Доброе утро, вы зашли как гость.
Новые сообщения | Поиск
ФОРУМ » Записи участника » BigZ_xD [271]
Результаты поиска
Среда, 21.10.2009, 21:12
Пост 26 | Тема: Главный столик
BigZ_xD

Удаленные
с
clash,
+100500 я знаю =) просто опять же выбирать не призодиться.
Jungle рулит бесспорно. Пролой осенью скачал с локалки все что мог найти и слушал,слушал,слушал,^___________________________________^.
Ща плеер накрылся =( обидно

Добавлено (21.10.2009, 21:08:35)
---------------------------------------------
taksarich,
ons так точно,раз уж идея пришла из ЮТ там карты шли еменно так и режим назывался onslaught

Вобщем я думаю дело сдвинулось поэтому обсуждения по теме можно сдвинуть в соответсутвующую тему и раздел.

Добавлено (21.10.2009, 21:12:25)
---------------------------------------------
Вобщем обсуждения по карте рижима ons переходят сюда.

Профиль
Среда, 21.10.2009, 21:19
Пост 27 | Тема: Вопрос\ответ.
BigZ_xD

Удаленные
с
Sn1kerz,
Дело в рейтах но я хз какие ставить надо.
А техники две :
1) Встаешь на предмет и сходишь с него (или не останавливаясь в распрге заскакивая на предмет). На последнем миллиметре пути тебя начинает глючи (твоей модели откуда то дается ускорение) бем гравой в предмет и счастливо улетаем.
2) Берем чтонить заходим в ближайший угол. Держим физику в граве. Прыгаем,отпускаем. Так как до этого мы стояли в модели физики нас из нее по логике выносит,только со страшной силой. Опять же начинается раскалбашивание нашей модели и взлет. Бить в принципе по предмету не надо,достаточно просто отпустить, но если наблюдается кривая тракетория то можно и ударить (только еслть шанс суициднуться )
Профиль
Среда, 21.10.2009, 22:24
Пост 28 | Тема: assault проект
BigZ_xD

Удаленные
с
ммм...
естественно, причем спаниться в куче патронов а потом брать оружие иначе его хватать не будет на всех,так как каждый может всзять по три мага и арбалета за раз.
Крысятничество - да все вторые этажи почти для них (естественно со входами для атакующих (чтоб такая же крыса могла пдойти сзади и устроить ппц в рядах врага )
проход в котроый все будут ломиться Оо всмысле атакующие ? да не эт тупо : два шара пяток болтов под разными углами и один корридор можно деражть вечность.
Рпг - слишком серьезная вещь . Лучше чтобы спауны были в лосягаемости обоих команд,но с какойнить хитрой хренью (кнопка-открывашка ,дырка для распрыга ,как обычно короче )и гденить на крыше \балконе\горке\высоком завале,тк при игре даже 4 на 4 рпг снимать очень быстро с кемперкой позиции. И собсно расчитывать долдно всего на 1 - 2 удачных всытрела перед смертью. так интересней.

Спауны лучше делать либо с телепортами либо с на втором этаже с дыркой в полу,чтобы не было пробок при выходе.
Для защищающихся так же можно сделать чтонить типа турелей,токльо не как в ХЛ2 - тупо пушка,а разрушающие (чтоб рано или поздно их все таки снесли ),иначе опять же любые волны атакующих можно будет выкосить.

Прорабатыать следует только первые 2 максимум 4 этажа, чтобы не получалоь,что 1 молодец с магнумом сидит где нить на крыше всю карту, вне досягаемости всего.
Или тогда четко фиксированные снайперсике позиции с обоих сторон,чтобы сруза знать что там может быть кемпер и действовать соответственно (так даже интересней пожалуй ).

от зарядок можно отказаться,лучше раскидать в определенных местах аптеки и батарейки.(в какоминть контейнере например ). шарики,как и рпг достаточно сильное урожие , их спаун тоже следут продумать.

пока все =)

Добавлено (21.10.2009, 22:24:11)
---------------------------------------------
Half_fragger,
ну баланс можно подправлять по мере обыгрывания карты.
всего не предусморишь точно.

Добавлено (21.10.2009, 22:24:35)
---------------------------------------------
тем более это первая попытка =) потом то уже по накатнному проще будет

Профиль
Среда, 21.10.2009, 22:42
Пост 29 | Тема: assault проект
BigZ_xD

Удаленные
с
Sn1kerz,
мммм..нет.
спаун- просто неигровой кусок здания,так как при достижении он смениться и левых фрагов все равно поймать не удастся......
вот представь. весь овер - только кусок карты. предположив гденить за магнумом (где стены цитадели ) там продолжние локации. и все здание - лишь один момент геймплея,предположим его нужно завхатить ,а на крыше пулиь, поднимающий как раз этот кусок цитадели,но комбы спауняться не в доме, а гденить окло куска стены ( обоим придеться бежать к зданию ) .сначала его ясен перец должны занимают комбы. сопротивление медленно давиться и ребелы вырвыются в здание. короткий бой в здании ( и на улице , с бегущими со спауна ). Здание всято,кнопка нажата.

спауны меняются (комбы где то дальше, ребелы на нижнем этаже здания )

иначе если комбы будут спауниться в здании смысл ? ты его убиваешь он опять там же.
а так убил - он спаунился где нить не далеко ,но и не близко. попытался прорваться обратно к своим,ну доставил немного неприятностей,но оборона все равно уже ослаблена.

Вот если сделать карту хотя бы из нескольких таких кварталов (кстати еще карта есть похажая, ммм.... хз на корбине крутят democrasy вроде ), то уже будет о чем говорить.

Добавлено (21.10.2009, 22:42:39)
---------------------------------------------
и плюс на оврое рпг - главное. а я гворю о том ,что оно где нить в сторонке лежит на каком нить мостике. пока добиежишь - 2 хп останеться выстрешлишь и сдохнешь.

Профиль
Среда, 21.10.2009, 22:52
Пост 30 | Тема: Главный столик
BigZ_xD

Удаленные
с
Sn1kerz,
=( так у меня на плеере все было 6.7 гб отборного. Если есть локалка то введи сам ченить типа jungle ли ragga jungle .а так у меня только 1 альбом есть :Dj Gvozd - Ragga Ninjah part1 средненькая достаточно тема.
И в контакте хорошая группа была Поклонники музыки ломанного ритма , но там все треки почистили =( хотя щас там такой легкий драм. тоже ниче.
Профиль
Среда, 21.10.2009, 23:02
Пост 31 | Тема: Главный столик
BigZ_xD

Удаленные
с
Вот еще
Прикрепления: 7304362.jpg (25.1 Kb)
Профиль
Четверг, 22.10.2009, 17:48
Пост 32 | Тема: Главный столик
BigZ_xD

Удаленные
с
clash,
Да согласен лайт, просто говорю же единтственное что на компе осталось.
Все остальное полетело с жестким на плеере
Профиль
Четверг, 22.10.2009, 17:50
Пост 33 | Тема: Вопрос\ответ.
BigZ_xD

Удаленные
с
Jakiro,
Да эт понятно. Я жтак для наглядности чтоб физику никуда не унесло и тд. А с опытом хоть на ровном месте уэе делай
Профиль
Четверг, 22.10.2009, 18:04
Пост 34 | Тема: assault проект
BigZ_xD

Удаленные
с
Echo,
Не, склейка мап не сильно катит. Тогда можно бышо бы переделать kMc|Tamarы мапу где склеен лок повер и овер.Тупо будет. Баланс оружия.. ну потестим посмотрим, хотя как он сделан на равнофе достаточно тупо.
Насчет вида карты ты в принципе прав. Сильно больших широких улиц не надо,хотя в дальнейшем можно будет сделать все таки мапы с различными возможностями атаки,чтоб защитники не расслаблялись так сказать.

gwynbleidd,
Одобряе! Овер втопку он сделан чисто под рпг кэмп.

Насчет рпг и не так просто доставаимого оружия это правильно. Так интересней.

Жалко что спауны не сделать. Тогда предлагю систему телепортов, открывающихся в какой нить точке при достижении цели. Соотвественно у ребелов дверка открывается , у комбов закрывается. Ток подписать надо или открывать только дверь на самый далшьний спаун (прям к линии боя).

И да любые кнопки\рычаги\нажимные панели я хз что над делать не так просто нажал и убёг, а чтоб держать надо было секунд 15-20, дабы у защитников был шанс обламать расслабившихся гопников. Только не в формте кранов (чтоб он обратно уезжал), просто ктото нажал на кнопку постоял его убили,но прогресс в достижении цели сохранился. Приежал следующий постоялл чуть чуть и точку взяли. Вот такая логика

Профиль
Четверг, 22.10.2009, 23:35
Пост 35 | Тема: assault проект
BigZ_xD

Удаленные
с
Омг да xD ons_ эт как Фен описал. А наш режим назывался assault действительно =) Я облажался )


Отредактировано BigZ_xD - Четверг, 22.10.2009, 23:39
Профиль
Четверг, 22.10.2009, 23:42
Пост 36 | Тема: assault проект
BigZ_xD

Удаленные
с
NiKs, ОТкрыл глаза =) Спасиб

Добавлено (22.10.2009, 23:42:56)
---------------------------------------------
Но расширение у мап ass_ будет некрасиво смотреться ) так что оставим ons_ все равно
к тому же мы делаем почти сами =) так что разницы осбой нет

Профиль
Четверг, 22.10.2009, 23:52
Пост 37 | Тема: assault проект
BigZ_xD

Удаленные
с
NiKs, Вот о чем я и говорю. такой режим на движке дма и все будет щикарно =)
Я ток в 2004 играл. Там мапы слишком круты чтоб реализовть в хл ( например сначала приходиться как в звездных войнах леатать вокруг какого то корабля и раздалбывать двигатели\щиты и тд, пртивник тож есессн летает или сидит на турелях, и только потом высаживаешься внутрь и там еще мину целей 5 выполнить остается )
Профиль
Пятница, 23.10.2009, 20:07
Пост 38 | Тема: assault проект
BigZ_xD

Удаленные
с
Echo, да ты вкурил идею =)
Ну насчет употребления мной постоянно "кнопка" просто для быстроты. Так конечно для разнообразия можно придумать много,плоть до продалбливания неровно-шероховатой дырки в баке с радиоактивными-плазмоотводящими отходами комбайновского генераторы яиц хаоса ( в простонародии импульсных шаров), подрывы всякой хери ( в том числе и принесенными со спауна инструментами напотипо бочек\ложек\волшебных хуевинок, одержание некотрой точки некотрое время (предположим по сюжету в это время где то в другом месте прорывается подмога и нам нужно отвлеч внимание врагов,после чего комбы просто уничтожается и прохождение возобновляется),уничтожение транспортов\турелей\зарядок противников , дабы ослабить их, и тд. Просто я уверен что все реализовть не удасться так что будем отталкиваться о того что получается.

Насчет обращения к валв - хз. В принципе на дм им дааааавно пох (отсюда и огромное количество модов сторонних разработчиков, к котрым при должном рвении можим присоедениться и мы ) так что мы вольны делать все что душе угодна. Но у нас нет четкой команды разработчиков так сказать. Даже gwynbleidd, и тот наверняка делает мапу чисто потреница в креаторе да и в принципе из праздного интереса.
Если б был четкий рабочий состав то можно было бы и игру целиком написать =) На третьем курсе уже можно будет о таком думать =) Вот. Ну и в принципе это первый такой наш опыт. Перед выпуском мапы на паблики предстоит еще дофига отладки и настройки логики\архитектуры\балланса. А в дальнейшем уже идя по накатанному можно будет уже и о моде задуматься ,только были бы люди.

Профиль
Пятница, 23.10.2009, 21:11
Пост 39 | Тема: assault проект
BigZ_xD

Удаленные
с
Ну тогда выкладываем скайп нейм : bigz_xd

Добавлено (23.10.2009, 21:11:55)
---------------------------------------------
Чат сделаем и все налету будет

Профиль
Пятница, 23.10.2009, 22:42
Пост 40 | Тема: assault проект
BigZ_xD

Удаленные
с
unconnected, ХЗ не играл
Профиль
Пятница, 23.10.2009, 23:33
Пост 41 | Тема: assault проект
BigZ_xD

Удаленные
с
Ахаха епт клава лагает xDDDDD *если
Профиль
Суббота, 24.10.2009, 00:08
Пост 42 | Тема: Главный столик
BigZ_xD

Удаленные
с
xDD да ладно ? Я как раз с ним недавно играл лостарене и он запарил пенея хедами с дроба встречать. Но когда спекал все нормально вроде смотриться.
Профиль
Воскресенье, 25.10.2009, 13:49
Пост 43 | Тема: assault проект
BigZ_xD

Удаленные
с
Да все равно маппер у нкас только один постоянно сидеть в скайпе смысла особого не вижу.
Профиль
Воскресенье, 25.10.2009, 15:25
Пост 44 | Тема: assault проект
BigZ_xD

Удаленные
с
gwynbleidd,
Вобщем соберемся чатом когда будет что обсуждать на примере полуготовой мапы. Сидеть на серваке и сразу проверять баллнас\отслеживать баги и тд.
Профиль
Воскресенье, 25.10.2009, 22:28
Пост 45 | Тема: assault проект
BigZ_xD

Удаленные
с
Вэлкам xD
Профиль
Понедельник, 26.10.2009, 18:10
Пост 46 | Тема: assault проект
BigZ_xD

Удаленные
с
gwynbleidd, Еслиб я умел мапить я б либо сам сделал уже либо четко обрисавл че хочу от тебя, а про мусоленье , так кто сказал что мы собрались ради одной превиликой мапы ? Мы говорим о целом новом режиме игры в дм.
Профиль
Понедельник, 26.10.2009, 21:30
Пост 47 | Тема: assault проект
BigZ_xD

Удаленные
с
а почему именно ют 1 ?
Профиль
Понедельник, 26.10.2009, 21:56
Пост 48 | Тема: assault проект
BigZ_xD

Удаленные
с
Хотя в приницпе в ют2004 траспорта куча но там архитектура ближе к дмовской
если конвернуть и убрать спауны техники, попариться со спаунами.то большая часть дела пожалуй и сделана. ток балланс потом поправить ( ну эт уже чисто в тестировании геймлея )
Профиль
Понедельник, 26.10.2009, 22:06
Пост 49 | Тема: Главный столик
BigZ_xD

Удаленные
с
Пошли гулять !
Профиль
Понедельник, 26.10.2009, 22:14
Пост 50 | Тема: assault проект
BigZ_xD

Удаленные
с
флаг в руки,запал в шоколадный глаз !
Мож реально мапперством занться ?
Профиль
ФОРУМ » Записи участника » BigZ_xD [271]
Поиск: