Инструкция по созданию отдельного прицела к каждому оружию - Страница 2 - ФОРУМ - HL2DM University RUS
Добрый вечер, вы зашли как гость.
Новые сообщения | Поиск
Страница 2 из 2«12
ФОРУМ » Форумы по разделам » Модификация игры » Инструкция по созданию отдельного прицела к каждому оружию (задолбался)
Инструкция по созданию отдельного прицела к каждому оружию
Суббота, 05.12.2009, 18:54
Пост 26
RaZ

Пользователь
с 21.03.2009
30 сообщений
Offline
Quote (Lifius)
а вот когда делаешь прицел, на том клеточном поле, в программке FontCreator, там нада учитывать то, что прицел может быть "сбит", тоесть может быть такая ситуация, что ты здесь сделаешь прицел неровно, и ты будешь целица в человека, а получиться что промахнулся (что то типо косоглазия не будет?)

конечно будет... я даж больше скажу, по стандарту прицел кривой... он сдвинут левее. в 1280х1024 это мало заметно, а в 1680х1050 и более вообще ***:lol: я смог выровнять его, но *** буду, не помню в каком файле указал параметры 1680х1050... дог должен помнить :)

переделал твои файлы
я хз почему названия изменились...
9165511.res(26Kb)= ClientScheme.res
6393025.txt(1Kb)= weapon_shotgun.txt

Прикрепления: 9165511.res(26Kb) · 6393025.txt(1Kb)




Отредактировано RaZ - Суббота, 05.12.2009, 19:04
Профиль
Суббота, 05.12.2009, 22:34
Пост 27
FENIX

Администратор
с 20.06.2008
2130 сообщений
Offline
Quote (Lifius)
Я изменил свой прицел и сохранил его под названием clientscheme.res

clientscheme.res - это не прицел, а схема стилей, в него тебе предлагают вписать свой новосозданный шрифт.. иначе его игра читать не сможет.

Quote (Lifius)
тоесть вместо
блаблабла
сделать
блаблабла

Да, наверное...

Quote (Lifius)
А что означает:
Где - имя символа, который будет использоваться в качестве прицела. Например, "a". ??

Значит, вместо - символ, например:
Code
"character" "Q"

Quote (Lifius)
еще 1 вопросик. У меня вместо значков оружия - буквы латинского алфавита. Кароче прицел стал Q и иконки всех оружий и аптечек стали другие. Как изменить?

Что-то не так... попробуй восстановить стандартный clientscheme.res и стандартные шрифты.
Про параметры "только чтение" всюду не забывай, если меняешь стандартный файл на новый. Ты уверен, что создал новый шрифт правильно и указал ему имя и всё сходится?

Quote (Jurk)
нужно обязательно указать имя файла шрифта, отлчное от halflife2.ttf и задать "Family Name" шрифта отличающимся от HalfLife2, иначе получится шляпа и будете играть с прицелами вместо, скажем, иконок оружия и патронов.

А ещё можно новый шрифт не создавать и все новые прицелы уместить в стандартном "halflife2.ttf", создав новые символы прямо в нём и указать их потом в scripts, меняя только строчку "character"... и опять же новый halflife2.ttf не забыть скинуть в windows\fonts...

ПрофильСайт
Воскресенье, 05.09.2010, 15:29
Пост 28
Hatab

Пользователь
с 17.08.2010
14 сообщений
Offline
На что влият размер иконок при подборе оружия ? какая строчка его редакирует в clientscheme? мне надо уменьшить...Заранее благодарю


Ололо!
Профиль
Суббота, 02.10.2010, 17:00
Пост 29
DooMeR

Пользователь
с 10.04.2009
46 сообщений
Offline
Как после апдейта быть ?
Профиль
Суббота, 02.10.2010, 17:10
Пост 30
GAVVVR
Консультант
Пользователь
с 11.04.2010
457 сообщений
Offline
DooMeR, брать пример с худов na2 и dods
ПрофильСайт
ФОРУМ » Форумы по разделам » Модификация игры » Инструкция по созданию отдельного прицела к каждому оружию (задолбался)
Страница 2 из 2«12
Поиск: