Добрый вечер, вы зашли как гость.
Новые сообщения | Поиск
ФОРУМ » Форумы по разделам » Техника » Создание HL2DM сервера (устарело) (sml[tehn]Инструкция по созданию собственного HL2DM сервера)
Создание HL2DM сервера (устарело)
Суббота, 07.03.2009, 19:42
Пост 1
FENIX

Удаленные
с
Метод 1 - Создаем сервер вручную:

1. Для начала установите “Source Multiplayer Dedicated Server” (SDS) из Steam, из вкладки “Инструменты”.
Картинка.

2. Запустите сервер Half-Life 2 Deathmatch (через уже установленный SDS), выберите имя, порт… на ваше усмотрение…

… сразу после запуска программа создаст нужные папки в директории “source 2007 dedicated server” для удобства дальнейшей настройки.

3. Зайдите в source 2007 dedicated server\hl2mp, настройте mapcycle.txt (цикл карт на сервере). Все карты, включенные в цикл должны лежать в “source 2007 dedicated server\hl2mp\maps”, карты, которые уже включены в архив игры можно туда не совать, т.е. карты:
Code
dm_lockdown
dm_overwatch
dm_powerhouse
dm_resistance
dm_runoff
dm_steamlab
dm_underpass


Настройте motd.txt (“Сообщение дня” это содержимое, что появляется при подключении к серверу), в этом файле включена поддержка html, чтобы в файле нормально отображались русские шрифты, вы обязаны сохранить его в кодировке UTF-8.
*Если таких файлов как mapcycle.txt, motd.txt т.д. нету в вашей папке, просто создайте их.

4. Далее ставим Mani Plugin. Чтобы его скачать заходим на офф. сайт мани плагина и с верхней части страницы скачиваем версию рядом с которой написано (CS: S, Hl2: DM)). Подробно об установке и настройке плагина читаем тут.

О создании и настройке сервера написано уже много всего, введите "source dedicated server" в гугл и вы получите довольно много информации. Если что-то нужно узнать, что нибудь не найти, пожалуйста, спрашивайте в этой теме, попробуем помочь.




Метод 2 - Ставим готовую настройку с плагинами:

[dashed]Для более лучшего понимания рекомендуем прочесть так же, что написано выше (первый метод).[/dashed]

1. Устанавливаем “Source Multiplayer Dedicated Server” (SDS) из Steam, из вкладки “Инструменты”. Картинка.

2. Устанавливаем наш "комплект настройки".

Для начала скачайте этот архив - СКАЧАТЬ [Обновлено: 08.10.2010].
Затем поместите содержимое из архива в вашу папку "Steam\SteamApps\Имя_вашего_аккаунта\source 2007 dedicated server" с заменой файлов (если у вас нет важных настроек для плагинов).

В "комплект настройки" входит:
Code
1. Mani Admin Plugin 1.2 V + русский язык + разнообразные фиксы для HL2DM (Спасибо Dog)
2. Mani Quake Sounds Pack - Звуки из Quake 3
(по стандарту: выключено)
3. DoS Attack Fixer
4. Player Limit Remover
5. Приятное и интуитивно-понятное древо файлов                      
6. Настройка сервера + server.cfg с русскими комментариями
7. Настройка плагинов
8. Шесть карт :)


3. Настраиваем самое необходимое:
Заходим в "...\hl2mp\cfg" (... - путь к папке source 2007 dedicated server) и настраиваем server.cfg под себя, для справки читаем комментарии прямо файле.
Для того, чтобы назначить админские права на сервере для вас и ещё кого-либо, воспользуйтесь утилитой Clients TXT Generator для сгенерирования важного файла clients.txt, который в итоге вы должны переместить в "...\hl2mp\cfg\mani_admin_plugin".
ИЛИ можно изменить clients.txt по такому шаблону, самостоятельно:
Code
"clients.txt"
{
"version" "1"

// This key group lists all your client players
"players"
{
// This must be a unique client name
"admin"
{
// Client real name
"name" "Ваш ник"
// Steam ID for client
"steam" "Ваш Steam ID "
// These are personal access flags for a player
"flags"
{
"Immunity" "grav ping afk a b c d e f g h i k l m n o p q r s t u v w x"
"Immunity" "y autojoin"
"Admin" "q2 q3 grav pban A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V"
"Admin" "W X Y Z a b c d e f g i k l m o p q r s t v w x y z client"
"Admin" "admin spray"
}
}
}

// These are global groups of flags that can be assigned to clients
"groups"
{
"Admin"
{
"Full Access" "A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z a b c d"
"Full Access" "e f g i k l m o p q r s t v w x y z q2 q3 admin spray grav"
"Full Access" "pban client"
}
}

}


В той же папке ищем файл adverts.txt (Содержимое рекламы, которая выводится на сервере), изменяем содержимое как вам пригодно. Для корректного отображения кириллицы нужно сохранить файл в кодировке UTF-8.
Идём в "...\hl2mp\maps", заливаем туда все не стандартные карты в формате .bsp. Из папки "...\hl2mp" достаем файл mapcycle.txt и вписываем туда карты, которые будут "крутится" на сервере, т.е. можно только все те карты, которые вы положили в "hl2mp\maps". В той же папке редактируем maplist.txt, вписываем в него список всех карт находящихся на сервере.
Далее идём в "...\hl2mp\cfg\mani_admin_plugin", и изменяем файл votemaplist.txt, в этом файле находится список всех тех карт которые включены в голосование, изменяем содержимое как вам пригодно. Можно просто скопировать содержимое файла mapcycle.txt в этот файл.
Можно изменить файл motd.txt из "...\hl2mp", об этом файле уже написано в 1-м методе.
Ну и напоследок откройте файл "...\hl2mp\cfg\keeper_hl2.cfg" и настройте его так как вам нужно, например, если вам нужны "хитсаунды" (звуки попаданий) найдите строчку kp_hit_sounds "0" и поменяйте значение "0" на "1".

4. Продвинутая настройка мани плагина.

Если вам не нравится наша настройка мани плагина или вы хотите настроить всё под себя, для этого пройдите по этой ссылке... и разбирайтесь... всё просто! :)

5. Вот в общем и всё, осталось только запустить "Source Multiplayer Dedicated Server" и отправится его тестировать :) . Для удобства советую забиндить команду "admin" на удобную горячую клавишу например так:
Code
bind "=" "admin"


Если вы хотите как то улучшить наш "комплект настройки", сообщайте в эту тему. Если есть ещё какие-либо вопросы и предложения - тоже.



[dashed]Дополнительно[/dashed]. beta

[tt]В этой части сообщения будут появляться интересные решения для серверов - плагины, аддоны, конфигурации, а так же ответы на самые популярные вопросы.
Как только наберётся приличное количество информации, эта часть сообщения будет переоформлена и перенесена в отдельный топик под соответствующим названием.
Заполнение на данный момент в разработке...[/tt]


Q. Как убрать стандартное ограничение слотов на сервере с 16 до 32?
A. Скачайте архив, скопируйте папку "addons" из архива в папку hl2mp вашего сервера, подтвердив замену.



Ключевые слова, теги: Выделенный сервер HL2DM, Создание HL2DM, Создание домашнего Half-Life 2 Deathmatch сервера, Готовый HL2DM сервер, собственный HL2DM сервер, создание хл2 сервера, сервер халф лайф 2, hl2dm сервер, настройка hl2dm сервера, плагины для hl2dm, плагины для сервера Half-Life 2 Deathmatch, скачать сервер hl2dm, скачать сервер Half-Life 2 Deathmatch.
Профиль
Среда, 05.05.2010, 22:14
Пост 701
Cyborg

Удаленные
с
Ну и славненько =)
Профиль
Среда, 05.05.2010, 22:32
Пост 702
DoctorUJin

Удаленные
с
И еще: timeleft всегда показывает 0: 00.
Профиль
Среда, 05.05.2010, 22:35
Пост 703
Dog

Удаленные
с
DoctorUJin, прям всегда-всегда? Просто мани не считает заново таймлефт, если был использован рестарт.
Профиль
Среда, 05.05.2010, 22:49
Пост 704
GAVVVR

Удаленные
с
Если это новый сервер, то там нету конфига, а если нету конфига, то this game has no limit
Профиль
Суббота, 08.05.2010, 20:07
Пост 705
Assassin1996

Удаленные
с
народ а чё за фигня? пишет в чате *dead*
Ну вот так:

URAN_245 [SⱨNяG@] : (۰̚ ̮۰̚ )
*Dead* URAN_245 [SⱨNяG@] : (۰̚ ̮۰̚ )

Добавлено (08.05.2010, 20:07:17)
---------------------------------------------
как сделать, чтобы в чате *Dead* не писало? У мя недавно началось так...

Профиль
Воскресенье, 09.05.2010, 00:06
Пост 706
GAVVVR

Удаленные
с
Assassin1996, видимо ты забиндил задницу и рисуешь ее, когда тебя убивают.
Нужно отреспавниться, чтобы не писало *Dead*
Профиль
Вторник, 11.05.2010, 19:30
Пост 707
URAN_245

Удаленные
с
Слушай GAVVVR не можешь отличить смайлик от задницы, сходи к ОКУЛИСТУ это первое, а второе незнаешь ответа не флуди.
Профиль
Вторник, 11.05.2010, 19:40
Пост 708
FENIX

Удаленные
с
URAN_245, ты новый модератор или знаешь ответ на тот нелепый вопрос?
Смайлик, на самом деле, похож на задницу.
Профиль
Среда, 12.05.2010, 17:46
Пост 709
URAN_245

Удаленные
с
Нет я не модератор FENIX, просто мы тогда с Assassin1996 играли и он так же и у меня спрашивал почему так пишется, но ответа я не знаю. Там в принципе еще народ был, сервак домашний, а вот почему именно на примере с моим ником он тут вопрос задал я так и не понял. И хватит поносить мой смайлик, блин. mad
Профиль
Среда, 12.05.2010, 18:23
Пост 710
Thomas

Удаленные
с
Quote (URAN_245)
И хватит поносить мой смайлик, блин.

Ты так говоришь, как будто это не смайлик твой, а фотография. И ответ на вопрос уже вроде какбы дали. Отреспись же.
Профиль
Среда, 12.05.2010, 19:42
Пост 711
URAN_245

Удаленные
с
Мне лично надпись *Dead* не мешала

Добавлено (12.05.2010, 19:42:17)
---------------------------------------------
Thomas столько трудов было вложено при создании этого смайла, жалко что с жопой сравнивают :(

Профиль
Среда, 12.05.2010, 19:46
Пост 712
FENIX

Удаленные
с
Assassin1996, URAN_245,
вы понаставили на сервер кучу разных неведомых и тупых аддонов...
В оригинальном HL2DM не пишет *Dead*, когда игрок умер.
А *Dead* как раз обозначает, что игрок - умер.
Какой из неведомых и тупых аддонов добавляет перед ником *Dead* в чате, я не знаю.
Экстрасенсов на форуме тоже нету.
Профиль
Четверг, 13.05.2010, 03:03
Пост 713
Thomas

Удаленные
с
А теперь у меня вопросик возник. Способы узнать айпи юзера.
Знаю только команду в мани. От админа кс-сервера слышал, что status пишет айпи, но хз, особенность ли это самой контры, или как-то на сервере сделано. Ни разу не видел, чтоб статус айпи выводил. Еще вопросы: есть ли эта фишка в сорсмоде? Есть ли возможность реализовать без плагинов, но через ркон? Есть ли сорс-плагины, работающие с дм, чтобы говорили айпи?
В общем интересуют все способы, чтобы выбирать самый приемлимый, в зависимости от обстоятельств.
Профиль
Четверг, 13.05.2010, 09:45
Пост 714
zews009

Удаленные
с
Status
Профиль
Четверг, 13.05.2010, 11:37
Пост 715
Thomas

Удаленные
с
Лолшто?
Профиль
Четверг, 13.05.2010, 12:03
Пост 716
zews009

Удаленные
с
Thomas, Все с тобой понятно!!!
lol
Профиль
Четверг, 13.05.2010, 12:57
Пост 717
GAVVVR

Удаленные
с
status показывают только steamid игроков.
А вообще IP пишутся в логи.
Если стоит мани, попробуй команду ma_ashow_ip, правда я не знаю как она работает
Профиль
Четверг, 13.05.2010, 15:09
Пост 718
zews009

Удаленные
с
норм дает и не знает!
=)![bgcolor=red]
Профиль
Четверг, 13.05.2010, 18:42
Пост 719
Thomas

Удаленные
с
Quote (zews009)
Thomas, Все с тобой понятно!!!

Что тебе понятно? Просвяти и меня.

Quote (GAVVVR)
А вообще IP пишутся в логи.
Если стоит мани, попробуй команду ma_ashow_ip, правда я не знаю как она работает

Спасибо. Кстати, вот тут соль в том, что айпи в логи не пишутся. Да, и смотреть лаги не пойдет, т.к. доступ к самой машине только у главного админа.
Мани я знаю хорошо, но не сервере не мани, а сорсмод, такие дела.
Профиль
Четверг, 13.05.2010, 19:02
Пост 720
GAVVVR

Удаленные
с
Thomas, в таком случае ставь Players List. Примерно то же самое, только еще и рейты смотреть: Ratewatcher
Профиль
Четверг, 13.05.2010, 19:06
Пост 721
Dog

Удаленные
с
Thomas, по-моему, когда status вводится на сервере, то IP пишется, то есть, если прописать rcon status, то ты тоже получишь IP.
Профиль
Четверг, 13.05.2010, 20:41
Пост 722
Thomas

Удаленные
с
Quote (Dog)
Thomas, по-моему, когда status вводится на сервере, то IP пишется, то есть, если прописать rcon status, то ты тоже получишь IP.

] ma_rcon status
Executed RCON status
Executed RCON status
Может, в саму консоль и пишет, но вот клиенту - неа =(.

Quote (GAVVVR)
Thomas, в таком случае ставь Players List. Примерно то же самое, только еще и рейты смотреть: Ratewatcher

Спасибо! Гляну.
UPD: Если я правильно понял, то это даже не отдельный плагин, но лишь дополнение к сорсмоду(.


Отредактировано Thomas - Четверг, 13.05.2010, 20:44
Профиль
Четверг, 13.05.2010, 21:14
Пост 723
GAVVVR

Удаленные
с
ma_rcon не возвращает результат. И вообще ты говорил, что мани нету на сервере.
Quote (Thomas)
Если я правильно понял, то это даже не отдельный плагин, но лишь дополнение к сорсмоду(.

А что в этом плохого, если у тебя именно сурсмод стоит? надо радоваться


Отредактировано GAVVVR - Четверг, 13.05.2010, 21:23
Профиль
Четверг, 13.05.2010, 21:23
Пост 724
Dog

Удаленные
с
Thomas, я имел ввиду обычный rcon, через пароль который. :)
Профиль
Пятница, 14.05.2010, 00:49
Пост 725
Thomas

Удаленные
с
Quote (GAVVVR)
ma_rcon не возвращает результат. И вообще ты говорил, что мани нету на сервере.
А что в этом плохого, если у тебя именно сурсмод стоит? надо радоваться

Ну, я через ркон мани в основном конфиг менял, ничего серьезного, не знаю этой особенности, к сожалению. И да, я же не говорил, что это нужно для конкретного сервера. То есть, этот вопрос стоит как минимум на трех серверах.
В том, что сорсмод - ничего плохого нет -).

Quote (Dog)
Thomas, я имел ввиду обычный rcon, через пароль который. :)

А так работает, спасибо большое!
Профиль
ФОРУМ » Форумы по разделам » Техника » Создание HL2DM сервера (устарело) (sml[tehn]Инструкция по созданию собственного HL2DM сервера)
Поиск: