Доброе утро, вы зашли как гость.
Новые сообщения | Поиск
ФОРУМ » Записи участника » GAVVVR [457]
Результаты поиска
Суббота, 25.12.2010, 14:06
GAVVVR

Удаленные
с
Assassin1996, sv_allow_wait_command 1 должно быть на момент запуска конфига. sv_allow_wait_command 1 в server.cfg напиши
Профиль
Понедельник, 27.12.2010, 16:34
Пост 327 | Тема: Главный столик
GAVVVR

Удаленные
с
DooMeR, когда-то я уже такое видел на кавах=)
Только там чувак нес шар в грави, а ты им выстрелил и сразу такой прикол
Очень удивило качество видео на ютубе. Чем рендерил?


Отредактировано GAVVVR - Понедельник, 27.12.2010, 16:35
Профиль
Вторник, 28.12.2010, 18:33
GAVVVR

Удаленные
с
Ты лучше скажи:ati или nvidia? и выкрутил ли ты графон на максимум с новой видюхой?
Профиль
Вторник, 28.12.2010, 19:26
GAVVVR

Удаленные
с
Kirtanus, рекомендуемые максы? и в то же время нету сглаживаний? Сделай лучше скрин своих рекомендуемых со звездочкой настроек и скрин таких, как у тебя сейчас стоит. а еще лучше вдобавой расскажи, какие раньше у тебя стояли (если отличались)
Кстати, сглаживание - это не баловство с ним видно через решетку на БИО до двери РПГ, но я ставлю трехлинейную, потому что, если выкрутить сглаживание на максимуму, то персонаж на экране слегка запаздывает в действиях, соответствующих кнопкам, которые я нажиаю(при этом ФПС в норме, да и видяха радеон HD4800 сериес, точно модель не помню). Я недавно только на трехлинейную поставил, распрыг и все остальное улучшились, даже непривычно стрелять с дробовика теперь, я уже привык нажимать кнопки заранее. А теперь нажимаю и выстрел мгновенно происходит.
Профиль
Вторник, 28.12.2010, 19:26
Пост 330 | Тема: TiRRaN
GAVVVR

Удаленные
с
Привет, добро пожаловать!
Профиль
Понедельник, 03.01.2011, 19:58
Пост 331 | Тема: Mozhg
GAVVVR

Удаленные
с
Приветы!
ЗЫ прусь с твоего аватара в ВК, когда щелкаю много раз на него.
Профиль
Понедельник, 03.01.2011, 20:54
Пост 332 | Тема: Развитие RUS Community
GAVVVR

Удаленные
с
Мне кажется, что все, кто пишут, будто все предложенное - бредовые идеи, просто лентяи или эгоисты. Могу сказать, что потенциал к развитию наверника есть у многих, теряющих время на пабликах, но просто про университи они и слыхать то не слыхали, а также не видели КАК можно играть в эту игру. Я в свое время мог узнать про университи только из двух источников: группа вконтакте, админами которой были ребята из клана KGB (я добавил кого то из них в друзьях, а потом как-то увидел эту группу и вступил туда) и мои поисковые запросы в гугле по соданию сервера (тут я неоднократно натыкался на соответствующий топик на университи). Все файлы и тот же курс обучения я увидел частично вконтакте (он частично копирован) и тогда, когда искал карты для сервака, которые были бы интересны для для игроков (потому что по тем временам я был жутким нубасом и моей задачей было только сделать хороший и популярный сервер).
Мне игра и так нравилась, когда я был нубом, но особый интерес к ней проявил только посмотрев несколько отличных видосов вконтакте, среди которых был Addicted to kill 2(он меня очень впечатлил). Просмотренные мувики пробудили во мне желание научиться играть так же круто хотя бы для того, чтобы потом овнить всех на нубопаблике :D. А вот совсем в старые времена, когда я увидел, как SourceTV крошит всех на килбоксе без единой смерти, я не был так впечатлен и у меня не появилось желания играть так же. Я сначала подумал, что это бот, но он развеял мои заблудения, сказав что-то в микрофон.
А сайт не очень легок для новичка и требует реорганизации.
Очень рад, что на главной теперь появляются новости c фрагмувиками. Спасибо тому, кто начал их там постить.
Профиль
Понедельник, 03.01.2011, 21:03
Пост 333 | Тема: Главный столик
GAVVVR

Удаленные
с
Assassin1996, хаха. освоил новый тег?))
Профиль
Вторник, 04.01.2011, 00:11
GAVVVR

Удаленные
с
Судя по набору плагинов: вопросы ко мне... crazy
Quote (indigo_69_)
1) почему всегда следующей картой становится лост арена?

не знаю
Quote (indigo_69_)
2) почему время на карте не ограничено хотя в конфиге стоит mp_timelimit 20, и меняется это только конгда поменяешь конфиг или введёшь вручную

лол не знаю
Quote (indigo_69_)
3) почему после после дуэльского конфига, всегда стоит пароль (меняю конфиги всеравно стоит пароль)

как ни странно, но я не знаю тоже. чтобы снялся пароль, на сервере нужно выполнить sv_password "". То есть пустые кавычки без пробела внутри них. В тех конфигах в моей сборке в кавычках стоит пробел.
Профиль
Вторник, 04.01.2011, 00:41
GAVVVR

Удаленные
с
Quote (Kirtanus)
1. мапцикл зырь. хз короч

в моих сборках нет мапцикла, сам зырь :)
Quote (Assassin1996)
Конфиг должен называться server.cfg

lol ужас. А как ты определил, что время вообще не ограничено?
Профиль
Вторник, 04.01.2011, 13:50
GAVVVR

Удаленные
с
А я вообще тащусь от них. Респект тому, кто собрал эти паки текстур
Профиль
Вторник, 04.01.2011, 14:29
GAVVVR

Удаленные
с
hate-n-fury, великолепная идея. Если они действительно крутые, может даже попробую как-нибудь этим заняться
Профиль
Четверг, 06.01.2011, 01:47
GAVVVR

Удаленные
с
Привет. Хочу спросить у опытных игроков, используют ли они вертикальную синхронизацию? Помогает ли это или наоборот мешает? Почему при включении вертикальной синхронизации ФПС ограничивается до 75?
Видел в некоторых конфигах, что люди используют ограничение ФПС командой fps_max. Для чего?
Вообще все эти вопросы возникли из-за того, что игра в последнее время начала подлагивать и я в поисках решения проблемы. При этом ФПС высокий. На локдауне он у меня колеблется от 80 (самый минимум) до 299, если смотреть в стену. Если просто идти вперед, то видно, что движение пола и стен неровное, все как то дергано и это не из-за сервера. Сам создаю игру и такие проблемы. Особо хорошо эти подлагивания заметны на локдауне, когда смотришь на этот клетчатый пол, идешь вперед и виднишь, что игра идет далеко не плавно, какие-то проблемы с прорисовкой кадров или я даже не знаю как вам это описать. Это очень мешает, я стал ронять гранату при попытке сделать гравигрену, действия в игре выполняется чуть позднее, чем я нажимаю на клавиши. Трудно описать эти подлагивания. Вспомните тот день, когда игра перешла на OB. Думаю, все игроки почувствовали тогда, что игра стала подлагивать, по сравнению со старым движком, и временно превратились в нубов, пока не привыкли. Так вот что это за подлагивания у меня сейчас, я даже не знаю. Это у всех так или только у меня игра идет трудновато? Может я стал более чувствительным?
При этом я сегодня переустановил винду, заново поставил стим и хл2дм, поставил новейшие дрова и обновил по максимуму винду+directx.
Видюха у меня Radeon HD 4850, комп вцелом не слабенький (по крайней мере для игры в HL2DM), но лагает любимая игра, как говно. Причем разницы нет: выкрутить абсолютно все на максимум (за исключением всинх) или сбросить до минимума с разрешенем 640х480.

Добавлено (06.01.2011, 01:47:59)
---------------------------------------------
Я еще забыл сказать: запустил сегодня CSS и подобных косяков не заметил как с минимальным, так и с максимальными графическими настройками.

Профиль
Четверг, 06.01.2011, 02:56
GAVVVR

Удаленные
с
Всем привет! В это статье я расскажу, как можно самому сделать пиратку-распак для мувимейкинга, если у вас медленный интернет и быстрее будет изучить этот материал :D. Решил написать, так как hl2dm теперь частенько обновляется, быть может, возникнут проблемы с чтением демок. Рецепт должен подойти ко всем играм от VALVE; у остальных игр, распространяемых через steam, могут быть свои тонкости. Для начала о том, для чего это нужно:

  • Игра не будет зависеть от steam и как-то связана с вашим аккаунтом. Её можно запускать в любое время без наличия интернета
  • Вы можете запускать ее с нужными вам для мувимейкинга параметрами и конфигами: не нужно заморачиваться с несколькими аккаунтами steam для игры и для мувимейкинга
  • Ну и самое важное, на мой взгляд: вы сможете заменить текстуры в своем мувике на еще более качественные, не смотря на то, что демка была записана на сервере с sv_pure 2

Создание no-steam версии почти так же просто, как распаковать уже скаченный варез и применить кряк :D. Весь Steam контент содержится в так называемых GCF-кешах. Остается лишь распаковать его и добавить эмулятор стима Revemu.

Итак, вот что нам потребуется для  создания no-steam версии и простого понимания того, что происходит:


  • Steam+скаченная в нем игра, из которой мы будем делать no-steam
  • CF Toolbox
  • GCFExplorer
  • Последняя версия Revemu

Качаем CF Toolbox (Steam следует выключить перед запуском CF Toolbox), устанавливаем, запускаем. Это альтернативный клиент steam с необходимыми интсрументами для управления кешами игр. Первое, что спросит вас CF Toolbox - путь к игровым кешам steam'а. В зависимости от того, куда у вас установлен steam, нужно указать путь к папке steamapps. В моем случае это: C:\Program Files\Steam\steamapps. После того, как программа запустится, перейдите на вкладку Preferences, в разделе Accounts нажмите New, в идентификатор можете написать что угодно, затем активируются поля для ввода логина и пароля. Напишите туда свои логин и пароль от аккаунта, где куплена нужная игра. Нажмите кнопку "Set", CFToolbox залогиниться вашим аккаунтом.

Перейдите на вкладку Games/Media/Tools, там можно увидеть всякие игры, меня интересует Half-life 2:Deathmatch.

Несмотря на то, что Steam заявляет, будто HL2:DM скачен, здесь написано только 76.8%. Не знаю, как вообще steam игры запускает, но  все же их имеет смысл докачать (Download->Resume), потому что практика показывает, что если этого не сдлеть, то на этапе извлечения можно получить ошибки о неожиданном конце GCF файла. Нажмите правой кнопкой по hl2dm (ну или на то, что вы собираетесь освободить от стима) и выберите из выпадающего меню "Properties". Помимо всего прочего, вы увидите список используемых игрой GCF файлов. Это тот список, пожалуй, последнее, что нам понадобится в этой прогамме для создания пиратки hl2dm.
Итак вот список gcf, которые использует hl2dm:


  • half-life 2 deathmatch.gcf
  • multiplayer ob binaries.gcf
  • multiplayer ob mac binaries.gcf
  • source 2007 shared materials.gcf
  • source 2007 shared models.gcf
  • source 2007 shared sounds.gcf
  • source materials.gcf
  • source models.gcf
  • source sounds.gcf

multiplayer ob mac binaries.gcf  не потребуется, он и не скачен и используется для запуска игры под macos. Таким образом, необходимо распаковать 8 gcf файлов. Это задача для GCFExplorer. Скачиваем, устанавливаем, файлы .gcf будут ассоциироваться с GCFExplorer. Сам по себе GCFExplorer очень похож на архиватор, поэтому без особых затруднений открываем по очереди 8 нужных нам gcf и нажатием на кнопку Extract извлекаем из них все содержимое в одну и ту же папку.
Готово? Переходим к последнему этапу: установка эмулятора steam. Состав архива с Revemu часто меняется (да и сайт с форумом у них там тоже меняется, так что ссылка, которую я предоставил выше, в скором времени может оказаться нерабочей). В архиве есть файлы, которые нам не понадобятся... Вообще команда rev crew скупа в плане написания инструкций. В версии эмуля для linux, никакой инструкции не лежит вообще :D Рекомендую действовать в соотвествии с указаниями в файле INSTALL.txt
В нашем случае с hl2dm файлы rev.ini и steam.dll нужно положить рядом с извлеченным файлом hl2.exe.
steamclient.dll помещаем в извлеченну папку bin, точнее заменяем уже существующий (если игра на движке hl1, то steamclient.dll помещаем рядом с hl.exe). Теперь нужно настроить эмулятор в файле rev.ini.

Quote
CacheEnabled = False #Это пиратка-распак, а не gcf-пиратка. Очень важо в нашем случае, поставить False
Language =Russian#Язык игры. Ну или любой другой на ваш выбор.
... остальные настройки нам для мувимейкинга вобщем то не нужны.

Мы почти у цели, осталось создать файл steam_appid.txt, в котором должен быть написан id игры в steam и ярлык для запуска игры с параметрами запуска: -steam -game <папка игры/мода> -appid . В случае с hl2dm получится так: hl2.exe -steam -game hl2mp -appid 320. Id игры можно посмотреть в адресной строке браузера, найдя нужную в магазине Steam.

Так выглядит ссылка на игру в магазине steam для hl2dm:
http://store.steampowered.com/app/[wavyred]320[/wavyred]

В конце концов папка с распакованной игрой должна выглядеть следующим образом:

Готово.
Ссылки для скачивания старой(ep1) и новой(OrangeBox) no-stem версии hl2dm, сделанные по этому рецепту:
Скачать no-steam версию hl2dm на старом движке (для просмотра старых демок)
Скачать no-steam версию hl2dm на orangebox движке (обновление по 6-ое октября)

Первоисточник: тут

ЗЫ: тег list на форуме работает отстойно



Отредактировано GAVVVR - Понедельник, 24.01.2011, 13:52
Профиль
Четверг, 06.01.2011, 03:20
GAVVVR

Удаленные
с
Quote (Dog)
Использовать не советую...

Да, я тоже заметил, что это мешает. абсолютно другие ощущения от прицеливания. Когда привык к большому ФПС, то на 75 кажется, что прицел останавливается не сразу с остановкой мыши, а будто у нее есть тормозной путь.
Профиль
Четверг, 06.01.2011, 12:41
GAVVVR

Удаленные
с
Что за безобразие? acute В курсе обучения написно, что вертикальную синхронизацию лучше не отключать.
hate-n-fury, спасибо. Попробую сейчас твой конфиг.
Профиль
Четверг, 06.01.2011, 17:06
GAVVVR

Удаленные
с
С всинх все понятно теперь. Надо поправить курс обучения как-то. я первые 200 часов пробегал с включенной всинх.
Riddick, рейты все по-дефолту: чистая винда, стим, игра. хотя rate 60k улучшили немного ситуацию по-сравнению со стандартными, спасибо. А так же включение в винде высокой производительности тоже помогло. Думаю, что некоторые люди ограничивают ФПС до 150, чтобы на таких картах, как лок не было сильных изменений ФПС для привычности.
У меня езе другая проблема: тормозит игра, когда общаюсь по скайпу или через мамбл. Возможно, с другими программами такая же фигня. Тормозит конкретно, фпс действительно падает. Есть у кого-нибудь соображения по этому поводу? Тормозит даже в контре. Аудио довольно продвинутое, встроено в материнку. Подавления эхов, шумов отключены.
Профиль
Пятница, 07.01.2011, 02:00
Пост 343 | Тема: Развитие RUS Community
GAVVVR

Удаленные
с
Quote (KoShaSa)
Я думаю, может Gavvvr сможет выделить добрый сервер и пригласить человека чтоб показать фишки на картах.

Я могу выделить админку во благо десмача, делайте что хотите) SourceTV вроде на 100 слотов если что. Кстати, а что если обучение записывать в STV демки?
Профиль
Пятница, 07.01.2011, 06:48
Пост 344 | Тема: Работа проекта
GAVVVR

Удаленные
с
еще +1 к тому, что кнопку "Главная" нужно починить!
Badman, у меня таких проблем, как у тебя, нету.
Профиль
Пятница, 07.01.2011, 18:41
GAVVVR

Удаленные
с
indigo_69_, mattie ES - это платформа для плагинов, как и sourcemod. Только написание аддонов к ней проще, язык более скриптовый. Плагины не компилируются.
На ксмании многое жутко устарело. Всегда качай все самое новенькое с официальных сайтов. Вот по-идее рабочий quakesound под sourcemod
Профиль
Пятница, 07.01.2011, 21:59
GAVVVR

Удаленные
с
Assassin1996, когда задрачивал чеканку, удавалось сделать греной даже идя назад. Нажимай кнопки быстро.
Профиль
Пятница, 07.01.2011, 23:17
GAVVVR

Удаленные
с
Юзай не кнопку с phys_swap, а use weapon_physcanoon и бинд на какое-либо другое оружее. Делая чеканку, нажимай, к примеру, лкм->ломик->гравипушка->пкм.
Профиль
Суббота, 08.01.2011, 17:33
GAVVVR

Удаленные
с
Shtare, да-да. Полностью согласен. А вообзе университи на данный момент вовсе и не университи, как он задуман. Информация на статических страницах сайта безнадежно устарела, потому что не обнавлялась фиг знает сколько времени. Не знаю как на самом деле, но у меня создалось впечатление, что админ вообще забил на этот проект, так пусть отдаст сайт в руки тому, кому не пофиг.
Следует обновить страницу с консультантами, добавить тех туда, кто реально активен.
Профиль
Суббота, 08.01.2011, 18:50
GAVVVR

Удаленные
с
Ник: GAVVVR
Местонахождение: S-Pb
Профессия: Студент
Начал играть в HL2DM: июнь 2009 (впервые зашел в игру)
Когда онлайн: когда комп включен
Любимое оружие: нету
Любимая карта: dm_lostarena
Прошлый опыт в FPS: cs 1.6


Отредактировано GAVVVR - Суббота, 08.01.2011, 18:55
Профиль
Суббота, 08.01.2011, 21:48
GAVVVR

Удаленные
с
indigo_69_, ты точно для хл2дм версию качнул?
Попробуй просто удалить
"teamkill"
{
"standard" "quake/teamkiller.mp3"
"female" "quake/teamkiller.mp3"
"config" "9"
}
ну и перезагрузить сервер после этого конечно же.
Если все равно тимкилл, напиши там на форуме, что такая проблема в хл2дм в режиме десмача. И скажи, что хедшоты не пашут.
Профиль
ФОРУМ » Записи участника » GAVVVR [457]
Поиск: