Доброй ночи, вы зашли как гость.
Новые сообщения | Поиск
  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Gui+HUD Pack v1.0 By Tanr
Понедельник, 11.05.2009, 15:57
Пост 26
Tanr

Удаленные
с
Quote (Wheee111)
координаты шкалы спринта только в файле HudLayout.res в строке HudSuitPower

прально
Quote (Wheee111)
или еще где то есть?

есть в HudAnimations.txt
Quote (Wheee111)
и как ты определял координаты?

магия... david
Профиль
Понедельник, 11.05.2009, 19:45
Пост 27
ganJa

Удаленные
с
я себе 1 пак поставил, там вроде трабла при тдме, надпись team combine или rebels показывается за датчиком брони.
Профиль
Понедельник, 11.05.2009, 21:44
Пост 28
Tanr

Удаленные
с
Quote (ganJa)
я себе 1 пак поставил, там вроде трабла при тдме, надпись team combine или rebels показывается за датчиком брони.

да я тож заметил мб ее ваще убрать я привык смареть табло чтоб узнать кто я
Профиль
Понедельник, 11.05.2009, 22:58
Пост 29
Dog

Удаленные
с
Tanr, а как вернуть прежние шрифты у showpos и net_graph?
ganJa, scripts/hudlayout.res может HudSquadStatus или TeamDisplay? если убирать, то xpos и ypos на -10 ставьте


Отредактировано Dog - Понедельник, 11.05.2009, 23:05
Профиль
Понедельник, 11.05.2009, 23:10
Пост 30
Wheee111

Удаленные
с
HudAnimations.txt а там где?? я только там цвета и мелкие настройки нашел =((
Профиль
Понедельник, 11.05.2009, 23:15
Пост 31
Tanr

Удаленные
с
ой ой ой ёмаё
Dog, ищи в SourceSheme.res прост эт от ксс
Wheee111, ищи чтото типа Size and Position
Профиль
Понедельник, 11.05.2009, 23:18
Пост 32
Alonco

Удаленные
с
Хай всем.
В общем скачал ваш гуи и худ,вери найс.Но сразу к начал тестить,заметил что место прицела буква Q,тут помог Дог,поставил пофиксинный файл СlientScheme.res
После етого прицел стал норм,но шрифт изображения ХП (цифорки),стали стандартный
Вот скрин
http://ipicture.ru/uploads/090511/SbPFcUdGMV.jpg
В общем помогите кто чем может,как шрифт вернуть из етого гуи,но в тоже время чтобы был норм прицел :/
Профиль
Понедельник, 11.05.2009, 23:26
Пост 33
Dog

Удаленные
с
Alonco, да я столкнулся с такой же проблемой, решил вот как:
скопировал halflife2.ttf в resource заново и поставил на него read only, а если нужен другой прицел, то перед этим font editor'ом (ссылка в первом сообщении) отредактируй букву Q (перед read only)
Tanr, не нашёл...


Отредактировано Dog - Понедельник, 11.05.2009, 23:33
Профиль
Понедельник, 11.05.2009, 23:47
Пост 34
FENIX

Удаленные
с
Alonco, читай FAQ в первом сообщении
Профиль
Вторник, 12.05.2009, 01:15
Пост 35
Dog

Удаленные
с
Смотрите, что с хистори происходит, если много набрать всего (шарик наполовину показался).
Профиль
Вторник, 12.05.2009, 02:17
Пост 36
FENIX

Удаленные
с
есть такое, у мя отображается если слишком много набрал, т.е. вовсе не мешает при обычной игре...
Профиль
Вторник, 12.05.2009, 05:04
Пост 37
Dog

Удаленные
с
1. Вот, сделал бэкграунд из эп2 - http://narod.ru/disk/8587830000/background01.vtf.html

Кидаем в \half-life 2 deathmatch\hl2mp\materials\console\
2. Если не хотите, чтобы панелька изменялась от кол-ва игроков, то удалите \half-life 2 deathmatch\hl2mp\resource\ui\scoreboard.res
3. Если хотите вернуть предупреждение VAC при коннекте, то удалите \half-life 2 deathmatch\hl2mp\resource\LoadingDialogVAC.res
4. Если хотите вернуть стандартные иконки убийств (кроме суицида), то замените \half-life 2 deathmatch\hl2mp\resource\hl2mp.ttf стандартным
5. Если шрифт становится стандартным (прицел, цифры), то заново скопируйте \half-life 2 deathmatch\hl2mp\resource\halflife2.ttf и поставьте на него "только для чтения"

ganJa, \half-life 2 deathmatch\hl2mp\scripts\hudlayout.res, блок TeamDisplay, поставь xpos на 5 и ypos на 410

FENIX, пару секунд пробежаться на локе...

Профиль
Вторник, 12.05.2009, 15:24
Пост 38
Tanr

Удаленные
с
Люди, пожалуйста не умничайте, не нравится - не ставтье.
Я делал только по просьбе феникса и только для универа.

Dog, иконка на половину заходит потому что она меньше дефолтной, а она меньше чтоб иконка где хп и броня чотко подходила
я делал чтоб иконки хп и броньки не зависили от тех боковых но иначе не чо не идет как бы я не пробовал поэтому я не могу ничем помочь. Спасибо за кординаты к тимдисплею и респект за фон

и уж извините что не просчитал панельку тима, сами бы попробовали проделать такую работу я бы посматрел так что не пукайте тут, лучше сделайте полезное дело найдите что нитак и исправтье если такие умные

сорри если грубо я старался по мягче

Добавлено (12.05.2009, 15:24:29)
---------------------------------------------
Dog, думаю тут фсо ясно как исправить шрифт oт cl_showpos



Отредактировано Tanr - Вторник, 12.05.2009, 15:24
Профиль
Вторник, 12.05.2009, 16:05
Пост 39
Young_Black_Mal...

Удаленные
с
Спасибо за шрифт от showpos.
Quote (Dog)
заново скопируйте

Извини, не совсем понял, что это значит. Нужно удалить файл шрифта и скачать его заново?
Профиль
Вторник, 12.05.2009, 16:49
Пост 40
Tanr

Удаленные
с
для шрифта halflife2.ttf атрибут Только Чтение обязателен я не думал что вы не знали
найти атрибут можно в свойствах файла
Профиль
Вторник, 12.05.2009, 17:37
Пост 41
Dog

Удаленные
с
Young_Black_Male, я имел ввиду, что опять заменить halflife2.ttf из папки с хадом и поставить "Только чтение" (а то стим/игра из гцфки достаёт и заменяет)


Отредактировано Dog - Вторник, 12.05.2009, 17:37
Профиль
Вторник, 12.05.2009, 17:38
Пост 42
Tanr

Удаленные
с
и кста права админа в компе не помешали бы скорее даже обязательны
Профиль
Вторник, 12.05.2009, 18:22
Пост 43
Dog

Удаленные
с
Tanr, спасибо, ща опишу подробнее \half-life 2 deathmatch\hl2mp\resource\SourceScheme.res
ищем блок "DefaultFixedOutline" с комментами ( // - шрифт Luicida Console) и видим, что ниже есть подобный блок без комментов ( // ) с шрифтом Microsoft Sans Serif, удаляем комменты у блока с шрифтом Luicida Console и добавляем к блоку с шрифтом Microsoft San Serif


Отредактировано Dog - Вторник, 12.05.2009, 18:23
Профиль
Пятница, 15.05.2009, 05:20
Пост 44
clash

Удаленные
с
хочу сказать спасибо танру за отличный hud
Профиль
Пятница, 15.05.2009, 15:30
Пост 45
unconnected

Удаленные
с
А нельяз ли в меню кириллицу забабахать? Все-таки специально для HL2DMUR..
Профиль
Пятница, 15.05.2009, 16:16
Пост 46
Tanr

Удаленные
с
Sn1kerz, попробую наверн надо фаил в юникод какойнить сделать
и скину тупо GameMenu.res
Профиль
Пятница, 15.05.2009, 16:42
Пост 47
FENIX

Удаленные
с
utf-8 должен быть, но в такой кодировке меню вообще не отображается... и почему через ленг файл не меняется?..
Профиль
Пятница, 15.05.2009, 17:08
Пост 48
Dog

Удаленные
с
FENIX, /resource/gamemenu.res танр заменил переменные названий (которые меняются при смене языка) на простые английские названия
Профиль
Пятница, 15.05.2009, 18:13
Пост 49
FENIX

Удаленные
с
Если поменять на значения то и стиль largemenu на них не действует, значит для этих значений где-то в других местах прописывается стиль...
Профиль
Суббота, 16.05.2009, 19:36
Пост 50
Tanr

Удаленные
с
я ваще не подрубон что вы тут начирикали я естессно по англ сделал иначе шрифт ну какойто корявый и рус. и англ. буквы не сочитаюца в плане красоты лан сча сбацаю рус фаил

вообщем скажу вам тупо вышло ну да ладно
вот скрин

вот 3 файла кидать в half-life 2 deathmatch\hl2mp\resource

чтобы редактировать ети темы то открываем ленг фаил (gameui_*язык_стима*.txt) и редактируем в самом низу

Прикрепления: GameUI.zip (27.2 Kb)


Отредактировано Tanr - Суббота, 16.05.2009, 19:43
Профиль
  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Поиск: