Добрый день, вы зашли как гость.
Новые сообщения | Поиск
  • Страница 1 из 8
  • 1
  • 2
  • 3
  • 7
  • 8
  • »
ФОРУМ » Записи участника » Jerk [180]
Результаты поиска
Четверг, 12.03.2009, 01:24
Jerk

Удаленные
с
Сразу скажу, что не буду рассказывать, как выполнить тот или иной баг.
Расскажу лишь принцип действия и мою оценку пользы от юзания данного
бага. Надеюсь лишь, что когда-нибудь это все пофиксят.

1. Duckrun. Выполняется во всех низких местах, под которыми можно проползти, не запрыгивая на уступ (в противном случае не прокатит).

Описание: позволяет перемещаться по трубе с использованием энергии
костюма, то есть можно, к примеру, крайне быстро схватить рпг на
локдауне.
Польза: 5\5. Всегда пригождается (исключение составляет лишь lockdown_r3, но и то тот был глючным и его заменили на р4 версию)

2. Invisible tripmines exploit.
Позволяет лепить по две минки на стену таким образом, что одна
перекрывает луч другой, и ни один из лучей не виден игрокам. Но на деле
же эти лучи существуют - то есть при пересечении возможной траектории
вы получите сразу двойной заряд бодрости, если будете находиться рядом.

Польза: 5\5. При умелом использовании можно подрывать любого про-игрока. Крайне полезно на овервоче и паверхаусе.

3. Physjump exploit.

Из-за бага в физическом движке Source (к сорс 2007 это не относится)
улетать на значительные расстояния при использовании. Работает, в
основном, при высоких рейтах, но далеко не всегда.
Польза: 3\5.
Во-первых, получается далеко не всегда - зависит от лагов сервера,
инета, фпс и т.п. факторов. Во-вторых, приносит пользу, по большей
части, на картах а-ля раноф, где можно напугать нубов неожиданнм
приземлением на голову. Но некоторые умудряются строить на этом тактику
(превед, Сигул), хотя сейчас это почти нереально - слишком уж он
непостоянен, этот баг.

4. Wall-nade. Из-за кривости движка Сорс можно кидать гранаты через углы стен. Пролетают сквозь и взрываются на другой стороне.
Польза: 4\5.
Полезно лишь на некоторых картах, но на них работает на все сто.
Пример: комната с ништячками и спамом на био или рпг на лоствилладже.

5. Copperfield. Опять же из-за кривых рук вальвовцев можно подбирать предметы, лежащие рядом с тонкими стенами, через эти самые стены.
Польза: 3\5.

Редко где такое возможно, но баг идет вместе с номером 4 на био. Ну и
на некоторых других турнирных картах можно собрать спам, неплохо
сэкономив время.

6. Slo-bolt. Смешная штука, редко
приносит пользу, но весело юзать против толпы слепых нубов. Медленная
стрела из арбалета (при условии наличия мин на карте) завораживает и ее
хочется потрогать. Плохая мысль.
Польза: 1\5. Просто веселая вещь, поугорать над новичками.

7. Digger.
В лигах с недавнего времени запрещен, карается вплоть до снятия очков.
На некоторых картах есть области, попав в которые, можно стрелять в
противника, при этом он не будет тебя видеть и не сможеть ранить. Или
же просто спрятаться от противника где-нибудь на skybox'е, но в этом
случае можно больно получить по яйкам снизу, если запалят.
Польза: 3\5.
Запрет на использование в лигах и редкая возможность вернуться из этой
зоны. Карается на некоторых серверах. Яркий пример - на ранофе залезть
под браш склона у комбайнов.

8. Slow orb. В принципе,
не сколько баг, сколько интересное наблюдение. По аналогии с ускорением
шара, его так же можно замедлить, сделав своего рода ловушку для
преследователя. Но из-за недолговечности шара проще кинуть фастбол.
Польза: 2\5. Причина выше.

9. Sticky physics.

Забавный глюк физического движка, запрещенный в лигах. При скоплении
очень большого количества объектов на маленькой площади, они начинают
прилипать друг к другу. Монжо кинуть гренку или шарик - тоже прилипнет.

Польза: 1\5. Если только войти на пустой сервер и закрыть вход к рпг где-нибудь на овервоче. А так - фан.

10. Rabbitpunch. Он же "чеканка".
Самый вкусный баг и самый сложный по исполнению. Используя баг в
скорости смены оружия с гравы на другое оружие и обратно, можно
"чеканить" предметами, отбивая и тут же притягивая их обратно.
Позволяет создавать гранаты и шары с бесконечным временем жизни (при
должном умении).
Польза: 5\5. Архиполезная вещь,
используемая большинством продвинутых игроков. Например, осознав, что
гранату кинули не вовремя, можно поймать, почеканить, и все-таки
подарить адресату.

Пока все, если что-то упустил - дайте знать, расскажу.

Профиль
Четверг, 12.03.2009, 01:28
Jerk

Удаленные
с
Все прицелы в архиве, там же превьюшки к каждому.



Доступно только для пользователей



Отредактировано GAVVVR - Суббота, 12.02.2011, 02:56
Профиль
Четверг, 12.03.2009, 02:59
Jerk

Удаленные
с
Добрый день, дамы и дамовладельцы. Сегодня я покажу вам, как назначить отдельный прицел на каждое оружие в HL2DM (спасибо FENIX'у и z4kky за помощь).

Сначала вам нужна прога под названием "GCFScape". Откройте ею .gcf файл "source engine". В нем зайдите в папку "scripts" и распакуйте 11 файлов: "weapon_crowbar.txt", "weapon_stunstick.txt", "weapon_pistol.txt", "weapon_smg1.txt", "weapon_ar2.txt", "weapon_physcannon.txt", "weapon_357.txt", "weapon_rpg.txt", "weapon_shotgun.txt", "weapon_crossbow.txt" и "weapon_frag.txt". Скопируйте их все в папку "scripts", что лежит в директории "hl2mp" (если таковой нет, просто создайте). Затем откройте те файлы, что хотели бы изменить (смотрите по названию оружия) и найдите блок "crosshair". Тут начинается самое интересное - есть два способа назначить прицел.

Первый способ: изображение. Да, вы можете взять свой собственный рисунок и поставить его как прицел. Но с недавних пор (а точнее когда в моду ввели переменную "sv_pure 2") на всех КВ ваша картинка будет заменяться пикчей из файла "crosshairs.vtf", лежащего по адресу "source materials.gcf/Sprites". Так что не советую рисовать собственный прицел, все равно бесполезно.
Итак, вот переконвертированный в .png формат и увеличенный для наглядности вдвое файл "crosshairs.vtf":

.

Выберите нужный прицел (пусть "N" будет его номером), у любого из них размер равен 24*24 пикселя (кроме нижних двух - там, по-моему, 104*16. Или нет. В любому случае фиг кто их ставить будет). Чтобы установить выбранный, вставьте следующий текст под строчку "crosshairs" (но сначала удалите все в этом блоке, иначе ничего не получится):

Code
  {
             "file"  "sprites/crosshairs"
             "x"   ""
             "y"   ""
             "width"  "24"
             "height"    "24"
           }
.
Тут нужно заполнить поля "x" и "y". Для подсчета координат воспользуйтесь уравнениеми x=(X(N)-1)*24 , y=(Y(N)-1)*24 (тут X(N) - номер строки нужного прицела, Y(N) - столбец). Пример: второй прицел в третьей строке. Блок будет выглядеть так:
Code
  {
             "file"  "sprites/crosshairs"
             "x"   "24"
             "y"   "48"
             "width"  "24"
             "height"    "24"
           }
.
Получиться что-то вроде этого:

.

По аналогии действуйте с каждым другим оружием, для которого хотите поставить прицел.
Лично я не рекомендую следовать первому пути - на рисунке можно увидеть, что края прицела обрезаются и сглаживаются, поэтому остается довольно мало тех, что будут выглядеть нормально на мониторе (а не просто как точка): четвертый во второй строке, третий, четвертый и пятый в третьей. Но если вы предпочтете имеено эти, то на этом все заканчивается, запускайте игру и наслаждайтесь результатом.

Второй способ: файл шрифта. Именно так, можно использовать отдельный файл шрифта для прицелов, и он не будет заменен на стандартный даже при включенном "sv_pure 2". Этот способ сложнее, но если вам хочется использовать именно свой личный прицел, рекомендую читать крайне внимательно и четко следовать каждому пункту. Сначала нужно создать (или отредактировать, сам я изменял существующий шрифт halflife2.ttf из папки "resource") файл шрифта и нарисовать там нужный прицел (или прицелы). Рекомендую для этого прогу под названием "Font Creator Program". Готовый файл положите в папки C:/WINDOWS/Fonts и "resource".

Важно: нужно обязательно указать имя файла шрифта, отлчное от halflife2.ttf и задать "Family Name" шрифта отличающимся от HalfLife2, иначе получится шляпа и будете играть с прицелами вместо, скажем, иконок оружия и патронов.

Так, предположим, что вы намутили .ttf шрифт, назвали его, скажем, "mycros", и даже кинули в обе папки. Если вы лишь меняли файл "halflife2.ttf", как это делал я, то в редакторе шрифтов будет нечто вроде этого (я использовал несколько своих прицелов и один из hl2dmPro):

Сейчас идете в папочку "recource" по адресу :\Steam\steamapps\*name*\half-life 2 deathmatch\hl2mp\ и ищете там файл под названием "clientscheme.res". Не бойтесь расширения, тупо откройте "Блокнотом" и найдите блок "crosshairs":

Code
  Crosshairs
           {
            "1"
            {
             "name"  "HalfLife2"
             "tall"  "40"
             "weight"    " 0"
             "  ant ialias"  "0"
             "additive"    "0"
             "custom"    "1"
             "yres"  "1 10000"
            }
           }
.
Скопируйте весь блок и вставьте его прямо под последним символом "}", потом переименуйте его в "Mycros" и измените имя шрифта на "mycros" (см. картинку):

.

Сохраните "clientscheme.res", предварительно сделав копию на всякий случай, и идите в папку "scripts". Здесь откройте нужный файл, найдите блок "crosshair" и вставьте вот такой текст:

Code
"Mycros"
           {
             "font"  "mycros"
             "character"    "<charname>"
.
Где - имя символа, который будет использоваться в качестве прицела. Например, "a".
Если все сделано верно, получится примерно такое (несколько примеров):



.

Все, готово. Запускайте игру и веселитесь :) .



Отредактировано GAVVVR - Суббота, 12.02.2011, 02:58
Профиль
Воскресенье, 15.03.2009, 03:05
Пост 4 | Тема: Главный столик
Jerk

Удаленные
с
Ыга.
Профиль
Воскресенье, 15.03.2009, 18:18
Пост 5 | Тема: Dark Files 2 By Dark Soul
Jerk

Удаленные
с
Фраги ниче так, правда большая часть все равно шляпа. Последний фраг вообще подвергаю большому сомнению - на моей памяти, никто за танком просто так никогда не стоит (иначе тупо впереди ничего не видно). Неплохие броски гранат есть. А вот простые фраги, типа с магнума, выполнены как-то без фантазии. Просто в полете сбил, одного-двух положил, причем не в голову... Но, в основном, фраги оригинальные.
Муза куль, в тему.
Эффекты в вегасе говно. Я в первый раз и то выучил, как вх ставить местами.
Мой вердикт: 7\10.
Профиль
Понедельник, 16.03.2009, 02:09
Jerk

Удаленные
с
Нет, конечно :) .
Профиль
Суббота, 21.03.2009, 14:21
Jerk

Удаленные
с
Послан. Инфа была давно, просто статью сделали недавно.
Профиль
Воскресенье, 22.03.2009, 14:11
Jerk

Удаленные
с
Да что ты говоришь такое. К твоему сведению, мы вместе с Феном рыли, как и что сделать. Так что если ты не в теме - шат зе фак аааап.
А вообще - ты че пришел-то в эту тему? Чтоб сказать, что ты знал все это раньше? Знал - молодец, возьми печенье. Если нехер сказать по теме - шат зе фак аааап.
Профиль
Четверг, 26.03.2009, 01:43
Пост 9 | Тема: Мясо против мяса.
Jerk

Удаленные
с
Могу демку с мяса записать, посмотришь че и как.
Профиль
Четверг, 26.03.2009, 18:37
Пост 10 | Тема: Мясо против мяса.
Jerk

Удаленные
с
http://narod.ru/disk/7057306000/demmeat.rar.html
Там, правда, какой-то бардак был с физикой и хитсаунды стояли (видимо, какомй-то мудаку доверили управлять корбиновскими серваками).
Профиль
Пятница, 03.04.2009, 21:06
Пост 11 | Тема: WinterChill
Jerk

Удаленные
с
Внизу под стеклом, где видно лаву, есть прикол :) .
Профиль
Среда, 08.04.2009, 03:43
Пост 12 | Тема: NIRO
Jerk

Удаленные
с
Может он ломы распрямляет и заряжает ими арбалет?..
Профиль
Суббота, 11.04.2009, 01:22
Пост 13 | Тема: Мясо против мяса.
Jerk

Удаленные
с
Нафига столько? :) Достаточно один раз, но кардинально и грамотно.
Профиль
Суббота, 11.04.2009, 18:30
Jerk

Удаленные
с
Сквозь пол.
Профиль
Четверг, 16.04.2009, 01:10
Пост 15 | Тема: Засоряется мышь
Jerk

Удаленные
с
ОбЕ наверное?
Профиль
Четверг, 16.04.2009, 01:12
Пост 16 | Тема: WinterChill
Jerk

Удаленные
с
Отдельное спасибо моему кнуту, которым я тебя, суко, фигачил каждый раз, когда ты, исправляя одну шляпу, добавлял еще две. Фиг бы так все здорово вышло, если бы не он :) .
Профиль
Четверг, 23.04.2009, 13:29
Пост 17 | Тема: Сходко
Jerk

Удаленные
с
Москва, 26 апреля (воскресенье), м. Электрозаводская, 14.00. Встречаемся на выходе из метро (он там один, не пропустите).

Тусим в баре "Янтарь". Приглашаются все, в особенности те, кого еще на тусах не видели :) .

Профиль
Четверг, 23.04.2009, 17:15
Пост 18 | Тема: Главный столик
Jerk

Удаленные
с
Все резко сюда: /forum/31-393-1 .
Профиль
Пятница, 24.04.2009, 00:29
Пост 19 | Тема: Сходко
Jerk

Удаленные
с
Поправил первый пост.
Ну не все, просто для игроков из Мск и области. Ну или для тех, кто вообще подрулит :) .
Профиль
Пятница, 24.04.2009, 22:16
Пост 20 | Тема: Сходко
Jerk

Удаленные
с
Поправил первый пост: встречаемся на выходе из метро (он там один, не пропустите).
Профиль
Вторник, 28.04.2009, 22:08
Пост 21 | Тема: HL2DM CustomizR v0.9 бета
Jerk

Удаленные
с
Половина нубов с моим конфигом бегает и ниче.
Профиль
Пятница, 01.05.2009, 14:49
Пост 22 | Тема: Мапа как фон О_о
Jerk

Удаленные
с
ХЛ2 была хитовым проектом еще за 6 лет до своего рождения - сразу после выхода хл1. После выхода она стала культом. Если бы разработчики поддерживали дм столь великой игры, в нее бы играло не меньше народу, чем сейчас в тот же тф2.
Профиль
Суббота, 02.05.2009, 14:02
Пост 23 | Тема: GreyRaptor
Jerk

Удаленные
с
Угу, так все и будет lol .
Профиль
Суббота, 02.05.2009, 20:18
Пост 24 | Тема: Идеи для худа(ов)
Jerk

Удаленные
с
Это мазафакинг элементарно. Каждая иконка 24*24.
Профиль
Воскресенье, 03.05.2009, 12:25
Пост 25 | Тема: Идеи для худа(ов)
Jerk

Удаленные
с
Я про квадратные. Померить размер иконок, имхо, не проблема.
зы - третий акуенно.
Профиль
ФОРУМ » Записи участника » Jerk [180]
  • Страница 1 из 8
  • 1
  • 2
  • 3
  • 7
  • 8
  • »
Поиск: