Доброе утро, вы зашли как гость.
Новые сообщения | Поиск
  • Страница 1 из 68
  • 1
  • 2
  • 3
  • 67
  • 68
  • »
ФОРУМ » Записи участника » FENIX [1690]
Результаты поиска
Пятница, 06.03.2009, 20:07
FENIX

Удаленные
с
Включите консоль:
Сделайте это в главном меню hl2dm. Прямо после запуска или после нажатия клавиши ESC во время игры.

Зайдите в: Настройки / клавиатура / Дополнительно, поставьте галку напротив "Включить консоль разработки"

Запись:
1) откройте свою консоль, нажав тильду (~)
2) введите: record demoname
3) когда вы захотите остановить запись, введите "stop" в консоль
4) чтобы просмотреть демку, нажмите shift+f2 или введите demoui в консоль
5) нажмите load, и откройте вашу демку
6) нажмите play, и вы начнёте просмотр выбранной демки.

Местонахождение ваших демок:

C:\Program Files\Valve\Steam\SteamApps\*ваш ID*\half-life 2 deathmatch\hl2mp

Расширение файла - .dem

Залейте, например, сюда:
http://www.filefront.com

Профиль
Пятница, 06.03.2009, 20:10
FENIX

Удаленные
с
В этом разделе вы можете поделиться своим демо с общественностью, дабы другие игроки смогли прокомментировать ваш стиль игры в конструктивной форме. Наверное, самый быстрый способ получить охапку полезных советов, а порой даже важный совет о том, чего категорический не стоит делать, что непосредственное улучшит вашу игру.
Профиль
Суббота, 07.03.2009, 10:12
Пост 3 | Тема: Доступ к форуму
FENIX

Удаленные
с
Добро Пожаловать! Наш форум открылся для регистраций!

Только зарегистрированные участники могут оставлять сообщения на форуме и видеть скрытые материалы!

После регистрации, пожалуйста, зайдите в раздел "представьтесь" и разместите вступление, таким образом мы узнаем кто вы. Пожалуйста, используйте свое имя в игре как заглавие, упомяните принадлежность к клану и расскажите нам что-нибудь о ваших играх и/или истории в HL2DM.

Спасибо,
Администрация HL2DMU RUS

Профиль
Суббота, 07.03.2009, 11:19
FENIX

Удаленные
с
Обновление - 14.10.08

1. Обновлёны BB-Коды:

Code
Изменения:

[!] ТЕПЕРЬ BB-КОДЫ ВНУТРИ BB-КОДА [CODE] НЕ ЗАМЕНЯЮТСЯ.
[+] Добавлены табличные теги [table], [tr], [td].
[*] Исправлено много глюков.
[*] Более быстрое исполнение скрипта при загрузке страницы.

2. Сайт и форум чуть-чуть оптимизирован, теперь должно грузится побыстрее.

3. Изменён дизайн персональной страницы пользователя, теперь красивше :)

Обновление - 23.10.08

Добавлены элегантные всплывающие подсказки

Обновление - 25.10.08

Самое масштабное обновление BB-Кодов:

Quote
1. В этой версии уделено гораздо больше внимания безопасности скрипта. Изменена обработка некоторых BB-Кодов, позволявших злоумышленнику использовать с помощью парсера небезопасные скрипты.
2. Распределение использования BB-Кодов.
3. Возможность делать собственные коды (для администраций).
4. Добавлены новые BB-Коды, а именно:
I. Вспывающий текст - вы наводите мышкой на сообщение и вам показывается всплывающий текст. (тэг show)
II. ICQ статус (тэг icq)
III. Дополнительные теги оформления текста:
III.1) Подчеркивание пунктиром (тэг dotted).
III.2) Двойное подчеркивание (тэг double).
III.3) Волнистое подчеркивание (тэги wavygreen - зеленое - и wavyred - красное).
IV. Тэг подсветки, задания бэкграунда (тэг highlight с параметром цвета или его названия).
5. Переработаны множество функций, сложные ранее коды переписаны под стандартизирующие функции.

И ещё одно обновление

- Изменен дизайн кнопок, выпадаюших списков и т.п.
- Удобный предпросмотр сообщений
- Для отправки сообщения необходимо свыше 4-х символов
- Заменена статистика форума (внизу) и видна на всех страницах форума
- Всякие мелкие добавления и изменения

Обновление - 24.12.08

- Добавлены иконки для тем
- Расширен набор цветов в панели бб-кодов
- Изменен внешний вид таблиц форума

Обновление - 10.01.09

Вторая Редакция BBComplex

- HIDE по количеству сообщений.
- Исправление BB-Кода "video" для IE.
- Новый алгоритм обработки спойлеров.
- Быстрый предпросмотр сообщений(с новыми кодами).
- Огромное количество нововведений касательно создания собственных BB-Кодов, маркеры обработки параметров и внутреннего кода.
- Новый алгоритм активации скрипта.
- Панель добавления сообщений очередной раз подверглась переработке: добавлены изображения для нового события кнопки - при нажатой кнопке мыши, ALT+кнопка выполняют только обычные действия(никаких алертов, промтов и воросов), возможность создания списков "на лету".
- Переработка классов BB-Кодов.

p.s
Комментарий и вопросы в теме разрешены

Профиль
Суббота, 07.03.2009, 11:22
Пост 5 | Тема: HL2DMUR Steam Community
FENIX

Удаленные
с
Показывайте вашу поддержку, находите других игроков HL2DMU и следите за официальными событиями...

Группа HL2DM University RUS

Англ. офф. группа

Профиль
Суббота, 07.03.2009, 11:29
FENIX

Удаленные
с
Если вам мешает всплывающий рекламный бар на верхушке сайта то эта инструкция для вас (это влияет только на ваш браузер, на самом деле баннер никуда не денется, только вы не будете его видеть):

Opera

В начале нужно скачать этот файл и разархивировать файл user.js в директорию с opera(можно и в любую другую папку) по умолчанию это C:\Program Files\Opera , это и есть наш скрипт.

Теперь нам нужно прописать путь к UserScript, делается это так:
Заходим в "Инструменты"

  • Выбираем вкладку "Настройки"
  • Вкладка "Дополнительно"
  • Выбираем пункт "Содержимое"
  • Нажимаем "Параметры JavaScript"
  • В поле "Файлы пользователя JavaScipt" нам нужно прописать путь до нашего файла user.js у меня он такой: C:\Program Files\Opera\user.js
  • Кликаем "Ок" и больше не видим этой рекламы.

    ©



    Firefox

    Есть великолепный плагин для Firefox — Stylish. Он позволяет применить любой стиль для любого сайта или сайтов.

    Устанавливаем его и перезапускаем Firefox. Внизу окна появляется иконка Stylish. Щелкаем по ней правой кнопкой мыши, выбираем «Управление стилями...», в открывшемся окошке выбираем кнопку «Создать».

    Откроется новое окошко, в большое поле для текста вставляем это:

    Code
    @namespace url(http://www.w3.org/1999/xhtml);

    @-moz-document url-prefix( http:// )

    {
    div[id*=uzadpn][style*="9999"] {display:none}
    div[id*=puzadpn] {height:0px !important;overflow:visible}
    div.xw-tl{margin-top:24px}
    }

    Теперь как-нибудь называем эти стили, например «antiadbar» и нажимаем на кнопку «Сохранить». Готово, теперь баннер вы не увидите. :)

    ©

  • Профиль
    Суббота, 07.03.2009, 11:36
    Пост 7 | Тема: Где взять HL2DM
    FENIX

    Удаленные
    с

    Для бесплатного получения Half-life 2: Deathmatch понадобится :
    1a) Видеокарта от ATI
    1b) Видеокарта от NVIDIA
    2) Steam клиент который можно скачать тут
    3) Рабочий Steam аккаунт (можно зарегистрировать новый)

    Что следует сделать:
    1) Запустить Steam под своим аккаунтом.
    2a) Зайти по ссылке для ATI
    2b) Зайти по ссылке для NVIDIA
    3) Если эти два шага были выполнены верно, steam сразу предложит скачать бесплатные игры, в числе которых будет Half-life 2: Deathmatch.

    Игры автоматический скачаются с бесплатного сервера Steam, они полностью лицензионные и дают доступ к игре на всех серверах.




    Ключевые слова: Скачать HL2DM, HL2DM Бесплатно, Скачать Half-Life 2 Deathmatch, Загрузить HL2DM, Получить HL2DM бесплатно, HL2DM на халяву, Халявный HL2DM, ГДЕ СКАЧАТЬ Half-Life 2 Deathmatch?, СКАЧАТЬ Half-Life 2 Deathmatch, СКАЧАТЬ Half-Life 2 Death match, СКАЧАТЬ Half-Life 2 DM, СКАЧАТЬ HL2 Deathmatch, Скачать халф-лайф 2 дефматч, Скачать хл2дм, Скачать HL2: DM, Скочать HL2DM, Скочать Half-Life 2 Deathmatch, Скчать HL2DM, Скчать Half-Life 2 Deathmatch, Хл2дм бесплатна.
    Профиль
    Суббота, 07.03.2009, 11:53
    FENIX

    Удаленные
    с
    Мы настоятельно рекомендуем и всячески поощряем всем новым членам форума создать здесь приветственное слово.

    Пожалуйста, используйте свое имя в игре как заглавие, упомяните любую принадлежность к клану, и расскажите нам что-нибудь о ваших играх и/или истории в HL2DM.

    Спасибо и добро пожаловать!
    Администрация HL2DMU rus

    Профиль
    Суббота, 07.03.2009, 11:54
    Пост 9 | Тема: О разделе
    FENIX

    Удаленные
    с
    В этом разделе можно и даже нужно как можно больше разговаривать на разные темы, и как можно больше о hl2dm.

    Не бойтесь создавать топики, создавайте, если есть какое-то важное\маловажное событие, создавайте топики со смешными фотоподборками, смешным видео с ютуба и т.д... примените фантазию. В этом разделе можно создавать любые темы, которые интересны и\или прикольны, нельзя выкладывать порнографию, мат и прочие извращения, материалы не должны содержать прямые оскорбления игроков и участников форума. Прежде чем создать тему в этом разделе, убедитесь, что она не подходит под другие разделы форума.

    Профиль
    Суббота, 07.03.2009, 12:01
    FENIX

    Удаленные
    с

    Все отзывы, вопросы, обсуждения и корректировки по переводу отправляйте в эту тему.

    Перевод by Perdoplyas и FENIX =)

    Профиль
    Суббота, 07.03.2009, 12:16
    Пост 11 | Тема: РУССКИЕ КЛАНЫ HL2DM
    FENIX

    Удаленные
    с
    Список русских кланов:
    (По алфавитному порядку)

    born2pwn
    Тег: b2p
    Клановый сайт: Клановая группа в Steam
    Состав клана

    De6-Pro
    Тег: De6-Pro|
    Клановый сайт: www.de6-pro.ucoz.ru
    Состав клана

    Dodge a This
    Тег: DaT
    Клановый сайт: www.dat-hl.ucoz.ru
    Состав клана

    Epic Random
    Тег: eR
    Клановый сайт: www.epic.ucoz.com
    Состав клана

    Explosive Team
    Тег: explo.
    Клановый сайт: www.explo-team.clan.su
    Состав клана

    Extreme Warriors
    Тег: XW|
    Клановый сайт: www.xw.ucoz.ru
    Состав клана

    Hard United Division
    Тег: huD
    Клановый сайт: www.hud.clan.su
    Состав клана

    Killers in Rampage
    Тег: [KIR]
    Клановый сайт: www.kir.3dn.ru
    Состав клана

    MGTS
    Тег: MGTS|
    Клановый сайт: www.mgts-hl2.ucoz.ru
    Состав клана

    my Skill
    Тег: mySkill
    Клановый сайт: meetmyskill.com
    Состав клана

    Nameless
    Тег: [N¹]
    Клановый сайт: www.namelessclan.ucoz.ru
    Состав клана

    Revenge
    Тег: RvG
    Клановый сайт: Клановая группа в Steam
    Состав клана

    Soviet Force
    Тег: SF|
    Клановый сайт: www.hl2dm.ru
    Состав клана

    Splash of Fury
    Тег: .sof
    Клановый сайт: www.sof-hl2dm.ucoz.ru
    Состав клана

    Still Free Crew Deathmatch
    Тег: SFCD|
    Клановый сайт: www.sfc.my1.ru
    Состав клана

    Warriors of 3D
    Тег: w3D.
    Клановый сайт: www.war3d.ucoz.ru
    Состав клана

    Внимание:
    Если вы клан лидер какого либо клана и не желаете нахождения вашего клана в списке по какой то причине, сообщите это здесь и ваш клан будет удален из списка. Если же вы наоборот желаете находится в списке и вас в нём нет, тоже самое - сообщите сюда, от вас лишь требуется: Название клана, тег, сайт (ежели таковой есть), ссылка на состав клана. Прочие неувязки также обсуждаем здесь!
    Серым помечены сомнительные или неактивные кланы.[

    Профиль
    Суббота, 07.03.2009, 12:36
    Пост 12 | Тема: Список лиг в HL2DM
    FENIX

    Удаленные
    с
    http://www.hl2dm.ru/eel - Лига только для русскоговорящих игроков.
    http://www.up-league.eu
    http://www.off-league.com
    http://www.clans-united.net – Европейская лига запускающая разнообразные дивизий.
    http://www.esl.eu
    http://www.hl2dm-warzone.com – Лига 3v3.
    Профиль
    Суббота, 07.03.2009, 12:57
    Пост 13 | Тема: Конфиги
    FENIX

    Удаленные
    с
    Конфиги.

    Кое-какие конфиги можно скачать тут.

    Научиться слепить конфиг самому можно в курсе HL2DM 102 - Установка и конфигурация, а также здесь .

    Не советуем ставить скрипты на прыжки, гравипушку, перезарядку и прочее, это только усугубит ощущения от игры.

    Эта тема создана здесь для того, чтобы другие игроки могли выложить свой конфиг здесь.
    Желательно, чтоб вы разместили маленькое описание своего конфига.

    Конфиг может быть разных видов:
    1. Для игры, в общем.
    2. Для создания видео.
    3. Настройки сервера.
    4. Настройки конкретного плагина.

    Заливать разрешено! Максимальный размер прикрепленного файла 60кб, если 60кб для вас не достаточно, залейте свой конфиг на ifolder.ru или на любой другой файловый хостинг.

    В этой теме можно только качать и выкладывать, для вопросов и прочего есть отдельная тема.

    Профиль
    Суббота, 07.03.2009, 13:02
    FENIX

    Удаленные
    с
    Готовые конфиги можно скачать тут и тут

    Научиться слепить конфиг самому можно в курсе HL2DM 102 - Установка и конфигурация, а также здесь

    Если после прочтения у вас остались вопросы, вы можете задать их здесь.

    Все обсуждения, вопросы, ответы по конфигам только здесь! :)

    Профиль
    Суббота, 07.03.2009, 13:09
    Пост 15 | Тема: Боты
    FENIX

    Удаленные
    с
    Зачем нужны боты в хл2дм? Фз, если хотите поставьте..

    Скачать:
    Доступно только для пользователей

    Профиль
    Суббота, 07.03.2009, 13:11
    FENIX

    Удаленные
    с
    1. Научись пользоваться гравой на высоком уровне - поможет заработать фраги в случае отсутствия хорошего оружия;
    1.1. Учись грамотно кидать и ловить гранаты с помощью гравипушки;
    2. Забиндь каждое оружие на отдельную кнопку;
    2.1. Не обязательно, но мне помогает - присвой каждому оружию свою чувствительность;
    3. Оттачивай точность - арбалет убивает противника без брони сразу, выстрел из магнума в голову в большинстве случаев проиводит к мгновенной смерти;
    4. Не стесняйся использовать спам (шары и подстволки) и рпг;
    5. Комбинируй оружие - попал из магнума - кинь подстволку - добей шотганом;
    6. И последнее - разработай стратегию и научись грамотно и быстро передвигаться.

    © Jerk

    Профиль
    Суббота, 07.03.2009, 13:17
    FENIX

    Удаленные
    с
    Наверно каждый второй в России игрок не очень-то хорошо владеет английским языком, а каждый третий и вовсе не знает элементарных слов и их написания. Тем не менее, общение в мире киберспорта вышло на такой уровень, когда даже разговаривая на своем родном языке между собой мы вставляем в текст английские сокращения вместо наших длинных фраз. Но бывают ситуации когда нам просто остается краснеть и уходить на другой канал, когда мы не понимаем о чем идет речь из-за незнания сленга и сокращений. Уважаемые госу, поймите меня правильно! Пишу статью чтобы помочь тем, кто в этом нуждается, т.к. сам на себе испытал этот период "нубства" и до сих пор помню насколько это неприятно не знать элементарных вещей.

    Здесь я попытаюсь привести наиболее полный список сокращений и сленга при общении в мире про-гейминга. Также постараюсь объяснить все расшифровки и значения слов с примерами. Любой игрок, даже "отец", я думаю, найдет в этой статье что-нибудь полезное или новое для себя, так как при ее написании я наткнулся на кучу интересного материала, который также сюда попал.

    Поехали:

    [spoiler=Основное]

    Quote
    wanna - want to - "хочу/хочет" - например: "he wanna win" - он хочет выиграть

    gotta - got to - "надо" - например: "i gotta go" - мне надо идти

    gimme - give me - "дайте мне" что-либо

    dunno - don't know - "незнаю", например: "i dunno" - я незнаю

    2 - to/too - "предлог to (к) или слово too - тоже" - выбор зависит от ситуации, например: "i like it 2" - мне тоже это нравится, или: "send msg 2 him" - пошли ему сообщение

    u2 - you too - "тебе того же", обычно говорят в ответ на "gl" или любые другие пожелания

    same - "то же самое", "тебе того же"

    msg - message - "сообщение"

    fl / flist - friend list - "список друзей" в battle.net в Warcraft'е

    4 - for - "для" - если не используется в значении числа 4, то как "для", например: "only 4 you" - только для тебя.

    b4 - before - "до"

    8 - звучит как "ate", зависит от слова в котором используется, из-за совпадания по звучанию используется как кусок слова, произнисите и поймете сами, либо, иногда, заменяет букву "B"

    h8 - hate - англ. глагол "to hate" - "ненавидеть"

    cr8 - create - создавать, обычно если обращаются к тебе со словом "cr8", то говорят типа "создай", либо вы можете сказать "i'll cr8" - я создам (сервер/игру)

    gr8 - great - "отлично", "превосходно"

    m8 - mate - "напарник"

    partner - "партнер", например по комманде

    n8elf / ne / nf - night elf - "ночные эльфы"

    n811 - night elf - "ночные эльфы" - встречался со всевозможными перестановками этих четырех символов, но рекомендую не пользоваться, а только знать

    AI - Artificial Intellegence - "искусственный интелект"

    ffa - free for all - тип игры - "каждый сам за себя"

    omw - on my way - дословно переводится как "на моем пути", есть несколько вариантов перевода этих слов, так что остановитесь на том, как вы его понимаете

    brb - be right back - "скоро вернусь"

    dnd - do not disturb - "не беспокоить"

    afk - away from keyboard - "отошел от клавиатуры" - можете так сказать о себе если вы уходите дольше, чем если бы вы написали "brb", либо так говорят о человеке, который не отвечает на сообщения, типа "он ушел"

    b - back - "назад" - обычно пишут, когда играют в команде, когда нужно отходить назад

    ty - thank you - "спасибо тебе"

    thx - thanks - "спасибо"

    10x - thanks - "спасибо"

    np - no problem - "нет/без проблем", "не за что"

    npk - Nav par ko - "не за что"

    idk - I dont know - "я не знаю"

    gl - good luck - "удачи" - хорошая манера общения, пишут в начале игры.

    hf - have fun - "счастливо повеселиться"

    gg - good game - "хорошая игра" - также хорошая манера, проявление уважения к противнику, говорит в конце игры проигравший, обычно говорят даже в том случае, если всю игру молчали, иногда говорят в начале игры, что по сути подразумевает не очень серьезную игру (т.е. немного в значении "hf")

    примечание: никогда не говорите "gg" в конце игры, если вы выигрываете!!! если уж вам очень хочется напомнить противнику что вы выиграли вы можете спросить "gg?", но написав "gg" в конце игры после проигравшего противника - вы проявляете к нему уважение

    сочетания, которые можно говорить в начале игры: "ggl", "gggl", "gl hf", "glhf", "gg hf", "gl gg hf", "gg gl hf" , "gl&hf"... ну и в принципе так далее, но не очень рекомендую употреблять "gg" если во фразе присутствует "gl" и "hf" ("gg" напишите в конце игры)

    afaik - as far as I know - "насколько мне известно"

    aka - also known as - "также известен как"

    btw - by the way - "кстати" - переводится только так, не путайте с другими возможными вариантами перевода

    u - you - "ты/тебя" - например: "i love u" - без комментариев :)

    4u - for you - "для тебя", "тебе"

    c - "see" - "видишь" - например: "c, im noob" - "видишь, я нуб"

    ic - i c - I see - "я вижу" или "заметно"

    cu / cya - see you - "увидимся"

    ya - you - "ты/тебя"

    cul - see you later - тоже самое что и cu, только "see you later" - увидимся позже (в англ. языке особого значения не имеет)

    cul8r - see you later - тоже самое что и cul

    f2f - face to face - "лицом к лицу" или "наедине"

    fya - for your amazement - "чтобы удивить вас" или "к вашему удивлению"

    fyi - for your information - "для справки" :) , "чтобы ты знал" или "если ты не знаешь..."

    imho - in my humble opinion - "по моему скромному/личному мнению/убеждению"

    imo - in my opinion - "по моему мнению/убеждению" (т.е. это как бы без "подковырки")

    lol - laughting out loud - "очень громко смеяться" ("за пределами громкости" - дословно)

    rofl - rolling on the floor laughing - "смеяться катаясь на полу" - аналог "lol"

    roflmao - rolling on the floor laughing my ass out - тоже что и rofl, только более изыскано :)

    lmao - laughing my ass out - кусок от "roflmao", почти тоже самое

    примечание: если вы просто написали "lol" или "rofl" - это значит что вы говорите о себе ("очень громко смеюсь"), тоже самое касается всех остальных подобного рода сокращений

    rtfm - read the f*cking manual! - "прочти документацию!"

    sy - sincerely yours - "искренне ваш"

    tia - shanks in advance - "заранее спасибо"

    wbr - sith best regards - "с наилучшими пожеланиями"

    wrt - sith respect to - "с уважением к..."

    lame - "ламак" - мягко говоря, плохо играющий игрок :)

    lamo - тоже самое, только ближе к России :)

    noob / newb / nap / nub / naab - newbie - "новичок" - слово "noob" происходит от англ. "newbie" - новичок т.к. очень схоже по звучанию, все остальные слова происходят от "noob", аналог "lame", если вы играете с противником и видите что он новичок то лучше спрашивать "u are newbie?" ("ты новичок?"), "noob" и другие видоизменения считаются оскорблением, например: "u noob" - "ты нуб" или "ты ламак" :)

    wtf - what the f*ck - если дословно по-русски то "что за х***я??" :) а если попроще то "что за фигня?", не обязательно писать "wtf?" с вопросительным знаком т.к. эта аббревиатура сама по себе его подразумевает

    stfu - shut the f*ck up! - "заткни свой хавальник", типа того ;) а если дословно по-русски то "заткнись епт!"

    gtfo - get the f*ck out! - "уйди нафиг!" или "отстань нафиг!", как всегда, при переводе на русский - это мат :)

    fo - f*ck off - "отстань" :)

    fu - f*ck you - "пошел ты" :)

    sob - son of (a) bitch - с*кин сын

    asap - as soon as possible - "как можно быстрее"

    ffs - for f*ck's sake - выражение недовольства типа "да епт!"

    jfc - Jesus f*cking christ - аналог ffs, "боже мой, ужас!", высшая степень раздражения

    g2g - got to go - "надо идти" - например: "sry g2g" - "извини, мне нужно идти"

    sry / srry / sor - sorry - "извини"

    sux - sucks - дословно - "сосет", например "that sux" - "это фигня"

    sup - whatS UP ? - "че творится?", "че случилось?" или так здороваются в стиле американских рэперов. например: "sup dude?" - типа "че творится, чувак?" :)

    voke - provoke - "вызывать" - если честно, то по словарю слово имеет именно это значение, но сам я с ним НИКОГДА не сталкивался, и поэтому в данном случае могу ошибаться

    rdy - ready - "готов" - нужно говорить если вы готовы к игре, например: "rdy", "im rdy", либо может звучать как вопрос: "rdy?", хотя можно просто сказать "go", что по смыслу будет подразумевать вашу готовность точно также как и "ready"

    omg - oh my god - "боже мой"

    zomg - тоже самое, искаженное

    omfg - oh my f*cking god - можно выразить только дословно по-русски :) "них*я себе!"

    1337 - leet - elite - "элитный"

    1 - используется либо как буква "i", либо как "L"

    3 - заменяет букву "E"

    0 (ноль) - заменяет букву "O"

    k - ok - "окей" или "ладно"

    kk - ok-ok - сами поймете :)

    wb - welcome back - "добро пожаловать обратно"

    cn - либо "China", либо "channel" - "канал" ("channel name")

    ch - channel -"канал"

    сс - "chat channel" - тоже самое

    d/c / disc - disconnect - "дисконект" - разрыв соединения

    d/l / dl - download - "скачивать" - например: "dl map" - "скачивать карту" - если в названии игры написано "no dl", то это значит что если данная карта, к игре в которую вы хотите присоединиться у вас отсутствует, то вам не дадут ее автоматически скачать, как это делается при присоединении к игре, а просто кикнут

    map - "карта"

    ftw - for the win - "для того, чтобы выиграть"

    ftl - for the lose - "для того, чтобы проиграть"

    obs - observer(s) - "зритель(и)"

    ref - referee(s) - "судья(и)"

    gj - good job - "хорошая работа"

    gw - good work - тоже самое

    nj - nice job - тоже самое

    n1 - nice one - "неплохо", "прикольно", "отлично", если речь идет о CS, то обычно пишется после удачного выстрела

    gs - great shot - по сути то же что и n1

    smth / sth - something - "что-нибудь", "что-либо"

    iv - i have - просто пишется за место "i have"

    etc / etc. - et cetera - "и так далее"

    bb - bye-bye - "пока-пока"

    nn - nighty-night - понимайте как хотите :)

    bs - bullshit - "чушь собачья"

    gratz / gz / congratz - congratulations - "мои поздравления"

    ofc - of course - "конечно"

    atm - at the moment - "на данный момент" - например: "im busy atm" - "на данный момент/сейчас я занят"

    irl - in real life - "в жизни" - т.е. в реальной жизни, не в игре

    fw - free win - "халявная победа" - например: "gimme fw plz" - "дай мне пожалуйста эту победу" (просите человека выйти если вы проигрываете)

    plz / pls - please - "пожалуйста"

    dude - "чувак"

    manner - "маннерность" - "хорошие манеры"

    manner up - обычно говорят когда просят быть маннерно, нормально разговаривать

    no manner / nm - "не маннерный", "без манер"

    yo - обычно так здороваются: "yo dude" :)

    nvm - never mind - "забудь", аналог: forget (4get)

    re - значение зависит от того, когда употребляете, если в конце игры вы проигрываете то вы можете спросить: "re?" (т.е. "regame?"), прося отыграться, а если вы заходите в чат второй раз за день и говорите "re", то это подразумевает что вы говорите "привет еще раз", также алтернативные значения: regards, reply

    mass - "много" - например: "mass grunts" - дофига грунтов :)

    mt - mistype, mistell - "не допечатал", "неправильно напечатал"

    nope - no - "нет"

    yes / yeah / yea / ya / yep / yup - "да"

    random / rnd - "случайно", "случайность"

    1vs1 - 1 versus 1 - "один на один"

    versus - "против" (т.е. также "один против одного), аналогичные слова: against

    pvp - player versus player - тоже самое что 1vs1

    imba - imbalanced - "дисбаланс"

    [/spoiler]

    [spoiler=Дополнительно]

    Quote
    (к некоторым сокращениям перевод дословный или отсутствует по причине его отсутствия у источника)
    rp - roleplay
    dps - damage per second - "поврежнения в секунду"
    npc - non-player character - персонаж который не пренадлежит игроку (например AI)
    dot - damage over time - "поврежнения за период времени"
    hot - healing over time - "лечение за период времени"
    lfg - looking for group - "ищу группу/комманду"
    lfm - looking for members (more) - "ищу (дополнительных) напарников"
    qft - quoted for truth - "отвечать за правду"
    pst - please send tell - "пожалуйста, скажи..." - имеется ввиду "кому-либо"
    ttyl - talk to you later - "поговорим потом"
    l2p - learn to play - "научись играть"
    orly - oh really? - "че, правда?"
    yrly - ya really - "да, правда"
    tbh - to be honest - "чтобы быть честным"
    ff - focus fire - "сфокусированный огонь"
    imp - improved - "улучшенный"
    ts - teamspeak - "командное общение", а еще есть такая программа - Team Speak
    cba - can't be arsed / can't be assed
    bbq - barbeque - "барбекю"
    diaf - die in a fire, die in acid fire - "умри в огне, в кислотном огне"
    diacf - die in a chemical fire - "умри в химическом огне"
    oftpathirio - oh f*ck this place and the horse it rode in on - "к черту это место и лошадь, которая тут проехала"
    snafu - situation normal, all f*cked up - "все спокойно, все заткнулись"
    [/spoiler]

    [spoiler=Смайлы]

    Quote
    :) - банальная улыбка
    :( - банальное огорчение
    ;) - подмигивание
    ;] - по сути тоже самое что и ":)", только для быстрого написания, т.к. посмотрев на клавиатуру вы увидите, что эти два
    символа расположены достаточно близко, и не нужно зажимать shift, чтобы его написать
    ) - тоже самое (чтобы долго не писать)
    ^^ - глаза улыбающегося Корейца, легкая улыбка
    TT - по ситуации - либо "tt" - thats true ("ты прав", "это правда", либо T_T (символизирует слезы) когда вы протупили
    чем-либо, или чем-то огорчены)
    :D - улыбочка
    =D - типа того, тока корейская
    xD - тоже что и :D , только глаза выглядят так, будто вы сдохли от смеха
    :x - "я помолчу"
    :o - в большинстве случаев как поцелуй
    8==D - сами догадаетесь что
    :( ) - широко открытый рот, обычно от удивления, возмножно комбинирование с предыдущим смайлом ;))
    8) - глупенькая убылбка
    =) - тоже что и ":)"
    oO - удивление (сторона - без разницы - Oo)
    ^_* - тоже удивление
    -.- - корейский смайл
    ;; - также корейский смайл
    -.-; - корейские смайлы очень хорошо комбинируются
    -_- - ":)"
    ^_^ - "^^"
    - - - "-_-"
    :P - показывание языка (иногда просто улыбка)
    <3 - сердечко
    .!. - эээээээ..... член ;) (или фак) пишется в тех случаях когда вы хотите показать фак (или не фак :) ) человеку

    а также: ~~ , ~ ~ , ~_~ , =/
    плюс ко всему не обязательно писать смайлы большими буквами, считается, так сказать, "сленговым", по отношению к смайлам писать их так: ":p" , "xd" и т.п., кому как больше нравится.

    [/spoiler]

    [spoiler=Манеры]

    Quote
    Коротко о манерах. Если вы хотите быть маннерным и уважаемым игроком, то соблюдайте следующие правила:
    1) В начале игры желайте удачи, и "gg" в конце.
    2) Не чаттесь в игре если противник в этом не заинтересован, или не умеет быстро печатать.
    3) Всегда говорите спасибо за что-либо сделанное для вас.
    4) Старайтесь писать в одну строчку.
    5) НИКОГДА не пишите "lol" или "rofl" и любые другия сокращения например вот так: "olololol o l ol ol o lroflflfo rfolforlf :))))))))))))))))))) LOLLOOLOL", будто бы вы захлебываетесь слюной от смеха опплевывая монитор и ломая стул падая с него. Фразы "lol" и "rofl" для того и были придуманы чтобы написав их один раз выразить именно такой смех, т.к. при менее сильном смехе используются смайлы. То же касается и смайлов. Изначально, когда придумали смайлы, подразумевалось примерно следующее:
    :) = :)
    :)) = lol
    :))) = rofl
    и никто, никогда не писал больше 4-х скобок (!). Нормальные игроки молчат даже если произошло что-либо немного смешное. Постарайтесь как можно меньше выражать свои эмоции, особенно в игре.
    6) Молчите, если не о чем разговаривать.
    7) Если противник флудит и обзывает вас, захлебываясь слюной, посторайтесь сдержаться, не тратьте свое время на общение с дураком, будьте умнее, просто молчите. Лишь изредка можете его побесить смайлами между его фразами ^^
    8) Если так получилось, что появилась 100% необходимость кого-либо оскорбить - сделайте это так, чтобы это не мешало другим находящимся в игре/чате. Также если вы не знаете насколько хорошо играет противник, никогда не называйте его "noob'ом", т.к. он может при всех предложить сыграть вам 1vs1 и выяснить кто "noob" :) Откройте словарь, выучите пару плохих слов... :)
    [/spoiler]

    Ну вот и все. Надеюсь этот "краткий" справочник вам понравился :)
    На последок хочу сказать чтобы вы не злоупотребляли сленгом, показывая что вы адекватный игрок и чтобы игроки не забывали, что во время матчей обычно запрещают разговаривать всем кроме капитана :)

    gl & hf

    © Евгений Борисов - [ред.]

    Профиль
    Суббота, 07.03.2009, 13:24
    FENIX

    Удаленные
    с
    Краткое руководство:

    Введите в консоль команды:
    sv_cheats 1
    r_drawviewmodel 0
    cl_drawhud 0

    Нажмите клавишу (бинд) на скриншот.
    Найдите полученный скриншот в папке "half-life 2 deathmatch\hl2mp\screenshots"

    Более детальное руководство (на англ.):
    http://developer.valvesoftware.com/wiki/How_To_Take_Screenshots

    Профиль
    Суббота, 07.03.2009, 13:31
    Пост 19 | Тема: Ваша первая карта
    FENIX

    Удаленные
    с
    Ну что? Настроили Хаммер? И теперь сидите и чешите затылок, думая что с этим
    всем делать? Я вам помогу! В этом учебнике я научу вас как создать самый простую
    карту. Я покажу вам, что в Хаммере нет ничего сложного и вы научитесь создавать
    очень хорошие карты. Приступим.

    Ну, вообще, для того чтобы создать карту нужно сначала придумать ее. Нужно
    или начертить примерный план на бумажке или в каком нить редакторе графическом.
    Но это так, прилюдия. Не обязательно конечно это делать, но все же так будет
    легче, поверьте =). Но мы как раз и начнем с придумывания и продумывания нашей
    карты. И так, что нам надо для самой простой карты? Наша карта будет состоять
    ну... пусть из двух комнат (далее может будет и больше, я не знаю. Я пишу эту
    статью и придумываю тут же ход создания карты ;)), соединенных корридором. И
    так, создаем новую карту: file >> New. Теперь создадим комнату. Выбираем
    в левой панели инструментов Block Tool ().
    Кликаем мышкой по любому 2-д экрану (хочу заметить вам, что top (x/y) - вид
    сверху, side (x/z) с боку, front (y/z) - вид спереди. Лучше всего сперва чертить
    комнату с вида сверху.) и создаем куб. Я выбрал размеры 256х512х512.



    Далее, жмем правой клавишей на получившемся кубе и выбираем единственный возможный
    вариант "Create object". Мы создали первый элемент нашей карты. Такой
    примитив называется брашем. Так, но это просто куб, а мы ставили перед собой цель
    создать именно комнату, то есть с четырьмя стенами, потолком и полом. Для этого
    в хаммере есть встроенная утилита "Hollow". Выделяем наш браш и кликаем
    правой клавишей. В появившемся меню выбираем нужную нам утилиту. Появилось окошко
    с цифрами. Это толщина стен в юнитах. Самое оптимальное для стен - 10 юнитов.
    Жмем ок и получаем полноценную комнату. Теперь следует ее раскрасить. Думаю что
    вы уже заметили что после применения Hollow наша комната стала состоять из шести
    брашей. Но при выдилении любого из них выделяется вся комната. Так что же делать
    если вам нужен скажем потолок? Для этого есть кнопка "Ungroup selected groups"
    в верхней панели инструментов (первая соответственно, группировать выделенные объекты, вторая - разгруппировать).
    Выделяем комнату (что бы переключиться на курсор который может выделять все что
    угодно в 3д и 2д окнах, вам нужно нажать на кнопку (
    жмем на эту кнопку. Теперь можете выделять спокойно любой из шести брашей. Кстати,
    если вам не нужно разгруппировывать группу то можете нажать на "IG"

    на верхней панели. Она просто игнорирует группы, позволяя тем самым выделять любой
    браш. При повторном нажатии, кнопка отрубается. Теперь выделяем спокойно четыре
    стенки нашей комнаты и раскрашиваем так как хотим с помощью инструммента в левой
    панели "Toggle texture application" ().
    Там нет ничего сложного. То же делаем с полом и потолком. Вот что у нас должно
    получиться:


    Ну вот, мы и создали свою первую комнату. Теперь следует создать в ней место рождения
    игрока. За это место отвечает объект info_player_start. Выбираем в левой панели
    инструментов кнопку "Entity tool" ().
    После того как вы нажали этот инструмент выберите нужный объект из списка в правой
    панели инструментов (как было выше сказано, нам нужен info_player_start). Ставим
    его в нашу комнату, так что бы ноги его не были ниже пола, а то получите эффект
    "застревания" игрока на карте. Но и не слишком высоко, а то получится
    что ваш игрок будет падать на пол. Теперь у нас есть место где будет появляться
    игрок. Но при компиляции ничего не будет видно, так как у нас нет света. Сделаем
    его. Тем же инструментом создадим объект "light". Поставим его под потолком.
    Ну вот, теперь мы выполнили необходимые условия для компиляции. Но смысла нет
    компилировать сейчас. Как-то безжизненно у нас в комнате. Вообще, в отличии от
    ХЛ1, ХЛ2 больше ореинтирован на модели. Сделаем интерьер нашей карты. А точнее
    создадим несколько моделей, типа стула или стола. За это у нас отвечает объект
    prop_physics. Ставим его в то место, где по вашему мнению он лучше всего будет
    смотреться. Выделяем его и жмем правой клавишей. В появившемся меню выбираем "Properties"

    и пишем путь к моделе в параметре "World model", в появившемся окне
    свойств объекта. Посмотрите, как теперь лучше выглядит интрьер:

    Теперь у нас есть "живая" комната.


    Попытаемся теперь создать дверной проем в одной из стенок. Создаем еще один
    браш, размер которого будет по вашему мнению размером дверного проема.


    Теперь создаем этот браш, выделяем его и жмем в верхней панели на кнопку "Carve
    with selected objects". Таким образом, мы вырезали в стене проем размером
    с наш браш (кстати, не забудьте его удалить). Теперь создадим новую комнату, с размер нашей старой. Быстрее всего

    это сделать, скопировав старую, а не создавая новую. Выделяем нашу
    комнату (Зажмите клавишу л. CTRL и кликайте по брашам) (только

    стены и потолок с полом, то есть все браши без объектов) и зажимая,
    левый shift, тянем нашу комнату. Таким образом, мы скопировали старую.
    Теперь повернем ее
    на 90 градусов. Кликаем два раза мышкой по центру новой комнаты до появления кружков
    и, зажав все тот же шифт, что бы вращать было удобнее и точнее, так как угол нам
    нужен стандартный, поворачиваем ее в нужную нам сторону вокруг своей оси. Посмотрите, как это сделал я:


    Теперь постараемся соединить эти два проема коридором в форме буквы "Г".
    Так как толщина стенок у нас была задана в 10 юнитов, давайте создадим следующие
    браши таким образом:

    Заметьте, что я сделал эти два браша на 10 юнитов больше чем проходы. Это нужно
    для того, что бы при применении утилиты Hollow не получалось несостыковок с проходами.
    Попробуйте ради интереса и для большего понимания проблемы сделать их размером
    с проходы и создать из них комнаты. Результаты будут разными. И так, мы получили
    две комнаты ака два коридора. Удаляем стенки у этих коридоров для того что бы
    можно было пройти:


    Но дальше-то нам мешают еще одни стенки, которые образуют коридоры при пересечении.
    Тут мы воспользуемся след. инструментом в левой панели. Находим кнопку "Clipping
    tool" и жмем ее. Этот инструмент служит для резки брашей. Поэкспериментируйте
    с ним. На кнопку можно нажать три раза, при этом будут меняться свойства обрезки
    (обрезать слева, справа или просто разрезать браши не удаляя ни левой, ни правой
    части). Выделяем один коридор (весь) и обрезаем след. образом:


    Жмем Enter и повторяем ту же операцию со вторым коридором. В результате у вас
    должны получиться такие коридоры:

    Ну вот собственно и все. В заключении хотелось бы показать как делать небо
    на карте. Возьмем для примера вторую кмнату и покрасим потолок в текстуру skybox.
    Ставим light_environment (солнышко) под небом. А если вам нужно другое небо,
    то тут - map>>Map preperties можете прописать новое имя неба которое вас
    устраивает. Ну вот собственно и все. Если будут вопросы, то пишите.


    Скачать исходник-пример (vmf)

    Скачать откомпилированный пример (bsp)



    Автор: L i P k I y

    2006-07-16, 23:02
    Профиль
    Суббота, 07.03.2009, 13:33
    FENIX

    Удаленные
    с
    В этой теме будут располагаться нужные ссылки для тех, кто хочет создать свою карту.
    Любой желающий может разместить здесь хорошие ссылки по маппингу.
    Это делается для того, чтобы новички знали, где искать помощь, а продвинутые мапперы нашли что-нибудь нужное или интересное.
    Профиль
    Суббота, 07.03.2009, 13:33
    FENIX

    Удаленные
    с
    http://source-inside.ru/ - хороший русский сайт по маппингу и не только, рекомендуется для просмотра всем новичкам.
    Профиль
    Суббота, 07.03.2009, 13:34
    FENIX

    Удаленные
    с
    Профиль
    Суббота, 07.03.2009, 13:36
    Пост 23 | Тема: Вопросы по SDK
    FENIX

    Удаленные
    с
    Source SDK


    FAQ по работе с SDK и работы форумчан:

    Q: Чем отличается материал от текстуры?
    A: Текстура это изображение. Материал - его свойства, такие как фактура, из которой сделана данная текстура (например дерево), описание
    используемых шейдеров (Shaders), кубмапов (Cubemaps) и так далее.
    У текстуры расширение *.vtf (Valve Texture Format), а у материала *.vmt
    (Valve Material).

    Основы

    Q: Что такое вертекс?
    A: Вертекс (Vertex) - это вершина, которую в VHE можно только перемещать с помощью Vertex Tool. Но при нарушении правильности форм полигонов появляется ошибка: Invalid solid structure.

    A: Что такое полигон?
    Q: Полигон это совокупность 3х вертексов - пространственнй треугольник. Сам по себе в маппинге не употребляется.

    A: Что такое Фэйс?
    Q: Фэйс это одна из сторон браша.

    A: Что такое браш?
    Q: Браш (Brush) - одна элементарная (простейшая) единица VHE, примитив, используемый для создания сложных объектов, может быть квадратом, трубой, стеной или чем угодно.

    Q: Как создать браш?
    A: Слева на панели инструментов вы можете найти инструмент Brush Tool, с помощью которого в 2D виде вы сможете создать браш.После того как вы определили размеры браша нужно нажать Enter что бы создать его.

    Q: Что такое parent и когда его использовать?
    A: Parent (Родитель) - это параметр энтити. В Spirit of Half-Life был
    похожий move with. Если для первой энтити указать тут имя второй
    энтити, то после компиляции первая энтитя будет двигаться вместе со
    второй (но не наоборот). Причём будет всё движение выглядеть так, будто
    обе энтити являются одним целым. Использовать этот параметр надо только
    с динамическими энтитями (которые могут менять своё положение), в
    противном случае, могут возникнуть непредсказуемые ошибки.

    Q: Как сделать купол...ну всмыле чего-нибудь круглое ?
    A: Моделью. Только моделью. Через prop_static. У вас не получится создать брашевый полый купол.

    Q: Как мне сделать огонь/пар/взрыв?
    A: Если вы хоть как-то знаете английский, то не сложно будет понять что например env_fire это энтитя для создания огня. Вообще большинство
    эффектов имеет приставку env_.

    Если же познаний в языке у вас нет, то вам потребуется любой электронный переводчик, либо словарь.

    Q: А как класть на пол ковры?
    A: Используйте decals tool. Вы найдёте его на панели инструментов слева.

    Q: Как сделать воду, а то она у меня не видимая , а предметы в ней плавают...
    A: Вы компилируете без vvis.exe, либо у вас на карте есть leak'и, и vvis.exe не может обработать карту.

    Смотрите лог компила.

    Q: Что такое leak и как с ним бороться?
    A: Leak это "дырка" в безконечность. Для того что бы найти Лик необходимо
    нажать Map->Load point file, затем следуя за красной линией вы без
    труда найдёте место утечки.

    Помните, что лик может быть не один.

    Нормальный уровень

    Q: Как сделать комбиновские ворота (т.е. сначала определенное время
    проигрывается анимация открытия, потом ворота станвятся открытыми)?
    A: Используйте prop_dynamic. С помощью системы I/O(Inputs/Outputs) вы сможете задать им параметр SetAnimation и вписать нужную
    анимацию.(анимацию вы сможете посмотреть в вкладке model у модели
    ворот)

    Q: Как поставить на карту арбузы, огнеопасные бочки и прочие подобные объекты? Просто через prop_physics, верно?

    Если да, то где там их модели?

    A: Да, через prop_physics, в свойствах необходимо указать World Model. Большинство объектов мусора лежит в props_junk

    Q: Как сделать дождик?
    A: Используйте brush-entity func_precipitation

    Вы легко сможете настроить её

    Q: Как создать объёмный свет, например от прожектора?
    A: вам необходимо использовать light_spot и point_spotlight

    Q: Выдаются ошибки:

    Error! To use model "./models/props_canal/boxcar_door.mdl"

    with prop_static, it must be compiled with $staticprop!

    Error loading studio model "./models/props_canal/boxcar_door.mdl"!

    Ну и что мне делать?
    A: Вы забыли про ещё один тип объектов - prop_dynamic.

    Хотя в данном случае вам подойдёт объект prop_door_rotating

    Q: C какими параметрами запускать тестовй компил - так чтобы компилил без эффектов и света, а то мне тока геометрию и триггеры проверить надо...
    A: Советую вам перейти на expert-режим компилирования(При компиляции слева внизу есть кнопка), затем убрать галочки у vvis.exe, vrad.exe.

    Либо если вы находитесь в normal-режиме, то поставить vvis - no, vrad - no.

    Q: Подскажите,как сделать чтобы при попадании в огонь получать повреждения,по моему это триггером делаеться...
    A: Это вы можете сделать в свойствах огня. Поле Damage.

    А вообще повреждение игроку наносит trigger_hurt

    Q: Какой текстурой триггер то красить?
    A: Текстурой tools/trigger

    Продвинутый уровень

    Q: Как проигрывать анимацию у НПЦ(NPC)?
    A: Для этого необходимо создать сценку в Face Poser, либо использовать scripted_sequrence. Я думаю вы без труда найдёте у него поле Action Animation.

    Q: Как поставить на карту cинюю Гравипушку(которую Фриман использовал в цитадели)?
    A: Использовать env_global и установить значиние глобальной переменной на Enable Super Physcannon

    Q: В начале игры мне понравились эффекты. Я хочу поставить на свою карту такой эффект, чтобы все было черно-белым, как это сделать?
    A: Существует консольная комманда mat_yuv, с помощью неё изображение можно сделать чёрно-белым. Что бы использовать любую команду из игры, необходимо применить энтитю point_servercommand, я думаю вы без труда с ней разберётесь.

    Сайты рекомендуемые для просмотра:

    http://www.source-inside.ru/

    ---
    Автор:Rackot

    Кланы:Black Mesa Team,Action squaD

    Профиль
    Суббота, 07.03.2009, 13:44
    FENIX

    Удаленные
    с
    1. Карты должны быть протестированы на windows и linux серверах.

    2. Карты в архиве должны быть упакованы так, чтобы их можно было легко перенести в папку "maps". Два файла помимо самой карты могут быть только файлом ресурсов и readme файлом.

    3. Карта должна быть с нормальным освещением, без fullbright.

    4. Все имена карт должны быть в нижнем регистре, например "dm_mymap_v3". Это предотвращает переадресацию закачки, которая вызывает проблемы на linux серверах.

    5. Карты должны иметь префикс dm_ если не предназначены для определенного типа игры:

    tr_ для обучающих карт
    ctf_ для карт, где нужно захватывать флаг
    cp_ для карт, где нужно захватить определенную точку

    6. Короткие имена карт, состоящие из одного слова, легче запоминаются и находятся в списке, чем длинные из большинства слов. Для киллбоксов, обычно ставят слово "killbox" после префикса dm, например dm_killbox_mymap.

    7. Карты, которые находятся в бета стадии, должны быть чётко отмечены суффиксом "beta" например dm_mymap_beta1, dm_mymap_beta2.

    8. Ваша оригинальная карта должна иметь полное имя. Например, dm_mymap.
    Если вы позже что-нибудь изменили в своей карте, после принято ставить суффикс _reloaded.

    9. Последующие исправления или изменения в карте должны быть выпущены с пронумерованным суффиксом. Общепринятые суффиксы - "r" для исправления и "v" для версий. Пример: dm_mymap_r1, dm_mymap_r2. Всегда изменяйте имя и заново выпускайте свою карту, если вносите в неё изменения.

    10. Желательно иметь одну карту, которая сбалансирована таким образом, чтобы было возможно играть любым способом, чем многократно выпускать ту же самую карту для отдельных способов игры (ffa, 1v1, tdm и т.д)

    Профиль
    Суббота, 07.03.2009, 13:44
    FENIX

    Удаленные
    с
    Quote (halfer)
    В туторах хоть и есть кратенько про размеры и сетку хаммера, но все же скажу тут.

    Если вы решились на создание карты, то учтите что для более высокого фпса на ней и более быстрой компиляции браши должны быть выровнены по сетке, то есть чтобы не было стен толщиной в 1, 3, 7 юнитов. Соблюдайте по возможности сетку в 16 или 8. Если вам необходимо создать что-либо из браша, но это что-то не влезает в сетку, то переводите этот объект в энтити func_detail.
    Это по технической стороне вопроса.

    Прежде чем начинать создание карты в хаммере определитесь с дизайном, создайте подробный план, учтите баланс и возможное количество игроков. Если не уверены что сможете создать большую, оптимизированную карты, то начинайте с небольших закрытых карт.

    Профиль
    ФОРУМ » Записи участника » FENIX [1690]
    • Страница 1 из 68
    • 1
    • 2
    • 3
    • 67
    • 68
    • »
    Поиск: