Undercastle - ФОРУМ - HL2DM University RUS
Добрый день, вы зашли как гость.
Новые сообщения | Поиск
Страница 1 из 212»
ФОРУМ » Форумы по разделам » Картостроение » Undercastle (sml[smile]dm_undercastle)
Undercastle
Суббота, 27.03.2010, 19:56
Пост 1
Badman

Пользователь
с 21.12.2009
288 сообщений
Offline
После нескольких недель работы готов представить всем dm_undercastle_r1. Данная карта является более проработанной dm_undercastle. Благодарю за помощь русских игроков, таких как: FENIX, LsD. af0r1zm, Dog. Так же спасибо за критику и похвалу, игрокам с форума Clans United League и HL2DM University, HL2DM University Russia.

Версия: Pre-Release
Тип: FFA/Team Play
Размер: 18,3 MB
Кол-во респ(точек возрождения): 13
--------------
Оружия и прочее:
4 shotguns
1 rpg
8 grenades
2 crossbows
1 ar2
2 magnums

4 mag ammo
3 balls
1 ammo crossbow
1 ammo smg
4 smgnades
5 batterys
5 shotgun ammo
1 100/200 charger
1 healthcharger
1 suitcharger
10 healthkits
2 healthvials
1 rpg round
--------------
Физика:
3 взрывчатые бочки, 1 пила(в воде), 1 ботиноГ.
--------------
Автор: Badman
Контакты: Steam профиль
Другие карты: coming soon!
Редактор: Valve Hammer Editor
Другие проги:
Steam
Valve Source SDK
TCG (Compile Gui)
Pakrat
Notepad



Список изменений:
1).Есть некоторые архитектурные изменения, в частности изменилась рпг. Теперь она
лежит за дверью, открыть которую можно с помощью выстрела по чёрной мишени на колоне
в центре карты. Способ доставания рпг аналогичен био.
2).Добавлено две аптечки на пути из рпг, теперь у рпгшника есть реальные шансы
на виживание и сохранение рпг.
3).Многие корридоры расшиерны, что делает передвижение на карте
ещё более динамичным.
4)В некоторых местах пофиксены тени.





hell yeah!

Профиль
Суббота, 27.03.2010, 20:47
Пост 2
FENIX

Администратор
с 20.06.2008
2130 сообщений
Offline
Красиво :) Отправил бы ещё на англ. университи, сюда. Там очень любят критиковать и делают это более-менее грамотно ))) Всё осмотрят )))
ПрофильСайт
Воскресенье, 28.03.2010, 11:51
Пост 3
Perfect_Creatur...

Пользователь
с 01.09.2009
96 сообщений
Offline
Аптечек мало. А так карта норм. Только иногда не понимаешь в какой части находишься. Все одинаковое.
Профиль
Воскресенье, 28.03.2010, 14:34
Пост 4
vlad

Пользователь
с 10.04.2009
266 сообщений
Offline
Perfect_Creature, ага,сразу вспоминается френзи :D


RVe.: z yt gjyzk
Ya'Rly ! af0r1zm: t,exbq ehjl
RVe.: xnj pf [eqyz
Профиль
Воскресенье, 28.03.2010, 19:55
Пост 5
Dog
Консультант - Инструктор
Пользователь
с 15.03.2009
723 сообщений
Offline
Badman, пожалуйста, вводи buildcubemaps в консоль после компиляции карты и в hdr, и в ldr. Зачем ты расставил кубмапы, если они даже не используются? И поставь клипы под рпг, чтобы там нельзя было сделать так: скрин.


:)

Отредактировано Dog - Воскресенье, 28.03.2010, 19:56
Профиль
Воскресенье, 28.03.2010, 21:04
Пост 6
FENIX

Администратор
с 20.06.2008
2130 сообщений
Offline
+ Комфортна в передвижении
+ Красивые текстуры
+ ...что-то ещё...

- Мало физики
- Мало запоминаемых локаций, которых легко описать. То есть единственное, что я могу пока приметить это - рпг... остальное не описать. Не думал добавить типа фонтанчика, лужи (водоёмчика), трубы какой-нибудь и т.п. ?

Вот, например, свободное, пустое место

...туда бы физики какой-нибудь и интерьера, а то не смотрится.
Лучше ещё добавить освещение, типа факела\подвесного фонаря.
Ещё много таких мест на карте нуждающихся в обработке.. :)

По тех. стороне, дополнив дога, не хватает клипов здесь:

ПрофильСайт
Воскресенье, 28.03.2010, 21:26
Пост 7
Dog
Консультант - Инструктор
Пользователь
с 15.03.2009
723 сообщений
Offline
Ты планировал, чтобы можно было залезть сюда?


:)
Профиль
Воскресенье, 28.03.2010, 22:14
Пост 8
Badman

Пользователь
с 21.12.2009
288 сообщений
Offline
Quote (Dog)
вводи buildcubemaps

в курсе, спс.
Quote (Dog)
И поставь клипы под рпг, чтобы там нельзя было сделать так: скрин.

эта фича тоже может быть полезной имхо.
Quote (FENIX)
- Мало физики
- Мало запоминаемых локаций, которых легко описать. То есть единственное, что я могу пока приметить это - рпг... остальное не описать. Не думал добавить типа фонтанчика, лужи (водоёмчика), трубы какой-нибудь и т.п. ?

Знаю, буду решать эту проблему путём задействования на мапе своих текстур и моделей.

Quote (Dog)
Ты планировал, чтобы можно было залезть сюда?

да, возможна польза.


hell yeah!

Отредактировано Badman - Воскресенье, 28.03.2010, 22:18
Профиль
Воскресенье, 28.03.2010, 22:26
Пост 9
FENIX

Администратор
с 20.06.2008
2130 сообщений
Offline
Quote (Badman)
эта фича тоже может быть полезной имхо.

Какая может быть польза, если оттуда не выбраться... сидеть там и палить =|

Ещё недостаток, что рпг легко достать.. мб эту деревяшку на которой рпг по меньше сделать?

ПрофильСайт
Воскресенье, 28.03.2010, 23:25
Пост 10
unconnected

Пользователь
с 17.03.2009
670 сообщений
Offline
Еще не скачивал. По скринам напоминает одну карту очень.. название из головы вылетело.. вспомню - отпишу.
Quote (FENIX)
мб эту деревяшку на которой рпг по меньше сделать?

Не играл еще, но мне кажется, что мысль стоящяя. Так же можно сделать, что бы она разрушалась после приземления, т.е. пришлось бы подбирать рпг какбы "распрыгом" схватил-оттолкнулся и на другую сторону уже летишь.. как-то так.. х)))


Everybody spamming © Freeman M.D.
Вставь разок - возьми мазок. ©


Отредактировано unconnected - Воскресенье, 28.03.2010, 23:26
Профиль
Суббота, 03.04.2010, 18:08
Пост 11
aforizm

Пользователь
с 11.05.2009
226 сообщений
Offline
имхо карта узкая,если к примеру ты встретился с противников лоб в лоб,то смерти не избежать,мало спама,аптечки тоже бы не помешали,дизайн не плохой,передвижение быстрое,единственое что радует пока помимо дизайна,в обшем мне понравилось,хотел добавить badman'a,дать свои идеи,но он отклонил заявку,в обшем карта классная. :)


pwn*| RVe.: Ну по крайней мере ты сам сказал что до 60 не доживешь
pwn*| af0r1zm3r: да
pwn*| af0r1zm3r: и ты до 40-50
pwn*| af0r1zm3r: от силы
pwn*| RVe.: Да не
pwn*| RVe.: Я сербской закалки
Профиль
Воскресенье, 04.04.2010, 15:17
Пост 12
Badman

Пользователь
с 21.12.2009
288 сообщений
Offline
Quote (aforizm)
если к примеру ты встретился с противников лоб в лоб,то смерти не избежать

смысл игры как раз от части в том что бы убить а не умереть :)
Quote (aforizm)
мало спама

... было размещено на видных местах :)
Quote (aforizm)
он отклонил заявку

добавляйся ещё раз, спутал тебя с кем-то по ходу.


hell yeah!

Профиль
Воскресенье, 04.04.2010, 16:01
Пост 13
aforizm

Пользователь
с 11.05.2009
226 сообщений
Offline
хммм у меня пишет что я заблочен о_0 добавь меня http://steamcommunity.com/profiles/76561198008588442


pwn*| RVe.: Ну по крайней мере ты сам сказал что до 60 не доживешь
pwn*| af0r1zm3r: да
pwn*| af0r1zm3r: и ты до 40-50
pwn*| af0r1zm3r: от силы
pwn*| RVe.: Да не
pwn*| RVe.: Я сербской закалки
Профиль
Понедельник, 05.04.2010, 03:42
Пост 14
Medved

Пользователь
с 05.04.2010
14 сообщений
Offline
Карту бы побольше желательно


Отредактировано Medved - Понедельник, 05.04.2010, 03:42
Профиль
Понедельник, 12.04.2010, 19:33
Пост 15
Badman

Пользователь
с 21.12.2009
288 сообщений
Offline


hell yeah!

Отредактировано Badman - Понедельник, 12.04.2010, 19:37
Профиль
Воскресенье, 18.04.2010, 00:38
Пост 16
FENIX

Администратор
с 20.06.2008
2130 сообщений
Offline
ПрофильСайт
Вторник, 20.04.2010, 23:50
Пост 17
Vels

Пользователь
с 03.04.2009
365 сообщений
Offline
Крутая мапа, мне понравилась, респект
ПрофильСайт
Среда, 21.04.2010, 00:14
Пост 18
Badman

Пользователь
с 21.12.2009
288 сообщений
Offline
Все кому понравилась мапа сделают очень хорошо если внесут свой вклад в её распространение. Например: хотите сыграть дуэль?Сыграйте её на dm_undercastle :) . Карта уже включена в ESL лигу и это уже хороший результат, ну а лишняя помощь кончено не помешает.
Если же кто-то хочет участвовать в маптестах, чувствует баланс и ощущает течение игры, вы можете добавиться ко мне в стим, и я обязательно буду звать вас на маптест dm_undercastle_r1.Сделаем карту лучше!
Quote (Vels)
Крутая мапа, мне понравилась, респект

спс)


hell yeah!

Профиль
Вторник, 04.05.2010, 23:11
Пост 19
Badman

Пользователь
с 21.12.2009
288 сообщений
Offline


hell yeah!

Профиль
Вторник, 04.05.2010, 23:55
Пост 20
GAVVVR
Консультант
Пользователь
с 11.04.2010
457 сообщений
Offline
Пасиба, обновил на добром :D
ПрофильСайт
Суббота, 08.05.2010, 15:02
Пост 21
Badman

Пользователь
с 21.12.2009
288 сообщений
Offline
На www.snarkpit.net некто под ником Riven оставил довольно размашистый комментарий:


Переводил промтом, общую мысль уловил но вот в смысл одного предложения никак въехать не могу:

There's one spot where the charging unit is way above the player's head. I was still able to reach it by jumping directly under it and pressing my use key, but there must be some pr0 move I'm not savvy to to allow players to reach it effortlessly.

Как я понял там что-то про зарядку. Вобщем буду рад если кто поможет с переводом :derisive:



hell yeah!

Профиль
Суббота, 08.05.2010, 18:39
Пост 22
FENIX

Администратор
с 20.06.2008
2130 сообщений
Offline
Quote (Badman)
There's one spot where the charging unit is way above the player's head. I was still able to reach it by jumping directly under it and pressing my use key, but there must be some pr0 move I'm not savvy to to allow players to reach it effortlessly.

Он говорит про место, где зарядка расположена над головой (зарядка брони к которой нужно прыгнуть). Он говорит, что хоть он и достиг этой зарядки (допрыгнул и нажал use), он не считает это "разумным" - позволять игрокам допрыгивать туда без труда.
ПрофильСайт
Суббота, 08.05.2010, 18:54
Пост 23
Badman

Пользователь
с 21.12.2009
288 сообщений
Offline
Quote (FENIX)
он не считает это "разумным"

ну а ты что думаешь об этом?


hell yeah!

Профиль
Суббота, 08.05.2010, 19:04
Пост 24
FENIX

Администратор
с 20.06.2008
2130 сообщений
Offline
Я думаю, что он сам не разумный :D
ПрофильСайт
Воскресенье, 09.05.2010, 09:30
Пост 25
Milord

Пользователь
с 18.03.2009
53 сообщений
Offline
Quote (FENIX)
позволять игрокам допрыгивать туда без труда

По-моему туда не так-то просто допрыгнуть.

И кстати, ты предполагал, что сюда можно залезть?




Отредактировано Milord - Воскресенье, 09.05.2010, 09:33
Профиль
ФОРУМ » Форумы по разделам » Картостроение » Undercastle (sml[smile]dm_undercastle)
Страница 1 из 212»
Поиск: