Правила - Турнир - HL2DM University RUS

Правила турнира HL2DM University RUS.

Сетка – турнир (произошло от - турнирная таблица, турнирная сетка).

Общие положения, ключевые моменты.

  • Формат проведения турнира – Double Elimination, tdm 2 на 2.

    Турнир HL2DM
  • Этапы

  • > Первый этап (4 игры)
    > Второй этап (2 игры)
    > Игра за третье место (1 игра)
    > Финал (1 игра)

  • Необходимое количество сыгранных карт за игру – 3 (обязательно).
  • Минимальное количество игроков в команде – 2 активных и не более шести.
  • Урон по своей команде (friendly fire, ff) – вкл.
  • Ограничение по времени на карту – 20 минут.
  • Оружие – разрешено всё.
  • Список карт (маплист):
  • dm_biohazard_cal
    dm_caverns_r1
    dm_decoy_r3
    dm_frenzy_cu
    dm_lockdown
    dm_lockdown_r5
    dm_lostarena_rpg
    dm_lostvillage_r1
    dm_milieu_final
    dm_octagon
    dm_overwatch_cu
    dm_overwatch_league
    dm_resident_r1
    dm_riposte_utd
    dm_winterchill_r3
    dm_zeta_rc2

Победа засчитывается по итоговому количеству фрагов! (За 3 карты вместе)

Не явившаяся в назначенный день и время команда получает техническое поражение. Противоположная команда получает 100 псевдо-фрагов (эти фраги в рекордах не засчитваются).
(судья должен подтвердить, что команда на игру не явилась.)

Порядок игры карт
За одну игру командами играется 3 карты.
По домашней карте от каждого из соперников и третья.
Первую карту играют от той команды, которая назначила игру.
Третья карта выбирается случайным способом, перед игрой, администрацией или судьями турнира и играется обязательно, при любых условиях.
В финале, третья карта играется та, что указана в качестве "карты сетки" .
Если 3 карты сыграны в ничью (по итоговому количеству фрагов), чего почти никогда не происходит, играется четвёртая сразу же или переназначается на другое время (по причине уставания игроков).

На первой и четвёртой карте ребелами (команда повстанцев) играет команда, назначившая игру (создание темы на форуме).
На второй карте ребелами играет противоположная команда.
На третьей карте ребелами играет та команда, которая заняла наименьшее количество фрагов на второй карте.

Правила регистрации

1. Принять участие в турнире может любая команда\игрок, независимо от скилла (игрового опыта), страны, пола и т.п.
2. Игроки команды должны быть зарегистрированы на сайте hl2dm-university.ru.
3. Регистрируясь на турнире, как команда или игрок, вы принимаете соглашение на соблюдение всех перечисленных на этой странице правил.
4. Команды регистрируются по принципу "Кто успел - тот и съел".
Как только набралось 8 команд, регистрация закрывается.
Время и дата начала регистрации объявляется в новостях турнира, заранее.
5. Команды регистрируются до начала открытия турнира (сетки)!
6. Сквады на турнире не регистрируются. (сквады – это деление команд на группы 1,2,a,b,девочки,мальчики,трубочисты,сантехники и так далее).
7. Игроки не могут быть одновременно в двух или более командах.
Команды, чьи игроки будут находиться в нескольких командах в момент регистрации и участия в турнире подлежат дисквалификации.
Игроки, замеченные в нескольких командах, под разными профилями и аккаунтами подлежат блокировке до окончания турнира.
8. Игроки должны указать свой истинный SteamID в профиле на сайте.

9. Домашние карты (Home Maps).
9.1. Команда должна выбрать свою домашнюю карту одну на весь турнир.
9.2. Команда может сменить домашнюю карту только по окончанию турнира.
9.3. Команда не может выбирать одну и ту же домашнюю карту 2 турнира подряд.

10. При регистрации, лидер команды должен предоставить полный список игроков, которые будут участвовать в турнире с их SteamID.

Форма регистрации команды:
Полное название команды.
Тег команды.
Сайт команды (если есть).
Никнейм лидера команды.
Стим Аккаунт и др. средства связи.
Домашняя карта.

Игроки:
Никнейм (SteamID)
Ссылка на профиль игрока в steam community.
Ссылка на профиль игрока на этом сайте.

Управление командами и игроками.

Лидеры команд имеют право менять состав своей команды – добавлять, убирать игроков, передавать полномочия лидера.
Для того чтобы внести какие-то коррективы в состав своей команды, необходимо отправить заявку в специальную тему на форуме и дождаться подтверждения руководства турнира. Пока заявка не подтверждена – изменения не засчитываются.

Игроки имеют право покидать команду по своему желанию, отправив заявку на форуме.

После второго этапа турнира командам запрещено добавлять новых игроков, а игрокам переходить в другую команду.
Подобные заявки будут подтверждены только по окончанию турнира (сетки).

Если игрока добавили в состав команды во время проведения турнира, то этот игрок не имеет права играть до подтверждения заявки и до наступления следующей игры.

Назначение игры.

1. Одна из команд должна назначить игру в соответвующем разделе форума – с предложением дня и времени.
2. Необходимо, чтобы обе команды и один из судей\администраторов могли присутствовать на игре.
3. Допустимое время для проведения игр с 10:00 до 01:00 (МСК). Возможны исключения.
4. Провести назначенную игру нужно в короткий срок: от одного до четырёх дней.
Желательно, чтобы один этап турнира укладывался в одну-полторы недели, иначе проигравшим командам, придётся долго ждать.
5. Максимальный срок для проведения игры – 7 дней. Если по истечении этого срока команды договориться не могут, неактивные команды дисквалифицируются или заменяются или обновляется их состав.
6. Одновременно можно назначать до двух игр.
7. В темах, предназначенных для назначения и обсуждения грядущих игр (на форуме) категорически запрещён флуд и оффтоп.
За нарушение выдается блокировка активности на сайте на 5 и более дней.

Правила проведения игры.

1. Игроки обязаны присутствовать на сервере под ником и SteamID, под которыми они были заявлены на турнир.
2. Запрещено менять никнеймы во время проведения игры.
3. Если в игре участвовали игроки, не зачисленные в команде при регистрации, игра не зачитывается как турнирная.
4. Запрещено распространение пароля сервера среди лиц, не причастных к текущей игре.
Пароль должны знать только: игроки двух команд, которые играют в данный момент, активный судья и администрация.
5. В процессе игры игрокам запрещено менять команды - на противоположную или команду наблюдателя (спектатор).
6. Постоянно находиться в команде спектатора разрешено только судьям и администрации сервера.
7. Посторонние игроки кикаются или банятся с сервера.
8. Запрещено переподключение к серверу (реконнект) во время проведения игры.
Если у игрока исчезли модели, зависает звук или что-то подобное и при этом не помогает ничего кроме переподключения к серверу или перезапуска игры, возможно исключение. Вылеты так же не учитываются.
Даже учитывая данное исключение - реконнект не должен совершатся более трёх раз за игру (не карту).
Игрок должен заранее позаботиться об исправности игры.
До начала рестарта на карте реконнекты так же запрещены.
9. Запрещено, по своей воле, покидать сервер до окончания игры.
У вышедшего таким образом игрока вычитываются все фраги за текущую карту.
Команде покидывающей сервер, по той же причине, присваивается техническое поражение.
Игрока можно заменить в короткий срок (10 минут).
Если замену для игрока в течение этого времени сложно осуществить – игра (текущая карта) переназначается на завтра (максимальный срок) или продолжается 1 на 2, по договоренности команд.

10. Паузы.
10.1. Игрокам разрешено использовать паузу, но только в необходимый для этого момент:
10.2. Запрещено постоянно ставить и снимать паузу, без важной для этого причины.
10.3. Максимальное время для паузы – 5-10 минут.
Пауза может быть снята и тут же поставлена в связи с недоступностью игрового чата – время в таком случае не сбрасывается.

11. Вылеты (дисконекты)
11.1. При падении сервера, карта переигрывается, а фраги командам не засчитываются.
11.2. При обнаружении вылетевшего игрока или игроков, необходимо немедленно поставить паузу на сервере. Вылетевший игрок должен как можно скорее перезайти в игру или его должны заменить, в противном случае, через 5-10 минут, пауза снимается, а игра продолжается без вылетевшего игрока.

12. Замены игроков.
Замены разрешены, но не более одного раза и одного игрока за карту.
Заменяемый игрок обязать выйти с сервера, до прихода заменившего игрока.
Игроки и судья прослеживают этот процесс и ставят паузу в нужное время.

13. Модификации.

13.1. Категорически запрещено использование читов.

При обнаружении читов у игрока *1, он дисквалифицируется с турнира без права на восстановление. Дисквалификация команды с читером\читерами в составе, прежде всего, рассматривается и обсуждается администрацией и судьями турнира.
Фраги команды с читерером в составе не засчитываются.
Для предостережения: Внимательно следите за тем – кого вы принимаете в команду.
Хорошо убедитесь, что никто из игроков вашей команды читов не использует.

13.2. Нестандартные модели и текстуры – запрещены сервером (sv_pure 2).
Запрещены попытки игнорирования "sv_pure 2", используя баги или дополнительные программы, не связанные с игрой.
Доп. программы на изменение моделей, текстур и прочих файлов игры, помимо конфигурации приравниваются к читерским и применяется правило 7.1.
Игроки, замеченные с измененными текстурами на sv_pure 2 сервере, дисквалифицируются, а их фраги не засчитываются.

13.3. Запрещены скрипты (алиасы) на:
Поворот игрока.
Уменьшение отдачи и увеличение скорости стрельбы оружий.
Гравипушка.
Прыжки (duck jump).

Разрешено использование измененных прицелов и HUD.
Разрешено использование безобидных программ, например, для голосовой и текстовой связи: Skype, TeamSpeak, Ventrilo, различные IRC-клиенты, Jabber, ICQ и т.д.

14. Поведение.
14.1. Запрещено оскорблять участников турнира.
14.2. Запрещено обвинять игроков в использовании читов не представив необходимые доказательства.
14.3. Запрещено спамить в чате - более десяти сообщений, отправленных со стороны игрока, за 1 минуту. Если нарушение - явное, у нарушившего игрока не считаются фраги.
Возможно исключение из турнира за неоднократное нарушение.
Судья имеет право поставить "mute" нарушающему правила игроку.
14.4. Тайпкиллы. Запрет на тайпкиллы – убийство игроков, отошедших от компьютера, свернувших игру и т.п., как правило, стоящих лицом к стене\углу\какому-либо объекту, турниром не предусмотрен. Тайпкиллы – не запрещены.

15. Судья

Необходимо, чтобы при игре, на сервере присутствовал один судья!

Роль судьи может принимать администратор турнира!

Судья следит за соблюдением правил турнира, а также выполняет организационные действия по проведению игры (начало игры, смена сторон, смена карты, проверка конфигурации и т.п.).
Судья следит за вылетевшими с сервера игроками и контролирует процесс паузы в необходимое для этого время.
На момент игры судья должен находиться только в команде спектатора.
Судья должен соблюдать правила турнира и правила общения, как на сайте, так и в игровом процессе.
Все игроки обязаны подчиняться требованиям судьи.
Игроки обязаны относиться к судьям с уважением.
Неадекватное поведение игроков, отказы на просьбы судей может явиться причиной назначения технического поражения команде.
Судья может (но не обязан) делать итоговые скриншоты и помогать в оформлении результатов игры.

Судья обязательно должен присутствовать при начале игры (на карте) и делать необходимый рестарт.

Если судья вылетает с сервера - команды продолжают играть, как играли, так же соблюдая все правила. Судья должен как можно скорее переподключится к серверу.
Играть следующую карту можно только при наличии судьи на сервере.

Результаты

Результаты прошедшей игры турнира отсылаются администрации, через сопутствующее средство связи - лс на сайте, steam, skype, icq и т.д.
Результат должен содержать:

1. Скриншоты окончательного (карта должна закончиться по времени) результата на каждой карте.
2. Скриншот статуса из консоли со всеми игроками-участниками.

Не принимаются скриншоты, сделанные средствами системы (PrintScreen) и\или сторонних программ, таких как FRAPS, Snagit и пр.
Запрещено изменять исходный файл скриншота – менять размер, пропорции, что-то стирать\добавлять и так далее.
Скриншоты залитые на хостинги, которые меняют название файла, качество, размер, угол поворота, содержимое изображения - не принимаются.
Скриншоты должны быть предоставлены как оригинальные файлы из папки "Screenshots".
Не разрешено скидывать результаты в тему назначения игры – тема закрывается, как только игра сыграна.
Без предоставления необходимых скриншотов со счётом и статусом – игра не засчитывается как турнирная.

3. Отчёт по игре (описание).
Как минимум 3 строчки!
Отчёт может быть написан любым из игроков, присутствующих на игре или в STV на тот момент или судьёй (по его желанию).
Содержание отчёта должны подтвердить обе команды.

Демки обязан и должен писать только сервер.
Игроки пишут демки от своего лица, по своему желанию.
Демки из source tv, по возможности, будут прикреплены к отчёту.

Сервера

Все игры турнира HL2DMU RUS должны проводиться только на специальных серверах, предназначенных для проведения турнира.

Список серверов доступных для проведения турнира:

Demos HL2DM Public #5 || 82.179.113.103:27035 || Санкт-Петербург || 10 слотов
Огромное спасибо Solker'у за предоставленный сервер.

Match Server #1 || 77.220.182.220:27015 || Москва || 9 слотов
Огромное спасибо Weirdie за предоставленный сервер.

Установленные плагины на серверах:
"DoS Attack Fixer"
"Keeper's HL2DM Plugin 2.06"
"Keeper's League Plugin 1.25"
"Mani Admin Plugin 1.2 U"
"Mattie's EventScripts, 2.0.0.250"

Конфигурация:

kp_auto_spec 1
kp_league_enable 1
kp_score_resume 1
kp_teamkill_penalty 1

mp_allowspectators 1
mp_chattime 10
mp_falldamage 0
mp_flashlight 0
mp_footsteps 1
mp_forcerespawn 1
mp_fraglimit 0
mp_friendlyfire 1
mp_teamplay 1
mp_timelimit 20
mp_weaponstay 0

sv_airaccelerate 10
sv_allow_wait_command 0
sv_allowdownload 1
sv_allowupload 1
sv_alltalk 0
sv_cheats 0
sv_client_interpolate 1
sv_consistency 1
sv_friction 4
sv_gravity 600
sv_hl2mp_item_respawn_time 30
sv_hl2mp_weapon_respawn_time 20
sv_maxcmdrate 100
sv_maxrate 30000
sv_maxupdaterate 100
sv_mincmdrate 66
sv_minrate 25000
sv_minupdaterate 66
sv_pausable 1
sv_pure 2
sv_secure 1
sv_timeout 65

tv_allow_camera_man 1
tv_delay 30
tv_enable 1
tv_maxclients 12


*1 Игрок, подозреваемый в использовании читов, считается читером тогда, когда:
1) Это очень очевидно (невозможная скорость передвижения, автоматическое прицеливание, стрельба без разброса, постоянное верчение игрока…)
2) Имеется свидетельство использования читов игроком – демка, забаненный ваком аккаунт, забаненный аккаунт на другом популярном сервере (паблике) и т.д.
3) Судья подтверждает, что игрок использовал при игре читы.
В случае если решение судьи не вызывает доверия - решение переходит к администрации турнира.


Администрация имеет право придумать альтернативное наказание для игрока или команды или изменить существующее по ходу проведения турнира.
Правила турнира могут быть изменены и дополнены в любой момент.
Необходимо следить за изменениями в правилах турнира через новости.


Правила от: 03.07.2010, третья редакция (re:3).