Результаты поиска
|
|
|
GAVVVR
Удаленные
с
| Quote (DOOM) Интересно как? стимповеред А вот так. И некоторые пользуются. Как только я узнал, сразу занялся поиском плагина на сервере, предотвращающий это безобразие. Наткнулся на keeper's sound streak. С тех пор у меня на сервере появились quake звуки, так как именно keeper's sound streak кикает за impulse 51 + имеет разные полезности.
|
|
|
|
|
GAVVVR
Удаленные
с
| Кривая игра, кривой вэлв, но никак не админы виноваты в этом импульсе.
|
|
|
|
|
GAVVVR
Удаленные
с
| Как оказалось, чтобы создать хороший hl2dm сервер, нужно знать кучу особенностей игры. Но сильно ли нужно все это дрочерство админу? И вообще представьте ситуацию. Некий админ поднял чистый вэлвовский сервер hl2dm. Естесственно, sv_cheats 0. Однако, в сервере гигантский баг - impulse 51, про который знают либо гуру hl2dm, либо малолетки, которые только и ищут способ нечестной игры. И вот такой баг в предпоследнем посте был назван криворукостью админов. Хотя любой опытный админ знает, что импульсы в номальных играх работают только при sv_cheats 0. Так разве это криворукость админов пабликов? Может это можно как-то по-другому назвать, но уж точно не криворукостью. Quote (2Faka) Но если есть плагин, кикающий за эту чушь, а админы его не ставят или ничего не делают, чтоб его поставили, То виноваты именно они. Импульс при sv_cheats для опытного админа серверов на движке source звучит просто сказочно. И Дум не поверил сначала в это. 2Faka, ты сам то знал про это читерство до прочтения этой темы?
|
|
|
|
|
GAVVVR
Удаленные
с
| Murrr, тут такое дело, что когда я купил новую видюху, я выкрутил все на максимум в настройке графики. Вертикальная синхронизация заставляет выдавать игру ровно количество FPS, равное частоте обновление экрана. Вот если выключить вертикальную синхронизацию, то фпс не будет ограничиваться и будет прыгать от 100 до 250, в зависимости от ситуации. Вроде в официальном курсе обучения написано, что вертикальная синхронизация очень нужна, но мне без нее куда проще играть.
|
|
|
|
|
GAVVVR
Удаленные
с
| Quote Вертикальная синхронизация Вертикальная синхронизация - синхронизация кадровой частоты в игре с частотой вертикальной развёртки монитора. Несмотря на то, что этот параметр влияет на производительность, его имеет смысл не отключать, т.к. в выключенном состоянии всем вертикальным линиям в графике будут идти «острые волны». При острой нехватки мощности этот параметр нужно отключить. Так написано в руководстве Я тоже не могу играть с включеной всинхронизацией. не знаю вообще, зачем это нужно. Жрет ресурсы, а пользы никакой. Только портит все
|
|
|
|
|
GAVVVR
Удаленные
с
| Blunck'a я сегодня где-то видел, привет и добро пожаловать
|
|
|
|
|
GAVVVR
Удаленные
с
| Значит ты не выкладываешься по-полной
|
|
|
|
|
GAVVVR
Удаленные
с
| Sk, привет. Хэдкраба я как-то видел, может и тебя
|
|
|
|
|
GAVVVR
Удаленные
с
| Я не знал, куда написать, но тему ради этого создавать тоже не стоит. Просто интересный факт: если после dm_airfusion загрузить dm_lostarena, то бочки на лостарене красные
|
|
|
|
|
GAVVVR
Удаленные
с
| hurtZ, ты еле-еле до 400 разгоняешься перед стрейфджампом. Ты очень кратковременно нажимаешь шифт и даже не успеваешь разогнаться. Также ты ленишься свободно двигать мышью на, поворачивая на 90 градусов в обе стороны. Лучше играть без продвинутого передвижения, чем с таким, какое у тебя сейчас есть. Не будешь зацикливаться на распрыге и лучше стрелять. Конечно, играт нужно с распрыгом, просто ты как-то отвратительно его делаешь. И подпрыгиваешь ты как-то не высоко, будто колени не подгибаешь или плохо держишь кнопку присесть. Я даже подумал, что гравитация на сервере 800 стоит, где ты играл, однако, гравитация 600, как положено. Оружие ты тоже как-то вяло переключаешь. Вобщем, мои рекомендации: Первое: убедись в том, что твой конфиг максимально удобен для тебя. Ты вот говоришь, что несколько раз прочитывал курс обучения. Так вот если ты через чур натюнинговал свой конфиг, как новичок, изучающий HTML и применяющий всевозможное форматирование к одному слову, то это тебе мешает. Второе: посмотри демки от лица более продвинутых игроков. Это сразу должно многому научить. Честно говоря, элементарную технику распрыга я понял, посмотрев пару фрагмуви, оставалось только начать пробовать это на практике. Третье: не ленись вертеть мышью во все стороны. Чувствительность мыши должна быть настроена так, чтобы ты легко мог поворачиваться на 180 градусов, но и так же легко целиться. Четвертое: играй на нелагающих серверах или на тех, где у тебя пинг хороший. Я смотрел три демки и на всех тебя дергает по-страшному. PS Quote (Kirtanus) ну тебе уже не помочь))) извини Это неправда. Все в твоих руках.
|
|
|
|
|
GAVVVR
Удаленные
с
| hurtZ, я тебе точно скажу, что у меня стоит акселерация и я считаю это вполне удобным, а еще я тебе скажу, что у меня нету крысодрома. А у тебя он есть и если он ползает, то он тебе только мешает. Eviling Dark вроде не особо круто играет, так что смотри за кем-нибудь по-лучше
Отредактировано GAVVVR - Суббота, 04.09.2010, 15:29
|
|
|
|
|
GAVVVR
Удаленные
с
| Quote (hurtZ) Он играет оч. хорошо, больше мне не за кем наблюдать((( Подскажи за кем еще и на каких серверах, а за тобой можно? Кстати как насчет рпг? Я не говорил наблюдать за кем-нибудь, а просто посмотреть демки. Тут на университи в файлах есть раздел с демками. Просто скачай и посмотри. Что касается меня, то я играю в основном только на своем паблик сервере. Dobryj server [RUS], может ты его видел. Только вот я не знаю, будет ли польза от того, что ты будешь смотреть на меня, потому что я тоже учусь играть и являюсь нубом. В любом случае, добавляй в steam, мой логин gavvvr. А с РПГ я и сам стрелять не умею, зациклился на магнуме и дробовике. Основная суть управления в том, что ракета всегда летит за точкой на поверхности, даже если точка находится вне зоны видимости ракеты. Еще я где то читал, что нужно выстрелить с РПГ выше проивника а потом, как только ракета почти достигла противника нужно указать в пол под ноги противника
|
|
|
|
|
GAVVVR
Удаленные
с
| Code cl_predict 0 sv_client_predict 0 tv_transmitall 1 Вот так должен быть настроен сервер, чтобы смузер якобы работал. Иначе ничего не выйдет. В STV демках мне тут советовали пользоваться фрилуком, то есть при съемке самому управлять камерой в режиме полета
|
|
|
|
|
GAVVVR
Удаленные
с
| Sk, настраивай переадресацию IP на роутере, только не спрашивай как-гугли, ищи как это сделать на своем роутере
|
|
|
|
|
GAVVVR
Удаленные
с
| [+]Да, видео позитивное, расслабленное. В этом его плюс и его некая особенность\уникальность. Мне кажется, что для мувика такой длины и такого экшена музыкальное сопровождение подошло как нельзя лучше. [-]Очень не понравилось в демках из STV ты не убирал хад: 1 ХП и 5 патронов выглядят очень беспонтово, и сообщения плагинов ты не убирал(по центру и всплывающие меню). Вот такой подход к захвату видео мне не понравился. А в общем хорошая работа.
|
|
|
|
|
GAVVVR
Удаленные
с
| hurtZ, если я напишу здесь, что хорошо играю, то надо мной только посмеются.
|
|
|
|
|
GAVVVR
Удаленные
с
| А у меня наоборот на ютуб лучше грузилось, чем вконтакт. Качество, правда, все равно потерял, но контакт видео размыл в шашки и как-то слепил кадры. Вощем, несмотрибельно
|
|
|
|
|
GAVVVR
Удаленные
с
| DOOM, да рутуб вообще жжот. Он посредине ролика даже рекламу врубает, помимо начала и конца. А иногда тока 1\3 показывает и делает вид, что больше показывать нечего, хотя звук от видео еще идет. Чувак, наверно, хотел показать свой "первый опыт в мувимейкинге" Ну, раз уж пошла такая тема с одним фрагом, вот я тоже подобное сделал, когда впервые пытался освоиться с такими вещами, как захват кадров из игры, склейка их со звуком, мелчайшее редактирование и рендеринг. Зацените, кто не видел. Камеру делал фрилуком, так как демка с sourceTV и смузер там, насколько я знаю не работает.
|
|
|
|
|
GAVVVR
Удаленные
с
| Мог бы в теме приветствия написать эту инфу: все бы увидели и мусора меньше. Я тебя добавил.
|
|
|
|
|
GAVVVR
Удаленные
с
| Quote (Mad_Master_Shake) там есть способ сделать фрилук, описывал в какой-то теме вроде уже. Бррр. Че то я не врубаюсь. В моем понимание фрилук - это перемещение кнопкам, когда ты летаешь по карте ноуклипом. С помощью фрилука(как я его понимаю) никак не добиться точного следование за стрелой, например. Или это описка и ты имел ввиду смузер, а не фрилук? Я видел твой пост про инструкцию, пока еще не смотрел
|
|
|
|
|
GAVVVR
Удаленные
с
| Нет, хотелось бы прояснить это дело. Я сказал: Quote (GAVVVR) Камеру делал фрилуком, так как демка с sourceTV Именно фрилуком я ее делал, а не смусом. Тут я не ошибся в терминологии и ничего не перепутал. Quote (Mad_Master_Shake) там есть способ сделать фрилук Далее ты мне рассказываешь о том, что есть способ заменить смузер фрилуком и инструкцию ты уже давал в дугой теме, в то время как моя маленькая работа сделана именно с использованием ФРИЛУКа (о чем я и упомянул в самом начале). Я, естесственно, удивляюсь и у меня возникает вопрос: Может я фрилуком называю то, что на самом деле не фрилук? Quote (Mad_Master_Shake) и как можно что-то говорить не посмотрев,что тебе посоветовали Т_Т Как можно говорить, чтобы я посмотрел, как юзать фрилук в STV, если я в самом начале сказал, что именно его я и использовал вместо смузера? Ты меня удивил, как если бы сообщил, что земля имеет форму шара. Теперь касательно фрилука, как альтернативы смузеру. В контре он, может, и годится, но в хл2дм точный полет за стрелой\ракетой\гранатой сделать не возможно, ИМХО. Объясню почему я сделал такой вывод: камера во фрилуке бегает с определенной скоростью. Да, ее можно изменить, но сделать равной скорости стрелы трудно. Мало того, еще нужно очень умело управлять этой быстрой (скорость сделали, предположеим, равной скорости полета стрелы) камерой в момент съемки при том, что и так все по-страшному лагает в момент захвата кадров. Короче, дофига дрочерства ради съемки какого-то рикошета и в случае с точным полетом за стрелой фрилук явно не вариант. Однако, я видел "миф" (говорю так, ибо не проверил еще), что смузер и драйв работает в STV демках при условии, что пишущий сервер имеет параметры: Code cl_predict 0 sv_client_predict 0 tv_transmitall 1 И вот в таком случае якобы смузер работает, как в ПОВ демках со всеми делами.
|
|
|
|
|
GAVVVR
Удаленные
с
| Да, cl_predict 0 нужно включать уже на клиенте. sv_client_predict 0 у сервера позволяет клиенту при игре (позднее и при просмотре демки) самому выбирать значение cl_predict. В данном случае необходим ноль. То, что это работает - далеко не факт. Где-то читал на иностранном форуме, когда гуглил по поводу смузера СТВ
|
|
|
|
|
|
GAVVVR
Удаленные
с
| Quote (hurtZ) в моем алгоритме прыжков есть хоть че-то правильное? кроме того, что ты мышой не вертишь, все правильно вроде Реально, я смотрел демки с твоей игрой и сразу тебе сказал, что мышой ты не вертишь. Ходишь, как бот. ЗЫ когда совершаешь прыжок, будь уже в том направлении, в которое тебе нужно лететь
|
|
|
|
|
GAVVVR
Удаленные
с
| Когда купил новую видюху, поставил 7. ДХ 10 как никак. Вдруг, в продвинутые игры когда-нить найду время поиграть
|
|
|
|