Доброе утро, вы зашли как гость.
Новые сообщения | Поиск
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
ФОРУМ » Архив » Неактуальное (только для чтения) » Баги-баги-баги) (sml[poisk])
Баги-баги-баги)
Четверг, 19.08.2010, 18:05
Пост 1
Denok137

Удаленные
с
Здравствуйте) Чтобы написать это я прошел мучительную регистрацию %)
Почему мучительную? Без аватара никак. Час пытался с коммуникатора зарегеаться. Плюнул лег спать. Сегодня с компа регаюсь. Хм аватар нужен 128х128. Базара ноль. Чик-чик ресайз. Ептыжнах!1 Не принимает. Ладно поставил какую то шнягу пусть постоит) Это не то зачем я пришел. Перейдем к главному.

Баги...
Одааа. Я их обожаю. Я их ищу. Я их юзаю в конце концов)
Нужны все. И игровые и для фана. Потому что местный сервак обычно пуст и мы с друганом веселимся, каждый день что-нибудь крутое вылазит)

Итак. Что интересует.

Архив игромании с моими комментами

Quote
I. Ракетница (RPG)
1. Медленная ракета
Это про воду?
2. Постоянно вращающаяся ракета.
Это про выстрелил забежал уставилсо в стенку?
3. Крутить ракету
ВТФ ыы

II. Мина-липучка (SLAM)
4. Медленная стрела арбалета, пущенная в SLAM
Угу
5. Мина в воздухе
Угу
6. Мина без луча
Угу

III. Граната (Grenade Frag)
7. Гравигрена с 1 выстрела (притянуть гранату сразу же при ее рождении)
Вотоночомихалыч!1!1
8. Гравигрена со 2 выстрела
Всмысле?
9. Быстрая граната
Ну. Толкнуть
10. Долгоживущая граната
Чеканка

IV. Орб (Combine Ball)
11. Гравиорб (притянуть комбиновский шарик сразу же при его рождении)
мдэ
12. Быстрый орб
ну
13. Медленный орб
Застрять его где-нить?
14. Долгоживущий орб
Чеканкаа

V. Прыжки (Jump)
15. Gravy jump: от длинной батареи, лодки, шины, моторного катера
Огаога. Мое любимое)
16. Rocket jump: от RPG, гранаты, мины, подствольника, красной бочки
Как? Тупо под жопу грену и прыжок с приседом? Поясните технику подробнее
17. Crane jump: от лестницы на кране, контейнера, моста
Дааааааа!1 Как?!
18. Phys jump: от любого предмета в гравипушке
Ооооооооооее какакак??
19. Orb jump: от стола, шин
ммм. надо шины заюзать

VI. Паззлы (Puzzle)
20. Поджигать игроков через режим спектатора
Мм. Пазлы это чо? В дм можно забубенить? ^^
21. Выбрасывание сразу 5 гранат на респавне
Аналогично. К обычному дм относится?
22. Оставлять оружие на респавне
Херь какая-то
23. Переходить и оставаться в команде комбинов
Ваще херь :D

VII. Прочее
24. Быстрое передвижение по низким коридорам (dm_lockdown)
ну
25. Убивание и зарядка сквозь стену (dm_lockdown)
угу
26. Бросание гранаты сквозь стену (в угол)
Подробнеее. не получилось
27. Эффект сварки от включения дубинки (stunstick) перед выбором оружия
М?)

Цитата с форума

Quote
полезность импульса 5.22.1 не требует комментов

Это он impulse 51 так запикал?

А по этой теме есть отдельный разговор)
Исследуем. Интересуют мельчайшие подробности.
Во первых. Хренле иногда респаунится появившееся иногда нет. Хренле иногда то, иногда другое. Хренле где-нибудь в центре карты КАК ВЫЛЕЗЕТ ПИЗАНСКАЯ БАШНЯ ИЗ 14 АПТЕЧЕК??!!?!??!1171
Ыы так смешно. Пытаемся прикрывать с другом - раааааз подстволку под ноги и опять 100\100 )
есть скрин там где 11 подстволок вылезло..но там их 14 на самом деле было

Как контролировать это действо? Как избавится от созданного?

И другие баги неописанные здесь тоже жду)
Кстати недавно прихренел. Ждал друга один на серве. Торчал час на феудале. И нашел там базуку ыть)
В общем. Жду ответы либо сюда. Либо если инфа сектерная на [email protected] \ ICQ 485458610 \ ЛС
Также если кто-то хочет предлагаю сыграть)
88.204.1.125:2701
серв. только предупреждайте по указанным выше способам связи)
сервак томский. но надеюсь на него можно выйти со внехи. просто мне дорого по внешке лазить а анлимов в нашей "деревне" нет

Забыл сказать. Я ноустим. Не спешите ругать меня. Есть лицензия халвы второй. Я пофанатске купил диск расчитывал на нештячки....но наткнулся на сплошные проблемы глюки и муторностЬ! Анлима нет. Это уже убивает весь мой стим. Потом я забыл все что можно забыть для восстановления аккаунта ( Было давно дело. Года 3-4 наверное назад

Спасибо что потратили свое время на мое гиганствое сообщение)



Отредактировано Denok137 - Четверг, 19.08.2010, 18:13
Профиль
Четверг, 19.08.2010, 20:18
Пост 2
BigZ_xD

Удаленные
с
дикий человек.столько слов столько слов.
пазлы -мапы ,где нужно решать загадки на физике игры. названия типа js_build_puzzle_orange17.bsp.

Гравиджамп,держа предмет в граве - почитай раздел вопрос\ответ. там подробно было обсуждено,рокетджамп тамже.

Профиль
Пятница, 20.08.2010, 11:01
Пост 3
Denok137

Удаленные
с
Ну почему дикий) мне не впадлу.
то есть эта хрень только в пазлах действует?(


Прочитал 12 страниц вопросов-ответов. Хм. Про рокет джамп ничо не нашел, про прыжок от предмета с гравой
Quote
Дело в рейтах но я хз какие ставить надо.
А техники две :
1) Встаешь на предмет и сходишь с него (или не останавливаясь в распрге заскакивая на предмет). На последнем миллиметре пути тебя начинает глючи (твоей модели откуда то дается ускорение) бем гравой в предмет и счастливо улетаем.
2) Берем чтонить заходим в ближайший угол. Держим физику в граве. Прыгаем,отпускаем. Так как до этого мы стояли в модели физики нас из нее по логике выносит,только со страшной силой. Опять же начинается раскалбашивание нашей модели и взлет. Бить в принципе по предмету не надо,достаточно просто отпустить, но если наблюдается кривая тракетория то можно и ударить (только еслть шанс суициднуться )

Твоя же цитата)
Что такое рейты? Оо
1) способ это гравиджамп шоле? Хх
2) сколько ни пытался предмет чуть-чуть подлетает вверх. а я остаюсь на месте. какие тонкости? любой предмет? на каком уровне держать? как это с ровного места так прыгнуть?


Отредактировано Denok137 - Пятница, 20.08.2010, 11:39
Профиль
Пятница, 20.08.2010, 12:25
Пост 4
DOOM

Удаленные
с
По порядку о том, чего (вроде бы) нет в гайде.
Медленная ракета. Ракета, запущенная в воду, постепенно теряет свою скорость. Вот и все. Поезности никакой, скорее наоборот.
Насчет ПОСТОЯННОГО вращения, по-моему ты загнул. Хотя, хЭр его, я могу что-то и не знать, век живи - век учись!)
Крутить ракету - не баг, а предусмотренная разработчиками фича. Под "крутить" подразумевается "наводить". То есть мышкой указывать цель ракете в полете. Таким образом ракету "заворачивают" за стену.
Медленная стрела. Точно не помню, вроде бы там нужно через мгновение после выстрела из арба сменить оружие на SLAM (кнопка Q - смена на последнее оружие или твоя личная установка на SLAM). Полезность, опять же, сомнительна.
Чтобы мина висела в воздухе, нужно поставить ее на предмет физики, а затем максимально аккуратно отодвинуть предмет.
Невидимые лучи достигаются, если я правильно помню, сменой оружия после нажатия установки мины, к примеру, на гравипушку и снова на мину. Только я не умею это делать, так как не знаю, в какой момент что нужно делать. Те, кто умеют, может отпишутся.
Медленный шар. Это нестабильный глюк, возникающий если: а)ударить по летящему в тебя шару; б)шар застрянет в какой-нить физике. Но есть и другие случаи, когда шар замедлялся, но я не понял, в чем была закономерность. Впрочем, не заморачивайся: полезности никакой, а даже если бы она и была, то стабильности нет.
Crane jump. лол?
Rocket Jump. Очень дорого для твоего здоровья, так что рекомендую использовать grenade-jump. Разбегаешься, кидаешь гранату подстволы себе под ноги\за ноги (нужна реакция), одновременно прыгаешь и переводишь прицел вперед (это важно). Все нужно проделывать очень быстро, но научиться трудно. Кроме того, техник такого прыжка много, есть например еще одна: бросить за спену гранату, моментально вытащить гравицапу, пальнуть ее по этой самой гранате, прыгнуть, перевести прицел на 180 градусов.
Физджамп - прием, запрещенный на многих серверах, но упомяну и его. Берешь предмет (желательно помассивнее), подходишь к стене вплотную так, чтобы твоя модель была "внутри" предмета, отпускаешь предмет, прыгаешь. Вуаля.
Быстрое передвижение - это bunny-hope -___-
Убивание сквозь стену возможно на тех картах, где есть глюки текстур. Например, да, на dm_lockdown.
Гранату в угол можно пробросить например на dm_biohazard_cal - к примеру в нижний левый угол потайной двери с РПГ.
Насчет эффекта сварки ты сам уже все написал)) Просто можно его повторять, многократно меняя оружие на гравицапу и обратно)) Бесполезно (кэп), но прикольно выглядит :))
Все остальное можно найти в официальном курсе обучения Дерзай :D
Чит, который ты привел, судя по всему, уменьшает время возрождения предметов (может быть я и ошибаюсь), только называется это по-другтму (точно не импульс). А вообще не понимаю, зачем ты это спросил. Чит-коды они и есть чит-коды, их можно законно использовать ТОЛЬКО для фана.
Не совсем понял, чего у тя нет (безлимитки что ли?), но лицензию хл2дм можно вполне бепслатно скачать, как и стим.
Посети эту темку:
Получить HL2DM
Стим просто качается через www.steampowered.com
Потерял темку, где подробно написано, как активировать свой аккаунт (чтобы добавлять друзей, писать "на стене"...), кто-нибудь плиз дайте ссылку, а то вечно пишут не в тот раздел >.<
В общем вотЪ

Добавлено (20.08.2010, 12:25:55)
---------------------------------------------
Кстати, ИМХО, ЗДЕСЬ о гравиджампе написано куда лучше (феня, без обид).
Рейты - это по-моему пакеты данных, идущих от сервереа к игроку, от игрока к серверу... Я не очень заморачиваюсь насчет этих тонкостей, но от их установки зависит очень многое (например как ты будешь попадать во врага, как он в тебя, будешь ли ты видеть врага там, где его уже нет и т.д.) Блин, потерял тему, где написано все о рейтах :(
Вообще, чувак, хороший совет: читай форум от корки до корки, как говорится, там написаны ответы если не на большую часть твоих вопросов, то на половину точно. =)



Отредактировано DOOM - Пятница, 20.08.2010, 12:26
Профиль
Пятница, 20.08.2010, 12:32
Пост 5
Denok137

Удаленные
с
спасибо конечно тебе большое, но я ж оставлял комменты) половина из написанного мне не нужно было) ну да ладно нам "не впадлу" (с) :D
так вот
за гренаду джамп спасибо
физджамп.. блин. на овере пытался. столом ящиками. никак. в чем соль? быстрота?
нет. это не чит. и он тупо создает рэндомные ништяки)
очень весело. забегаешь за угол а там друган создает себе над головой их. я в микро "эээ!!! килограммами киллограмами ты что делаешь??!!)))))"

да. нету безлимитки. скачать дм мне выйдет в 2-3 к.

Профиль
Пятница, 20.08.2010, 12:37
Пост 6
DOOM

Удаленные
с
В твоих комментах трудно было понять, что ты хочешь\не хочешь увидеть разбор :D
Физджамп - прием нестабильный, я написал, как более-менее часто получается у меня, так что пытайся. Быть может, перечитай, ты мог неправильно понять что-то.
Quote (Denok137)
нет. это не чит.

Еще раз тебе говорю, без sv_cheats 1 или каких-то левых плагинов такое невозможно. Вывод - это чит. Не воспринимай это слово как ругательство, я же говорю, что если юзать это только для прикола, то ничего предосудительного в этом нет.
Quote (Denok137)
да. нету безлимитки. скачать дм мне выйдет в 2-3 к.

Тогда как можно быстрее раздобудь безлимитку, иначе на стимовских серваках ты не поиграешь.
Профиль
Пятница, 20.08.2010, 13:07
Пост 7
Denok137

Удаленные
с
По буду дэвидом блейном ^^
Создай игру (через менюшук в игре). Допустим овервоч. Иди к араблету допустим. Подними голову вверх зайди в консоль и набери impulse 51. Заметь никаких св читс 1 =)
Если сразу не получилось попробуй еще раз команду.

Я бы с радостью, не поверишь) но нету в нашем городе анлимов. нету.
я итак не играю..долблю местный сервак. адрес давал) можем порубится) правда он ща в дауне. и не знаю сможешь ли ты со свнешки зайти на него. думаю сможешь) (надеюсь ^^)


ГОСПОДИВОТЯДУРА!!!
Со всякими крэнк джампами забыл из-за чего возникла идея зарегаться.
Я посомтрел дэмки с финала какого-то. ТАм чувак на тигрике летал с помощью циркулярки!!!1!! Как??
Он втыкал ее. Подходил притягивал и пролтеал все поле!1 Циркулярки отаке!!!1 У меня глаза на лоб полезли. Хочухочухочу


У меня есть еще пища для вашего размышления.
Как-то раз хотел другу прикол показать. ПОТОМ ЧЧОТО ВСПОМСНИЛ КОЕЧЕГО И РЕШИЛ ПОПРОБОВАТЬ, Вспомнил я что-то про альтернативный режим стерльбы обычного пистолета. так вот. Я НЕ ЗНАЮ КАК, но я повесил в воздухе бочку!!1
Просто взял и повесил! Использую пест и грави. На сколько помню..бльше такого не удавалось какие соображения?


кстати не находил упоминания одного из моих любимых багов - встал на высоту взял в граву бочку упялился в низ прыгнул перед землей отпустил вауля сто хп ) в том смысле что не снялись а не в том что появились)



Отредактировано Denok137 - Пятница, 20.08.2010, 13:23
Профиль
Пятница, 20.08.2010, 15:38
Пост 8
DOOM

Удаленные
с
Блин, по-моему ты троллишь crazy
Quote (Denok137)
impulse 51

это sv_cheats 1 ептить! Сколько можно поворять -___-
Quote (Denok137)
альтернативный режим стерльбы обычного пистолета

Нет такого и забудь уже xD
Quote (Denok137)
Я НЕ ЗНАЮ КАК

Я ТОЖЕ!!11 Вероятно обычный лаг, когда предмет застревает в воздухе, но тогда ты видно случайно ударил по предмету, а поскольку ты втащил потом пистолет, то подумал, что во всем виноват он :D
____________________________________________________________________________

Quote (Denok137)
Я посомтрел дэмки с финала какого-то. ТАм чувак на тигрике летал с помощью циркулярки!!!1!! Как??
Он втыкал ее. Подходил притягивал и пролтеал все поле!1 Циркулярки отаке!!!1 У меня глаза на лоб полезли. Хочухочухочу

Это финал CAL-лиги 1на1, летал Seagull - один из лучших игроков в США и в мире. Именно посмотрев эту демку, я сам же научился летать с помощью циркулярной пилы. Это просто физджамп, просто слегка необычный.
Объясняю по порядку:
1. Берешь пилу и втыкаешь ее в землю.
2. Встаешь "в пилу". Поясняю: физджамп делается, когда модель игрока "застревает" в модели предмета. Пила, из-за того, что она втыкается, - единственный предмет, в который можно "войти", не держа его, а просто воткнув в землю.
3. Дальше одновременно притягиваешь пилу и прыгаешь.
Это можно делать быстро, а можно и не торопиться, а встать и секунд через 10 прыгнуть физджампом, благо здесь время не важно, оно важно лишь тогда, когда нужно в один момент притянуть и прыгнуть.
Если что-то не понятно относительно этой техники, спрашивай.
____________________________________________________________________________

Расскажи поподробнее относительно последнего бага, это что еще за уличная магия david

Профиль
Пятница, 20.08.2010, 16:39
Пост 9
GAVVVR

Удаленные
с
DOOM, impulse 51 работает при sv_cheats 0
Профиль
Пятница, 20.08.2010, 18:04
Пост 10
DOOM

Удаленные
с
Интересно как? Если это не при sv_cheats 1, то тогда почему никто не юзает это на серваках? О_о
Профиль
Пятница, 20.08.2010, 18:24
Пост 11
GAVVVR

Удаленные
с
Quote (DOOM)
Интересно как?

стимповеред
А вот так. И некоторые пользуются. Как только я узнал, сразу занялся поиском плагина на сервере, предотвращающий это безобразие. Наткнулся на keeper's sound streak. С тех пор у меня на сервере появились quake звуки, так как именно keeper's sound streak кикает за impulse 51 + имеет разные полезности.
Профиль
Пятница, 20.08.2010, 21:50
Пост 12
BigZ_xD

Удаленные
с
DOOM,без обид говоришь о вещах которых незнашь.
51-й импульс спаунит полурандомные ништяки с св_читс 0.работает не на всех серверах. есть какая то дополнительная команда судя по всему,отвечающая за это дела. спаунит в основном аптеки,батарейки,патроны для смг и подстволы.
на корбине предположим работает. можно использовать как бинд для перегрузки канала или фана. так на той же корбине мы с одним челом доплывали до дна на садист_пит (там в центре оооооочень глубокий бассейн). 51 импульс работает по принципу "спауню чего нехватает".у тебя сто хп - спаунит батареки и патроны с подстволами. когда ныряешь под воду и начинаешь задыхаться,отчего теряешь хп он спаунит аптеки. так собсно до дна добирались.

crane jump не лол. на паззлах достаточно лагучая физика сама по себе,а краны,которыми надо передвигать контейнеры просто гениальны. половину таких лвлелов с кранами можно пройти этим самым крэйн джампом.фишка в том что лестница у крана как забавно отлагивает и физджамп получается сам собой. тоесть при должной надроченности ты просто подходишь к лестнице и улетаешь вверх а дальше эйр контрол и на следующий кран. там уже на лестницу спускаться не надо,так как сама стрела крана очень даже лагучая. с нее как бы потихоньку нето спихивает\сталкивает не то ты с нее скользишь,при этом увязая ногами в полу. короче делаешь стрейф и тебя уносит не хуже отличного гравиджампа.

"вуаля сто хп" видимо недоделаный физджамп. летя вниз с бочкой в граве твоя модель находиться внутри бочки. отпуская бочку тебя из нее выталкивает (и тут должен получитсья грави джамп ), но из-за остаточной скорости падения (или из-за настроек серва,непозволяющих делать настоящий гравиджамп с вылетом до скайбокса ) тебя просто приземляет без фатальных последствий.

альтернативного режима пистолета нет. физику можно повесить в воздухе благодаря гравипушке и лагам. при каких то особоых издевательствах над физикой ее видимая моделька отклеивается от физической. он может лежать в воздухе,прилипнуть к стенке (на потолке не видел еще). потом есть два исхода-либо бочка так и остаеться где была,причем ее не притянуть, не толкнуть, не взорвать и ходить сквозь не можно,пока она не рспиться по новой. Либо если ее притянуть,то ты уувидишь как он летит виляя хвостиком из другого конца карты,где обиталась ее физическая часть во время издевательств над видимой. как это сделать незнаю. обычно просто залагивает серв и происходит такая фигня.

бесконечно крутящаяся ракеты не втф и не лол. просто нужно место. пускаешь ракету,наводишь прицел на столб и все (ранофф например). ракете деваться некуда она летит к лазерному пятнышку,но недолетая метров двух до столба куда нить сварачивает. и так пока не надоесть. не ракете конечно.

ГЛОБАЛЬНЕЙШИЙ СЕКРЕТ,ЗА КТОРЫЙ МЕНЯ НУЖНО ЗАБАДИТЬ НА НУБОСЕРВЕРАХ !!!!
нивидимый слэм. все кто знает не юзают,все кто хотят юзать незнают. в прогейминге особо не нужен,т.к. карты со слэмом не сильно играются. на нубосерверах бздительные нубоадмины очень за этим следять и кричат на посвященных в сие таинство благим матом. фишка в чем.
выкидываем первый слэм и все.остальные ставяться в 2 раза быстрее.
находим три слэма.1 выкидываем. подходим к стене. наша модель делает телодвижения руками,показывая нам,что готова ставить слэм на стену.ставим.ждем пока моделька опять готова не выбросить мину ,а поставить на стену. т.к. мы выкинули первую мину то все будет быстро и первая не успеет пустить лучик ^&^. ставим вторую на пиксель выше.
лазер первой застревает во второй,налпленой сверху,а вторая от обиды светит нивидимым.никаких хитростей со сменой оружия в принципе не нужно.

быстрое передвижение по низким коридорам это не бхоп.speedcrawling называется.пробиваем башкой верхнюю текстуру вентиляции и счастливо бегаем по трубам с обычной скоростью.

рэйты - непонятная неведомая хня.ну да с точки зрения реальности это пакеты и блаблабла. но в игре они творят чудеса.тот же физджамп работает при нескольких нужных командах и рэйтых. на намелесс как раз помойму написано.
из личного опыта знаю что модель игрока соперника и то место где он находяться обычно два разных места игрового пространства. доказано опытным путем на кв. вижу когото летящего из-за угла,навожусь в глову,понимаю что это мой мэйт,отвожу прицел на метр вправо (7 см монитора ),но зачем то всеравно стреляют из магнума (всеравно же в асфальт лостарены).только мой мэйт падает от хэдшота,а сверху написано что моего. два варианта- либо у него либовь к асфальту и он не пережил его смерти( что странно согласитесь ),либо он находился не там ,где великий сервер мне его показывал.
поэтому умельцы ( или криворучки ) иногда настраивают свои рэйты так,что по ним нельзя попасть,а они долбят как нефиг ( и да вспомним несуществующий баг дроба) снимают 100 на 100 одним выстрелом.

блаблабла фыр фыр фыр

Добавлено (20.08.2010, 21:50:12)
---------------------------------------------
да рокет джамп. когда за спиной чтото взрываеться тебя относит вперед логично же.долбанул по бочке с дроба она долбанула в овтет.главное ,чтобы направление в ктором тебя ударила бочка совпадало с тем,куда тебе нужно.поэтому уже начинаются всякие ухищрения,чтобы закинут себе чонить взрывоопасное заспину,ускориться да еще и не умереть,а потом докучи развернуться и смотреть куда летишь (ну привычней же так летать то).
обычно расчитывает время взрыва чего нибудь (грены, подствола ,рпг,мину,бочки,левой почки) так ,чтобы ты находился недалеко от взрыва,но на расстоянии,которое тебя не убьет и прыгается,а лучше стрэфиться,чтоб к стрэйфу (470~480 ед скорости ) прибывать еще и взрывное ускорение.
при сильной задрочке навыков распрыга,аима и работы с гравой делается так :
делается тсрэйфджамп.уже получаем нехилую скорость.затем за доли секунды ы поворачиваемся назад,стреляем подствол из смг,а затем бьем по нему гравипушкой (как будто пытаемся ускорить (собсно так я и открыл такую возможность) шар из импульски ).получаем ответный пинок от подствола и летииииииииииииииимм.можно попой вперед,только так есть шанс отбить ее об чьюнить пулю.поэтому еще раз разворачивается и созерцаем все величие человека,победившего гравитацию, от первого лица.

Профиль
Пятница, 20.08.2010, 21:57
Пост 13
DOOM

Удаленные
с
GAVVVR, BigZ_xD, сорри признаю не знал, но хл2дм реал гавно (или вальв распистаи), раз в ней до сих пор не пофиксили такой жестокий чит О_о
Quote (BigZ_xD)
crane jump не лол

Это прием с паззлов, значит в основной игре это все же лол)
Про "повешение" предмета я уже сказал)
Quote (BigZ_xD)
бесконечно крутящаяся ракеты не втф и не лол

А ну дак вот шо это, я это знал, просто особо не задумывался о том, бесконечно ли это или временно :)
Quote (BigZ_xD)
ГЛОБАЛЬНЕЙШИЙ СЕКРЕТ

Респект за подробный разбор. Возьми тортик!
Quote (BigZ_xD)
быстрое передвижение по низким коридорам это не бхоп.speedcrawling называется.пробиваем башкой верхнюю текстуру вентиляции и счастливо бегаем по трубам с обычной скоростью.

Так так бы и говорил, что быстрое передвижение в трубе, это блин каждый 2-й знает :)
А рейты - неведомая долбаная фигня, и я ненавижу их всех душой >.<
Профиль
Суббота, 21.08.2010, 01:24
Пост 14
BigZ_xD

Удаленные
с
DOOM, 51 импульс не чит в прямом смысле слова.и на большинстве сервов не работает. просто ну пабликах обычно руки кривые у админов.
Профиль
Суббота, 21.08.2010, 14:48
Пост 15
GAVVVR

Удаленные
с
Кривая игра, кривой вэлв, но никак не админы виноваты в этом импульсе.
Профиль
Суббота, 21.08.2010, 14:56
Пост 16
Fkk

Удаленные
с
GAVVVR, тя задело что-ли? lol
Вэлв - чемпионы по криворукости :D
Но если есть плагин, кикающий за эту чушь, а админы его не ставят
или ничего не делают, чтоб его поставили,
То виноваты именно они.


Отредактировано 2Faka - Суббота, 21.08.2010, 14:57
Профиль
Суббота, 21.08.2010, 15:54
Пост 17
GAVVVR

Удаленные
с
Как оказалось, чтобы создать хороший hl2dm сервер, нужно знать кучу особенностей игры. Но сильно ли нужно все это дрочерство админу?
И вообще представьте ситуацию. Некий админ поднял чистый вэлвовский сервер hl2dm. Естесственно, sv_cheats 0. Однако, в сервере гигантский баг - impulse 51, про который знают либо гуру hl2dm, либо малолетки, которые только и ищут способ нечестной игры. И вот такой баг в предпоследнем посте был назван криворукостью админов. Хотя любой опытный админ знает, что импульсы в номальных играх работают только при sv_cheats 0. Так разве это криворукость админов пабликов? Может это можно как-то по-другому назвать, но уж точно не криворукостью.
Quote (2Faka)
Но если есть плагин, кикающий за эту чушь, а админы его не ставят или ничего не делают, чтоб его поставили, То виноваты именно они.

Импульс при sv_cheats для опытного админа серверов на движке source звучит просто сказочно. И Дум не поверил сначала в это. 2Faka, ты сам то знал про это читерство до прочтения этой темы?
Профиль
Суббота, 21.08.2010, 15:56
Пост 18
Fkk

Удаленные
с
GAVVVR, узнал незадолго до этой темы
Профиль
Суббота, 21.08.2010, 19:10
Пост 19
DOOM

Удаленные
с
Успокойтесь, горячие эстонские парни :D
Подытожим: импульс 51 - обычный чит-код, который вальв ( cherna ) забыли отнести к sv_cheats 1, а различные админы-малолетки на левых пабликах просто юзают это в своих целях. GAVVVR, мы прекрасно понимаем, что нормальные админы (вроде тебя) не юзают это и с помощью различных программ блокируют это. Основная вина исходит от Вентилей, которые в силу своей природной лени ничего как следует не пофиксили. Просто 2Faka хотел сказать именно то, что сказал я: различные малолетки (типа админы) с удовольствием используют этот баг, и тут хоть от злости лопни - ничего не сделать =( Разве что не ходить на серваки, где такое творится...
P.S.: один из главных моих вопросов по этой игре получил ответ! Теперь понятно, почему на dm_runoff в зонах за картой иногда встречаются тонны призов. Я думал, что это глюк карты, состоящий в том, что предметы, выкинутые за карту, продолжают возрождаться и там и там, где их взяли. Теперь мне все стало ясно banana
Профиль
Суббота, 21.08.2010, 19:48
Пост 20
FENIX

Удаленные
с
Поздравляю тебя, друг
Профиль
Суббота, 21.08.2010, 23:42
Пост 21
Cyborg

Удаленные
с
а знаете ли вы если прыгнуть на лестницу, которй лазите вверх вниз(хз как назвать)) и в этот же момент умереть, то вы рождаетесь именно на ней, с стандартным набором оружия..
еще есть баг в дм , который ломает эти самые лестницы, т.е. на них даже залезть нельз, они отталкивают тебя, хз как такое делается, но видел как мелкие на пазлах этим балюутся..
Профиль
Воскресенье, 22.08.2010, 00:12
Пост 22
DOOM

Удаленные
с
Cyborg, замечал пару раз про лестницу, охреневал =)
Видел, как на паблике на тигрике кто-то сказал, что тут можно лесенку сломать, и что ее уже сломали, я попробовал залезть - правда, нужен слесарь :D
Профиль
Воскресенье, 22.08.2010, 17:00
Пост 23
Denok137

Удаленные
с
ссори что всех тут кинул)
в субботу был на коннекте весь день. сегодня договаривался с челом о покупке очень важной мне фигни. так вот я тут

Quote
1. Берешь пилу и втыкаешь ее в землю.
2. Встаешь "в пилу". Поясняю: физджамп делается, когда модель игрока "застревает" в модели предмета. Пила, из-за того, что она втыкается, - единственный предмет, в который можно "войти", не держа его, а просто воткнув в землю.
3. Дальше одновременно притягиваешь пилу и прыгаешь.
Это можно делать быстро, а можно и не торопиться, а встать и секунд через 10 прыгнуть физджампом, благо здесь время не важно, оно важно лишь тогда, когда нужно в один момент притянуть и прыгнуть.
Если что-то не понятно относительно этой техники, спрашивай.

Отлично ты знаешь как это делать. Обучи пожалуйста меня. Все чего я добился - эффект взлета космического корабля (искажение пространства ыы) будто песок подниаметсо) и того что меня еще немного впреред таращит.
Пытался как. Встал на нее. ОДНОВРМЕЕННО притянул и прыгнул. Чувствовал себя долбодураком. Так как нихрена не произошло. Может тонкости?
После прыжка нужно держать и прыжок и притяг? Или прыжок отпустить? или то-то еще? (во всяком случае прообовал по разному) Результат один. Мб что то мешает мне? Что то не то?

BigZ_xD, нет. Когда я ее повесил (это было так - я создал через менюшку игры карту просто кое что проверить) ее не притянуть не оттолкнуть, но! Она взорвалась когда я выстрелил по ней

Quote
ГЛОБАЛЬНЕЙШИЙ СЕКРЕТ,ЗА КТОРЫЙ МЕНЯ НУЖНО ЗАБАДИТЬ НА НУБОСЕРВЕРАХ !!!!
нивидимый слэм. все кто знает не юзают,все кто хотят юзать незнают. в прогейминге особо не нужен,т.к. карты со слэмом не сильно играются. на нубосерверах бздительные нубоадмины очень за этим следять и кричат на посвященных в сие таинство благим матом. фишка в чем.
выкидываем первый слэм и все.остальные ставяться в 2 раза быстрее.
находим три слэма.1 выкидываем. подходим к стене. наша модель делает телодвижения руками,показывая нам,что готова ставить слэм на стену.ставим.ждем пока моделька опять готова не выбросить мину ,а поставить на стену. т.к. мы выкинули первую мину то все будет быстро и первая не успеет пустить лучик ^&^. ставим вторую на пиксель выше.
лазер первой застревает во второй,налпленой сверху,а вторая от обиды светит нивидимым.никаких хитростей со сменой оружия в принципе не нужно.

быстрое передвижение по низким коридорам это не бхоп.speedcrawling называется.пробиваем башкой верхнюю текстуру вентиляции и счастливо бегаем по трубам с обычной скоростью.


ну не знаю) я экономлю быстрым переключением)

бессконечная крутяшка рокеты это давно известно.

Cyborg, сколько убивал нубов на феудале столько они возраждались на респах)
а насчет поломки лестниц хотелось бы узнать =)



я нашел интересную закономерность. возможно вот тут кроется проблема. после очередной попытки у меня в коносли красным появляетсо

Code
Changing collision rules within a callback is likely to cause crashes!
Changing collision rules within a callback is likely to cause crashes!


Отредактировано Denok137 - Воскресенье, 22.08.2010, 17:11
Профиль
Воскресенье, 22.08.2010, 19:45
Пост 24
DOOM

Удаленные
с
Denok137, берешь втыкаешь пилу, встаешь в нее, одновременно притягиваешь и прыгаешь. Тренируйся, лови момент, и у тебя все получится.
Quote (Denok137)
Она взорвалась когда я выстрелил по ней

А вот это уже интересно о_О
Quote (Denok137)
я нашел интересную закономерность. возможно вот тут кроется проблема. после очередной попытки у меня в коносли красным появляетсо

Код
Changing collision rules within a callback is likely to cause crashes!
Changing collision rules within a callback is likely to cause crashes!


Эт че? :D
Профиль
Среда, 25.08.2010, 13:10
Пост 25
Denok137

Удаленные
с
Еслиб знал не спрашивалб..%)
Профиль
ФОРУМ » Архив » Неактуальное (только для чтения) » Баги-баги-баги) (sml[poisk])
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: