Доброе утро, вы зашли как гость.
Новые сообщения | Поиск
  • Страница 1 из 1
  • 1
ФОРУМ » Форумы по разделам » Картостроение » dm_qtech_r1 (sml[hammer]домаппился)
dm_qtech_r1
Понедельник, 28.12.2009, 03:11
Пост 1
gwynbleidd

Удаленные
с
dm_qtech

Инфо:
Размер 20 мб
11 респов
3 дроби, 2 ар2, 2 арбы, 2 .357, 3 шара, 4 подстволы, 1 рпг

Юзал сдк, вечный и непобедимый пейнт, кривые руки, затр*****ый моск, блокнот, тырнеты, людей, великий и лагучий дм. Маппил порядка месяца, вроде не больше.
После небольшого тестирования 2х2 сегодня и чуть чуть FFA подправил изначальную версию и соббсно перед вами это вот. Скрины:









Может быть я найду более светлые текстуры для нижнего этажа, готов выслушать адекватные и ровные поцанские замечания по балансу и недостаткам карты. Заранее говорю, что больше магнумов тут не станет и мусора типа бочек также, это всеж не лок.

Самое огромное и толстое спасибо следующим товарищам:
-master_of_crowbar (этот чорт шарит в текстурах как демон, лепит модели, фотошопит альфаканалы и ваще я его уважаю)
-keneida/goose (эта фейкпорнозвезда насиловала мой моск по ночам дабы я не спал и маппил пока он втыкает сериалы, выдавал чоткие комментарии по балансу, расстановке мусора и оружия, и ваще он тиммейт)
-<FENIX> (этот неадекватный поваренок помогал полезными замечаниями по дизайну\балансу\собссна маппингу, ему тоже спасибо)

Также респект тем чертям, что бегали сегодня 2х2 и FFA, а именно Рену, Квадратной массе (зидару), Преду, Гусю, Няшке, Фениксу и мне.

p.s. респауны магнумов\арбалетов помечены белым, остального синим, на ползучий скайбокс просьба не гнать даже если он кажется вам ужасным, проблемы с освещением возможно будут решены, основное внимание прошу уделить тестированию баланса сил, если конечно вам не впадлу.

********************************************

Вот собссно r1 версия с некоторыми исправлениями:
http://narod.ru/disk/16494351000/dm_qtech_r1.rar.html
http://www.sendspace.com/file/lzklh4

текстурки стен на 2-м этаже приклеены к нормальному бампу, текстурки 1-го немного осветлены, освещение карты усилено с 500 до 800

***********************************************

версия мапы для промода:
http://narod.ru/disk/16504231000/pg_qtech.rar.html

отличия от обычной в наличии гаусса, патронов кн ему, модуля лонгджампа, отсутствие колонн для более удобного распрыга по карте



Отредактировано gwynbleidd - Суббота, 02.01.2010, 02:55
Профиль
Понедельник, 28.12.2009, 10:52
Пост 2
Eclipse

Удаленные
с
а ссылка где ? :Р
Профиль
Понедельник, 28.12.2009, 11:31
Пост 3
FENIX

Удаленные
с
ахаха, сонный халфер забыл вставить ссылку <3

карта годная!

По текстурам замечания

первый скрин - довольно заметно, что текстуры на первом ярусе темные, освещение там так же странное.
Халфер, ты юзал лайт_инвёрмент?

ещё скрин - текстура под синей пульсирующей полоской, имхо, перенасыщена бампом (картой нормалей) ну через чур.

В основном халфер молодец

Профиль
Понедельник, 28.12.2009, 12:02
Пост 4
gwynbleidd

Удаленные
с
насчот бампов подметил, учтем, текстура кстати по идее нормальная, то есть скачанная с www.filterforge.com через ихнюю прогу (кстати рекомендую), но раз заметно то поправим ее до приемлемого вида.

лайт юзал, он по отношению к http://radikal.ru/F/i063.radikal.ru/0912/1f/6a11656f0312.jpg.html скрину слева, направлен согласно скайбоксовому свечению псевдосолнца, короче в теме он, его действие видно на левой стенке, яркость там 500 а цвет чуть голубоватый, что делает эффект освещенности менее заметным, собссно изначальная да и теперешняя идея карты это мрак\ужас\синеватый свет\митолл.

и да, ссылки в первом посту



Отредактировано gwynbleidd - Понедельник, 28.12.2009, 12:05
Профиль
Понедельник, 28.12.2009, 19:28
Пост 5
FENIX

Удаленные
с
500 мало, попробуй 800 или 1000
Профиль
Понедельник, 28.12.2009, 20:26
Пост 6
Perfect_Creatur...

Удаленные
с
Щас побегаем -)

Добавлено (28.12.2009, 20:26:14)
---------------------------------------------
как взять слэм? :D

Профиль
Понедельник, 28.12.2009, 20:44
Пост 7
gwynbleidd

Удаленные
с
он чисто для виду, как юзабельное оружие его не сделаю, он баговый
Профиль
Понедельник, 28.12.2009, 20:48
Пост 8
Raptor

Удаленные
с
Вся мапа напоминает ЧпХовские (AVP2) сетевые мапы- до блевоты похожие цвета,их надо срочно сменить) и нЕбо
Профиль
Вторник, 29.12.2009, 15:12
Пост 9
fAxt

Удаленные
с
на вид секс :D, ща посмотрим
Профиль
Вторник, 29.12.2009, 21:10
Пост 10
gwynbleidd

Удаленные
с
Quote (Raptor)
Вся мапа напоминает ЧпХовские (AVP2) сетевые мапы- до блевоты похожие цвета,их надо срочно сменить) и нЕбо

лесом идите, лесом

Quote (Jakiro)
на вид секс :D, ща посмотрим

спасииибки ^^



Отредактировано gwynbleidd - Вторник, 29.12.2009, 21:11
Профиль
Вторник, 29.12.2009, 22:33
Пост 11
fAxt

Удаленные
с
карта отличная, для одного месяца маппинга вообще окуенно, единственное: темная, местами даже слишком, поэтому глаза напрягаются, но кому тут не пофиг на зрение :D ?
и что за кусок земли вне карты?
Профиль
Вторник, 29.12.2009, 23:46
Пост 12
gwynbleidd

Удаленные
с
3д скайбокс
Профиль
Вторник, 29.12.2009, 23:53
Пост 13
FENIX

Удаленные
с
горы, которые ты видишь вокруг карты :D
Профиль
Среда, 30.12.2009, 17:49
Пост 14
fAxt

Удаленные
с
ок, буду знать
Профиль
Четверг, 31.12.2009, 17:54
Пост 15
Dog

Удаленные
с
Даёшь звук для фаст лесенок D:
По поводу про мода не торопись, они щас на об двиг перейдут, лучше скомпилишь потом в об хаммере.


Отредактировано Dog - Четверг, 31.12.2009, 17:56
Профиль
Четверг, 31.12.2009, 18:04
Пост 16
Milord

Удаленные
с
Карта канешн не плохая,темная немного
И вот заметил пару недочётов:
1.

2.Мне показалось что "паш" дёргает немного когда прыгаешь в него.
3.Вход в рпг,я так понимаю там стоит tirgger_multiple с оутпутом проигрывать звук in trigger, я думаю что эт не оч,т.к если остаться на лестнице то звук будет постоянно играть :)
4.И последнее,комнатка с рпг я так думаю можно прострелить с того же рпг, что не очень хорошо


Отредактировано Milord - Четверг, 31.12.2009, 18:08
Профиль
Четверг, 31.12.2009, 18:19
Пост 17
gwynbleidd

Удаленные
с
то, что дергает это нормально потому как триггер толкал токо с центра себя почему-то, пришлось влепить туда 5 штук помельче, текстурку залепим там где просвет корявый, звук сделаем похитрее, хрен с ним с прострелом, ибо лезть в трубу тогда когда ее пасут как-то не совсем логично
Профиль
Четверг, 31.12.2009, 22:12
Пост 18
Milord

Удаленные
с
Звук сделай так:tirgger_multiple оутпут на звук on touch, но не в коем случа не on trigger, а пашики глянь как сделаны в tr_ptrain_b02_d там вроде норм.


Отредактировано Milord - Четверг, 31.12.2009, 22:12
Профиль
Пятница, 01.01.2010, 19:42
Пост 19
Dog

Удаленные
с
OnTrigger повторяется, пока кто-то есть в триггере, если звук loop, то для надёжности можно OnEndTouchAll StopSound.
Сделай звук для фаст лесенок :D

Добавлено (01.01.2010, 02:11:01)
---------------------------------------------
всё я понял принцип оповещения, просто поменяй OnTrigger на OnStartTouch

Добавлено (01.01.2010, 19:42:12)
---------------------------------------------
1. Триггер там лучше на всю комнату расположить, если будет OnStartTouch.
2. Мб лампочки на полу сделать non-solid? Они не сильно мешают, но всё-таки :)
3. Моделькам, на которых лежат пушки, лучше сделать анимацию либо быстрее, либо плавнее.

4. Сделай экран non-solid(чтобы не мешал рикошетам), как у свота на картах (func_illusionary + info_camera_link), а вокруг него клип (но такой, который движению не будет мешать).
5. Трубы слева в клипе, а справа нет.

6. Тут так и должно быть?

7. Респект тебе за формы стен, получаются интересные рикошеты. :)



Отредактировано Dog - Пятница, 01.01.2010, 19:43
Профиль
Вторник, 04.04.2023, 03:26
Пост 20
baraPypeverry

Удаленные
с
Load plus

Film streaming
Green Green

новая книга
Night at the Museum: Kahmunrah Rises Again (2022)

2022 Busqueda Peligrosa
Fantastique

Chapter 41new porn erin lally nude photos leakedLost Password?
Профиль
ФОРУМ » Форумы по разделам » Картостроение » dm_qtech_r1 (sml[hammer]домаппился)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: