Доброй ночи, вы зашли как гость.
Новые сообщения | Поиск
  • Страница 1 из 1
  • 1
ФОРУМ » Общение » Кафетерий » закрутки! (_)
закрутки!
Пятница, 10.09.2010, 02:41
Пост 1
zews009

Удаленные
с
Профиль
Пятница, 10.09.2010, 03:54
Пост 2
FENIX

Удаленные
с
Закрутка? Я думал закрутил до дроба.. не прикольно
Профиль
Пятница, 10.09.2010, 07:59
Пост 3
Kirtanus

Удаленные
с
ни о чем, я там за угол еще закручивал. и рутуб полное уг)
Профиль
Пятница, 10.09.2010, 10:24
Пост 4
unconnected

Удаленные
с
А мне понравилось видео! :)
Quote (Kirtanus)
и рутуб полное уг)

Присоединяюсь. Хотя бы на "видео мейл.ру" выложил( там даже функция HD видео есть, что для наших хостингов неплохое достижение ).
Профиль
Пятница, 10.09.2010, 12:57
Пост 5
Cyborg

Удаленные
с
zews009, иии?)
Профиль
Пятница, 10.09.2010, 13:12
Пост 6
STRiDeR

Удаленные
с
Quote (Cyborg)
zews009, иии?)

присоединяюсь к вопросу, иии?
Профиль
Пятница, 10.09.2010, 13:19
Пост 7
Badman

Удаленные
с
Quote (STRiDeR)
Цитирую (Cyborg)
zews009, иии?)

присоединяюсь к вопросу, иии?

нас становится больше bye
иии?

Профиль
Пятница, 10.09.2010, 14:47
Пост 8
DOOM

Удаленные
с
zews009, по-моему закруткА, ибо фраг только один, я ожидал увидеть НЕСКОЛЬКО моментов =\
И объясни, для чего тебе те десять секунд в конце? Ну, те, где нам демонстрируется "Черный квадрат" Малевича крупным планом без музыки?
ПыСы: Присоединяюсь к культу буквы "И"!
Профиль
Пятница, 10.09.2010, 16:28
Пост 9
zews009

Удаленные
с
DOOM, 10 секунд добавил сайт ру туб
Профиль
Пятница, 10.09.2010, 18:09
Пост 10
FENIX

Удаленные
с
ииии?
Профиль
Пятница, 10.09.2010, 19:32
Пост 11
GAVVVR

Удаленные
с
DOOM, да рутуб вообще жжот. Он посредине ролика даже рекламу врубает, помимо начала и конца. А иногда тока 1\3 показывает и делает вид, что больше показывать нечего, хотя звук от видео еще идет.
Чувак, наверно, хотел показать свой "первый опыт в мувимейкинге"
Ну, раз уж пошла такая тема с одним фрагом, вот я тоже подобное сделал, когда впервые пытался освоиться с такими вещами, как захват кадров из игры, склейка их со звуком, мелчайшее редактирование и рендеринг. Зацените, кто не видел. Камеру делал фрилуком, так как демка с sourceTV и смузер там, насколько я знаю не работает.
Профиль
Пятница, 10.09.2010, 19:44
Пост 12
Мрачный_Дробови...

Удаленные
с
Для перваго раза нармально сделал а вы набросилися как голодные зверюги xD
Профиль
Пятница, 10.09.2010, 20:01
Пост 13
Mad_Master_Shak...

Удаленные
с
Quote (Мрачный_Дробовик)
Для перваго раза нармально сделал а вы набросилися как голодные зверюги xD

У некоторых "в первый раз" получаются замечательные полноценные мувики.
Главное результаты своих НАСТОЯЩИХ первых разов публике не показывать
Профиль
Пятница, 10.09.2010, 20:24
Пост 14
FENIX

Удаленные
с
GAVVVR, няшно
Профиль
Пятница, 10.09.2010, 20:25
Пост 15
Mad_Master_Shak...

Удаленные
с
Quote (GAVVVR)
. Камеру делал фрилуком, так как демка с sourceTV и смузер там, насколько я знаю не работает.

там есть способ сделать фрилук, описывал в какой-то теме вроде уже.
в целом - неплохо


Отредактировано Mad_Master_Shake - Пятница, 10.09.2010, 20:25
Профиль
Пятница, 10.09.2010, 20:39
Пост 16
GAVVVR

Удаленные
с
Quote (Mad_Master_Shake)
там есть способ сделать фрилук, описывал в какой-то теме вроде уже.

Бррр. Че то я не врубаюсь. В моем понимание фрилук - это перемещение кнопкам, когда ты летаешь по карте ноуклипом. С помощью фрилука(как я его понимаю) никак не добиться точного следование за стрелой, например. Или это описка и ты имел ввиду смузер, а не фрилук? Я видел твой пост про инструкцию, пока еще не смотрел
Профиль
Пятница, 10.09.2010, 21:06
Пост 17
Mad_Master_Shak...

Удаленные
с
Quote (GAVVVR)
Или это описка и ты имел ввиду смузер, а не фрилук? Я видел твой пост про инструкцию, пока еще не смотрел

я просто использовал твое же выражение. Ты выше сказал не смус, а именно "фрилук", я думал если я скажу что те бинды - это по сути замена смусеру, то ты меня не поймешь.
и как можно что-то говорить не посмотрев,что тебе посоветовали Т_Т
Забей


Отредактировано Mad_Master_Shake - Пятница, 10.09.2010, 21:16
Профиль
Пятница, 10.09.2010, 22:21
Пост 18
GAVVVR

Удаленные
с
Нет, хотелось бы прояснить это дело.
Я сказал:
Quote (GAVVVR)
Камеру делал фрилуком, так как демка с sourceTV

Именно фрилуком я ее делал, а не смусом. Тут я не ошибся в терминологии и ничего не перепутал.
Quote (Mad_Master_Shake)
там есть способ сделать фрилук

Далее ты мне рассказываешь о том, что есть способ заменить смузер фрилуком и инструкцию ты уже давал в дугой теме, в то время как моя маленькая работа сделана именно с использованием ФРИЛУКа (о чем я и упомянул в самом начале). Я, естесственно, удивляюсь и у меня возникает вопрос: Может я фрилуком называю то, что на самом деле не фрилук?
Quote (Mad_Master_Shake)
и как можно что-то говорить не посмотрев,что тебе посоветовали Т_Т

Как можно говорить, чтобы я посмотрел, как юзать фрилук в STV, если я в самом начале сказал, что именно его я и использовал вместо смузера? Ты меня удивил, как если бы сообщил, что земля имеет форму шара.
Теперь касательно фрилука, как альтернативы смузеру. В контре он, может, и годится, но в хл2дм точный полет за стрелой\ракетой\гранатой сделать не возможно, ИМХО. Объясню почему я сделал такой вывод: камера во фрилуке бегает с определенной скоростью. Да, ее можно изменить, но сделать равной скорости стрелы трудно. Мало того, еще нужно очень умело управлять этой быстрой (скорость сделали, предположеим, равной скорости полета стрелы) камерой в момент съемки при том, что и так все по-страшному лагает в момент захвата кадров. Короче, дофига дрочерства ради съемки какого-то рикошета и в случае с точным полетом за стрелой фрилук явно не вариант.

Однако, я видел "миф" (говорю так, ибо не проверил еще), что смузер и драйв работает в STV демках при условии, что пишущий сервер имеет параметры:

Code
cl_predict 0  
sv_client_predict 0  
tv_transmitall 1

И вот в таком случае якобы смузер работает, как в ПОВ демках со всеми делами.
Профиль
Пятница, 10.09.2010, 23:14
Пост 19
Dog

Удаленные
с
Quote (GAVVVR)
cl_predict 0 

Клиентская команда вообще-то, префикс "cl_"...
Профиль
Пятница, 10.09.2010, 23:36
Пост 20
GAVVVR

Удаленные
с
Да, cl_predict 0 нужно включать уже на клиенте.
sv_client_predict 0 у сервера позволяет клиенту при игре (позднее и при просмотре демки) самому выбирать значение cl_predict. В данном случае необходим ноль.
То, что это работает - далеко не факт. Где-то читал на иностранном форуме, когда гуглил по поводу смузера СТВ
Профиль
Пятница, 10.09.2010, 23:47
Пост 21
Mad_Master_Shak...

Удаленные
с
Quote (GAVVVR)
Теперь касательно фрилука, как альтернативы смузеру. В контре он, может, и годится, но в хл2дм точный полет за стрелой\ракетой\гранатой сделать не возможно, ИМХО. Объясню почему я сделал такой вывод: камера во фрилуке бегает с определенной скоростью. Да, ее можно изменить, но сделать равной скорости стрелы трудно. Мало того, еще нужно очень умело управлять этой быстрой (скорость сделали, предположеим, равной скорости полета стрелы) камерой в момент съемки при том, что и так все по-страшному лагает в момент захвата кадров. Короче, дофига дрочерства ради съемки какого-то рикошета и в случае с точным полетом за стрелой фрилук явно не вариант.

Однако, я видел "миф" (говорю так, ибо не проверил еще), что смузер и драйв работает в STV демках при условии, что пишущий сервер имеет параметры:

ОМГ, почему бы сначала не прочитать или хотя бы примерно не вникнуть в суть того,что тебе посоветовали. :/ Это само собой разумеющееся,что этот способ сложнее, но и результат лучше.

До тебя не доходит,что я тебе совет дал не по поводу мифа о трех этих командах, а по поводу управления камерой? :/
Ставишь скорость на минимум, к примеру и спокойно себе летишь за стрелой.
мышь юзать не надо,все оси контроллятся клавишами.
Никакого дрочерства тоже не нужно.Все дело в том, что нужно просто приложить умственных усилий и сопроводить полет стрелы, например не на всем его протяжении,или сделать какую-то хитрую камеру, благо возможности для этого есть, вообщем поэксперементировать.Ибо даже поворот камеры у тебя на кнопке, а этих идиотских движений мышкой,которые сразу палятся в любом мувике по любой игре, когда ты делал полет камеры от руки - попросту не будет

___________

cl_backspeed
cl_forwardspeed
cl_sidespeed
cl_yawspeed
cl_upspeed

И по поводу скорости полета камеры, ЗЫ по умолчанию - 400

И наконец можно сделать фпс при записи выше, следовательно игра будет записывать медленно и времени разобраться с кнопками у тебя будет предостаточно. Да и нельзя в конце концов просто так сесть и сделать камеру полета болта с первого раза.

ИМХО,в таких ситуациях вместо того,чтобы спорить нужно просто послушать совета, или САМОМУ найти способ, который исправить этот недостаток.
Или наконец проверить тот самый способ с тремя параметрами,который "якобы" (просто это слово звучало и в той теме и в этой) работает.
Еще раз повторюсь, забей. Видимо ты не понимаешь к чему я это сказал в первый раз, ибо ВСЕ вышесказанное - мое мнение, каждый делает по-своему, но от этого у всех по-разному страдает визуальный ряд



Отредактировано Mad_Master_Shake - Суббота, 11.09.2010, 00:23
Профиль
Понедельник, 13.09.2010, 19:30
Пост 22
DOOM

Удаленные
с
Мда, плохо, когда российская действительность проникает в интернет :D (я про рутьюб с его 2.17бучей рекламой)
Профиль
Понедельник, 13.09.2010, 20:46
Пост 23
FENIX

Удаленные
с
DOOM, кто-то делает отличные деньги на этом.. и кому-то срать на твоё мнение.
Профиль
ФОРУМ » Общение » Кафетерий » закрутки! (_)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: