Добрый день, вы зашли как гость.
Новые сообщения | Поиск
  • Страница 1 из 1
  • 1
ФОРУМ » Форумы по разделам » Картостроение » Лава в hl2 (техника создания)
Лава в hl2 (техника создания)
Суббота, 07.03.2009, 16:22
Пост 1
FENIX

Удаленные
с
Как сделать лаву ¿

1. Сперва понадобится текстура лавы, найти легко. В интернете лежат текстуры лав от нежно-оранжевой до красно-черной, выбирайте на свой вкус и цвет. Желательно подобрать текстуру посветлее...

2. Создаем vmt для лавы, по примеру этого:

Code
"LightmappedGeneric"
{
"$basetexture" "WinterChill/liquids/lava"
"$bumpmap" "WinterChill/liquids/lava_normal"
"$bottommaterial" "WinterChill/liquids/lava"
"$normalmapalphaenvmapmask" "1"
"$envmaptint" "[ 1.00 .89 .80 ]"
"$color" "{230 30 0}"
"$envmapcontrast" "1"
"$selfillum" 1
"%compileslime" 1

"$fogenable" 1
"$fogcolor" "{255 10 20}"
"$fogstart" 1.00
"$fogend" 80.00
"Proxies"
{
"TextureScroll"
{
"texturescrollvar" "$bumptransform"
"texturescrollrate" 0.1
"texturescrollangle" 45.0
}
"TextureScroll"
{
"texturescrollvar" "$basetexturetransform"
"texturescrollrate" 0.1
"texturescrollangle" 45.0
}
}
}

lava - текстура лавы
lava_normal - бамп лавы
Ну и разные цвета, оттенки..
Это всё вы изменяете по своему усмотрению...

3. Ага, создаем измененные спрайты (эффекты) и прочее.
В первую очередь для брызг изменяем только slime1.vtf, splash2.vtf, splash4.vtf в hl2\materials\Effects, я же как дурак изменял всё по ключевому "splash", спасибо за подсказку -oleg-'у =) Я для теста поставил полную прозрачность (отсутствие любых брызг), но это опять на ваше усмотрение... может в вашем видений лава должна чем-то плескать... в этом случае нужно подумать о черном, сером, красном или дымчатым спрайте. На скриншоте внизу показан вариант с красным эффектом.

Теперь самое главное залить все измененные спрайты, и файлы непосредственно в саму карту с помощью pakrat.

Если вам не нравятся звуки всплесков, повреждения и т.п., их можно легко заменить таким же способом... :)

Вот приведу лишь нахождение звуков, которые возможно понадобится изменить или заглушить вовсе:
> "ambient\water"
> water_splash1.wav - water_splash3.wav ( всплески )
> underwater.wav ( под водой\кислотой )
> "player"
> pl_burnpain1.wav - pl_burnpain3.wav ( звуки повреждения BURN )
> "player\footsteps"
> wade1.wav - wade8.wav ( ходьба в воде\кислоте, бултыхания )

4. Создаём лаву в хаммере:
Как обычно делаем воду, так же поступаем с лавой. Покрываем лаву трригер_хартом, я создал с типом повреждения BURN, но это опять же на ваше усмотрение... можно поставить другой тип повреждения без звука, создать тригер_мультипле в лаве, активирующий звук шипения например...

Угу, создаем ambient_generic около лавы, я поставил уже вшитый в хл2 звук fire_medium. Опять же звуков в интернете и локальной сети можно найти кучу...

5. Для большей реалистичности нужно, чтобы лава отдавала свет. Для этого впишите в lights.rad строчку "liquids/lava 255 0 0 600" без ковычек.
Где liquids/lava - ваша текстура лавы; 255 0 0 - цвет света в формате RGB (Красный Зеленый Синий); 600 - сила света. Не забудьте все значения подобрать под свой вкус.
Файл lights.rad может быть расположен в папке cstrike для кс, hl2mp для hl2dm, hl2 для hl2... т.д. Если его нет создайте его (с помощьб обычного блокнота).

Результат
Снаружи:

Не обращайте внимание на текстуру, цвет и свет, вы можете заменить это на своё.
Возможно, было бы шикарней если создать спец. анимированную текстуру для лавы, но это сложно...

После всех процедур можно украсить лаву бульканиями, дымом, пузырьками... и прочим, прочим, прочим.

© www.hl2dm-university.ru
FENIX
Особая благодарность людям из этого топика, в особенности FishMan'у =)

Профиль
Вторник, 01.09.2009, 22:48
Пост 2
Kaktus

Удаленные
с
спасибо, весьма полезная информация для тех, кто вдруг соберется портировать карты из Minecraft для hl2dm :D
Профиль
Вторник, 01.09.2009, 23:19
Пост 3
FENIX

Удаленные
с
мдо-о, карты там так и блещут, так и хочется портануть :)
Профиль
Пятница, 09.10.2020, 08:25
Пост 4
KeithWocky

Пользователь
с 08.10.2020
43 сообщений
Offline
Аудиомедитации данного сайта дают уникальный оздоравливающий эффект для души и тела, и если слушать аудиокурс -
4 шага к жизни с методом саморазвития постоянно, то откроются скрытые внутренние возможности по укреплению здоровья и духа, появится душевный комфорт и разрешатся проблемы. Всё, что для этого нужно - включить сеанс для прослушивания.Позвольте себе быть счастливым!
Мне этот сайт и аудиокурсы показались отличными. Всего наилучшего !

Добавлено (09.10.2020, 08:27)
---------------------------------------------
Аудиомедитации данного сайта дают уникальный оздоравливающий эффект для души и тела, и если слушать аудиокурс -
4 шага к жизни с методом саморазвития постоянно, то откроются скрытые внутренние возможности по укреплению здоровья и духа, появится душевный комфорт и разрешатся проблемы. Всё, что для этого нужно - включить сеанс для прослушивания.Позвольте себе быть счастливым!
Мне этот сайт и аудиокурсы показались отличными. Всего наилучшего !



https://silva.ru.com
ПрофильСайт
Четверг, 24.12.2020, 10:21
Пост 5
DilliMob

Пользователь
с 26.11.2020
14 сообщений
Offline

Выражаю благодарность команде "bankrot.space". Занимался бизнесом, кассовый разрыв привел к тому, что накопил долги. Перед банком как учредитель, за кредитную карту, за потребкредит (брал на бизнес)... В конце концов бизнес полетел куда подальше, а долги остались. Попытки заработать и отдать не увенчались успехом. И вот, арбитражный суд постановил выплатить банку кругленькую в моем положении сумму с процентами (более 11 млн. рублей). Обратился в эту компанию и не пожалел. Да, переживаний было много, но сотрудники на каждом этапе срабатывали профессионально: консультировали, объясняли. В общем, признали банкротом. Да, в этом тоже хорошего мало. Но теперь хоть можно вздохнуть и избавившись от тяжелого бремени начать сначала. Спасибо, bankrot.space!
Банкротство признание юридического лица банкротом.


http://bankrot.space/ - Банкротство ооо с долгами
ПрофильСайт
ФОРУМ » Форумы по разделам » Картостроение » Лава в hl2 (техника создания)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: