Добрый вечер, вы зашли как гость.
Новые сообщения | Поиск
ФОРУМ » Форумы по разделам » Техника » Создание HL2DM сервера (устарело) (sml[tehn]Инструкция по созданию собственного HL2DM сервера)
Создание HL2DM сервера (устарело)
Суббота, 07.03.2009, 19:42
Пост 1
FENIX

Удаленные
с
Метод 1 - Создаем сервер вручную:

1. Для начала установите “Source Multiplayer Dedicated Server” (SDS) из Steam, из вкладки “Инструменты”.
Картинка.

2. Запустите сервер Half-Life 2 Deathmatch (через уже установленный SDS), выберите имя, порт… на ваше усмотрение…

… сразу после запуска программа создаст нужные папки в директории “source 2007 dedicated server” для удобства дальнейшей настройки.

3. Зайдите в source 2007 dedicated server\hl2mp, настройте mapcycle.txt (цикл карт на сервере). Все карты, включенные в цикл должны лежать в “source 2007 dedicated server\hl2mp\maps”, карты, которые уже включены в архив игры можно туда не совать, т.е. карты:
Code
dm_lockdown
dm_overwatch
dm_powerhouse
dm_resistance
dm_runoff
dm_steamlab
dm_underpass


Настройте motd.txt (“Сообщение дня” это содержимое, что появляется при подключении к серверу), в этом файле включена поддержка html, чтобы в файле нормально отображались русские шрифты, вы обязаны сохранить его в кодировке UTF-8.
*Если таких файлов как mapcycle.txt, motd.txt т.д. нету в вашей папке, просто создайте их.

4. Далее ставим Mani Plugin. Чтобы его скачать заходим на офф. сайт мани плагина и с верхней части страницы скачиваем версию рядом с которой написано (CS: S, Hl2: DM)). Подробно об установке и настройке плагина читаем тут.

О создании и настройке сервера написано уже много всего, введите "source dedicated server" в гугл и вы получите довольно много информации. Если что-то нужно узнать, что нибудь не найти, пожалуйста, спрашивайте в этой теме, попробуем помочь.




Метод 2 - Ставим готовую настройку с плагинами:

[dashed]Для более лучшего понимания рекомендуем прочесть так же, что написано выше (первый метод).[/dashed]

1. Устанавливаем “Source Multiplayer Dedicated Server” (SDS) из Steam, из вкладки “Инструменты”. Картинка.

2. Устанавливаем наш "комплект настройки".

Для начала скачайте этот архив - СКАЧАТЬ [Обновлено: 08.10.2010].
Затем поместите содержимое из архива в вашу папку "Steam\SteamApps\Имя_вашего_аккаунта\source 2007 dedicated server" с заменой файлов (если у вас нет важных настроек для плагинов).

В "комплект настройки" входит:
Code
1. Mani Admin Plugin 1.2 V + русский язык + разнообразные фиксы для HL2DM (Спасибо Dog)
2. Mani Quake Sounds Pack - Звуки из Quake 3
(по стандарту: выключено)
3. DoS Attack Fixer
4. Player Limit Remover
5. Приятное и интуитивно-понятное древо файлов                      
6. Настройка сервера + server.cfg с русскими комментариями
7. Настройка плагинов
8. Шесть карт :)


3. Настраиваем самое необходимое:
Заходим в "...\hl2mp\cfg" (... - путь к папке source 2007 dedicated server) и настраиваем server.cfg под себя, для справки читаем комментарии прямо файле.
Для того, чтобы назначить админские права на сервере для вас и ещё кого-либо, воспользуйтесь утилитой Clients TXT Generator для сгенерирования важного файла clients.txt, который в итоге вы должны переместить в "...\hl2mp\cfg\mani_admin_plugin".
ИЛИ можно изменить clients.txt по такому шаблону, самостоятельно:
Code
"clients.txt"
{
"version" "1"

// This key group lists all your client players
"players"
{
// This must be a unique client name
"admin"
{
// Client real name
"name" "Ваш ник"
// Steam ID for client
"steam" "Ваш Steam ID "
// These are personal access flags for a player
"flags"
{
"Immunity" "grav ping afk a b c d e f g h i k l m n o p q r s t u v w x"
"Immunity" "y autojoin"
"Admin" "q2 q3 grav pban A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V"
"Admin" "W X Y Z a b c d e f g i k l m o p q r s t v w x y z client"
"Admin" "admin spray"
}
}
}

// These are global groups of flags that can be assigned to clients
"groups"
{
"Admin"
{
"Full Access" "A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z a b c d"
"Full Access" "e f g i k l m o p q r s t v w x y z q2 q3 admin spray grav"
"Full Access" "pban client"
}
}

}


В той же папке ищем файл adverts.txt (Содержимое рекламы, которая выводится на сервере), изменяем содержимое как вам пригодно. Для корректного отображения кириллицы нужно сохранить файл в кодировке UTF-8.
Идём в "...\hl2mp\maps", заливаем туда все не стандартные карты в формате .bsp. Из папки "...\hl2mp" достаем файл mapcycle.txt и вписываем туда карты, которые будут "крутится" на сервере, т.е. можно только все те карты, которые вы положили в "hl2mp\maps". В той же папке редактируем maplist.txt, вписываем в него список всех карт находящихся на сервере.
Далее идём в "...\hl2mp\cfg\mani_admin_plugin", и изменяем файл votemaplist.txt, в этом файле находится список всех тех карт которые включены в голосование, изменяем содержимое как вам пригодно. Можно просто скопировать содержимое файла mapcycle.txt в этот файл.
Можно изменить файл motd.txt из "...\hl2mp", об этом файле уже написано в 1-м методе.
Ну и напоследок откройте файл "...\hl2mp\cfg\keeper_hl2.cfg" и настройте его так как вам нужно, например, если вам нужны "хитсаунды" (звуки попаданий) найдите строчку kp_hit_sounds "0" и поменяйте значение "0" на "1".

4. Продвинутая настройка мани плагина.

Если вам не нравится наша настройка мани плагина или вы хотите настроить всё под себя, для этого пройдите по этой ссылке... и разбирайтесь... всё просто! :)

5. Вот в общем и всё, осталось только запустить "Source Multiplayer Dedicated Server" и отправится его тестировать :) . Для удобства советую забиндить команду "admin" на удобную горячую клавишу например так:
Code
bind "=" "admin"


Если вы хотите как то улучшить наш "комплект настройки", сообщайте в эту тему. Если есть ещё какие-либо вопросы и предложения - тоже.



[dashed]Дополнительно[/dashed]. beta

[tt]В этой части сообщения будут появляться интересные решения для серверов - плагины, аддоны, конфигурации, а так же ответы на самые популярные вопросы.
Как только наберётся приличное количество информации, эта часть сообщения будет переоформлена и перенесена в отдельный топик под соответствующим названием.
Заполнение на данный момент в разработке...[/tt]


Q. Как убрать стандартное ограничение слотов на сервере с 16 до 32?
A. Скачайте архив, скопируйте папку "addons" из архива в папку hl2mp вашего сервера, подтвердив замену.



Ключевые слова, теги: Выделенный сервер HL2DM, Создание HL2DM, Создание домашнего Half-Life 2 Deathmatch сервера, Готовый HL2DM сервер, собственный HL2DM сервер, создание хл2 сервера, сервер халф лайф 2, hl2dm сервер, настройка hl2dm сервера, плагины для hl2dm, плагины для сервера Half-Life 2 Deathmatch, скачать сервер hl2dm, скачать сервер Half-Life 2 Deathmatch.
Профиль
Вторник, 25.05.2010, 09:18
Пост 751
спец

Удаленные
с
хм FENIX, мб стоит открыть тему no-steam на форуме?
Профиль
Вторник, 25.05.2010, 09:26
Пост 752
smatnick676

Удаленные
с
Quote (спец)
нужно чтобы на серве играло как минимум 3-5челов

Я знаю ето . народ без проблем соберу поскольку у меня свой клан и все играем в хл2 .

Quote (спец)
дог ты про no-steam хоть чтонить знаешь?

знаю что таи играют люди с нелицензированной копией игры и нахаляву :D.

Quote (спец)
как максимум в скайпе

Ну дай ник !)
Профиль
Вторник, 25.05.2010, 09:27
Пост 753
спец

Удаленные
с
о FENIX, тебя бесит виктория круента? dntknw


Отредактировано спец - Вторник, 25.05.2010, 09:28
Профиль
Вторник, 25.05.2010, 11:48
Пост 754
Dog

Удаленные
с
Quote (спец)
о FENIX, тебя бесит виктория круента?

А кому она нравится?
Quote (спец)
дог ты про no-steam хоть чтонить знаешь?

Quote (smatnick676)
знаю что таи играют люди с нелицензированной копией игры и нахаляву :D.

Или ты хочешь мне сказать, что существуют правила пиратства (даже если и существуют, то на такие правила я плевал, я против пиратства...), запрещающие рекламировать лицензию? D:
Профиль
Вторник, 25.05.2010, 14:14
Пост 755
спец

Удаленные
с
Quote (Dog)
я против пиратства..

а зря .иногда это выход girl_hospital
п.с. и почему все думают раз серв но-стим там обязательно играю читаки наоборот там матерые играют
Профиль
Вторник, 25.05.2010, 17:48
Пост 756
FENIX

Удаленные
с
Quote (спец)
хм FENIX, мб стоит открыть тему no-steam на форуме?

... и разместить её в разделе "Мусорка"? Я не против.
Профиль
Вторник, 25.05.2010, 18:22
Пост 757
спец

Удаленные
с
Quote (FENIX)
и разместить её в разделе "Мусорка"? Я не против.

смишно ну не хошь как хошь
Профиль
Среда, 26.05.2010, 00:50
Пост 758
Thomas

Удаленные
с
Quote (спец)
наоборот там матерые играют

а потом эти матерые на лане ВНЕЗАПНО играют как говно, ага
Quote (Dog)

Или ты хочешь мне сказать, что существуют правила пиратства

Что-то подобное видел на ксмании, но мне на нее с высокой горы без разницы).

И вопросик. Настройка логов. Где можно почитать максимально подробно про параметры ведения логов? Про кодировку, детали, всю эту лабуду.

P.S.: Есть идея поднять небольшое комьюнити для администраторов всех source- и goldsource-серверов, как вы думаете, это кому-то надо?



Отредактировано Thomas - Среда, 26.05.2010, 00:52
Профиль
Среда, 26.05.2010, 11:11
Пост 759
спец

Удаленные
с
Quote (Thomas)
правила пиратства

да подобные правила существуют
Профиль
Пятница, 28.05.2010, 16:28
Пост 760
smatnick676

Удаленные
с
Люди , а почему каждый раз после смены карты меняется название сервера на оригинальный юниверсити ?
Профиль
Пятница, 28.05.2010, 16:39
Пост 761
Dog

Удаленные
с
smatnick676, server.cfg подредактируй.
Профиль
Пятница, 28.05.2010, 17:38
Пост 762
smatnick676

Удаленные
с
Dog, ага , спс . Теперь настроил сервер . Ностим и т.п , но теперь нужно думать как раскручивать . Скажите сайты с мониторигами серверов и т.п . Или что сделать штобы на ностим-клиенте отображался мой сервер .
Профиль
Пятница, 28.05.2010, 18:11
Пост 763
GAVVVR

Удаленные
с
smatnick676, 100% гарантии не даю, ибо с нон-стим почти никогда дела не имел, но по-моему тебе нужно добавить в конфиг мастерсервера, чтобы пиратские клиенты видели
Профиль
Среда, 02.06.2010, 16:30
Пост 764
спец

Удаленные
с
dog вопрос к тебе т.к. ты шаришь в eventscripts .
в sourceop есть блокнот со спавнлистом, а когда я пишу вот такой код на es
Code
xif (event_var(text) == !spawn blastdoor2) do
   {
     
   es_prop_dynamic_create event_var(userid) models/props_lab/blastdoor001a.mdl
          es_tell event_var(userid) spawned
   }


  • либо слетает сервер
  • либо пропы не спавнятся (хотя на sourceop они спавнятся)

пожалуйста ткни меня лицом в ошибку

Добавлено (02.06.2010, 16:30:24)
---------------------------------------------

Quote (GAVVVR)
100% гарантии не даю

а с чего ты взял что нужно вобще это писать? ну вообще на стимовский srcds negative не советую ставить а вот на hldsupdatetools good


Отредактировано спец - Среда, 02.06.2010, 16:25
Профиль
Среда, 02.06.2010, 17:28
Пост 765
Dog

Удаленные
с
спец,
1) xif поменяй на if
2) !spawn blastdoor2 в кавычки


Отредактировано Dog - Среда, 02.06.2010, 17:56
Профиль
Среда, 02.06.2010, 18:50
Пост 766
FENIX

Удаленные
с
Quote (спец)
на стимовский srcds negative не советую ставить а вот на hldsupdatetools good

аргументируй - почему
Профиль
Среда, 02.06.2010, 19:17
Пост 767
спец

Удаленные
с
Quote (FENIX)
аргументируй - почему

я покажу 1 отличие и недостатки стимовоского srcds в фотках. тока не сеня
Quote (Dog)
!spawn blastdoor2

в кавычки? в кавычки тока тогда если команда не определяется ну лан возьму
Quote (Dog)
xif поменяй на if

без разницы
дог ты на каком языке пишешь ESS или ESP?


Отредактировано спец - Среда, 02.06.2010, 19:41
Профиль
Среда, 02.06.2010, 20:58
Пост 768
GAVVVR

Удаленные
с
Quote (спец)
а с чего ты взял что нужно вобще это писать?

Нон-стим кленты запрашивают список серверов с setti мастерсервера. Чтобы ваш сервер там появился, нужно добавить адрес мастерсервера в конфиг.
Quote (спец)
ну вообще на стимовский srcds не советую ставить

? Без разницы. Стимовский сервер появится у ломаных клиентов и они просто не смогут на него зайти)) Хотя возможно, что сервера проходят модерацию на нон-стим у setti мастерсервера
Профиль
Среда, 02.06.2010, 21:30
Пост 769
Dog

Удаленные
с
Quote (спец)
дог ты на каком языке пишешь ESS или ESP?

ESC (Event Scripts Classic). Так правильнее, разве нет?
Профиль
Четверг, 03.06.2010, 08:42
Пост 770
спец

Удаленные
с
Quote (Dog)
Так правильнее, разве нет?

ESShell кажется,но можно и classic
Dog, видишь путь модельки: models/props_lab/blastdoor001a.mdl
дело в том что ни в директории игры ни в директории сервера этой модельки нет.тогда откуда sourceop берет эту модель?

Добавлено (03.06.2010, 08:40:07)
---------------------------------------------

Quote (GAVVVR)
Чтобы ваш сервер там появился, нужно добавить адрес мастерсервера в конфиг.

вообщето необязательно ... setti сам добавит сервер. что vityan666 **** какойто?он все предусмотрел

Добавлено (03.06.2010, 08:42:30)
---------------------------------------------

Quote (GAVVVR)
? Без разницы.

ну вообще папки бин steam srcds и бин hlds совсем разные
в стимовском обработку клиентов выполняет сам стим а в hlds 2(или ...непомню) незаменимых файла


а теперь,fenix отличия и неудобства steam srcds
неудобства:
1)требует запуска steam
2)сложность в прокачке сервера эмулятором
3)насколько я знаю стимовски не может запускаться в консольонм режиме
4)а вот так стим заглючит ..аты хочешь погамать что делатЬ?
бин hlds все файлы для обработки помечены красным

а здесь


Отредактировано спец - Четверг, 03.06.2010, 08:54
Профиль
Четверг, 03.06.2010, 13:31
Пост 771
Dog

Удаленные
с
Quote (спец)
Dog, видишь путь модельки: models/props_lab/blastdoor001a.mdl дело в том что ни в директории игры ни в директории сервера этой модельки нет.тогда откуда sourceop берет эту модель?

GCF
Quote (спец)
бин hlds все файлы бля обработки помечены красным

Ты хотя б смотри, что ты пишешь. :D


Отредактировано Dog - Четверг, 03.06.2010, 13:32
Профиль
Воскресенье, 06.06.2010, 07:47
Пост 772
спец

Удаленные
с
а лажа при спавне сервер слетает dash2
Профиль
Воскресенье, 06.06.2010, 14:09
Пост 773
Dog

Удаленные
с
спец, при использовании обычного чита prop_dynamic_create с этой моделькой сервер тоже крашится. Видимо, проблема в самой модельке.
Профиль
Вторник, 08.06.2010, 19:28
Пост 774
спец

Удаленные
с
Quote (Dog)
обычного чита prop_dynamic_create

еаеаеаеа неее...у мя так es_prop_dynamic_create а не prop_dynamic_create. и не es prop_dynamic_create. у майка ж получилось в чем делоюпочему именноо МОЙ сервер слеатет dash2

видимо майк шаман umnik
дог а какнить можно узнать (не через ркон) какие es_load он использовал?(какие плагины загрузил)



Отредактировано спец - Вторник, 08.06.2010, 19:29
Профиль
Вторник, 08.06.2010, 19:42
Пост 775
Dog

Удаленные
с
Quote (спец)
дог а какнить можно узнать (не через ркон) какие es_load он использовал?(какие плагины загрузил)

Есть один вариант... Спросить его.
btw, я думаю, что он сам писал. :)
Профиль
ФОРУМ » Форумы по разделам » Техника » Создание HL2DM сервера (устарело) (sml[tehn]Инструкция по созданию собственного HL2DM сервера)
Поиск: