Добрый день, вы зашли как гость.
Новые сообщения | Поиск
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Архив - только для чтения
assault проект
Среда, 21.10.2009, 21:11
Пост 1
BigZ_xD

Удаленные
с
Вобщем рождение темы можно посмотреть на главном столике.
А в кратце - родилась идея создать карту\мод в стиле UT2004 редима игры anslaught ,
только естественно на движке ДМ.
Обсуждения в студию.
Профиль
Среда, 21.10.2009, 21:34
Пост 2
taksarich

Удаленные
с
у тех кто защищает должно быть преимущество в близком спауне и оружии, чтобы осаждающие близко не могли подойти к цели,так же им(защищающимся) требуются места для крысятничества, рпг и проход в который все будут ломиться
Профиль
Среда, 21.10.2009, 21:59
Пост 3
gwynbleidd

Удаленные
с
если у обороны будет преимущество то будет крайне трудно нападающим из-за дизбаланса, ибо у обороняющихся уже преимущество в крысятничестве, а если добавить и оружие и баланс напасть смогут лишь игроки первого дива на игроков 3-го, как-то так. я к тому что баланс надо соблюсти очень тонкий
Профиль
Среда, 21.10.2009, 22:24
Пост 4
BigZ_xD

Удаленные
с
ммм...
естественно, причем спаниться в куче патронов а потом брать оружие иначе его хватать не будет на всех,так как каждый может всзять по три мага и арбалета за раз.
Крысятничество - да все вторые этажи почти для них (естественно со входами для атакующих (чтоб такая же крыса могла пдойти сзади и устроить ппц в рядах врага )
проход в котроый все будут ломиться Оо всмысле атакующие ? да не эт тупо : два шара пяток болтов под разными углами и один корридор можно деражть вечность.
Рпг - слишком серьезная вещь . Лучше чтобы спауны были в лосягаемости обоих команд,но с какойнить хитрой хренью (кнопка-открывашка ,дырка для распрыга ,как обычно короче )и гденить на крыше \балконе\горке\высоком завале,тк при игре даже 4 на 4 рпг снимать очень быстро с кемперкой позиции. И собсно расчитывать долдно всего на 1 - 2 удачных всытрела перед смертью. так интересней.

Спауны лучше делать либо с телепортами либо с на втором этаже с дыркой в полу,чтобы не было пробок при выходе.
Для защищающихся так же можно сделать чтонить типа турелей,токльо не как в ХЛ2 - тупо пушка,а разрушающие (чтоб рано или поздно их все таки снесли ),иначе опять же любые волны атакующих можно будет выкосить.

Прорабатыать следует только первые 2 максимум 4 этажа, чтобы не получалоь,что 1 молодец с магнумом сидит где нить на крыше всю карту, вне досягаемости всего.
Или тогда четко фиксированные снайперсике позиции с обоих сторон,чтобы сруза знать что там может быть кемпер и действовать соответственно (так даже интересней пожалуй ).

от зарядок можно отказаться,лучше раскидать в определенных местах аптеки и батарейки.(в какоминть контейнере например ). шарики,как и рпг достаточно сильное урожие , их спаун тоже следут продумать.

пока все =)

Добавлено (21.10.2009, 22:24:11)
---------------------------------------------
Half_fragger,
ну баланс можно подправлять по мере обыгрывания карты.
всего не предусморишь точно.

Добавлено (21.10.2009, 22:24:35)
---------------------------------------------
тем более это первая попытка =) потом то уже по накатнному проще будет

Профиль
Среда, 21.10.2009, 22:27
Пост 5
unconnected

Удаленные
с
Quote (BigZ_xD)
гденить на крыше \балконе\горке\высоком завале

Quote (BigZ_xD)
на втором этаже с дыркой в полу

Очень на овер похоже. Значит все-таки он? А вы тут про лоствилладж парите.. Используйте куски карты из хл2, которые на овер похожи( там, в этих локациях, которые на овер похожи, по сюжету вроде восстание начинается; и, если не ошибаюсь, миссии с названиями "за фрименом" и тп. ). Ну вы поняли?))


Отредактировано Sn1kerz - Среда, 21.10.2009, 22:29
Профиль
Среда, 21.10.2009, 22:42
Пост 6
BigZ_xD

Удаленные
с
Sn1kerz,
мммм..нет.
спаун- просто неигровой кусок здания,так как при достижении он смениться и левых фрагов все равно поймать не удастся......
вот представь. весь овер - только кусок карты. предположив гденить за магнумом (где стены цитадели ) там продолжние локации. и все здание - лишь один момент геймплея,предположим его нужно завхатить ,а на крыше пулиь, поднимающий как раз этот кусок цитадели,но комбы спауняться не в доме, а гденить окло куска стены ( обоим придеться бежать к зданию ) .сначала его ясен перец должны занимают комбы. сопротивление медленно давиться и ребелы вырвыются в здание. короткий бой в здании ( и на улице , с бегущими со спауна ). Здание всято,кнопка нажата.

спауны меняются (комбы где то дальше, ребелы на нижнем этаже здания )

иначе если комбы будут спауниться в здании смысл ? ты его убиваешь он опять там же.
а так убил - он спаунился где нить не далеко ,но и не близко. попытался прорваться обратно к своим,ну доставил немного неприятностей,но оборона все равно уже ослаблена.

Вот если сделать карту хотя бы из нескольких таких кварталов (кстати еще карта есть похажая, ммм.... хз на корбине крутят democrasy вроде ), то уже будет о чем говорить.

Добавлено (21.10.2009, 22:42:39)
---------------------------------------------
и плюс на оврое рпг - главное. а я гворю о том ,что оно где нить в сторонке лежит на каком нить мостике. пока добиежишь - 2 хп останеться выстрешлишь и сдохнешь.

Профиль
Четверг, 22.10.2009, 00:30
Пост 7
gwynbleidd

Удаленные
с
первым тестовым вариантом начну делать мап таковой:
есть несколько зданий 2-х этажных это база ребелов, которым собссна и нападать на строения комбуйнов, есть несколько зданий планировки типа лв в несколько рядов, за 2-м рядом зданий расположена какая-либо цель, к примеру ребелы маст подорвать определенным количеством урона некий бункер (образно) и захапать в свои загребущие лапы некое что-то (флаг\объект), соответственно либо дотазить его на свою базу либо уничтожить на месте, по исполнении сего задания засчитывается поинт ребелам, играется например 15 минут, затем смена карты и команд и действий соответственно, тот кто смог одолеть соперника большее количество раз тот и "запобедил".

так вот, база ребелов у нас например в бывшей промзоне а комбайнов на неком холме, дабы штурм был чуть веселее, + дорога к рубежам соперников утыкана полуразрушенными объектами\контейнерами\скалами\мусором.

про смену спаунов знаю токмо в тф, там есть и логика в двигле нужная и пример карты готовый, в дме проверить стоит но сомневаюсь что оно поймет, посему спаун один для команды всегда, по пути в убежищах аптеко\батарейко\патроны, касательно баланса оружия - уважаю баланс раноффа, то биш ребелы юзают как бы классику типа шотгана\арбы\магнума\грен, комбы соответственно ар2\рпг\слэм и теже грены с смг, рпг во избежание жосткого дисбаланса можно поместить куда-нить чтоб доступ к нему был открыт только раз скажем 5-6 за 15 минут карты, по центру например карты но чуть ближе к атакующим залежи спама и брони для энтузиазма так сказать, у обороняющихся преимущество в кемперстве\рпг\возвышенности\планировке зданий\броньке, тут надо помыслить\потестить, одобряе воены?! или хотите переделанный овер\лв?

Профиль
Четверг, 22.10.2009, 00:49
Пост 8
unconnected

Удаленные
с
Quote (BigZ_xD)
кстати еще карта есть похажая, ммм.... хз на корбине крутят democraCy вроде

Не очень-то она похожа, честно говоря, на твое описание..
Профиль
Четверг, 22.10.2009, 01:31
Пост 9
Echo

Удаленные
с
можно в принципе начать с лока. первый рубеж комбов-спам. реблы респятся на РПГ. и собственно вперед. зона удержания-промежуток между зарядкой и комнаткой при выходе из сама. там же и кнопко. естественно лучше расширить эти границы и сделать пару укрытий. далее после лока пусть идет допустим овер. точка удержания-дом. там как БигЗ описал. потом пусть идет к примеру кусок биохазарда. собственно точка которую нужно удержать-центр. выход реблов из-под зарядки, карту придется чутке вытянуть. кнопко будет за РПГ. суть карт которые клеить должна быть линейной, то есть те которые запарно пробежать по кругу, описывая большой диаметр. карты должны быть узкими в поперечнике, и длинными. на закуску можно юзать кавернс... так как карта достаточно играбельная её можно поделить даже на две части. а баланс простой-так как комбы держат укрепление-им рпг и крысятничество, так как реблы наступают им шары и подстволы. аим присутствовать должен в равной мере, за исключением арбалета, он чисто ребеловское оружие и у комбов на спаунах появляться в принципе не должен. в противовес комбам дать можно магнум. и импульску, при этом разбросать их на подходе к рубежу, так что бы ни тем ни другим было не дотянуться просто так. ну и по пути на каждом рубеже по паре зарядок-одна хп другая костюм. так что бы можно было сдерживать активное наступление достаточно долго, то же должно быть и у реблов, но броньку лучше разбросать где-нить перед наступательным рубежом в пропорциональном количестве с зарядками. так силы примерно уравняются и при относительно равной игре удерживать один бастион и атаковать его можно оч долго, если разумеется не предпринимать каких-нибудь активных и решительных действий. з.ы. не забудьте дать комбам растяжки ^^ надо же сделать западло ребелам оставляя рубеж)
Профиль
Четверг, 22.10.2009, 18:04
Пост 10
BigZ_xD

Удаленные
с
Echo,
Не, склейка мап не сильно катит. Тогда можно бышо бы переделать kMc|Tamarы мапу где склеен лок повер и овер.Тупо будет. Баланс оружия.. ну потестим посмотрим, хотя как он сделан на равнофе достаточно тупо.
Насчет вида карты ты в принципе прав. Сильно больших широких улиц не надо,хотя в дальнейшем можно будет сделать все таки мапы с различными возможностями атаки,чтоб защитники не расслаблялись так сказать.

gwynbleidd,
Одобряе! Овер втопку он сделан чисто под рпг кэмп.

Насчет рпг и не так просто доставаимого оружия это правильно. Так интересней.

Жалко что спауны не сделать. Тогда предлагю систему телепортов, открывающихся в какой нить точке при достижении цели. Соотвественно у ребелов дверка открывается , у комбов закрывается. Ток подписать надо или открывать только дверь на самый далшьний спаун (прям к линии боя).

И да любые кнопки\рычаги\нажимные панели я хз что над делать не так просто нажал и убёг, а чтоб держать надо было секунд 15-20, дабы у защитников был шанс обламать расслабившихся гопников. Только не в формте кранов (чтоб он обратно уезжал), просто ктото нажал на кнопку постоял его убили,но прогресс в достижении цели сохранился. Приежал следующий постоялл чуть чуть и точку взяли. Вот такая логика

Профиль
Четверг, 22.10.2009, 22:52
Пост 11
FENIX

Удаленные
с
Ухх написали.. onslaught - это такой режим из ут04, где надо захватить 4 точки, заряжая их зеленой дрянью (на сколько помню) и затем открывается доступ к бомбардировке их базы.. типо того? Дык можно портануть карту из ут под хл2дм, и всё. Мне кажется саму систему можно будет реализовать с помощью одного маппинга. Модеров то у нас вообще нету :dntknw:. Всё можно замутить аутпутами\инпутами, но я не помню, есть ли там условия на тимы, в противном случае придется на каждую точку захвата делать 2 действия - одно красное, другое синее. Систему такую я хоть и представляю, но боюсь будет много вылетов -_-
Профиль
Четверг, 22.10.2009, 23:33
Пост 12
NiKs

Удаленные
с
А вообще-то такой режим назвается assault(поправьте меня,если не так написал).
Помню, был он в ут1999.
Профиль
Четверг, 22.10.2009, 23:35
Пост 13
BigZ_xD

Удаленные
с
Омг да xD ons_ эт как Фен описал. А наш режим назывался assault действительно =) Я облажался )


Отредактировано BigZ_xD - Четверг, 22.10.2009, 23:39
Профиль
Четверг, 22.10.2009, 23:37
Пост 14
NiKs

Удаленные
с
Вот всё, что вы описали, подходит под режим assault а не onslaught. -_-
Onslaught так уж и быть, был с транспортными средствами.
Или я что-то путаю?))
Профиль
Четверг, 22.10.2009, 23:42
Пост 15
BigZ_xD

Удаленные
с
NiKs, ОТкрыл глаза =) Спасиб

Добавлено (22.10.2009, 23:42:56)
---------------------------------------------
Но расширение у мап ass_ будет некрасиво смотреться ) так что оставим ons_ все равно
к тому же мы делаем почти сами =) так что разницы осбой нет

Профиль
Четверг, 22.10.2009, 23:46
Пост 16
NiKs

Удаленные
с
Кстати, в том же ут1999 была хорошая карта, с замком под режим assault, помню, там атакующие респились за скалой, а в замок было два прохода - один был закрыт, а другой можно было легко отбить и затем, открыть второй проход. Если у кого есть эта игруха, то посмотрите эту карту. У меня где-то лежит, но ОООЧень в падлу посмотреть)))
А так, очень замечательно было бы реализовать эту идею в дм, или вообще на Source.
Профиль
Четверг, 22.10.2009, 23:52
Пост 17
BigZ_xD

Удаленные
с
NiKs, Вот о чем я и говорю. такой режим на движке дма и все будет щикарно =)
Я ток в 2004 играл. Там мапы слишком круты чтоб реализовть в хл ( например сначала приходиться как в звездных войнах леатать вокруг какого то корабля и раздалбывать двигатели\щиты и тд, пртивник тож есессн летает или сидит на турелях, и только потом высаживаешься внутрь и там еще мину целей 5 выполнить остается )
Профиль
Четверг, 22.10.2009, 23:58
Пост 18
NiKs

Удаленные
с
Ненене, это не тот труЪ режим, который был в УТ1999. Только на основе режима УТ1999 надо делать, имхо.
Скачай игру на торрентах, ты не пожалеешь, графа старая, да, но геймплей аццкий)
Профиль
Пятница, 23.10.2009, 02:23
Пост 19
Player2

Удаленные
с
Quote (NiKs)
Ненене, это не тот труЪ режим, который был в УТ1999. Только на основе режима УТ1999 надо делать, имхо. Скачай игру на торрентах, ты не пожалеешь, графа старая, да, но геймплей аццкий)

На хороших компах слишком быстро идет, либо, вроде из-за системы вообще не запускается :'
Профиль
Пятница, 23.10.2009, 04:02
Пост 20
Echo

Удаленные
с
Quote (BigZ_xD)
Жалко что спауны не сделать. Тогда предлагю систему телепортов, открывающихся в какой нить точке при достижении цели. Соотвественно у ребелов дверка открывается , у комбов закрывается. Ток подписать надо или открывать только дверь на самый далшьний спаун (прям к линии боя).

да, да, ДА!)
это было бы классно. и телепорт чтоб открывался когда была бы взята точка. причем там надо не просто стоять а именно удерживать. она должна быть на открытом месте, что бы было стремно, и что бы на ней стоять приходилось бы отгонять комбов, допустим за угол, что бы они не могли сбить того кто там стоит. и заранее убрать физику оттуда, что бы ей не могли закрыться от простых выстрелов или даже спама. как вариант карты к стати можно взять Gintary, то есть янтарь-сооружение на космодроме где я служил. оно недостроено, но достаточно просторно. и вполне может сочитать в себе идеи многих карт таких как кав, лок, октагон, лок_р7(кажется он, где лок многоэтажный был) и многих многих других при изящном и грамотном исполнении... мапу эту я хотел реалзовать есчо в армии, но для ДМ она слишком большая вышла бы. слишком. а для таких целей почему нет? материалов-то есть фоток, видосов у меня нету-все ушло вместе с ноутом, но я отлично помню каждый закоулок сего сооружения. к стати и рубежи не обязательно обозначать именно кнопками. вероятно резонно будет просто черту провести, за которой необходимо продержаться какое-то время.
хм.. вот вам и идея в принципе для мапы- реблы должны отбить у комбов этот сарай. старт на улице-там было много всяких контейнеров, и прочего мусора достаточно большого. плюс маленький "бункер" где бло много всякого цветмета. там можно поставить зарядки и в принципе сделать спавн оружия. только предварительно поставив пару пушек как в конце ХЛ2, в дворце. которые под полом прятались и греной выносились. потом первый рубеж-прорваться в здание. похоже на окт, его центр только квадратный. мобыть даже килбокс от части. сверху на мосте РПГ, справа разные мостики-коридоры слева пара кабинок с телепортами. реблы прорываются, отбивая этот КБХ и вынося комбов из укрытий закидывая гранатами к примеру или аимом оттесняя их за пределы главного ангара(к стати там был мелкий подземный лаз, видимо для кабельщиков, по нему можно было пробраться в тыл, но не на долго, место палевное но удачное). дальше два пути-либо по прямой на серверную - аналог лока, но другая планировка, либо же по коридорам, с множеством боковых кабинетов ОП (обсл персонала) и вент трубами и каналами. но это лучше сделать на по следок, перед боем на крыше. в общем лок r_infinity. отбиваем каждый сантиметр, получаем доступ к оружейному запасу комбов, перехватывая и ломая их ну допустим связь или аццкую пушку (как в лост кост) оттесняем дальше, как раз в сторону этих коридоров. там будет бой интересным, так как будут уже рабочие лифты на 3 этажа (всего их гдет 14 в здании, но можно урезать и до 9 или 7. первый уровень сей перепалки будет на трех этажах, которые соединяются лестницами как в комнатах так и вдоль коридора. плюс зарядочки и аптечки для пострадавших. чем-то похожее на стимлаб, но с коридорами по-шире. пара лифтов между этажами. для наглядности и вент трубы-каналы, по которым можно пускать шарики как на окте по направляющим. оканчание локации-конец коридора, подъем по лестнице и лифт на след рубеж. такая же катавасия, но уже больше похожая на френзю, более легкая (для восприятия), более объемная и собственно более сложная. широкие коридоры, много секретов. цель снова пройти последние этажи до конца. там лифт на крышу и собственно проходко за РПГ что был над килбоксом в начале. и наконец крыша. тут есть несколько сценариев-либо тупо всех перебить и вытеснить, либо же бить их и не дать смыться в конце допустим сев в вертолет или есчо куда-нить. так как придется потом отбивать снова какой-нить рубеж. крыша должна иметь много вентиляционных шахт и дыр, куда было бы можно провалиться при неосторожности. её можно поделить на 2 зоны так как площадь здания большая. но там должно быть много укрытий из-за которых можно вести перепалку. или же щитов комбовских.

в общем и целом тематика карты может быть разной. либо это новенькое с иголочки здание МОРФа или же недостроенный и заброшенный прожект, который уже покрылся ржавчиной и имеет много опасных мест и проржавевших бочек с горючим или дрянью радиоактивной. лично мне будет приятно и то и то) если брать первый вариант то хорошо впишется светлый воздушный стиль эирфьюжена, если же на оборот то зачотно будет юзать серый и тяжелый стиль кавернса. или совместить это и получить в прошлом классную но ныне заброшенную станцию-но это новые текстуры. то есть белый эир с потеками ржавчины и проржавевшими лестницами и лифтами пыльными...
вот. примерно такая могла бы быть мапа. в любом случае описал я это все приблизительно и далеко не точно, на деле такая мапа с аналогичным геймплеем превзойдет все описания.
з.ы. упомянул далеко не все что было в моей голове, так как просто лень описывать все.

Добавлено (23.10.2009, 02:49:50)
---------------------------------------------
фуепта...

Добавлено (23.10.2009, 02:58:31)
---------------------------------------------
к стати про геимплей-можно сделать целью не просто прогнать комбов, но и заминировав подорвать здание. то есть по мере прохождения ставить какую-нить бомбу стыренную в бункере в начале. около какого-нить особо взрывоопасного объекта ( на пример бочки с гептилом, ну или амилом. это КРТ-компоненты ракетного топлива. оч ядовиты и если память не изменяет огнеопасны дико) ммм... как вариант заминировать решотку рядом с хранилщем на каком-нить этаже как "достижение цели". и собсвенно обязательно кто-то должен включать и выключать телепорты на занимаемых зонах. то есть должна быть кнопка которая включает телепорт для ребелов, и она же закрывает у ребелов и открывает у комбов при повторном нажатии. НО нажать её должно быть возможным только один раз, то есть один раз может нажать ребел, и один раз комб, что бы потом снова смог нажать ребел-иначе можно случайно открыть телепорт комбам на только что завоеванную зону (к стати чтоб не расслаблялись можно так же сделат что бы периодически надо было бороться с какой-нить анамалией-на пример самостоятельная перестройка мапы в нек местах или опять таки периодически с хаотичным интервалом открывающийся портал на "шаг назад" что бы приходилось смотреть ещё и за только что занятыми териториями.

Добавлено (23.10.2009, 03:07:01)
---------------------------------------------
к стати под такую игру даже столы придется переделывать) этим и я могу заняться, долько дайте мне втфэшки и определите стиль-чистое стерильное здание или же последствия дестроя

Добавлено (23.10.2009, 03:08:45)
---------------------------------------------
для первого варианта идеально подойдут бело-голубые тона для мебели. в таком стиле планировался Янтарь в законченном виде, а в том виде в котором я его видел-это серая пыль и ржавчина. таких текстур тоже не по всем картам можно наскрести.

Добавлено (23.10.2009, 03:11:08)
---------------------------------------------
со стороны комбов к стати тоже должны быть респы на пример от главного штаба на крыше (вероятно по сюдету там должно быть помещение, где у них склад оружия. как как реблы чистоземноводные создания и летать не могут, то и верх самое безопасное место для точки. а тот бункер что внизу-резерв так сказать. оттуда и будет старт комбов после того как будет отбита первая точка. изначально их респ на точках первой локации...

Добавлено (23.10.2009, 03:14:05)
---------------------------------------------
к стати и расширение для мапы и собственно название можно брать siege, то есть осада. ну и будет это sg_gintary к примеру. почему Гинтари-это прибалтийское имя, а так же Янтарь на литовском кажется.

Добавлено (23.10.2009, 04:02:34)
---------------------------------------------
хм... а если вообще найти того кто перенес ХЛ в sours и напрячь его? сделать самостоятельнй мод при поддержке универа, и разумеетя на более качественном движке.
*полный бред-достучаться до валва и вынести мозг им*

но как грится нет ничего невозможного

Профиль
Пятница, 23.10.2009, 12:23
Пост 21
NiKs

Удаленные
с
Нифигасе Колян, ты понаписал))Но всё написанно верно.
Делать отдельный мод не обязательно, достаточно будет тдм режима дм и специальной карты.
Но вот такие карты нужно будет ооочень долго делать, так как надо все проработать - баланс, точки респы, скрипты. Желательно, для первой карты, сделать концепт-арт, или план карты. Вообщем что-нибудь, чтобы наглядно было видно КАК это карта должна будет выглядить в игре.
Профиль
Пятница, 23.10.2009, 15:30
Пост 22
gwynbleidd

Удаленные
с

im win!

Профиль
Пятница, 23.10.2009, 16:31
Пост 23
NiKs

Удаленные
с
А вот теперь представь - как с этого возвышения будут кемперить толпа комбайнов)
Профиль
Пятница, 23.10.2009, 17:16
Пост 24
Player2

Удаленные
с
Echo, О__________О
Профиль
Пятница, 23.10.2009, 18:08
Пост 25
gwynbleidd

Удаленные
с
ну это типа тестовый вариант, на пути к баррикадам комбуйнов будет масса укрытий, по прямой видимости онли центор + пара лазеек под земелькой, мап уже потихоньку леплю, ща думаю как бы мне дисплейсментами засобачить возвышенность не сильно напрягаясь

ежели не подойдет под ваши запросы то переделаю под классический тдм



Отредактировано gwynbleidd - Пятница, 23.10.2009, 18:09
Профиль
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: