Доброй ночи, вы зашли как гость.
Новые сообщения | Поиск
  • Страница 1 из 11
  • 1
  • 2
  • 3
  • 10
  • 11
  • »
ФОРУМ » Записи участника » Badman [272]
Результаты поиска
Вторник, 09.02.2010, 16:12
Пост 1 | Тема: Компиляция с HDR
Badman

Пользователь
с 21.12.2009
288 сообщений
Offline
Решил, собрался с силами и духом, и начал делать дм мапу по стандартным ресурсам, но с хорошей детализацией, 3д скайбоксом(что я раньше обходил стороной), и проработанной тактической составляющей. При компиле решил поставить HDR, и получилось так красиво что глаз не оторвать. Но проблема в том что оружие, то которое наше, и то которое у врага в руках, слишком как сказать, слишком с блумом crazy (кароче засвечено очень).Думать я начал что же делать.Прокомпилил это мапу под ep2.Так всё было идеально.Моё чутьё сказало мне что дело в текстурах(а именно в vmt материалах),не смотря на то что в еп2 немного другой компил, и другая версия движка source вроде.Как ни странно я не ошибся, дело было в них, я подредактировал, проверил в дм, всё гуд. Далее я обнаружил что некоторые оружия в руках врагов светятся, некоторые типы пикапов тоже, и всё пропы поголовно!Ладно даже если найти к каждому засвеченному объекту их вмт материалы, каждый отредактировать, то про оптимизацию можно забыть, ведь если вшить в мапу всё это, то это значительно увеличит вес мапы.


Далее я начал разбирать октагон на кусочки.Я подумал раз он много весит то вполне возможно там есть всё это. Там небыло того что я ожидал. И как я теперь понимаю всё дело в компиле. Так как надо компилить?Я перебрал все настройки в TCG,о хаммере даже и говорить не буду.



hell yeah!

Отредактировано Badman - Вторник, 09.02.2010, 16:14
Профиль
Вторник, 09.02.2010, 17:45
Пост 2 | Тема: Компиляция с HDR
Badman

Пользователь
с 21.12.2009
288 сообщений
Offline
FENIX,
С освещением я возился много, и даже самые минимальные значения при которых ничего не видно без фонарика, не устраняют проблему. Кубмапы тут вообще не играют роли имхо.Их как не поставь - в любом случае блум будет очень сильно накладываться поверх.
Единственное что влияет на количество блума на оружие(из того что я выяснил) это ентитя env_tonemap_controller, а именно её инпут SetBloomScale <величина>, но это общий регулятор и у него тоже есть свои ограничения(минимум 0.1% максимум 100%).
И вот на этом самом минимуме щас всё и стоит, так как выше это уже "хулиганы зрения лишают".Чувствую я что это компил, как на зло единственное то что я не изучал по маппингу :D


hell yeah!

Профиль
Вторник, 09.02.2010, 17:59
Пост 3 | Тема: Компиляция с HDR
Badman

Пользователь
с 21.12.2009
288 сообщений
Offline
FENIX,
теперь мне стыдно crazy
единственное что я знаю про билд кубмапов это комманду builcubemaps.
Рассказывай, я слушаю :)


hell yeah!

Профиль
Вторник, 09.02.2010, 18:11
Пост 4 | Тема: Компиляция с HDR
Badman

Пользователь
с 21.12.2009
288 сообщений
Offline
А подробнее?Как включать эти режимы? :)


hell yeah!

Отредактировано Badman - Вторник, 09.02.2010, 18:24
Профиль
Вторник, 09.02.2010, 18:28
Пост 5 | Тема: Компиляция с HDR
Badman

Пользователь
с 21.12.2009
288 сообщений
Offline
Так у меня там всегда хдр включен.


hell yeah!

Профиль
Вторник, 09.02.2010, 18:43
Пост 6 | Тема: Компиляция с HDR
Badman

Пользователь
с 21.12.2009
288 сообщений
Offline
Всё, ложная тревога, выяснилось что всеволишь стояло building_cubemaps 0.
Мораль: надо быть внимательней blum3


hell yeah!

Отредактировано Badman - Вторник, 09.02.2010, 18:44
Профиль
Среда, 10.02.2010, 04:32
Пост 7 | Тема: Badman
Badman

Пользователь
с 21.12.2009
288 сообщений
Offline
Я Badman.Помимо дм я занимаюсь получением рекламной специальности, музыкой(игрой на фортепиано, битмейкерством и хип-хопом),и рисованием.
Занимаюсь маппингом со времён хл1, мапил под:hl1,cs1.6(ну и более ранние версии),hl2(включая ep1 ep2),Duke Nukem 3d,Crysis,Crysis Wars,Far Cry(первый).
В дм всё началось так:
Я купил лицензию хл2 сразу после выхода у нас.Установил всё, прошёл, и спустя некоторое время я обратил внимание на Half-life 2 Deathmatch. Подумал я что надо посмотреть что это. Открыл, увидел кнопку списка серверов и понял что это мультиплеер!
Я был заинтригован.В списке сервов я увидел стримареновские сервы и сразу пошёл на них, так как в то время стрим являлся мои оператором. Игра очень вовлекла, но через месяц надоело. Спустя где-то полгода я решил вспомнить "как это было", и опять пошёл по сервакам. Я был в ярости, в меня каким-то непонятным образом, с огромной скоростью летели гранаты, и взрывались прямо перед глазами( :D ). Я ужаснулся, вокруг были одни читеры, они передвигались бесшумно, быстро, и прыгая на корточках crazy .Они не умерали от стрелы арбалета, они отталкивали физику не успев даже поймать её! К счастью из того большинства людей которых я обвинил в читерстве, нашлось пару людей которые объяснили мне что гоп-прыжок на корточках это распрыг, и научили ему.Они сказали мне что это не так уж и сложно собрать максимум пикапов на мапе прежде чем атаковать врага.Они втянули меня уже в другой дм, в тот дм который довался только тем кто стремится к победе, только тем кто был готов потратить кучу времени на оттачивание своих навыков.
По скольку появлялось куча других игр, да и друзей в дм почти не было, как-то всё забылось и забросилось.

2009-ый год,октябрь.У меня появилась очередная "шедевореальная " идея по поводу мапы для дм.Так как я не мапил с тех пор как забросил игру последний раз, мне пришлось долго восстанавливать свои знания путём изучения всех старых туторов и разборке своих же старых мап. Мапа как всегда была заброшена, но опять же я решил игрануть разок в дм. Начал ходить по всяким пабликам, наверстывать упущенное и возрождать утрачаное, как однажды в один прекрасный день на сервер заходит парень с ником Warriors|Shtare и начинает приглашать народ в клан Warriors of 3d.Не смотря на мой стаж я не знал много кланов.Я знал SF,MGTS,FW, и всё вроде.Ну пораскинул мозгами немного и подумал"можно попробовать вступить, ничего не теряю ведь".Я отправился на сервер Warriors of 3d, где каждый приглашенный должен был пройти проверку сыграв с Медведом 1на1.Мы поиграли, Миша сказал что я играл лучше всех остальных(я прямаш покраснел от гордости), и меня взяли на испытательный срок.
Только через месяц игры я узнал о всех события связанных с вар3д которые я пропустил.Ну и собственно щас я зам КЛ.Удержал меня в клане только мой маппинг и помощь связанная с сервами и сайтами.Но со временем я вжился в коллектив и поднял свой скил,и поднимаю его дальше что бы всё таки быть на уровне зам КЛ'а.Слежу за порядком и делаю пребывание в клане комфортабельным, стремлюсь к максимальному поднятию планки нашей игры.



hell yeah!

Профиль
Четверг, 11.02.2010, 19:12
Пост 8 | Тема: Badman
Badman

Пользователь
с 21.12.2009
288 сообщений
Offline
unconnected,
точняк, эх были времена :D


hell yeah!

Профиль
Понедельник, 15.02.2010, 05:59
Badman

Пользователь
с 21.12.2009
288 сообщений
Offline
Карты с транспортом для дм это извращение в самой извращенной форме имхо..


hell yeah!

Профиль
Среда, 10.03.2010, 11:32
Badman

Пользователь
с 21.12.2009
288 сообщений
Offline
Плитка на локе ниче, вроде бы бамп увеличен, правда что-то в нём не то.


hell yeah!

Профиль
Среда, 10.03.2010, 11:49
Пост 11 | Тема: Скины
Badman

Пользователь
с 21.12.2009
288 сообщений
Offline
Знаю что мало кто играет на серверах с разрешёнными пользовательскими скинами, да и вообще народные умельцы уже понаклепали всего что только можно, но как ни крути такая тема должна быть!

Мои поделки:

Мастерская Badman'а представляет новый скин для шарика, выполненный в красных тонах.
Для скачивания просто нажмите сюда.

------------------------

Мастерская Badman'а представляет новый скин для арба, выполненный в черно-красных тонах.
Для скачивания просто нажмите сюда.


hell yeah!

Отредактировано Badman - Четверг, 11.03.2010, 23:30
Профиль
Среда, 10.03.2010, 12:04
Badman

Пользователь
с 21.12.2009
288 сообщений
Offline
Каждый раз когда захожу в дм, сбивается настройка динамика с "Наушники" на "Динамики 7.1", тоесть каждый раз приходится перед игрой заходить в настройки, менять их, ждать пока изменения сохранятся.Почему данный параметр каждый раз сбивается, и как можно заморозить его?

PS: ещё проблема с микрофоном, очень сильно мешает в дм. В базовом микшере, две регулировки микрофона:фактическая громкость(тоесть то что слышат игроки когда я говорю в микрофон), и монитор входа(только то что слышу я когда говорю в микрофон).Монитор входа у меня стоит на нуле, так как голос свой слышать мне не нужно, да и лишний фон от микрофона мешает слушать мапу в дм.Так вот каждый раз после перезапуска компа, монитор входа сбивается, и опять же приходится перед игрой заходить, и ставить это параметр заново, как заморозить его?



hell yeah!

Профиль
Среда, 10.03.2010, 14:08
Badman

Пользователь
с 21.12.2009
288 сообщений
Offline
Quote (BigZ_xD)
если винда 7

У меня XP


hell yeah!

Профиль
Среда, 10.03.2010, 14:49
Badman

Пользователь
с 21.12.2009
288 сообщений
Offline
По идеи эту настройку можно зафиксировать в конфиге, но что именно прописать там я не знаю.

Я уже потихоньку подумываю о приобретении колонок 7.1 crazy
Что-нибудь в этом духе:

Останется только купить монитор с разрешением где-то 5х3 (в метрах), и поставить рядом бочку поп-корна.



hell yeah!

Отредактировано Badman - Среда, 10.03.2010, 14:49
Профиль
Четверг, 11.03.2010, 12:32
Badman

Пользователь
с 21.12.2009
288 сообщений
Offline
Quote (FENIX)
snd_surround_speakers?

есть такая штука, но даже если ставишь на наушники, то в конфиге это не меняется ни на что.

ЗЫ: Выяснилось что у меня во всей системе стоит звук 7.1, и он не хочет меняться ни на что другое. Захожу в панель управления, меняю, перезахожу, и там опять эти динамики 7.1 diablo



hell yeah!

Отредактировано Badman - Четверг, 11.03.2010, 12:35
Профиль
Пятница, 12.03.2010, 12:35
Пост 16 | Тема: Боты
Badman

Пользователь
с 21.12.2009
288 сообщений
Offline
Можно поставить тимплей, и засунуть всех ботов в одну тиму?И ещё при этом убрать им всё оружие, чисто для тренировки аима.


hell yeah!

Профиль
Пятница, 12.03.2010, 21:54
Пост 17 | Тема: Ultimatejumps_extreme_b04
Badman

Пользователь
с 21.12.2009
288 сообщений
Offline
Vels,
наслышан о тебе, будем смотреть :)


hell yeah!

Профиль
Понедельник, 15.03.2010, 02:30
Badman

Пользователь
с 21.12.2009
288 сообщений
Offline
Quote (FENIX)
snd_surround_speakers 5 - 5.1
snd_surround_speakers 7 - 7.1
вбей в автоэкзек...

вбил, ничего не дало вроде.
А что должно произойти?


hell yeah!

Профиль
Вторник, 16.03.2010, 11:24
Пост 19 | Тема: Лень мапить
Badman

Пользователь
с 21.12.2009
288 сообщений
Offline
Вижу топик старый, но всё же напишу.

Для того что бы не было лени, должна быть заинтересованность.
В любых статьях про левел-дизайн пишут что самое главное, это что бы весь процесс маппинга был в кайф.
Лично я подбодряю себя игрой в ксс на стандартных картах. Не знаю почему но именно после этого у меня отличное настроение для маппига, и готовность делать всё до мельчайших деталей. Попробуйте, надеюсь кому поможет :)



hell yeah!

Профиль
Суббота, 27.03.2010, 19:56
Пост 20 | Тема: Undercastle
Badman

Пользователь
с 21.12.2009
288 сообщений
Offline
После нескольких недель работы готов представить всем dm_undercastle_r1. Данная карта является более проработанной dm_undercastle. Благодарю за помощь русских игроков, таких как: FENIX, LsD. af0r1zm, Dog. Так же спасибо за критику и похвалу, игрокам с форума Clans United League и HL2DM University, HL2DM University Russia.

Версия: Pre-Release
Тип: FFA/Team Play
Размер: 18,3 MB
Кол-во респ(точек возрождения): 13
--------------
Оружия и прочее:
4 shotguns
1 rpg
8 grenades
2 crossbows
1 ar2
2 magnums

4 mag ammo
3 balls
1 ammo crossbow
1 ammo smg
4 smgnades
5 batterys
5 shotgun ammo
1 100/200 charger
1 healthcharger
1 suitcharger
10 healthkits
2 healthvials
1 rpg round
--------------
Физика:
3 взрывчатые бочки, 1 пила(в воде), 1 ботиноГ.
--------------
Автор: Badman
Контакты: Steam профиль
Другие карты: coming soon!
Редактор: Valve Hammer Editor
Другие проги:
Steam
Valve Source SDK
TCG (Compile Gui)
Pakrat
Notepad



Список изменений:
1).Есть некоторые архитектурные изменения, в частности изменилась рпг. Теперь она
лежит за дверью, открыть которую можно с помощью выстрела по чёрной мишени на колоне
в центре карты. Способ доставания рпг аналогичен био.
2).Добавлено две аптечки на пути из рпг, теперь у рпгшника есть реальные шансы
на виживание и сохранение рпг.
3).Многие корридоры расшиерны, что делает передвижение на карте
ещё более динамичным.
4)В некоторых местах пофиксены тени.





hell yeah!

Профиль
Суббота, 27.03.2010, 23:54
Badman

Пользователь
с 21.12.2009
288 сообщений
Offline
Quote (FENIX)
Как назвать промежуток времени в течении которого играется чемп?

Мои варианты:

1)"сессия".

2)"турнир".

3)"раунд".

4)"ринг".

5)"Тур".

6)"Сэт".

7)Можно сделать из слова "чемпионат" несколько слов, например :"межкомандная игра", и сделать из этого аббревиатуру, например "МИ".



hell yeah!

Отредактировано Badman - Воскресенье, 28.03.2010, 00:10
Профиль
Воскресенье, 28.03.2010, 22:14
Пост 22 | Тема: Undercastle
Badman

Пользователь
с 21.12.2009
288 сообщений
Offline
Quote (Dog)
вводи buildcubemaps

в курсе, спс.
Quote (Dog)
И поставь клипы под рпг, чтобы там нельзя было сделать так: скрин.

эта фича тоже может быть полезной имхо.
Quote (FENIX)
- Мало физики
- Мало запоминаемых локаций, которых легко описать. То есть единственное, что я могу пока приметить это - рпг... остальное не описать. Не думал добавить типа фонтанчика, лужи (водоёмчика), трубы какой-нибудь и т.п. ?

Знаю, буду решать эту проблему путём задействования на мапе своих текстур и моделей.

Quote (Dog)
Ты планировал, чтобы можно было залезть сюда?

да, возможна польза.


hell yeah!

Отредактировано Badman - Воскресенье, 28.03.2010, 22:18
Профиль
Пятница, 02.04.2010, 01:17
Пост 23 | Тема: Badman
Badman

Пользователь
с 21.12.2009
288 сообщений
Offline
Young_Black_Male,
только щас заметил твоё
Quote (Young_Black_Male)
Добро пожаловать, соклановец!

Ты Badboy killa наверно)


hell yeah!

Профиль
Воскресенье, 04.04.2010, 15:17
Пост 24 | Тема: Undercastle
Badman

Пользователь
с 21.12.2009
288 сообщений
Offline
Quote (aforizm)
если к примеру ты встретился с противников лоб в лоб,то смерти не избежать

смысл игры как раз от части в том что бы убить а не умереть :)
Quote (aforizm)
мало спама

... было размещено на видных местах :)
Quote (aforizm)
он отклонил заявку

добавляйся ещё раз, спутал тебя с кем-то по ходу.


hell yeah!

Профиль
Вторник, 06.04.2010, 12:00
Пост 25 | Тема: Badman
Badman

Пользователь
с 21.12.2009
288 сообщений
Offline
Quote (Seet)
Ты случаем не был в клане GK

это сложно назвать кланом, так что можно сказать что не был.

Quote (Young_Black_Male)
да. И к тебе мой ник отношения не имеет

Тогда бы было Badman killa :)

Quote (Medved)
Здорово, коллега

Превед!


hell yeah!

Профиль
ФОРУМ » Записи участника » Badman [272]
  • Страница 1 из 11
  • 1
  • 2
  • 3
  • 10
  • 11
  • »
Поиск: