Доброй ночи, вы зашли как гость.
Новые сообщения | Поиск
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
ФОРУМ » Форумы по разделам » Модификация игры » Инструкция по созданию отдельного прицела к каждому оружию (задолбался)
Инструкция по созданию отдельного прицела к каждому оружию
Четверг, 12.03.2009, 02:59
Пост 1
Jerk

Удаленные
с
Добрый день, дамы и дамовладельцы. Сегодня я покажу вам, как назначить отдельный прицел на каждое оружие в HL2DM (спасибо FENIX'у и z4kky за помощь).

Сначала вам нужна прога под названием "GCFScape". Откройте ею .gcf файл "source engine". В нем зайдите в папку "scripts" и распакуйте 11 файлов: "weapon_crowbar.txt", "weapon_stunstick.txt", "weapon_pistol.txt", "weapon_smg1.txt", "weapon_ar2.txt", "weapon_physcannon.txt", "weapon_357.txt", "weapon_rpg.txt", "weapon_shotgun.txt", "weapon_crossbow.txt" и "weapon_frag.txt". Скопируйте их все в папку "scripts", что лежит в директории "hl2mp" (если таковой нет, просто создайте). Затем откройте те файлы, что хотели бы изменить (смотрите по названию оружия) и найдите блок "crosshair". Тут начинается самое интересное - есть два способа назначить прицел.

Первый способ: изображение. Да, вы можете взять свой собственный рисунок и поставить его как прицел. Но с недавних пор (а точнее когда в моду ввели переменную "sv_pure 2") на всех КВ ваша картинка будет заменяться пикчей из файла "crosshairs.vtf", лежащего по адресу "source materials.gcf/Sprites". Так что не советую рисовать собственный прицел, все равно бесполезно.
Итак, вот переконвертированный в .png формат и увеличенный для наглядности вдвое файл "crosshairs.vtf":

.

Выберите нужный прицел (пусть "N" будет его номером), у любого из них размер равен 24*24 пикселя (кроме нижних двух - там, по-моему, 104*16. Или нет. В любому случае фиг кто их ставить будет). Чтобы установить выбранный, вставьте следующий текст под строчку "crosshairs" (но сначала удалите все в этом блоке, иначе ничего не получится):

Code
  {
             "file"  "sprites/crosshairs"
             "x"   ""
             "y"   ""
             "width"  "24"
             "height"    "24"
           }
.
Тут нужно заполнить поля "x" и "y". Для подсчета координат воспользуйтесь уравнениеми x=(X(N)-1)*24 , y=(Y(N)-1)*24 (тут X(N) - номер строки нужного прицела, Y(N) - столбец). Пример: второй прицел в третьей строке. Блок будет выглядеть так:
Code
  {
             "file"  "sprites/crosshairs"
             "x"   "24"
             "y"   "48"
             "width"  "24"
             "height"    "24"
           }
.
Получиться что-то вроде этого:

.

По аналогии действуйте с каждым другим оружием, для которого хотите поставить прицел.
Лично я не рекомендую следовать первому пути - на рисунке можно увидеть, что края прицела обрезаются и сглаживаются, поэтому остается довольно мало тех, что будут выглядеть нормально на мониторе (а не просто как точка): четвертый во второй строке, третий, четвертый и пятый в третьей. Но если вы предпочтете имеено эти, то на этом все заканчивается, запускайте игру и наслаждайтесь результатом.

Второй способ: файл шрифта. Именно так, можно использовать отдельный файл шрифта для прицелов, и он не будет заменен на стандартный даже при включенном "sv_pure 2". Этот способ сложнее, но если вам хочется использовать именно свой личный прицел, рекомендую читать крайне внимательно и четко следовать каждому пункту. Сначала нужно создать (или отредактировать, сам я изменял существующий шрифт halflife2.ttf из папки "resource") файл шрифта и нарисовать там нужный прицел (или прицелы). Рекомендую для этого прогу под названием "Font Creator Program". Готовый файл положите в папки C:/WINDOWS/Fonts и "resource".

Важно: нужно обязательно указать имя файла шрифта, отлчное от halflife2.ttf и задать "Family Name" шрифта отличающимся от HalfLife2, иначе получится шляпа и будете играть с прицелами вместо, скажем, иконок оружия и патронов.

Так, предположим, что вы намутили .ttf шрифт, назвали его, скажем, "mycros", и даже кинули в обе папки. Если вы лишь меняли файл "halflife2.ttf", как это делал я, то в редакторе шрифтов будет нечто вроде этого (я использовал несколько своих прицелов и один из hl2dmPro):

Сейчас идете в папочку "recource" по адресу :\Steam\steamapps\*name*\half-life 2 deathmatch\hl2mp\ и ищете там файл под названием "clientscheme.res". Не бойтесь расширения, тупо откройте "Блокнотом" и найдите блок "crosshairs":

Code
  Crosshairs
           {
            "1"
            {
             "name"  "HalfLife2"
             "tall"  "40"
             "weight"    " 0"
             "  ant ialias"  "0"
             "additive"    "0"
             "custom"    "1"
             "yres"  "1 10000"
            }
           }
.
Скопируйте весь блок и вставьте его прямо под последним символом "}", потом переименуйте его в "Mycros" и измените имя шрифта на "mycros" (см. картинку):

.

Сохраните "clientscheme.res", предварительно сделав копию на всякий случай, и идите в папку "scripts". Здесь откройте нужный файл, найдите блок "crosshair" и вставьте вот такой текст:

Code
"Mycros"
           {
             "font"  "mycros"
             "character"    "<charname>"
.
Где - имя символа, который будет использоваться в качестве прицела. Например, "a".
Если все сделано верно, получится примерно такое (несколько примеров):



.

Все, готово. Запускайте игру и веселитесь :) .



Отредактировано GAVVVR - Суббота, 12.02.2011, 02:58
Профиль
Суббота, 21.03.2009, 09:25
Пост 2
RaZ

Удаленные
с
Долго думаете, мы с предом прицелы сделали еще прошлым летом.
в VTF смыла нет, а шрифты запарны, но результат стоит того.
Профиль
Суббота, 21.03.2009, 14:21
Пост 3
Jerk

Удаленные
с
Послан. Инфа была давно, просто статью сделали недавно.
Профиль
Суббота, 21.03.2009, 15:14
Пост 4
FENIX

Удаленные
с
RaZ, молодцом
Профиль
Воскресенье, 22.03.2009, 11:11
Пост 5
RaZ

Удаленные
с
сам послан бл*, может и инфа была давно, но ты нах всеравно них*я не сделал бы, если б феня не нарыл бы как
Профиль
Воскресенье, 22.03.2009, 14:11
Пост 6
Jerk

Удаленные
с
Да что ты говоришь такое. К твоему сведению, мы вместе с Феном рыли, как и что сделать. Так что если ты не в теме - шат зе фак аааап.
А вообще - ты че пришел-то в эту тему? Чтоб сказать, что ты знал все это раньше? Знал - молодец, возьми печенье. Если нехер сказать по теме - шат зе фак аааап.
Профиль
Воскресенье, 22.03.2009, 14:27
Пост 7
FENIX

Удаленные
с
Я бы не разобрался в координатах :)
Профиль
Воскресенье, 22.03.2009, 16:05
Пост 8
Tanr

Удаленные
с
я измерял какимто виджетом к опере
Профиль
Воскресенье, 22.03.2009, 16:54
Пост 9
FENIX

Удаленные
с
Quote (Tanr)
какимто

Это о многом говорит =)
Профиль
Воскресенье, 29.03.2009, 03:44
Пост 10
Dog

Удаленные
с
где достать scripts/weapon_slam.txt ?
Профиль
Воскресенье, 29.03.2009, 18:34
Пост 11
Tanr

Удаленные
с
в half-life 2 deathmatch.gcf хотя там формат хз какой
я сам не помню откуда я взял слему вроде из дмпро ну вообщем вот
и незнаю зачем ctx наверн написано на чом то
Прикрепления: weapon_stunstic.txt (1.3 Kb) · weapon_stunstic.ctx (1.4 Kb)
Профиль
Воскресенье, 29.03.2009, 22:45
Пост 12
Dog

Удаленные
с
Tanr, хех, ты stunstick прикрепил


Отредактировано Dog - Воскресенье, 29.03.2009, 22:52
Профиль
Воскресенье, 29.03.2009, 22:47
Пост 13
Tanr

Удаленные
с
лол же сча пошарю
правда он у мя изменен но думаю не повлияет
Прикрепления: weapon_slam.txt (0.9 Kb)
Профиль
Воскресенье, 29.03.2009, 22:53
Пост 14
Dog

Удаленные
с
Большое спс, но уже не надо, я нашёл :) , ща один фикс выложу
Профиль
Среда, 10.06.2009, 12:06
Пост 15
N1kot1N

Удаленные
с
Помогите пожалуйста! У меня не выходит. Всё равно оригинал получается... Вот файлы...
Прикрепления: weapon_shotgun.txt (1.3 Kb) · ClientScheme.res (26.4 Kb) · Mycros.ttf (2.4 Kb)
Профиль
Среда, 10.06.2009, 13:36
Пост 16
Tanr

Удаленные
с
Quote (Jerk)
Важно: нужно обязательно указать имя файла шрифта, отлчное от halflife2.ttf и задать "Family Name" шрифта отличающимся от HalfLife2, иначе получится шляпа и будете играть с прицелами вместо, скажем, иконок оружия и патронов.
Профиль
Среда, 10.06.2009, 14:04
Пост 17
N1kot1N

Удаленные
с
Задал(поставил) "mycros"...


Отредактировано N1kot1N - Среда, 10.06.2009, 14:05
Профиль
Среда, 10.06.2009, 21:41
Пост 18
Jerk

Удаленные
с
Букву "M" в файле weapon_shotgun.txt в слове "mycros" сделай большую. Должно помочь.
Профиль
Понедельник, 15.06.2009, 21:21
Пост 19
N1kot1N

Удаленные
с
Неа... Непомогло. Скинь образец плиз., я розберусь где допустил ошибку.

Добавлено (15.06.2009, 21:21:29)
---------------------------------------------
Всё сделал - не по инструкции. Могу закинуть...

Профиль
Вторник, 16.06.2009, 00:41
Пост 20
Jerk

Удаленные
с
Ну значит руки не там приделаны.
Профиль
Вторник, 16.06.2009, 04:24
Пост 21
FENIX

Удаленные
с
N1kot1N, что не так в инструкции?
Профиль
Вторник, 16.06.2009, 09:00
Пост 22
N1kot1N

Удаленные
с
Ну я не знаю... У меня не работало. Попробовал методом тыка ничего не меняя просто в скриптах прицел поменял на д. Сработало и просто поменял оригинал(неиспользуемые значки из оригинальной халфы)
Профиль
Пятница, 04.12.2009, 22:32
Пост 23
Lifius

Удаленные
с
Народ, когда я распаковал все 11 файлов, ну с названиями которые нужны, они стали занимать 0кб - т.е когда смотришь блокнотом они пустые. Как так то?
Профиль
Пятница, 04.12.2009, 22:40
Пост 24
FENIX

Удаленные
с
Странный случай.. приложил к посту то, что распаковалось у меня.
Прикрепления: Archive.rar (6.2 Kb)
Профиль
Суббота, 05.12.2009, 12:27
Пост 25
Lifius

Удаленные
с
а вот когда делаешь прицел, на том клеточном поле, в программке FontCreator, там нада учитывать то, что прицел может быть "сбит", тоесть может быть такая ситуация, что ты здесь сделаешь прицел неровно, и ты будешь целица в человека, а получиться что промахнулся (что то типо косоглазия не будет?)

Добавлено (05.12.2009, 12:27:52)
---------------------------------------------
Сохраните "clientscheme.res", предварительно сделав копию на всякий случай, и идите в папку "scripts". Здесь откройте нужный файл, найдите блок "crosshair" и вставьте вот такой текст:
Код
"Mycros"
{
"font" "mycros"
"character" "<charname>"
.
Где - имя символа, который будет использоваться в качестве прицела. Например, "a".

Что то я не понел этот пункт. Я изменил свой прицел и сохранил его под названием clientscheme.res, так тут ясно. Теперь идем в папку scripts, открываю нужный файл, тоесть у меня weapon_crossbow, так как его иконку я редактировал. Дальше ищу строку crosshair, а вот теперь у меня вопрос. Вместо слова corsshair и его блока вставить тот что там написан? тоесть вместо
"crosshair"
{
"font" "Crosshairs"
"character" "Q"
}

сделать
"Mycros"
{
"font" "mycros"
"character" "<charname>"
}

???
А что означает:
Где - имя символа, который будет использоваться в качестве прицела. Например, "a". ??

еще 1 вопросик. У меня вместо значков оружия - буквы латинского алфавита. Кароче прицел стал Q и иконки всех оружий и аптечек стали другие. Как изменить?



Отредактировано Lifius - Суббота, 05.12.2009, 13:41
Профиль
ФОРУМ » Форумы по разделам » Модификация игры » Инструкция по созданию отдельного прицела к каждому оружию (задолбался)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: