Решил, собрался с силами и духом, и начал делать дм мапу по стандартным ресурсам, но с хорошей детализацией, 3д скайбоксом(что я раньше обходил стороной), и проработанной тактической составляющей. При компиле решил поставить HDR, и получилось так красиво что глаз не оторвать. Но проблема в том что оружие, то которое наше, и то которое у врага в руках, слишком как сказать, слишком с блумом (кароче засвечено очень).Думать я начал что же делать.Прокомпилил это мапу под ep2.Так всё было идеально.Моё чутьё сказало мне что дело в текстурах(а именно в vmt материалах),не смотря на то что в еп2 немного другой компил, и другая версия движка source вроде.Как ни странно я не ошибся, дело было в них, я подредактировал, проверил в дм, всё гуд. Далее я обнаружил что некоторые оружия в руках врагов светятся, некоторые типы пикапов тоже, и всё пропы поголовно!Ладно даже если найти к каждому засвеченному объекту их вмт материалы, каждый отредактировать, то про оптимизацию можно забыть, ведь если вшить в мапу всё это, то это значительно увеличит вес мапы. Далее я начал разбирать октагон на кусочки.Я подумал раз он много весит то вполне возможно там есть всё это. Там небыло того что я ожидал. И как я теперь понимаю всё дело в компиле. Так как надо компилить?Я перебрал все настройки в TCG,о хаммере даже и говорить не буду.
FENIX, С освещением я возился много, и даже самые минимальные значения при которых ничего не видно без фонарика, не устраняют проблему. Кубмапы тут вообще не играют роли имхо.Их как не поставь - в любом случае блум будет очень сильно накладываться поверх. Единственное что влияет на количество блума на оружие(из того что я выяснил) это ентитя env_tonemap_controller, а именно её инпут SetBloomScale <величина>, но это общий регулятор и у него тоже есть свои ограничения(минимум 0.1% максимум 100%). И вот на этом самом минимуме щас всё и стоит, так как выше это уже "хулиганы зрения лишают".Чувствую я что это компил, как на зло единственное то что я не изучал по маппингу
Я Badman.Помимо дм я занимаюсь получением рекламной специальности, музыкой(игрой на фортепиано, битмейкерством и хип-хопом),и рисованием. Занимаюсь маппингом со времён хл1, мапил под:hl1,cs1.6(ну и более ранние версии),hl2(включая ep1 ep2),Duke Nukem 3d,Crysis,Crysis Wars,Far Cry(первый). В дм всё началось так: Я купил лицензию хл2 сразу после выхода у нас.Установил всё, прошёл, и спустя некоторое время я обратил внимание на Half-life 2 Deathmatch. Подумал я что надо посмотреть что это. Открыл, увидел кнопку списка серверов и понял что это мультиплеер! Я был заинтригован.В списке сервов я увидел стримареновские сервы и сразу пошёл на них, так как в то время стрим являлся мои оператором. Игра очень вовлекла, но через месяц надоело. Спустя где-то полгода я решил вспомнить "как это было", и опять пошёл по сервакам. Я был в ярости, в меня каким-то непонятным образом, с огромной скоростью летели гранаты, и взрывались прямо перед глазами( ). Я ужаснулся, вокруг были одни читеры, они передвигались бесшумно, быстро, и прыгая на корточках .Они не умерали от стрелы арбалета, они отталкивали физику не успев даже поймать её! К счастью из того большинства людей которых я обвинил в читерстве, нашлось пару людей которые объяснили мне что гоп-прыжок на корточках это распрыг, и научили ему.Они сказали мне что это не так уж и сложно собрать максимум пикапов на мапе прежде чем атаковать врага.Они втянули меня уже в другой дм, в тот дм который довался только тем кто стремится к победе, только тем кто был готов потратить кучу времени на оттачивание своих навыков. По скольку появлялось куча других игр, да и друзей в дм почти не было, как-то всё забылось и забросилось.
2009-ый год,октябрь.У меня появилась очередная "шедевореальная " идея по поводу мапы для дм.Так как я не мапил с тех пор как забросил игру последний раз, мне пришлось долго восстанавливать свои знания путём изучения всех старых туторов и разборке своих же старых мап. Мапа как всегда была заброшена, но опять же я решил игрануть разок в дм. Начал ходить по всяким пабликам, наверстывать упущенное и возрождать утрачаное, как однажды в один прекрасный день на сервер заходит парень с ником Warriors|Shtare и начинает приглашать народ в клан Warriors of 3d.Не смотря на мой стаж я не знал много кланов.Я знал SF,MGTS,FW, и всё вроде.Ну пораскинул мозгами немного и подумал"можно попробовать вступить, ничего не теряю ведь".Я отправился на сервер Warriors of 3d, где каждый приглашенный должен был пройти проверку сыграв с Медведом 1на1.Мы поиграли, Миша сказал что я играл лучше всех остальных(я прямаш покраснел от гордости), и меня взяли на испытательный срок. Только через месяц игры я узнал о всех события связанных с вар3д которые я пропустил.Ну и собственно щас я зам КЛ.Удержал меня в клане только мой маппинг и помощь связанная с сервами и сайтами.Но со временем я вжился в коллектив и поднял свой скил,и поднимаю его дальше что бы всё таки быть на уровне зам КЛ'а.Слежу за порядком и делаю пребывание в клане комфортабельным, стремлюсь к максимальному поднятию планки нашей игры.
Знаю что мало кто играет на серверах с разрешёнными пользовательскими скинами, да и вообще народные умельцы уже понаклепали всего что только можно, но как ни крути такая тема должна быть!
Мои поделки:
Мастерская Badman'а представляет новый скин для шарика, выполненный в красных тонах. Для скачивания просто нажмите сюда.
------------------------
Мастерская Badman'а представляет новый скин для арба, выполненный в черно-красных тонах. Для скачивания просто нажмите сюда.
Каждый раз когда захожу в дм, сбивается настройка динамика с "Наушники" на "Динамики 7.1", тоесть каждый раз приходится перед игрой заходить в настройки, менять их, ждать пока изменения сохранятся.Почему данный параметр каждый раз сбивается, и как можно заморозить его?
PS: ещё проблема с микрофоном, очень сильно мешает в дм. В базовом микшере, две регулировки микрофона:фактическая громкость(тоесть то что слышат игроки когда я говорю в микрофон), и монитор входа(только то что слышу я когда говорю в микрофон).Монитор входа у меня стоит на нуле, так как голос свой слышать мне не нужно, да и лишний фон от микрофона мешает слушать мапу в дм.Так вот каждый раз после перезапуска компа, монитор входа сбивается, и опять же приходится перед игрой заходить, и ставить это параметр заново, как заморозить его?
По идеи эту настройку можно зафиксировать в конфиге, но что именно прописать там я не знаю.
Я уже потихоньку подумываю о приобретении колонок 7.1 Что-нибудь в этом духе: Останется только купить монитор с разрешением где-то 5х3 (в метрах), и поставить рядом бочку поп-корна.
есть такая штука, но даже если ставишь на наушники, то в конфиге это не меняется ни на что.
ЗЫ: Выяснилось что у меня во всей системе стоит звук 7.1, и он не хочет меняться ни на что другое. Захожу в панель управления, меняю, перезахожу, и там опять эти динамики 7.1
Для того что бы не было лени, должна быть заинтересованность. В любых статьях про левел-дизайн пишут что самое главное, это что бы весь процесс маппинга был в кайф. Лично я подбодряю себя игрой в ксс на стандартных картах. Не знаю почему но именно после этого у меня отличное настроение для маппига, и готовность делать всё до мельчайших деталей. Попробуйте, надеюсь кому поможет
После нескольких недель работы готов представить всем dm_undercastle_r1. Данная карта является более проработанной dm_undercastle. Благодарю за помощь русских игроков, таких как: FENIX, LsD. af0r1zm, Dog. Так же спасибо за критику и похвалу, игрокам с форума Clans United League и HL2DM University, HL2DM University Russia.
Версия: Pre-Release Тип: FFA/Team Play Размер: 18,3 MB Кол-во респ(точек возрождения): 13 -------------- Оружия и прочее: 4 shotguns 1 rpg 8 grenades 2 crossbows 1 ar2 2 magnums
Список изменений: 1).Есть некоторые архитектурные изменения, в частности изменилась рпг. Теперь она лежит за дверью, открыть которую можно с помощью выстрела по чёрной мишени на колоне в центре карты. Способ доставания рпг аналогичен био. 2).Добавлено две аптечки на пути из рпг, теперь у рпгшника есть реальные шансы на виживание и сохранение рпг. 3).Многие корридоры расшиерны, что делает передвижение на карте ещё более динамичным. 4)В некоторых местах пофиксены тени.
Приветствую всех. Хочу представить вам стабильную версию карты dm_undercastle. В приятной, солнечной атмосфере замка, адаптированной под особенности дм, можно проводить как и дуэли, так и игры в тиме. Многогранность карты даёт возможность для реализации большого количества тактических приёмов. Так же проработаны условия для применения сразу нескольких тактик командного боя. По большей мере карта использует стандартные материалы, что значительно снижает её вес. Использовано hdr освещение и 3d skybox.
Совершилось. Некультяпистый бета релиз карты dm_undercastle. Всё началось с желания сделать карту с открытым небом и hdr освещением. Остальные подробности и интересности сдесь, сдесь и сдесь. Жду критики, уже даже догадываюсь что мне придётся услышать . Главное не забывайте что это ещё бета, причем очень бетаобразная. СКАЧАТЬ
И поставь клипы под рпг, чтобы там нельзя было сделать так: скрин.
эта фича тоже может быть полезной имхо.
Quote (FENIX)
- Мало физики - Мало запоминаемых локаций, которых легко описать. То есть единственное, что я могу пока приметить это - рпг... остальное не описать. Не думал добавить типа фонтанчика, лужи (водоёмчика), трубы какой-нибудь и т.п. ?
Знаю, буду решать эту проблему путём задействования на мапе своих текстур и моделей.