Доброе утро, вы зашли как гость.
Новые сообщения | Поиск
  • Страница 1 из 11
  • 1
  • 2
  • 3
  • 10
  • 11
  • »
ФОРУМ » Записи участника » BigZ_xD [271]
Результаты поиска
Пятница, 09.10.2009, 21:34
Пост 1 | Тема: fight club
BigZ_xD

Удаленные
с
омг трены от юниверсити возвращаются
bigz_xd -steam
в деле если смогу приконектитться с выбранному вами серву
Профиль
Пятница, 09.10.2009, 21:39
BigZ_xD

Удаленные
с
+1 уже год с этой херью маюсь
на старой юниверсити висел пост про это
типа дрова на проц или видяху глючат ссылки на страницы Ати и Нвидиа соответственно для обновления\установкии вообще
лично мне не помогло

случается при попытке коннекта к определнным сервам
когда в этот список попал и клановый серв переустановил хл (конфиг и карты можно скопировать чтоб потом не качать баг не из-за них )
помогло но вернулся только клан сервер

играй на европе там почти не выносит )

Профиль
Пятница, 09.10.2009, 23:15
Пост 3 | Тема: fight club
BigZ_xD

Удаленные
с
Добавляйся
Профиль
Пятница, 09.10.2009, 23:18
BigZ_xD

Удаленные
с
ахах епт
ну тогда помогите мне xD

Добавлено (09.10.2009, 23:18:42)
---------------------------------------------
не читать научиться

Профиль
Вторник, 13.10.2009, 23:24
Пост 5 | Тема: fight club
BigZ_xD

Удаленные
с
омг
идея норм
если через месяц все *ахалай -махалай НЕ превратись в гАВно!* то я руку пожму каждому )
срачу быть! ну не смогут все примириться с поражениями ну вот нет нет нет нет! НЕТ!!
история показывает xD
прдалагаю более лояльную идею :
для начала просто все регаются тимами\сквадами\кланами\парами\ etc играют как хоятт с кем хотят на что хотят и агрооомный раздел форума для срача111 кхм о чем я
идея с судьями мной и Эхо уже убсужденная я удмаю не прокатит : левый вообще человек, лояльный к происходящему, но шарящий во все-х фишках игры (дабы разрешать великий и вечный вопрос ВХ или не ВХ ?D: )
но таких в мере хл2дм мало если вообще есть (отвечающие всем пунктам)
турнирную сетку можно намутить любую в зависимости от числа комнад
но именно этот вариант глуповат :
с одной стороны веточка СФ с другой еще чьято в результате половина команд сиграла 1-2 игры и офф
а сф с тем же успехом могли намутить себе пару-тройку вф и не парить моск
я думаю проще действительно создать форум для желающих играть : тема - время,место,количество,хоум -> договорились сиграли формат игры фв => срач как таковой не обязателен (да ладно ? xD) понравилось играть - сиграли 100500 карт - непонравилось 2 оговоренные и разбежались.
хотя на сайте любого клана висит тема "Забиваем кв"
но если собрать ввсе в 1 место я думаю толк может и выдти.

короче вывод - организовать нормальную лигу силенок маловато все таи я думаю (не у админов , а у участников ).Джентельменов в хл мало.
а ченить типа общей странички "- Хочу сиграть! - Пошли =) "вполне можно сделать,что собсно уже и организовано почти.
только в одной теме всего не найдешь и будет куча оффтопа я думаю лучше создать отдельный раздел или форум .

Профиль
Суббота, 17.10.2009, 22:06
Пост 6 | Тема: Вопрос\ответ.
BigZ_xD

Удаленные
с
Perfect_Creature,
Т.е. ты его рисуешь,у тебя на экране отображается а у других нет ?
Профиль
Воскресенье, 18.10.2009, 23:06
Пост 7 | Тема: Главный столик
BigZ_xD

Удаленные
с
D: целых 54 метра ^_^ я распечатаю твой пост на бумагу =)
А дальше и так понятн
Профиль
Воскресенье, 18.10.2009, 23:07
Пост 8 | Тема: Главный столик
BigZ_xD

Удаленные
с
Мож создадите отдельную тему для срача,а не главный столик забивать ?
Профиль
Воскресенье, 18.10.2009, 23:15
Пост 9 | Тема: Главный столик
BigZ_xD

Удаленные
с
Ну епт когда же форумы были без срача ?
Просто предлагаю вывести это на совершенно новый и организованный уровень!!!
Только представьте - целый раздел,посвященный срачу!!
Статьи о том как прально обосрать другого не используя матных слов,уроки по срачу для начинающих,тест для желающих повысить свою квалификациюю!!!
так же можно обьеденяться в миксы и сраться !!! Забивать специальное время чтоб всем было неудобно,и на СВ (срач вор) они приходили уже в нужном настроении!!
^_^ такого мир еще не видывал.
Так же моно устроить лигу 1в1. Конечно со строго определенными правилами.
Например подписи без флэйма не допускаются,каждый пост должен содеражть обвинение противника в анальных связях с южноафриканским племенем поедателей экскрементов и тд.
Все будут рады. А за особо удычные посты всем форумом понижать репутацию = у кого больший минус тот пизже !
Эх не жизнь а сказка xD
Профиль
Воскресенье, 18.10.2009, 23:19
Пост 10 | Тема: Вопрос\ответ.
BigZ_xD

Удаленные
с
Ну тогда хз. Попробуй через прогу SprayR все сделать.

Добавлено (18.10.2009, 23:19:42)
---------------------------------------------
про спрейр тут

Профиль
Воскресенье, 18.10.2009, 23:25
Пост 11 | Тема: Главный столик
BigZ_xD

Удаленные
с
Ну как сказать я в сраче нубик blush2
Но по тактике могу потренить : будет писать демки с игр ави и джерка =)
Профиль
Воскресенье, 18.10.2009, 23:33
Пост 12 | Тема: Главный столик
BigZ_xD

Удаленные
с
А че париться? ЕЕЛ то уже существует!
Регаемся и в бой xD
Профиль
Воскресенье, 18.10.2009, 23:42
Пост 13 | Тема: Главный столик
BigZ_xD

Удаленные
с
Дайте мне кучу мапперов ,шарящих в создании скриптованных миссий и мы создадим всленную D:
А вообще ели серьезно хл загибается.
Сделать бы хоть пару мап с режимами как в ЮТ2003 => несколько точек на карте где над чего сделать (типа опустить рычажок,сломать корягу,скушать пончик, отобрать у противника последний косяк ,защищаясь от нападок врага ) не понмю как режим назывался но одна сторона защищается другая нападает.
Если перенести его в хл D: я умру от восторга. Просто игровая физика стала уже родной,но тупое мясо с вымирающими аннеймдами,регулярные срачи на лигах,форумах,личках,дулях,кв надоели.
Если создать мульплеерный мод с такими вещами я думаю и народ подтянеться в хл
да и самим по интересней будет.
как идейка ?
Профиль
Воскресенье, 18.10.2009, 23:51
Пост 14 | Тема: Главный столик
BigZ_xD

Удаленные
с
Не цтф (англ ctf - capture the flag ) мапы в хл както провально смотряться. Игрок становиться улиткой,теряя все возможности распрыга и отстрела.
Я говорю о практически кооп моде для хл.
Пример - сценарий одной из карт UT2003 - ктото там стрыил какие то там ракеты. Короче вы спаунитесь.Задача - доползти до рычага,постоять там 30 сек чтоб опустиласль лестница кудато. Взорвать дверь куда внутрь. Пройти с боем дальше ченить нажать на пульте (тоде постоять 30 сек у него ) Пробраться к ракетам и дефьюзить их.
Первую мапу отакют одни другие защищают ракеты.
Вторую мапу наоборот.
Побеждают соответсвенно те кто раньше сдифьюзил или дольше их продержал.

Просто карты отличаются продуманностью и масштабностью.Предположим в хл это будут 4 овера по площади с обдуманными спаунами обеих команд и тд и тп.
Просто если найдуться люди готовые этми заняться..я просто лох в маппинге\скриптинге\и тд. Но иметь возможность такого геймплэя на родном движке очень хотелось бы.

Профиль
Понедельник, 19.10.2009, 00:05
Пост 15 | Тема: Главный столик
BigZ_xD

Удаленные
с
Не пончик и дт эт так я просто забыл че там еще можно было делать =)
Так все было бы серьезно я склеено с оригинальной вселенной ХЛ даже сюжетом карт (все таки одна команда - ребелы ,другая - комбы)
Поэтому легко можно придумать что то вроде штурма цитадели пятеркой дебилов.
Профиль
Понедельник, 19.10.2009, 18:09
Пост 16 | Тема: Главный столик
BigZ_xD

Удаленные
с
Ну если люди действительно интересуются предлагаю сделать отдельную тему где там...в модификации игры или картостроении .
Half_fragger,
ну если ты играл в ЮТ то поймешь о чем я.
А дальше дело техники. Набросок то пять секунд. Над просто состряпать нормуль логику игры с логикой сменных спаунов\телепортов\ускорялок и тд. В общем с продуманной архитектурой. Цель на карте естественно не одна и их достижение в строгом порядке (откываются одна за одной).
Если действительно кто заинтересевался и гтов предложить свою помощь. Предлагаю созать отдельную тему и там преступить к более тщательному обсуждению.


Отредактировано BigZ_xD - Понедельник, 19.10.2009, 18:11
Профиль
Понедельник, 19.10.2009, 19:09
Пост 17 | Тема: Главный столик
BigZ_xD

Удаленные
с
Sn1kerz,
Эм..я описывал сценарий игры.
Предположим карта какая то -здоровенная локация. Смысл стырить какуюто машину с чьей то базы.
Цели атакующих: притащить аккамулятор для машинки ,опустить мост,открыть ворота , открыть еще ченить (приэтом взорвав\отключив генераторы ), захватить по дороге какю нить секретную по*бень и двигать дальше к выходу, выбраться с базы противника.
Цели защищающихся соответственно : не дать стырить аккамулятор,удержать рычаг опускного моста, защитить кнопку , открывающую двери, не дать взорвать генераторы,не дать стырить секретную хрень,и в кноце концов как можно дольше не двавать машине выехать с базы.
Побеждает тот кто дольше защищался или быстрей выполнил цели атаки.
При этом продуманная система спаунов (вплоть до оружия ) : при провале\достижении цели спаун меняется,ближе к следующей цели, телпортов\ускорялок (не пешком же топать через мапу площадью с ранофф ).
Каждая мапа имела свой сюжеть вплоть до участия отдельных расс на каждой карте.

Или предположим сбили какойто транспортик (даже ближе к вселенной хл ).
Уцелевшие комбы выбираются через город под огнем ребеллов.
Цели : раздолбать завал,образованный обрушением дома,в который попал траспортник, пробраться по улицам\зданиям, открыть вход в метро, выжить до прибытия поезда (после нажатия на кнопку ) , сесть в поезд и выйграть.

Количество целей можно менять благо мы сами лепить собираемся ^_^ а то можно и вовсе сюжет для сингл компании написать xD

При этом по локации распихать какие нить турели,чтоб отстреливали чужих игроков на спаунах\непдабающих местах, а мясо бы происходило в тактических точках.

Echo,
Да эт на конечном этапе если ченить выгорит вообще из идеи. А так вэлкам энд тю =)

Профиль
Понедельник, 19.10.2009, 19:44
Пост 18 | Тема: Главный столик
BigZ_xD

Удаленные
с
Ну обычный хл coop сводиться к истреблению лагучих зомби с 100000021301203041024*10^100500 хп толпой человек 16.
А тут как бы тимплей если получиться то даже с какой-никакой тактикой
Профиль
Понедельник, 19.10.2009, 20:09
Пост 19 | Тема: Главный столик
BigZ_xD

Удаленные
с
Half_fragger, TF sux ! Причмокивая.
Я бы лучше поиграл с ботами в ЮТ.
Я же говорю про родной движок дма.Если валв не озаботилась такими режимами ,так они стрегут деньги с тф (что для компании правильно ) , надейться приходиться только на себя да на знающих людей.

Няфка,
Ты будешь музой xDDDD

Профиль
Понедельник, 19.10.2009, 20:23
Пост 20 | Тема: Главный столик
BigZ_xD

Удаленные
с
Няфка,
xDDD ток мы с эхо в питере придется на камеру писать и по инету отправлять
Профиль
Понедельник, 19.10.2009, 21:19
Пост 21 | Тема: Главный столик
BigZ_xD

Удаленные
с
D: далада ?! главн не 2 и не 10 - террапи и пиратка ^_^
Профиль
Понедельник, 19.10.2009, 22:44
Пост 22 | Тема: Главный столик
BigZ_xD

Удаленные
с
Raptor,
Если найдуться люди,способные такое сделать то вполне можно склепать и мод.
А так хотя бы 1 мапу замутить пробную\тестовую чтоб понять че к чему.
Профиль
Вторник, 20.10.2009, 23:40
Пост 23 | Тема: Главный столик
BigZ_xD

Удаленные
с
clash,
согласен,просто выбирать не приходиться =(
на хэлоунин в тоннеле был неплохй дарк,но учеба и тд.

На террапи в первый раз хочу сходить все таки =)

Добавлено (20.10.2009, 23:40:53)
---------------------------------------------
И спор собсно и есть дарк Оо

Профиль
Вторник, 20.10.2009, 23:48
Пост 24 | Тема: Главный столик
BigZ_xD

Удаленные
с
Half_fragger,
Большие пространства.. ну я же не говорил что они игровые =)
Просто какие то хаты,а действие происходит на улицах и преулках.проработать можно только первые два этажа и то не везде.
Вобщем проще говорить на примере. Сделаешь мапу посмотрим,обсудим.
Только у меня с этим будут проблемы =(
На юнив серв мне не зайти (из-за бага ) свой серв не создать (опять же из-за него ) к этому же числу относяться и демки.
Так что могу только попросить снять какое нить видиео,с коментариями.

Над внешним видом не запаривайся вообще. Это дело второстепеное.

Добавлено (20.10.2009, 23:48:51)
---------------------------------------------
Half_fragger,
Ну вобщем про лостивлл ты прав.только спауны толпой расположены,чтоб четко отделять команды. Над просто тогда обдумать какой нить сценарий и на него уже лепить

Профиль
Среда, 21.10.2009, 21:11
Пост 25 | Тема: assault проект
BigZ_xD

Удаленные
с
Вобщем рождение темы можно посмотреть на главном столике.
А в кратце - родилась идея создать карту\мод в стиле UT2004 редима игры anslaught ,
только естественно на движке ДМ.
Обсуждения в студию.
Профиль
ФОРУМ » Записи участника » BigZ_xD [271]
  • Страница 1 из 11
  • 1
  • 2
  • 3
  • 10
  • 11
  • »
Поиск: