Результаты поиска
|
|
|
Dog
Удаленные
с
| Quote (FENIX) а через консоль эту модельку никак не получится скрыть? firstperson;r_drawviewmodel 0
|
|
|
|
|
Dog
Удаленные
с
| Quote (Jerk) Он не про модель оружия, а про модель игрока, которую видно от третьего лица. Я также не нашел способа ее скрыть. Я написал команды, которые переводят в режим от первого лица и скрывают оружие. Разве смузер будет видеть самого игрока в режиме от первого лица?
|
|
|
|
|
Dog
Удаленные
с
| Quote (DOOM) Jerk, ты б сказал ИЗ-ЗА ЧЕГО КОНКРЕТНО не хочешь играть за сборную. Лучше не станет, но хоть вопросы отпадут. Quote (Jerk) Команда - это сплоченная группа единомышленников. А я ко многим из вышеназванного состава по разным причинам отношусь, мягко говоря, не по-дружески. Поэтому и игры с ними в команде у меня не получится.
|
|
|
|
|
Dog
Удаленные
с
| Quote (dragunov_xd) вычеслить где живет то тело и лично с ним "побеседовать".Заодно город его узнаешь, а он кладбища своего города или больници. Фантазёр.
|
|
|
|
|
Dog
Удаленные
с
| Mozhg, да, кстати, прошу прощения, но как это относится к разделу, в котором ты запостил тему? Quote Предложения и вопросы Предложите способ улучшить HL2DMU RUS, или задайте вопрос о сайте.
|
|
|
|
|
Dog
Удаленные
с
| Quote (hate-n-fury) не забывайте про m_customaccel_scale 0 Не забывай про m_customaccel, а эта переменная по дефолту равна 0.
|
|
|
|
|
Dog
Удаленные
с
| Quote (КонфеткА) да просто лучший игрок боится это доказать, вдруг статус потеряет. Quote (0rZeZ) Зачем провоцируешь? На самом деле провоцируешь. Jerk, КонфеткА, продолжите эту тему, пожалуйста, в личке.
|
|
|
|
|
Dog
Удаленные
с
| Quote (0rZeZ) 3)Внимание! Непроверенная информация! Есть предположение, что ракету можно сбить. Было у меня на ушах со слов игрока SF|Volente, якобы он сбил ракету шаром, слышал это очень давно, на правду не проверял. Все в твоих руках, Анонимус. Quote (0rZeZ) ну я делаю аспект на пули и взрывы, про физику оно и так понятно Шар и граната являются физическими объектами. P.S. обращения к Анонимусу выглядят забавно.
|
|
|
|
|
Dog
Удаленные
с
| Quote (0rZeZ) не совсем понятен сей коммент. оставить или убрать? Тебе решать вообще. :) Quote (0rZeZ) Dog, ну ты еще один охотник до придирок :) Ты рассказал про Volente, который "якобы сбил ракету шаром", я и объяснил в чём суть. Взрывами и патронами её сбить нельзя, можно ли арбалетным болтом - надо проверять, он тоже является объектом.
|
|
|
|
|
Dog
Удаленные
с
| Quote (unconnected) Поставил дезматч опять, играть было, скажем так, несколько неудобно и я поставил кастомный прицел. Весь прикол в том, что прицел в игре не отобразился. MW@H@H@H@H@H@ Есть ли halflife2.ttf в c:/windows/fonts? Если нет, ставил на halflife2.ttf, находящийся в hl2mp/resource/, "только чтение"?
|
|
|
|
|
Dog
Удаленные
с
| Quote (0rZeZ) разве? с гравой он не взаимодействует. А с ракетой рпг тоже не взаимодействует, однако это entity - rpg_missile, как и арбалетный болт - crossbow_bolt.
|
|
|
|
|
Dog
Удаленные
с
| Quote (Assassin1996) hidehud 9 это с худом В pov-демках с тимплеем не убирает "Команда Rebels/Combine" (в пример - мувики vishty), так же бывает косяк, что прицел становится стандартным, проблему можно решить включив хад заново (hidehud 0) и опять введя эту команду, от чего зависит, пока не понял.
|
|
|
|
|
Dog
Удаленные
с
| Quote (hate-n-fury) На одиночный выстрел выстреливается 7 картечин по 7 хп каждая. на двойной - 12 (а не 14!) по 7 хп каждая. Ложь, вроде бы на одиночный выстрел идёт 7x9, а на двойной 12x6, могу ошибаться, т.к. забыл. Но то, что урон от одного патрона у двойного выстрела меньше, чем у одиночного - 100%.
|
|
|
|
|
Dog
Удаленные
с
| Я проверил, был прав, одиночный выстрел - 7 дробинок, каждая наносит по 9 урона, двойной - 12 дробинок, каждая наносит по 6 урона. Если дробинка попадает в голову, то урон от неё умножается на 3, соответственно, одиночный выстрел - 27 урона/дробинка в голову, двойной - 18 урона/дробинка в голову.
|
|
|
|
|
Dog
Удаленные
с
| Quote (0rZeZ) проще привстань в упор к челу со сто хп на сто брони и выстрели. получишь -108 хп ровно. Видать, у двойного выстрела шотгана как-то особенно высчитывается урон в голову (двойной вместо тройного). Действительно, 108, но при хедшоте - 216.
|
|
|
|
|
Dog
Удаленные
с
| Quote (0rZeZ) не может быть. мб после апдейта так. 9 на 12 на 3 = 324. дробашем можно убить при стоо на двести... надо проверить, до апдейта убивало. Я сколько не пытался, ни разу не получалось, это миф. А "12х6" написал потому, что до апдейта проверял урон в голову, он был равен 216. Зная, что двойной выстрел - 12 дробинок, и считая, что урон в голову - x3 (а ведь у остальных пушек именно так), пришёл к выводу, что наносит 6 урона (в чём и ошибся), урон в тушку не проверял.
|
|
|
|
|
Dog
Удаленные
с
| Assassin1996, Kirtanus, короче говоря, когда он там есть, используется он, когда нету - из папки resource. Не советую кидать туда, т.к. у многих игр на движке Source есть halflife2.ttf.
|
|
|
|
|
Dog
Удаленные
с
| Quote (Kirtanus) Dog, урон больше 216 Доказательства? Я присваивал игроку 300 хп через консоль и стрелял ему в голову, оставалось 84 хп, всегда.
|
|
|
|
|
Dog
Удаленные
с
| Quote (0rZeZ) попробуй присвоить не 300 хп, а пусть он зарядится до 200 брони. Остаётся 57/28, единица урона просто пропадает.
|
|
|
|
|
Dog
Удаленные
с
| По-моему, логичнее было бы написать ссылку на страничку акка стима или логин стима.
|
|
|
|
|
Dog
Удаленные
с
| Quote (GAVVVR) Решение проблемы: плагин Reload Map, который добавляет команду sm_reloadmap, перезагружающую карту. Плагин очень прост и работает так: берет название текущей карты и выполняет "changelevel <текущая карта>" У меня есть идея получше: Code #pragma semicolon 1
#include <sourcemod>
new Handle:tdm;
public Plugin:myinfo = { name = "Teamplay changer", author = "The Dog", description = "Changes teamplay and restarts map if needed", version = "1.0", url = "http://www.hl2dm-university.ru" };
public OnPluginStart() { tdm = FindConVar("mp_teamplay"); RegAdminCmd("sm_tp", Change_Teamplay, ADMFLAG_RCON); }
public Action:Change_Teamplay(client,args) { if (args < 1) { ReplyToCommand(client, "[SM] Usage: sm_tp <teamplay 1/0>"); return Plugin_Handled; }
new String:string[255]; new String:descript[128]; new String:map[128]; GetGameDescription(descript, sizeof(descript)); GetCmdArgString(string, sizeof(string)); if(StrEqual(string, "1")) { if(StrEqual(descript, "Team Deathmatch")) { if(!GetConVarBool(tdm)) ServerCommand("mp_teamplay %s", string); } else { if(!GetConVarBool(tdm)) ServerCommand("mp_teamplay %s", string); GetCurrentMap(map, sizeof(map)); ServerCommand("changelevel %s", map); } } else if(StrEqual(string, "0")) { if(StrEqual(descript, "Deathmatch")) { if(GetConVarBool(tdm)) ServerCommand("mp_teamplay %s", string); } else { if(GetConVarBool(tdm)) ServerCommand("mp_teamplay %s", string); GetCurrentMap(map, sizeof(map)); ServerCommand("changelevel %s", map); } } else ReplyToCommand(client, "[SM] Usage: sm_tp <teamplay 1/0>"); return Plugin_Handled; } Сменит карту только в случае необходимости.
|
|
|
|
|
Dog
Удаленные
с
| Danich, Quote (N1kot1N) Пятница, 12.06.2009, о боже...
|
|
|
|
|
Dog
Удаленные
с
| GAVVVR, в общем, ты вводишь sm_tp 1/0, он проверяет тип игры, если он "Deathmatch", а ты ввёл sm_tp 1, то он меняет карту на эту же, такая же ситуация с "Team Deathmatch"/sm_tp 0, потом проверяет значение mp_teamplay, если оно не такое, то становится таковым. Но смена карты идёт после смены значения mp_teamplay. Вообще размер массива string лучше поменять на 2 (0/1 + символ конца строки, незачем память лишнюю тратить). Quote (GAVVVR) Что конкретно делает sm_tp и в какой из конфигов ты предлагаешь его включить? Замени mp_teamplay на sm_tp.
|
|
|
|
|
Dog
Удаленные
с
| GAVVVR, в любых конфигах, содержащих переменную mp_teamplay. Эффект будет тот же, как и от reload map, только он НЕ будет перезагружать карту, если это не надо. Вот допустим: у тебя паблик сервер, работает в режиме ффа, тут тебе приспичило поиграть кв, sm_tp 1 включит тимплей и сменит мапу на эту же, потом ты запускаешь ещё раз конфиг, но sm_tp 1 уже не будет менять мапу, он лишь изменит значение mp_teamplay на 1 (а т.к. пример на паблике ффа, то очевидно, что после смены мапы тимплей будет включён, но переменная будет равна 0). Надеюсь, смог донести, что хотел.
|
|
|
|
|
Dog
Удаленные
с
| Quote (GAVVVR) Идея такая же, как в скрипте на ES от Weirdie, где управление осуществлялось через #.# Ага, именно так. Quote (GAVVVR) Однако, количество заходов в меню на SM при этом не уменьшится. (...) Поэтому смысла в этом не вижу Ну я себе сделал консольные команды sm_duel и sm_cw, удобно, в меню лезть не надо. :) Если интересует: Code #pragma semicolon 1
#include <sourcemod>
new Handle:tdmconfig, Handle:config1v1;
public Plugin:myinfo = { name = "Config Control", author = "The Dog", description = "Easy access to execute configurations.", version = "1.0", url = "http://www.hl2dm-university.ru" };
public OnPluginStart() { config1v1 = CreateConVar("sv_config_duel", "cu1v1", "Name of configuration file for duel matches"); tdmconfig = CreateConVar("sv_config_tdm", "cutdm", "Name of configuration file for tdm matches"); RegAdminCmd("sm_cw", Launch_Clanwar, ADMFLAG_RCON); RegAdminCmd("sm_duel", Launch_Duel, ADMFLAG_RCON); // AutoExecConfig(true, "configcontrol"); }
public Action:Launch_Clanwar(client,args) { if(args >= 1) { ReplyToCommand(client, "[SM] Usage: sm_cw"); return Plugin_Handled; } new String:temp[64]; GetConVarString(tdmconfig, temp, sizeof(temp)); ServerCommand("exec %s", temp); return Plugin_Handled; } public Action:Launch_Duel(client,args) { if(args >= 1) { ReplyToCommand(client, "[SM] Usage: sm_duel"); return Plugin_Handled; } new String:temp[64]; GetConVarString(config1v1, temp, sizeof(temp)); ServerCommand("exec %s", temp); return Plugin_Handled; }
|
|
|
|