Всем здрасте :D
|
|
|
λnt
Удаленные
с
| Здрасте , приветствую всех кто находиться на хл2дмю ...!!!!! Играю 2,5 года , был в кланах KIR| , eX-tasy , Sin| , huD (щас состаю) , hs| , steep Хехе )))))))))) Зовут Саня , могу составить отличную компанию собутыльника ) Играю на гитаре ....... В краткости всем АЛОХА!!!!!!! Я вас всех уважаю ( когда пьяный )
Отредактировано λnt - Воскресенье, 12.09.2010, 16:37
|
|
|
|
|
kошка
Удаленные
с
| ну здрасти) пьянь xDDDDD
|
|
|
|
|
|
Player2
Удаленные
с
| Прива почему ты так гордишься что бухать любишь? : (
|
|
|
|
|
λnt
Удаленные
с
| Не горжусь , хвастаюсь
|
|
|
|
|
FENIX
Удаленные
с
| Добро пожаловать. Научи играть на гитаре ))
|
|
|
|
|
λnt
Удаленные
с
| kошка, А сома то - вчера на день города
|
|
|
|
|
kошка
Удаленные
с
| я его, кстати, ещё ни разу в трезвом состоянии не наблюдала)))) Добавлено (12.09.2010, 16:44:06) ---------------------------------------------
Quote (λnt) kошка, А сома то - вчера на день города но но но ! день города ёпт! юбилей , 60 лет! так что мне можно было....
|
|
|
|
|
Player2
Удаленные
с
| С какого ты города?
|
|
|
|
|
λnt
Удаленные
с
| Опять кошка , ты меня поставила в неловкое положение и опозорила перед всем юниверсити что я бухальщик :DDDD
|
|
|
|
|
GAVVVR
Удаленные
с
| λnt, привет. Не знаю откуда, но ты у меня в дузьях.
|
|
|
|
|
kошка
Удаленные
с
| Quote (Player2) С какого ты города? если эт мне)) то город Волгодонск, Ростовская обл.
|
|
|
|
|
λnt
Удаленные
с
| на серваке играли вместе )))Добавлено (12.09.2010, 16:52:00) --------------------------------------------- Кошка из Волгодонска ( Ростов ) Если не ошибаюсь , да кошка?
|
|
|
|
|
Vels
Удаленные
с
| Приветствую тебя бухосапиенс, пьянь разумная
|
|
|
|
|
kошка
Удаленные
с
| мб неразумная)))) смотря скока употребило это бухосапиенс
|
|
|
|
|
λnt
Удаленные
с
| Я всегда разумен , когда выпью ноги в говно а мозг работает
|
|
|
|
|
Мрачный_Дробови...
Удаленные
с