И теперь каждый раз, когда я вижу аннеймеда, мне становится его очень жалко, потому что сегодня, зайдя в эту игру, он скорее всего заходит в нее послений раз, так как посчитает всех читорами и игру херней. Так то!
Все кому понравилась мапа сделают очень хорошо если внесут свой вклад в её распространение. Например: хотите сыграть дуэль?Сыграйте её на dm_undercastle . Карта уже включена в ESL лигу и это уже хороший результат, ну а лишняя помощь кончено не помешает. Если же кто-то хочет участвовать в маптестах, чувствует баланс и ощущает течение игры, вы можете добавиться ко мне в стим, и я обязательно буду звать вас на маптест dm_undercastle_r1.Сделаем карту лучше!
deck16 была ещё в самой первой части Unreal'а, когда ещё не было tournament'а. Уже думал о порте этой мапы, но порт представленный v4no, является неудачным. Я бы даже сказал что она в Unreal'е была лучше, думаю я возьмусь за неё)
DEARTI, конечно нельзя засунуть в игру свой скин который сможешь юзать только ты, и который будет отображаться у всех. Но есть и другие способы опознания друга. Есть такая вещь как скайп. Созваниваешься со своим другом, включаешь игру, идёте на какой-нить пабсерв с режимом дм, играете и переговариваетесь(как в общем то и делают при нормальной игре в тиме). На каждой карте есть зоны, например на лоствиле твой друг держит рпг, а ты только заспавнился на бтр, ты ему говоришь"Я на бтр, иду на арб", ну и так далее.
Всё просто.Для начала надо определиться какую(ие) аудиторию игроков нужно привлекать. Если нубы, то естественно как можно больше материалов по тактике игры и по всяческим распрыгам, спидболам и тп. Игроков серднего и про уровня может интересовать как и общение с себеподобными, так и информация о лигах и капах. Маперам инфа по маппингу под дм, баланс и тд и тп.Ещё хорошо бы создать благоприятные условия для релиза карт)_
Сегодня ночью прочитал от корки до корки. Отличная книга, советую и фанатам мира HL, и любителям-разработчикам(модерам, мапперам и тд). Лично я из книги очень многое взял на заметку, советую это сделать и остальным(опять же про маппинг).
Здраствуйте все я задаюсь 1 маленьким вапросом а как правильно стрелять из оружий в half life 2 deathmach?я знаю только про арбалет что им в близи надо стрелять в пол...Пожалуста обьясните.
На www.snarkpit.net некто под ником Riven оставил довольно размашистый комментарий:
Wow, this is a pretty rock-solid map. It's well constructed and looks nice. Judging from the screenshots, I'd thought I'd get bored of the similar stone texture pallet, but I changed my mind as soon as I loaded it up.
In fact, the attention to texture choice and lighting is really what makes this map so impressive. I love where the trim textures help out to transition to the next surface type. And the HDR lighting was definitely tweaked to perfection. really makes for a nice subtle difference when moving through the corridors and then finally outside.
The gameplay feels like an old Quake map, curving tall corridors, and ledges everywhere. There's one spot where the charging unit is way above the player's head. I was still able to reach it by jumping directly under it and pressing my use key, but there must be some pr0 move I'm not savvy to to allow players to reach it effortlessly. This map is made for the hl2dm-university site and fits the bill quite accordingly. This map feels like it was done by a very experienced mapper. Nice custom models and textures too, btw!
Overall, I'd say again, this is a very solid map for any server rotation.
Переводил промтом, общую мысль уловил но вот в смысл одного предложения никак въехать не могу:
There's one spot where the charging unit is way above the player's head. I was still able to reach it by jumping directly under it and pressing my use key, but there must be some pr0 move I'm not savvy to to allow players to reach it effortlessly.
Как я понял там что-то про зарядку. Вобщем буду рад если кто поможет с переводом :derisive: