Доброе утро, вы зашли как гость.
Новые сообщения | Поиск
ФОРУМ » Записи участника » GAVVVR [457]
Результаты поиска
Воскресенье, 23.01.2011, 19:50
Пост 376 | Тема: Nations Cup 2011
GAVVVR

Удаленные
с
Профиль
Воскресенье, 23.01.2011, 20:52
GAVVVR

Удаленные
с
Некоторые вещи уже могли обсуждаться на этом форуме, осталось только немного вспомнить, так что я думаю, что в темы можно кидать ссылки на полезные посты из более ранних обсуждений, чтобы не переписывать многие вещи заново.
Профиль
Воскресенье, 23.01.2011, 23:57
Пост 378 | Тема: Russian community movie
GAVVVR

Удаленные
с
unconnected, ты не врубил. Посмотри внимательнее еще раз.
Профиль
Понедельник, 24.01.2011, 13:54
GAVVVR

Удаленные
с
Добавил ссылки на скачивание собранных мной no-steam версий и прикрепил тему.
Профиль
Понедельник, 24.01.2011, 14:31
Пост 380 | Тема: Dobryj server [RUS]
GAVVVR

Удаленные
с
Сервер обновляется в связи с тем, что появилось порядком новых карт с приставкой _bx или _rx. Да и био как стартовая карта уже всем наверника наскучило. Так что у меня к вам будет вопрос:
Какие карты вы бы хотели видеть в цикле и почему вы считаете, что они там достойны быть?
Профиль
Понедельник, 24.01.2011, 19:22
GAVVVR

Удаленные
с
Сегодня добавлена приятная мелочь: при выполнении конфигов dm/tdm.cfg, значение mp_teamplay меняется и карта сразу же перезагружается для смены режима игры.
Профиль
Понедельник, 24.01.2011, 20:02
GAVVVR

Удаленные
с
Assassin1996, все очень просто.
Задача: Замутить возможность менять режим игры в пару кликов мышью.
Решение: Делаем два конфига, которые меняют mp_teamplay и перезагружают карту, добавляем конфиги в админское меню.
Проблема: Поспрашивав на форумах и погуглив сам, я пришел к выводу, что всроенной команды для перезагрузки карты (как restart в c.s. 1.6) в source не существует.
Решение проблемы: плагин Reload Map, который добавляет команду sm_reloadmap, перезагружающую карту. Плагин очень прост и работает так: берет название текущей карты и выполняет "changelevel <текущая карта>"
Прошу не беспокоиться на тему: ой, еще плагин добавился, нагрузка на сервер...
SM плагины написаны на языке sourcepawn, адаптированный под source engine язык pawn. Сам pawn предназначен для низкоуровневых устройств, поэтому плагины на SM очень маленькие и нересурсоемкие.
Kirtanus, честно говоря, наткнулся на него случайно, искал совсем другое. Но он оооочень маленький и я включил его в сборку.


Отредактировано GAVVVR - Понедельник, 24.01.2011, 20:03
Профиль
Вторник, 25.01.2011, 17:56
GAVVVR

Удаленные
с
Привет, народ!
Появилась идея. Давайте соберем вместе информацию по существующим jump-картам.
Пишите имена любых (то есть нормальных) jump-карт, которые вы знаете, а еще лучше со ссылками, где их можно скачать.
А потом аналогично теме "КАРТЫ / MAPS [100 самых играбельных]" оформим и прикрепим топик.
Я пока знаю следующие карты:
Code
3run_b1
academy_nubjumper_v6
jm_psyjumps_r1
jumpstyle
ptrain
strafejumping_r1
stylejumps_tkm_b1
stylejumps_v2
tr_briggs_jumpmap_r2
t r_ptrain_b02_d
ultimatejumps_extreme_b04

Какие я не назвал? Отправляйте смс с именем карты на номер ****:D
Отписывайтесь в этой теме. Кстати, меня также интересует ваше мнение в этой теме.
Профиль
Среда, 26.01.2011, 16:49
GAVVVR

Удаленные
с
Тупо скрины из кучи карт, jpeg, quality 100, 1280x1024, сделаны на максимальных настройках графического адаптера.
Могут пригодиться администраторам игровых серверов для вставки в sourcebans, hlx,psychostats и т.п. вещи. Некоторые картинки очень даже ничего, как обои для рабочего стола :D
Предварительный просмотр тут.
Скачать тут.
Профиль
Среда, 26.01.2011, 16:56
GAVVVR

Удаленные
с




Отредактировано GAVVVR - Среда, 26.01.2011, 17:01
Профиль
Среда, 26.01.2011, 17:44
GAVVVR

Удаленные
с
Assassin1996, в общем то, респект автору карты.
Профиль
Среда, 26.01.2011, 20:09
GAVVVR

Удаленные
с
Мрачный_Дробовик, скачал на торрентах :DD
Assassin1996, unconnected, спасибо, ребят!
Профиль
Четверг, 27.01.2011, 19:03
GAVVVR

Удаленные
с
ping200, на киллбоксах, пожалуй, можно научиться пользоваться гравипушкой не только, как орудием убийства, но и как пылесосом, находясь под давлением и собирая пикапы, которых достаточно валяется рядом.
Ну и, конечно, вопрос в том, сколько человек одновременно играет на этом киллбоксе. От этого и будет зависеть твоя тактика. Но во всех случаях лучше быстро передвигаться и правильно реагировать на складывающуюся ситуацию.
А вообще, не играй на киллоксах. Очень сомневаюсь, что на них можно получить много опыта.
Те, кто хорошо играют на киллбоксах, скорее научились играть на нормальных мапах и, заходя на киллбокс, где обилие аптечек по 25 и прочего хлама под ногами, они играют без особого напряжения.
Профиль
Пятница, 28.01.2011, 14:56
GAVVVR

Удаленные
с
Dog, расскажи на словах, что он делает.
А то даже я не понял :D
Я хотел научиться кодить на павн, но пока нету времени.
Quote (Dog)
Сменит карту только в случае необходимости.

Когда он он проверяет условия необходимости? Что конкретно делает sm_tp и в какой из конфигов ты предлагаешь его включить?
Профиль
Пятница, 28.01.2011, 15:43
GAVVVR

Удаленные
с
Крайне сомневаюсь, что скрипт поможет игре.
Профиль
Пятница, 28.01.2011, 16:10
GAVVVR

Удаленные
с
Quote (Dog)
Замени mp_teamplay на sm_tp.

В КУ конфигах? Или в dm.cfg и tdm.cfg?
Dog, мне кажется, что ты не очень хорошо знаком с этой сборкой и поэтому изобретаешь велосипед, либо я что-то не так понимаю.
Пока я не увидел никаких преимуществ. Использования sm_tp
Зачем писать sm_tp 0, если стоит тимплей 0 и это видно нажатием кнопки tab?
Аналгично - зачем выполнять dm.cfg в этой сборке, если мы видим, что тимплей 0?
Или ты предлагаешь заменить mp_teamplay на sm_tp непосредственно в CU конфигах?
Профиль
Пятница, 28.01.2011, 18:27
GAVVVR

Удаленные
с
Dog, я примерно понял.
Идея такая же, как в скрипте на ES от Weirdie, где управление осуществлялось через #.#.
Однако, количество заходов в меню на SM при этом не уменьшится. Как было 2, так и останется (если режим не подходящий). Поэтому смысла в этом не вижу и идея мне не очень понравилась.
Профиль
Пятница, 28.01.2011, 18:29
GAVVVR

Удаленные
с
Я ему показал не как скрипт делать, а как чеканить без скриптов если что, ога.
:DD
Профиль
Суббота, 29.01.2011, 14:28
Пост 394 | Тема: Главный столик
GAVVVR

Удаленные
с
Assassin1996, больше. Я видел 4 разных.
Профиль
Воскресенье, 30.01.2011, 01:04
GAVVVR

Удаленные
с
DooMeR нашел классную программу для удобного создания и управления админами и группами админов - KVManager.
Профиль
Воскресенье, 30.01.2011, 02:30
Пост 396 | Тема: Демо Архив
GAVVVR

Удаленные
с
Помечайте выкладываемые демки (ep1 или ob)
Профиль
Вторник, 01.02.2011, 17:05
GAVVVR

Удаленные
с
BuR0B, режим игры не меняется "на лету". Перезагрузи карту.
Профиль
Вторник, 01.02.2011, 18:27
Пост 398 | Тема: HL2 DeathMatch Consortium
GAVVVR

Удаленные
с
Собственно, предлагают бесплатно hlstatsx статистику только для DM или TDM серверов с целью развития сообщества и продления жизни любимой игры.
На серверной стороне не требуется никаких изменений, кроме как добавить трансляцию логов в даемон консорциума. Запрос на добавление сервера можно оставить тут.
Quote (корявый перевод страницы добавления сервера)
1. О HL2 DeathMatch Consortium
Сообщество владельцев серверов HL2DM вело совместную работу над созданием нового проета под названием HL2 DeathMatch Consortium. The HL2 DeathMatch Consortium появился пару недель назад и является эксклюзивным для HL2DM сообщества.
HL2 DeathMatch Consortium объединение статистики с множества игровых серверов по всему миру.
The Consortium известен качеством участвующих серверов и не имеет предпочтений касательно карт, кланов и месте размещения.
Под качественными игровыми серверами мы понимаем сервера, которые хорошо администрируются, спонсируются, являются публичными, имеют статический IP и размещены на профессиональных хостинг-площадках (никаких домашних серверов). В действительности, это единственные критерии, которые учитываются для принятия в консорциум.

Суть в том, чтобы предоставить игрокам HL2DM дополнительную возможность хранения их статистики в центральной базе для всех участвующих серверов.
Также подразумевается, что эта инициатива поможет сплотить сообщество владельцев серверов, и, возможно, воодушевить сообщество и игру, популярность которой упала.

Это ненавязчивая система, которая не влияет на внутриигровые сообщения. Она полностью независима и не заменяет какие-либо установленные до этого системы статистики на принимающем участие сервере, а только дополняет их.

Статистика HL2 DeathMatch Consortium доступна по этой ссылке:
http://hl2dm-consortium.tsgk.com

В двух словах:
Статистика запущена не с целью рейтинга игроков.
Only activity related. - не смог это перевести
Человек, играющий на сервере 1, собирается пойти поиграть на сервере 2 и вся его статистика будет записана в дном месте, в Consortium.

Этот проект стал возможным только благодаря поддержки и участии настоящих сторонников hl2dm сообщества, владельцев участвующих серверов.
Число участвующих сервров на данный момент больше 100.
The HL2 DeathMatch Consortium уникален своим началом и происходит исключительно от сообщества, которому служит и от крепкого родства между теми, кто принимает в этом участие.

С приходом TF2 и постоянными крешами, HL2dm теряет интерес среди геймеров и таким образом, мы действительно хотели бы гарантировать продолжительное выживание и процветание уникального сообщества и обеспечить плюс для остающихся игроков.
Мы надеемся расширить это, сохраняя качества обслуживания.
Еще раз огромное спасибо владельцам кланов/серверов.

Мы надеемся, вам понравится.

2. Как это работает
Мы используем очень продвинутый HLStatsX (специально изготовленную версию), которая предоставляет очень детализированную информацию об игроках, серверах, картах, кланах и оружии.

Сервер статистики не будет взаимодействовать с игровым сервером вообще: ни через rcon, ни через внешнее управление, никакой установки плагинов и никаких обратных сообщений не будет отослано обратно иговому серверу, только получение информации обработка и добавление в глобальную базу данных.
Ничего страшного, если уже используется какая-то программа статистики, она все равно будет работать, многие участники имеют свои системы статистики и тоже участвуют в консорциуме, он не заменяет никакую существующую систему.
Простое добавление строки "logaddress_add xxx.xxx.xxx.xxx:yyyyy" в autoexec.cfg и server.cfg на сервере.
Это тихая система статистики.
Участие бесплатное.
3. Требования к серверу.
-Half-Life 2: DeathMatch сервер, только DM и TDM (никаких COOP, Puzzle, Roleplay...).
-Сервер должен быть публичным, а если запаролен, то пароль должен быть публичным (Постоянно запароленные сервера принимаются)
-IP адрес сервера должен быть статичным (никаких динамичных IP)
4. Заполните форму.
[wavyred]Пожалуйста, не добавляйте сервер сюда, если вы не являетесь владельцем сервера. Это бесполезно, и запрос не будет обработан вообще.[/wavyred]
Вы должны быть владельцем сервера или техническим администратором сервера с доступом к CFG файлам на сервере, чтобы отправить запрос на добавление.
Не добавляйте сервер, если вы не ответственны за него, вместо этого попросите владельца сервера добавить его, так как активация сервера в HL2 DeathMatch Consortium требует модификации GCF на сервере.
Вы владелец сервера и хотите присоединиться к HL2 DeathMatch Consortium, тогда просто заполните форму ниже и отправьте вашу информацию.
Дополнительный запрос обрабатывается ежедневно и обычно занимает пару часов для активации.
Сервер должен быть включен в течение обработки дополнительного запроса.

Профиль
Вторник, 01.02.2011, 19:05
Пост 399 | Тема: HL2 DeathMatch Consortium
GAVVVR

Удаленные
с
dragunov_xd, выглядит так, как будто тебя задевает чья-то длинная писька в этом консорциуме в общей стате, тем не менее этот пост явно не для тебя был написан, а для администраторов.
А зачем все это вообще - написано в переводе, который ты наверно даже не удосужился прочесть и там сказано:
Quote
Статистика запущена не с целью рейтинга игроков.
Профиль
Среда, 02.02.2011, 19:14
GAVVVR

Удаленные
с
BuR0B, это сложный вопрос. Зависит вообще от того, каким админским плагином ты пользуешься и скорее всего такое есть только для css, для hl2dm придется самому допиливать. На англиском то, что тебе называется weapon restrict
Профиль
ФОРУМ » Записи участника » GAVVVR [457]
Поиск: