Доброе утро, вы зашли как гость.
Новые сообщения | Поиск
ФОРУМ » Записи участника » Jerk [180]
Результаты поиска
Вторник, 08.09.2009, 00:38
Пост 101 | Тема: Главный столик
Jerk

Удаленные
с
Quote
Теперь это называется "троллинг". При чем очень очень толстый.

Quote
Ты, я вижу, с головой в теме.
Раз уж вы оба впряглись, то ответьте мне, как миша получил травму, если для того, чтобы разорвать себе сухожилия, нужна ОЧЕНЬ большая сила (от удара о, скажем, дерево (да просто, плять, от удара) такого НИКОГДА не будет - там рваная рана, еще раз)? Жду аргументированного ответа от обоих.


Отредактировано Jerk - Вторник, 08.09.2009, 00:42
Профиль
Вторник, 08.09.2009, 00:54
Пост 102 | Тема: Главный столик
Jerk

Удаленные
с
Чтобы разорвать сухожилия, нужно ДЕРНУТЬ за пальцы. За что у тебя зацепилась рука?

Кстати, с впрягшихся вопрос не снимается.



Отредактировано Jerk - Вторник, 08.09.2009, 00:55
Профиль
Вторник, 15.09.2009, 20:27
Jerk

Удаленные
с
Выборочно. Если играю с френдами, крайне редко убиваю. А в дуэлях и мясо на пабликах - конечно же да.
Профиль
Вторник, 15.09.2009, 20:30
Пост 104 | Тема: дробовик
Jerk

Удаленные
с
Мои рейты 100/100, 30000, и тушки от моей дроби разрываются как перезрелые арбузы - так что вопрос лишь в умении.
Профиль
Суббота, 26.09.2009, 00:25
Пост 105 | Тема: Главный столик
Jerk

Удаленные
с
Меня зовут Сережа, но друзья называют меня просто - лопата. Это все из-за того, что с рождения моя голова немного напоминает шарик. Мой IQ — триста (я проходил тест по интернету). Очень хотел бы познакомиться с такими же о*уенными, как и я, ребятами. Увлекаюсь я всем подряд: мышками, плюшками, а также ботинками (этим я заболел недавно). Меня очень возбуждают веселые телки (детское потрясение). Что еще сказать? Живу я в голове. Будни я провожу, разговаривая с мухобойкой. Иногда это веселит меня и я хаваю. Люблю смотреть, как нычится волосатый сапог.

rofl

Профиль
Суббота, 26.09.2009, 12:05
Пост 106 | Тема: Главный столик
Jerk

Удаленные
с
Quote
Люблю смотреть, как нычится волосатый сапог.
От этого я ващще выпал rofl .
Профиль
Воскресенье, 27.09.2009, 10:31
Jerk

Удаленные
с
Мысли Юрика: "Слава богу, меня там не было".
Профиль
Понедельник, 28.09.2009, 00:13
Jerk

Удаленные
с
Quote
жаль ТЕБЯ там не было (=
Да, жаль. Судя по тому, что самым зрелищным событием того вечера было принятие участников в питерскую мусарню, это была просто туса века.
Профиль
Вторник, 29.09.2009, 00:14
Jerk

Удаленные
с
Деткой будешь своего мужа называть.
По всему, в питере только два способа проведения досуга - быть принятым в мусарню и нажраться в говно и ползать... Негусто.
Какая-то херня получается - тебе что-то от меня нужно и поэтому Я должен рулить к тебе... Это такой стремный питерский развод?
Профиль
Вторник, 29.09.2009, 00:19
Пост 110 | Тема: Главный столик
Jerk

Удаленные
с
Да я хз, заходил на форум последний раз месяц назад, не постил уже несколько месяцев :) . Без понятия, как оно так :) .
Профиль
Вторник, 29.09.2009, 20:41
Jerk

Удаленные
с
Quote
Щас начнётся драма?
Quote
Capone, нет. Комедия :D
Где повар-убийца? Без него вообще ничего не получится.
Профиль
Среда, 30.09.2009, 23:53
Jerk

Удаленные
с
Апдейт - Razer Copperhead + кусок ламината.
Профиль
Четверг, 01.10.2009, 19:07
Jerk

Удаленные
с
Я не понимаю, как можно не чистить мышь...
Профиль
Пятница, 02.10.2009, 00:18
Jerk

Удаленные
с
Да просто тряпочкой ежедневно от пыли протирать и все ок будет.
Профиль
Среда, 14.10.2009, 01:53
Пост 115 | Тема: NO FEAR - A RaW movie
Jerk

Удаленные
с
Профиль
Среда, 14.10.2009, 03:51
Пост 116 | Тема: NO FEAR - A RaW movie
Jerk

Удаленные
с
Фраги: 6/10,
музыка: 7/10,
эффекты: 6/10.

Моя оценка: 6/10.

Фраги, по большей части, уже были в куче мувиков до этого. В основном это сплошные одиночные убийства в разных ситуациях - в полете, с резкого разворота или в прыжке. Большая часть рикошетов или закрутов ракеты уже была в других видео. В целом, фантазии автора мало - за весь мув понравилось четыре момента, три из которых проделал Чоко (но моменты реально крутые), да и в конце довольно веселая нарезка :) .
Музыка не совсем подходит для фрагмува, за исключением первой песни (уже порядком поднадоевшей), довольно динамичной. Синхронизации с фрагами мало, да и сами песенки не заставляют ломиться в инет и скачивать их с музыкальных сайтов...
Эффекты аккуратные, уместные, но не более того - самые зрелищные фраги того же Чоко можно было выделить и получше, благо моменты тому способствуют.

Вердикт: реально, ребят, я ожидал куда как большего. Рав выпустили такой мощный трейлер, так сильно подогревали интерес к муву... И на выходе такое... Есть мувики куда как покруче. Я расстроен.

Профиль
Суббота, 17.10.2009, 02:43
Пост 117 | Тема: NO FEAR - A RaW movie
Jerk

Удаленные
с
Quote
PS: ChocolatePeanut: а я и не знал, что у тебя такие высокие стандарты, lol.
Ну у него хоть фраги прилчные были.
Профиль
Воскресенье, 18.10.2009, 19:32
Пост 118 | Тема: Интересные демки
Jerk

Удаленные
с
Надо их в ноль и в настройки всех серверов... А то и так шары шибко крутые.
Профиль
Среда, 31.03.2010, 00:34
Jerk

Удаленные
с
Quote
Некоторые серваки кикают, если у тебя юзается тобой написанный альяс

И как же, расскажи мне, сервер узнает, что ты юзаешь скрипт, а не просто подряд жмешь кнопки?
Профиль
Четверг, 13.01.2011, 21:59
Пост 120 | Тема: Главный столик
Jerk

Удаленные
с
I'm back...

На днях (возможно, что и за выходные управлюсь) появится крайне полезная для мувимейкеров большая статья за моим авторством. Ждите.



Отредактировано Jerk - Четверг, 13.01.2011, 22:03
Профиль
Пятница, 14.01.2011, 21:36
Пост 121 | Тема: Главный столик
Jerk

Удаленные
с
Quote (Mix)
Надеюсь увидеть подробнее про smoother
Да, про него будет написано очень подробно. Постараюсь описать все возможные баги при работе с этим инструментом.

Quote (Dog)
Smoother после обновы на ОБ сломан, если не ошибаюсь
Ты ошибаешься.
Профиль
Суббота, 15.01.2011, 00:27
Пост 122 | Тема: Главный столик
Jerk

Удаленные
с
Не знаю насчет ">" (это, как я понял, ускоренное воспроизведение. Потому как с "плеем" меня не выкидывает), не пользуюсь им. Но только сегодня проверял после твоего сообщение о "поломке" - все прекрасно работает, демка сохраняется и воспроизводится как нужно.
Профиль
Суббота, 15.01.2011, 01:53
Пост 123 | Тема: Главный столик
Jerk

Удаленные
с
У меня все работает.


Отредактировано Jerk - Суббота, 15.01.2011, 01:56
Профиль
Суббота, 15.01.2011, 17:48
Пост 124 | Тема: Главный столик
Jerk

Удаленные
с
Quote (Dog)
Дело не в смузере, я ошибся, просто выкидывает при нажатии ">" или использовании "Goto:", причём при дальнейшем нажатии "Play" демка воспроизводится с того тика, к которому должен был произойти переход. Кстати, в TF2 та же проблема.
Эта фигня и у меня есть. Но для работы с демками это не помеха.


Отредактировано Jerk - Суббота, 15.01.2011, 17:49
Профиль
Воскресенье, 16.01.2011, 03:47
Jerk

Удаленные
с
Эпиграф: "...он все равно нифига не сделает..." (с).

Всем привет!

Думаю, многие из вас видели фрагмуви, в которых в особо красочных моментах камера показывает жертву крупным планом, либо летит вслед за пулей\стрелой\ракетой, или же просто кружит по карте в разных направлениях. Сегодня я поделюсь с вами всем, что знаю по этому вопросу и расскажу, как полет можно осуществить при помощи встроенного в игру инструмента под названием Demo Editor. Итак, у вас есть запись игры с крутым моментом, и вы бы очень хотели вставить его в будущий мув. Запускайте демку командой playdemo <имя демки>.dem, после чего загрузится, собственно, сама демка и начнет проигрываться. Чтобы попасть в меню Editor'a, нажмите на клавиатуре комбинацию клавиш Shift+F2, или наберите в консоли demoui. Перед вами появилось окошко с названием Demo Playback. В нем вы можете увидеть ползунок, меняющий скорость воспроизведения, время, тик (кадр) демки в данный момент, кнопку Play\Resume, кнопки ускоренного воспроизведения назад\вперед (соответственно, <<, <, >, >>), кнопки, возвращающие вас в начало или переносящие в конец демки (|<, >|), кнопку Goto с окошком справа, в которой можно указать тик, на который вам нужно попасть при воспроизведении, кнопку Drive, позволяющую в зажатом состоянии лететь по карте во время воспроизведения, кнопку Edit, меню которой позволит задавать запуск различных команд при воспроизведении, выводить текст на экран, затемнять\осветлять экран и т.д., а также кнопку Smooth, меню которой позволит осуществить полет камеры по ключевым точкам:
.

Итак, Smoother. Нажмите на кнопку, перед вами появится меню с надписью Demo Shoother, в котором можно увидеть множество разных кнопочек и окошек; расскажу подробнее о ключевых.
Окошки Start Tick и End Tick отвечают за фрагмент, в котором будет осуществляться управление полетом камеры, кнопка Jump To с окошком позволит "перепрыгнуть" на нужный тик, кнопки -key и +key, закрепляющие камеру в выбранной позиции с учетом направления, Show Original, показывающую движение камеры игрока в выбранном отрезке, Show Proceed, показывающую движение камеры с измененными координатами в данном отрезке:
.

Чтобы сделать полет камеры, для начала нужно будет выбрать отрезок в тиках, в рамках которого и будут меняться координаты. Но сначала нужно нажать на кнопку Reload, сбрасывающую любые изменения и позволяющую начать работу. После чего вставьте начало и конец отрезка в окошки Start Tick и End Tick, после чего нажмите Select, чтобы задействовать выбранный отрезок. Если все сделано правильно, вы увидите белую линию, показывающую движение камеры игрока в демке:
.
Чтобы попасть в нужный тик (скажем, в начало фрагмента), воспользуйтесь кнопкой Jump To с выбором тика.
ВНИМАНИЕ! Jump To часто глючит и кидает на 30-150 тиков от нужного, поэтому если вверху окна (под надписью Demo Smoother) вы увидели не тот стартовый тик, просто понажимайте << или >>
Итак, вы на нужном тике. Нажмите Drive, после чего зажмите +key, прилетите в нужную вам точку, смотря в нужную сторону, и отпустите +key. Все, камера закреплена в выбранном тике в данной точке. Делать только так!! Если просто зажать левую кнопку мышки при полете, а, прилетев в нужную точку, нажать +key, то камера встанет строго в горизонтальном направлении (что не всегда удобно) и нужно будет нажать -key, находясь в выбранном тике, чтобы убрать координаты, а затем начинать сначала (кстати, как правило при полете за стрелой\ракетой стартовый тик находится в "игроке", поэтому можно просто нажать +key в выбранном тике и камера закрепится). Если все сделано верно, то, отлетев с нажатой Drive чуть назад, вы увидите бирюзовый кубик с красным отрезком (для первого тика, и зеленый с зеленым отрезком для последующих), показывающий положение и направление камеры на данном тике:
.
Для установки камеры в промежуточных точках делаете все так же, как в предыдущем абзаце - выбираете тик, вылетаете в нужную точку, зажав +key, отпускаете +key. При этом вы увидите зеленую линию между двумя тиками, по которой и будет лететь камера:
.
Задав все тики (кстати, если вы установили камеру в последнем нужном тике, а время до конца фрагмента еще осталось, то камера просто будет "смотреть" в последнюю точку, пока не закончится редактируемый врагмент), вы сможете увидеть зеленую линию, по которой и будет лететь камера (зеленые кубики видно сквозь стену, так что если потеряли начало, его всегда можно легко найти):
.
Тепеть нам нужно сделать так, чтобы камера плавно летела по выбранной траектории и также плавно меняла направления обзора. для этого в меню нажмите на Process, после чего на Spline Origins и Spline Angles (если вдруг после нажатия одного из сплайнов меню Process начинает глючить и после открытия сразу закрываться, нажмите на Show Original или Show Proceed, а потом снова Process). После этого, если внимательно рассмотреть получившуюся линию, на ней вы увидите отрезки зеленого цвета, в направлении которых смотрит камера в каждом тике демки (не только в выбранных):

Все, полет камеры готов! Теперь можно пролететь по созданному маршруту, нажав Show Proceed, и, если все устраивает, нажать на Ok в вернем правом углу демки (при этом демка может как проигрываться, так и быть приостановленной - камера будет летать только в выбранном отрезке независимо от времени, на котором в данный момент находится демка). Измененный вариант сохранится с названием <имя демки>_smooth.dem. Теперь, при просмотре измененного варианта камера полетит по созданному вами маршруту. Если интересно, его можно также посмотреть в меню Smooth, задав тики (белая линия с оранжевыми отрезками показывает первоначальное движение камеры игрока, а белая с фиолетовыми отрезками - уже созданное движение камеры. Кстати, к первоначальному движению игрока вернуться уже нельзя, так что если сделали что-то неправильно, придется начинать заново):
.
Теперь созданный отрезок можно записывать в видеофайл и использовать уже в мувике!

Пара советов.
При создании координат замедляйте воспроизведение, чтобы установить камеру точнее и в нужное время. Иногда на один фрагмент может уходить по полтора-два часа, но результат того стоит.
После завершения работы с тиками, обязательно нажмите Show Proceed, чтобы понять, не забыли ли вы какой-нибуть тик и правильно ли везде поставили камеру.

Теперь я расскажу, как можно вращать камеру при помощи скриптов, и также удалять\приближать ее от\к персонажу.
Для начала опишу некоторые команды, которые я сам для этого использовал (работают только с sv_cheats 1):

thirdperson\firstperson - включение вида от третьего\от первого лица
;

cam_collision 0\1 - при виде от третьего лица камера либо проникает сквозь стены, либо огибает их;

cam_idealyaw - действующий угол поворота камеры вокруг модели в горизонтальной плоскости. На скрине 135 градусов
;

c_minyaw; c_maxyaw (от -360 до 360, больше все равно не имеет смысла :) ) - минимальный и максимальный пределы предыдущего параметра (можно, кстати, просто обойтись значением c_minyaw для вращения камеры);

cam_idealpitch - действующий угол поворота камеры вокруг модели в вертикальной плоскости, параллельной направлению обзора (на скрине 45 градусов. Сама моделька смотрит прямо, так что если опустить камеру, она будет смотреть вверх):
;

c_minpitch; c_maxpitch (также от -360 до 360) - минимальный и максимальный пределы предыдущего параметра;

cam_idealdist от 0 до 200 (по умолчанию) - расстояние от камеры до модельки игрока (по умолчанию 150, на скринах 0 и 200):
;

c_maxdistance; c_mindistance - минимальный и максимальный пределы предыдущего параметра (без ограничений в действительном числовом диапазоне. Число с кучей порядков не в счет - все равно нифига не увидите :) );

cam_idealdistright - смещение камеры вправо при положительном значении и влево при отрицательном (также без ограничений. На скрине значение 50):
;

cam_idealdistup - смещение камеры вверх при положительном значении и вниз при отрицательном (без ограничений. На скрине значение -50):
.

Теперь я объясню процесс создания скрипта для вращения\приближения\удаления камеры. В качестве примера возьму полный оборот в горизонтальной плоскости против часовой стрелки. Сначала создайте в папке cfg новый конфиг-файл, в котором будет тело скрипта (в отличие от alias, в такой скрипт помещается столько команд, сколько нужно). После этого пропишите в него сначала пределы c_minyaw; c_maxyaw от 0 до 360, затем с небольшим шагом (градусов в 5) повторяющуюся команду cam_idealyaw со значениями от 0 до 360, вставляя между ними, разумеется, ;, а также wait с нужным значением (чтобы скрипт не проматывался мгновенно; в моем примере я делал wait 5). В итоге в теле файла должно получиться примерно следующее:
c_minyaw 0; wait 5; c_minyaw 5; wait 5; (...); c_minyaw 355; wait 5; c_minyaw 360.
Все, скрипт готов! Можно запустить и проверить в игре. По аналогии делаются приближение, удаление и смещение камеры.

Советы.
В турнирных демках, как правило, стоит на 0 команда sv_allow_wait_command. Всегда после запуска демки выставляйте ее на 1, иначе скрипты будут работать некорректно! То же самое касается и sv_cheats.
Выставляйте значения wait и шаги на ваше усмотрение, но старайтесь, чтобы в итоге движение получалось гладким, то есть шаг должен быть как можно меньше. Да, это муторно и долго, но для хорошего мувика можно постараться.

В принципе, все сприпты и команды можно при записи фрагмента включать вручную, но гораздо проще воспользоваться меню Edit из окна Demo Playback. Нажмите на кнопку, и перед вами появится окошко с надписью Demo Editor, далее New-> в котором можно увидеть множетство подменю, но нас интересует пока что только PlayCommands:
.
Нажмите на него, откроется окно Edit PlayCommands Action. В нем вы увидите строчки Name (задаваемое команде имя), Start on (в котором можно выбрать TimeDontCare - команда будет запускаться при открытии демки, TimeUseTick - запуск команды по тику, TimeUseClock - запуск по времени) и Commands - какие команды будут запускаться в выбранном тике (можно запускать отдельные конфиги командой exec <имя конфига>, а также через ; запускать насколько команд - как при работе с консолью):
.
Чтобы запустить команду, скажем, по тику, выберите в Start On опцию TimeUseTick, задайте нужный тик и пропишите команду. Можно таким образом запустить созданный скрипт, а также просто несколько команд. Если нужно запустить при просмотре демки несколько скриптов по разным тикам, просто создайте несколько позиций PlayCommands.

Советы.
Чтобы повесить на нужный тик любые действия с демками (так как в записи фрагмента нежелательно вызывать меню Demo Editor'а, иначе запишется и оно тоже :) ), поступайте точно также - создайте позицию PlayCommands с demo_<имя команды> командой.
Старайтесь делать так, чтобы при активации любого скрипта камера поменьше задевала стенки. В противном случае можно установить cam_collision на 1, но тогда нужно следить, чтобы камера не улетала за стенки.
При полете камеры моделька игрока летит с ней же (вот такая вот фича), так что если вы хотите, чтобы модельку не было видно, просто отодвиньте камеру от нее на какое-то расстояние.
При установке полета в Smoother'e, все вышеописанные команды действуют и на позицию камеры. Так что не удивляйтесь, если вы повесите камеру, скажем, на 200 единиц над персонажем, создадите тик с координатами, а зеленый кубик будет далеко под вами - все запишется как надо, только предварительно активируйте команду смещения в меню Edit или вручную.
Опять же, проверяйте, поставлены ли значения sv_allow_wait_command и sv_cheats на 1!

Результатом всех вышеописанных манипуляций служит, например, вот это недавно выложенное на этом сайте видео (работа в Sony Vegas'е минимальна - только музыка, титры и в некоторых местах ускорение воспроизведения): http://www.youtube.com/watch?v=syPrMox0XPY.

Архив со использованными в видео скриптами можно скачать отсюда: http://www.sendspace.com/file/adn5g3.

Пока все. Если узнаю что-то еще, обязательно напишу. Если есть вопросы по теме, обязательно задавайте.

Успехов в освоении!



Отредактировано Jerk - Воскресенье, 16.01.2011, 15:59
Профиль
ФОРУМ » Записи участника » Jerk [180]
Поиск: