У кого какая мышка и коврик?
|
|
|
BigZ_xD
Удаленные
с
| Тоже недавно купил х7-710Mk мини вариант короче,тк привык к маленьким мышкам. Ток без коврика юзаю ибо тоже привычка. Собсно все шоколадно =) А разер для буржуев. Клава вообще что то полудревнее,с высокими клавишами. Имхо скилл и способность к мега pwn'у не зависит от девайсов,если тебе удобно,т.к. играю почти два года , и полтора из них на обычной офисной мыши 350 дай бог дпи. Ниче нормально как то справляюсь.
|
|
|
|
|
Grigory
Удаленные
с
| Моя прелесть)) коврика нет И подскажите пожалуйста, у кого есть мышь xl-750MK как лежит в руке средних размеров? а то думаю брать, да сомневаюсь- мож слишком маленькая
|
|
|
|
|
|
Perfect_Creatur...
Удаленные
с
| Eclipse, тоже обзавелся дайондблэком. Мышь тяжелая, по сравнению с предыдущей, рука стала немного уставать. не совсем под мою кисть сделаны боковые кнопки, и еще она очень громко щелкает.Добавлено (09.12.2009, 02:39:22) --------------------------------------------- Grigory, мышка прикольная, фишка у нее мне нравится - обрезиненная боковинка.
|
|
|
|
|
Eclipse
Удаленные
с
| Perfect_Creature, слева конпки норм, вот справа ужас, до них не дотянуться, к тяжести привыкнешь, а так мне мышь нравится.
|
|
|
|
|
BigZ_xD
Удаленные
с
| Grigory, Щитай моя =) Ну почти вся кисть лежит на мыши,только основание лежит на столе. Маленько пошире ей правдо быть не помешало бы.А так в принципе нормуль. Под большим пальцем резиновая рифленая вставка,обе боковые кнопки легко нажать.Колесо правда немного высоковато, но я его в игре не юзаю. Eclipse, Жесть она ж здоровенная ,неудобная D:
|
|
|
|
|
Player2
Удаленные
с
| Quote (Eclipse) слева конпки норм, вот справа ужас, до них не дотянуться Они для левшей сделаны ^^ Разер сакс!
|
|
|
|
|
Eclipse
Удаленные
с
| Quote (BigZ_xD) Жесть она ж здоровенная ,неудобная D: лол? ты здоровенных еще не видел :Р
|
|
|
|
|
FENIX
Удаленные
с
| Что можно ответить на такой вопрос? O_o
|
|
|
|
|
Grigory
Удаленные
с