Ранее Badman был известен под ником LLCoolJ. Я видел его сообщения на форуме Стримарены датирующиеся примерно 2006-2007( давно туда не заходил, поэтому говорю примерно ) годом если не ошибаюсь.
Вот и долгожданные фотки. Если кто не знает кого в лицо, смотрите общую фотку и подпись снизу(буду писать ники людей в таком же порядке как они стоят).
На переднем плане с раскинутыми руками стоит Patrick, далее по порядку: Slash, Kseoni4, Anna, BADman, Даша, apL, Mun spot, Sentre, Jerk, DRS. Сори те, чьи ники не вспомнил..
Фоток было больше, но отобраны только более менее хорошие, дабы не обидеть никого ^^
Как он может себя описать как игрока и члена игрового сообщества.
[off]Лучше почитай в интернете о том как брать интервью, или ещё какие-нибудь тематические материалы, людям интересно читать интервью, но не на столько что бы просить кого-то задать какой-то определённый вопрос кому-то(я исключение ), увы, это дм, никого ни чем не удивишь, а тех кто умудряется удивлять, единицы, да и то, не то время щас.[/off]
Требуется человек который поможет сделать сайт для вар3д. Тот вариант что есть щас (http://war3d.ucoz.ru/) не совсем удобен. Хотелось бы что-то более турнирное, и ни в коем случае не на юкозе, желательно на вебспеле. Что важнее всего: 1)awr как на CU. Что бы было легко постить резулты наших игр. 2)Форум. Ну тут пойдёт такой же как на CU опять же. Вобщем нужен сайт как CU, что бы можно было юзерам менять ники в любое время, что бы в профайлах было всё тоже самое. ПРосто это ахринеть как удобно, надеюсь кто-нить поможет, хотя бы объяснить всё
Примерно об этом речь и идёт, ещё можно посмотреть на сайт C H A Z E D, он мне если честно больше по душе, и таблица матчей как то лучше читается чем на сф, наверно из-за фиксированной ширины сайта у чейзедов.
uNsLIde, Может впредь лучше создавать для каждого интервью свою тему? У читателей новых интервью могут появится неудобства в их обсуждении из-за обильных обсуждений более ранних интервью.
Научившись контролировать рпг на лостарене и в 1в1, и в командной игре, победа вам обеспечена. Для начала предлагаю взглянуть на то, как, собственно, берется рпг:
Для тех, кто не понял: смысл здесь в том, чтобы сместить рпг как можно ближе к щели в заборе, что даёт возможность подтянуть рпг при помощи грави-пушки. Очень важно чтобы между вами и рпг была именно щель, а не забор, иначе оно просто не возьмется. Сместить рпг можно несколькими способами: взорвать бочку, что стоит за забором, выстрелить в само рпг, чтобы оно немного отлетело, ну или кинуть слегка гранату, чтобы рпг отбросило взрывом. Думаю, это элементарно.
В дуэли, по звукам выстрелов и взрывов, ваш противник может догадаться, что вы достаете рпг, поэтому стоит проявить осторожность, и либо доставать рпг быстро, либо убедиться в том, что ваш противник далеко (например на Арене), и вряд ли сможет вам быстро помешать. Дело в том, что рпг очень хорошо выбивается с Моста: гранаты (особого ума не надо, чтобы накидать гранат в рпг), шары (можно кидать хоть в проход под рпг, хоть на само рпг, более эффективный вариант очевиден), магнум (имея хотя бы какой-нибудь аим, вам не составит труда выбить рпгшника в то время, как он пытается достать рпг), арбалет (тут котируются как и рикошеты с лифта, так и прямые попадания с моста). В основном так и бывает.
Мост:
Люблю мост. На мосте три респауна, и если в ваших руках рпг и вы услышали, как ваш противник появился на мосту, вам не составит труда убить его. Появившись на мосту, вы очень уязвимы в том случае, если ваш противник поблизости и заметил ваше появление. В любом случае вам следует взять дробовик, что лежит под мостом, и подстволку, что лежит в кустах, на карте выше это верхний, левый угол зоны "Мост". На мосту достаточно ресурсов, чтобы пополнить здоровье, и в том случае, если вы на рпг, убили противника, но он оставил вам довольно мало хп, мост - именно то место, где стоит "отожраться". Очень благоприятная среда: открытое пространство (легко убить с рпг, ибо противник как на ладони),
Лифт:
Тут лучше не ходить с рпг в руках, ходить в столь замкнутых помещениях в принципе опасно с рпг: на скорости вбегает противник с шутганом, ты не успеваешь сменить оружие, и твой враг делает на тебе фраг и забирает рпг. Лифтом можно обмануть противника, если пробежаться по самой поднимающейся платформе, но таким способом, чтобы остаться на первом этаже и не подняться вместе с лифтом, то противник услышит звук поднимающегося лифта, и судя по нему будет ожидать вас на втором этаже, ну а ты-то на первом!)хотя "про" не обманешь, не то, что не обманешь, просто они буду готовы к разным исходам сразу, будьте и вы готовы тоже.
ХП (так же называют "мега"):
Эта зона получила своё название благодаря крестику, значку хп, который вращается в этой зоне, и пролетая через который, количество жизни игрока пополняется до ста. После пополнения хп, крестик исчезает, и появляется спустя некоторое время, и вы опять можете пополнить жизнь.
Коридор:
Проходная зона, в которую очень любят рандомить гранатами и болтами. В коридоре, если вы уверены в том, что противник пойдет вам на встречу, лучше сразу доставать шутган, ибо практически все столкновения "лоб в лоб" в коридоре являются летальными для одного из игроков.
Игра 1v1:
Для начала все зависит от респавна. Если вы зареспились рядом с рпг, то стоит взять его и начать контролировать с самого начала игры, параллельно подбирая необходимые ресурсы, но в то же время всегда иметь возможность прострелить рпг на случай если противник пытается завладеть им. Если вы контролите рпг, и у вас осталось 1-2 ракеты, противник находится далеко, и вы рядом с рпг, то есть смысл в том, чтобы взять рпг, в том случае, если оно заспавнилось, лишение противника ресурсов - ключ к победе. Если же с респой не повезло и в начале игры вы появились не рядом с рпг, то желательно набрать как можно больше спама, и быть готовым к рашу рпг.
Игра 2v2:
Тут всё то же самое, что и в тактике 1в1, только всё делается сообща. Например, если ваш напарник достает рпг, то будьте готовы прикрыть его, отбить все атаки с моста, или с хп. В то время, как вы начинаете двигать дальше по карте, будьте бдительны, всегда сообщаете друг другу о расположении противника.
Забавно, потому что люди, которые совершенно не понимают о чем идет речь и самое главное, которым лень прочитать(!), делают совершенно глупые попытки "послать" Муссолини.
+1
Quote (NiKs)
По поводу интервью. Было бы интересно почитать интервью с Медведом, а так же людьми, которые не так известны в дм сообществе, но которым тоже есть, что рассказать.
у того же Муссолини взяли бы интервью, Джерк говорил что он игрок ещё времен стримарены, возможно может что рассказать интересное.
PS: немного почистил тему. Впредь правило 23 будет пресекаться на более ранней стадии, так что не разворачивайте столь громоздких дискуссий которые будут мешать остальным пользователям следить за темой.
Я лично проверил все эти серверы. 3\4 не пашут(якобы из-за обновления), работает только Demos HL2DM Public #4 [DM_MAGNUM] .
Quote (DooMeR)
А почему бы из 2х штук не сделать Матч серверы с управлением как на КУ? На них будут больше играть.
+1
Не знаю где взять Solker'а, но нужно с ним связаться, и узнать сколько ещё будут жить эти сервера, и можно ли их как-то настроить?(я бы это взял на себя, только дайте фтп). Киньте его почту, аську, или стим, можно даже контакт... Незачем такому добру пропадать.
Я имел ввиду не в видео, а в его описании в пером посте, или вообще в описании темы.Это к тому что для кого-то, наличие фрагов Сентре в этом мувике, может стать причиной для его просмотра.