Интервью с LsD.Dark Soul - 18 Декабря 2010 - HL2DM University RUS
Интервью с LsD.Dark Soul
18:30
18.12.2010

Предлагаем вашему вниманию свежее интервью, в котором в роли собеседника будет у нас с вами один из талантливых мувимейкеров hl2dm сообщества. Вы конечно-же могли догадаться о ком идет речь сразу - встречайте  LsD.Dark Soul

Привет, представься нашим читателям, пожалуйста. 8.0pt;font-family:Verdana;color:black">

Приветствую вас, леди и джентльмены, я -Esteban Araya, также известный как  Verdana">Dark Soul. Живу в Чили, Южная Америка.

Почему ты выбрал именно такой ник?

Хахаха, отличный вопрос. История берет начало со старых добрых времен, когда я еще играл в Quake 2 под ником Dark. Позже, когда я играл на паблике в UT2004, какой-то чувак спросил меня: "Эй, Dark, душа у тебя тоже темная?" ("dark" с английского - "темный" (прим. ред.)), и я подумал "бог мой, а это отличный ник", потому и взял. Хотя все равно некоторый до сих пор иногда зовут меня "Dark" или "Ds".

Как давно ты являешься частью хл2дм-сообщества? Кто посоветовал тебе поиграть в эту игру? Как ты в нее попал?

Я начал играть в хл2дм примерно в октябре-ноябре 2004 года. Я был поражен одиночной игре и подумал, что мультилпеер будет еще лучше, потому как люблю шутеры от первого лица, и я не ошибся - игра по истине великолепная, такой физической модели я еще нигде не встречал до этого. Я играл на серверах США с такими известными игроками как MoDAL, Mario 64 Master, rihideon и меня начали узнавать в сообществе.

Ты учишься\работаешь? И если работаешь, то на какой должности?

Сейчас я изучаю машиностроение вот уже второй год, это довольно сложно, но мне очень нравится :D

Сложно было создать новую команду? Как ты привлекал в нее игроков?

Я оценивал их опыт, отношение к игре и вообще как личностей прежде чем приглашать в команду.

Какая ситуация с хл2дм в Чили сейчас? Кстати, ты знаешь, что с игрой в Северной Америке?

Ну хл2дм никогда не считался соревновательной игрой в Чили, у нас никогда не было своего сервера, поэтому многие чилийцы играют на бразильских серверах. Про ситуацию в Северной Америке ничего сказать не могу, потому как перестал играть пару месяцев назад, но я уверен, что люди все еще играют в дм и поддерживают сообщество.

Что ты чувстсвовал после закрытия Cyberathlete Amateur League (CAL) по хл2дм, и что ты ждал от Clans-United после открытия лиги в Северной Америке? Как думаешь, почему администрация ее закрыла?

CAL была неплохим способом сделать игру более известной в соревновательной среде, но, к сожалению, это закончилось серьезными проблемали. Тем не менее, CU поступили правильно, пригласив североамериканские кланы поучавстсвовать в лиге. Думаю, они откроют новый сезон в будущем.

Почему ты начал делать мувики?

Интересный вопрос, я решил делать мувики по одной простой причине:

Насколько игра великолепна, передвижение в ней, сложные фраги, сделанные игроками, чтобы придать популярности игре среди тех, кто считает ее "мертвой", чтобы заставить их понять, что это одна из лучших игр вообще.

Мы видели 2 части Dark Files, обе были отличными. Ты планируешь делать 3-ю часть?

Ну вначале я назвал такую дату: ноябрь-декабрь 2010, но из-за учебы, экзаменов и тестов, думаю, примерно в феврале-марте 2011, когда будет готово.

Как ты умудряешься делать такие потрясающие фраги?

Хаха, хороший вопрос!! Мы (я и onty) достаточно давно начали думать над новой стратегией и позициями для командной игры, но потом еще и над рикошетами из арбалета и пробросами гранат. Однако, я пошел дальше и начал пробовать совсем необычные рикошеты. Обычно я их не раскрываю, но подумываю над созданием мувика с ними всеми :D

Какие программы ты используешь для создания мувиков, и как выбираешь "фишки" для нового видео?

Сначала я использую конфиг для мувика, чтобы конвертировать куски демок в .tga изображения. Далее я собираю из них видео в VirtualDub'е, затем обрабатываю в Sony Vegas'е. Обычно я фокусируюсь на потрясающих убийствах или быстром передвижении, вместо каких-то скучных моментов с одним и тем же оружием. Несмотря на то, что мой опыт в обработке все еще мал, с каждым разом я стараюсь его повышать.

Твое мнение после просмотра последнего видео про камеру от Jerk'а? Как можешь оценить его?

Любой вклад в развитие игры оценивается высоко, Jerk проделал отличную работу, моя оценка -  10 из 10.

Ты планируешь снова вернуться в игру и почему взял перерыв?

Всем нужен перерыв, но лично я сделал его из-за учебы и личных планов (а также TF2, хехе). Тем не менее, я иногда играю кв и дуэли, потому что, как вы знаете, игра потрясающая, и я никогда не перестану в нее играть ;)

Как думешь, что ждет хл2дм в будущем?

Я надеюсь, что Valve выпустит больше обновлений и добавит контент для игры, ну и конечно, что игроки продолжат поддерживать игру.

В заключение скажи что-нибудь нашим читателям и дай пару советов будущим мувимейкерам.

Продолжайте думать, продолжайте играть, продолжайте делать фраги, держите врага в поле зрения, не давая уйти, повышайте свои личные навыки, улучшайте стратегию, записывайте фраги, обрабатывайте их, показывайте себя, повторяйте процесс, пока не поймете, что сделали достаточно, но, знаете, никогда не бывает достаточно, потому что ты Игрок, а Игроки никогда не перестают самосовершенстоваться.

Удачи и ПОДДЕРЖИВАЙТЕ ИГРУ!

 

Перевод выполнил  Сергей " »Яąẅ« Jerk " Астафьев.


Просмотры: 372 | Badman | Рейтинг: - +
Комментарии (2) :
0
#1 (25.01.2011 19:04)
Спасибо, хорошее интервью с хорошим человеком.
0
#2 (19.12.2010 14:50)
Впервые вижу настолько оптимистично настроенного человека. Не смотря на всё что происходило с дм, и что происходит с обществом щас, он всеравно говорит что никогда не перестанет играть в дм(ну и не смотря на его стаж).
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Регистрация | Вход