Доброй ночи, вы зашли как гость.
Новые сообщения | Поиск
ФОРУМ » Записи участника » Dog [717]
Результаты поиска
Воскресенье, 16.01.2011, 19:57
Dog

Удаленные
с
Quote (FENIX)
а через консоль эту модельку никак не получится скрыть?

firstperson;r_drawviewmodel 0
Профиль
Воскресенье, 16.01.2011, 21:26
Dog

Удаленные
с
Quote (Jerk)
Он не про модель оружия, а про модель игрока, которую видно от третьего лица. Я также не нашел способа ее скрыть.

Я написал команды, которые переводят в режим от первого лица и скрывают оружие. Разве смузер будет видеть самого игрока в режиме от первого лица?
Профиль
Воскресенье, 16.01.2011, 21:36
Пост 628 | Тема: Nations Cup 2011
Dog

Удаленные
с
Quote (DOOM)
Jerk, ты б сказал ИЗ-ЗА ЧЕГО КОНКРЕТНО не хочешь играть за сборную. Лучше не станет, но хоть вопросы отпадут.

Quote (Jerk)
Команда - это сплоченная группа единомышленников. А я ко многим из вышеназванного состава по разным причинам отношусь, мягко говоря, не по-дружески. Поэтому и игры с ними в команде у меня не получится.
Профиль
Понедельник, 17.01.2011, 16:59
Пост 629 | Тема: Спёрли акк
Dog

Удаленные
с
Quote (dragunov_xd)
вычеслить где живет то тело и лично с ним "побеседовать".Заодно город его узнаешь, а он кладбища своего города или больници.

Фантазёр. :)
Профиль
Понедельник, 17.01.2011, 17:27
Пост 630 | Тема: Спёрли акк
Dog

Удаленные
с
Mozhg, да, кстати, прошу прощения, но как это относится к разделу, в котором ты запостил тему?
Quote
Предложения и вопросы
Предложите способ улучшить HL2DMU RUS, или задайте вопрос о сайте.
Профиль
Понедельник, 17.01.2011, 18:25
Dog

Удаленные
с
Quote (hate-n-fury)
не забывайте про m_customaccel_scale 0

Не забывай про m_customaccel, а эта переменная по дефолту равна 0.
Профиль
Вторник, 18.01.2011, 23:18
Пост 632 | Тема: Nations Cup 2011
Dog

Удаленные
с
Quote (КонфеткА)
да просто лучший игрок боится это доказать, вдруг статус потеряет.

Quote (0rZeZ)
Зачем провоцируешь?

На самом деле провоцируешь.
Jerk, КонфеткА, продолжите эту тему, пожалуйста, в личке.
Профиль
Четверг, 20.01.2011, 21:05
Пост 633 | Тема: РПГ
Dog

Удаленные
с
Quote (0rZeZ)
3)Внимание! Непроверенная информация! Есть предположение, что ракету можно сбить. Было у меня на ушах со слов игрока SF|Volente, якобы он сбил ракету шаром, слышал это очень давно, на правду не проверял. Все в твоих руках, Анонимус.

Quote (0rZeZ)
ну я делаю аспект на пули и взрывы, про физику оно и так понятно

Шар и граната являются физическими объектами.
P.S. обращения к Анонимусу выглядят забавно.
Профиль
Четверг, 20.01.2011, 21:36
Пост 634 | Тема: РПГ
Dog

Удаленные
с
Quote (0rZeZ)
не совсем понятен сей коммент. оставить или убрать?

Тебе решать вообще. :)
Quote (0rZeZ)
Dog, ну ты еще один охотник до придирок :)

Ты рассказал про Volente, который "якобы сбил ракету шаром", я и объяснил в чём суть. Взрывами и патронами её сбить нельзя, можно ли арбалетным болтом - надо проверять, он тоже является объектом.
Профиль
Четверг, 20.01.2011, 21:39
Пост 635 | Тема: Главный столик
Dog

Удаленные
с
Quote (unconnected)
Поставил дезматч опять, играть было, скажем так, несколько неудобно и я поставил кастомный прицел. Весь прикол в том, что прицел в игре не отобразился. MW@H@H@H@H@H@

Есть ли halflife2.ttf в c:/windows/fonts? Если нет, ставил на halflife2.ttf, находящийся в hl2mp/resource/, "только чтение"?
Профиль
Четверг, 20.01.2011, 22:49
Пост 636 | Тема: РПГ
Dog

Удаленные
с
Quote (0rZeZ)
разве? с гравой он не взаимодействует.

А с ракетой рпг тоже не взаимодействует, однако это entity - rpg_missile, как и арбалетный болт - crossbow_bolt.
Профиль
Пятница, 21.01.2011, 14:25
Dog

Удаленные
с
Quote (Assassin1996)
hidehud 9 это с худом

В pov-демках с тимплеем не убирает "Команда Rebels/Combine" (в пример - мувики vishty), так же бывает косяк, что прицел становится стандартным, проблему можно решить включив хад заново (hidehud 0) и опять введя эту команду, от чего зависит, пока не понял.
Профиль
Пятница, 21.01.2011, 21:26
Пост 638 | Тема: Дробовик
Dog

Удаленные
с
Quote (hate-n-fury)
На одиночный выстрел выстреливается 7 картечин по 7 хп каждая. на двойной - 12 (а не 14!) по 7 хп каждая.

Ложь, вроде бы на одиночный выстрел идёт 7x9, а на двойной 12x6, могу ошибаться, т.к. забыл. Но то, что урон от одного патрона у двойного выстрела меньше, чем у одиночного - 100%.
Профиль
Пятница, 21.01.2011, 22:32
Пост 639 | Тема: Дробовик
Dog

Удаленные
с
Я проверил, был прав, одиночный выстрел - 7 дробинок, каждая наносит по 9 урона, двойной - 12 дробинок, каждая наносит по 6 урона. Если дробинка попадает в голову, то урон от неё умножается на 3, соответственно, одиночный выстрел - 27 урона/дробинка в голову, двойной - 18 урона/дробинка в голову.
Профиль
Суббота, 22.01.2011, 11:51
Пост 640 | Тема: Дробовик
Dog

Удаленные
с
Quote (0rZeZ)
проще привстань в упор к челу со сто хп на сто брони и выстрели.
получишь -108 хп ровно.

Видать, у двойного выстрела шотгана как-то особенно высчитывается урон в голову (двойной вместо тройного). Действительно, 108, но при хедшоте - 216.
Профиль
Суббота, 22.01.2011, 20:12
Пост 641 | Тема: Дробовик
Dog

Удаленные
с
Quote (0rZeZ)
не может быть. мб после апдейта так. 9 на 12 на 3 = 324. дробашем можно убить при стоо на двести... надо проверить, до апдейта убивало.

Я сколько не пытался, ни разу не получалось, это миф.
А "12х6" написал потому, что до апдейта проверял урон в голову, он был равен 216. Зная, что двойной выстрел - 12 дробинок, и считая, что урон в голову - x3 (а ведь у остальных пушек именно так), пришёл к выводу, что наносит 6 урона (в чём и ошибся), урон в тушку не проверял.
Профиль
Воскресенье, 23.01.2011, 00:11
Пост 642 | Тема: Главный столик
Dog

Удаленные
с
Assassin1996, Kirtanus, короче говоря, когда он там есть, используется он, когда нету - из папки resource. Не советую кидать туда, т.к. у многих игр на движке Source есть halflife2.ttf.
Профиль
Воскресенье, 23.01.2011, 00:19
Пост 643 | Тема: Дробовик
Dog

Удаленные
с
Quote (Kirtanus)
Dog, урон больше 216

Доказательства?
Я присваивал игроку 300 хп через консоль и стрелял ему в голову, оставалось 84 хп, всегда.
Профиль
Воскресенье, 23.01.2011, 19:38
Пост 644 | Тема: Дробовик
Dog

Удаленные
с
Quote (0rZeZ)
попробуй присвоить не 300 хп, а пусть он зарядится до 200 брони.

Остаётся 57/28, единица урона просто пропадает.
Профиль
Четверг, 27.01.2011, 19:37
Dog

Удаленные
с
По-моему, логичнее было бы написать ссылку на страничку акка стима или логин стима.
Профиль
Пятница, 28.01.2011, 14:37
Dog

Удаленные
с
Quote (GAVVVR)
Решение проблемы: плагин Reload Map, который добавляет команду sm_reloadmap, перезагружающую карту. Плагин очень прост и работает так: берет название текущей карты и выполняет "changelevel <текущая карта>"

У меня есть идея получше:
Code
#pragma semicolon 1

#include <sourcemod>

new Handle:tdm;

public Plugin:myinfo =  
{
  name = "Teamplay changer",
  author = "The Dog",
  description = "Changes teamplay and restarts map if needed",
  version = "1.0",
  url = "http://www.hl2dm-university.ru"
};

public OnPluginStart()
{
  tdm = FindConVar("mp_teamplay");
  RegAdminCmd("sm_tp", Change_Teamplay, ADMFLAG_RCON);
}

public Action:Change_Teamplay(client,args)
{
  if (args < 1)
  {
   ReplyToCommand(client, "[SM] Usage: sm_tp <teamplay 1/0>");
   return Plugin_Handled;
  }

  new String:string[255];
  new String:descript[128];
  new String:map[128];
  GetGameDescription(descript, sizeof(descript));
  GetCmdArgString(string, sizeof(string));
  if(StrEqual(string, "1"))
  {
   if(StrEqual(descript, "Team Deathmatch"))
   {
    if(!GetConVarBool(tdm))
     ServerCommand("mp_teamplay %s", string);
   }
   else
   {
    if(!GetConVarBool(tdm))
     ServerCommand("mp_teamplay %s", string);
    GetCurrentMap(map, sizeof(map));
    ServerCommand("changelevel %s", map);
   }
  }
  else if(StrEqual(string, "0"))
  {
   if(StrEqual(descript, "Deathmatch"))
   {
    if(GetConVarBool(tdm))
     ServerCommand("mp_teamplay %s", string);
   }
   else
   {
    if(GetConVarBool(tdm))
     ServerCommand("mp_teamplay %s", string);
    GetCurrentMap(map, sizeof(map));
    ServerCommand("changelevel %s", map);
   }
  }
  else
   ReplyToCommand(client, "[SM] Usage: sm_tp <teamplay 1/0>");  
  return Plugin_Handled;
}

Сменит карту только в случае необходимости.
Профиль
Пятница, 28.01.2011, 14:40
Пост 647 | Тема: Ищу Клан
Dog

Удаленные
с
Danich,
Quote (N1kot1N)
Пятница, 12.06.2009,

о боже...
Профиль
Пятница, 28.01.2011, 15:07
Dog

Удаленные
с
GAVVVR, в общем, ты вводишь sm_tp 1/0, он проверяет тип игры, если он "Deathmatch", а ты ввёл sm_tp 1, то он меняет карту на эту же, такая же ситуация с "Team Deathmatch"/sm_tp 0, потом проверяет значение mp_teamplay, если оно не такое, то становится таковым. Но смена карты идёт после смены значения mp_teamplay.
Вообще размер массива string лучше поменять на 2 (0/1 + символ конца строки, незачем память лишнюю тратить).
Quote (GAVVVR)
Что конкретно делает sm_tp и в какой из конфигов ты предлагаешь его включить?

Замени mp_teamplay на sm_tp.
Профиль
Пятница, 28.01.2011, 18:07
Dog

Удаленные
с
GAVVVR, в любых конфигах, содержащих переменную mp_teamplay. Эффект будет тот же, как и от reload map, только он НЕ будет перезагружать карту, если это не надо. Вот допустим: у тебя паблик сервер, работает в режиме ффа, тут тебе приспичило поиграть кв, sm_tp 1 включит тимплей и сменит мапу на эту же, потом ты запускаешь ещё раз конфиг, но sm_tp 1 уже не будет менять мапу, он лишь изменит значение mp_teamplay на 1 (а т.к. пример на паблике ффа, то очевидно, что после смены мапы тимплей будет включён, но переменная будет равна 0). Надеюсь, смог донести, что хотел.
Профиль
Пятница, 28.01.2011, 18:30
Dog

Удаленные
с
Quote (GAVVVR)
Идея такая же, как в скрипте на ES от Weirdie, где управление осуществлялось через #.#

Ага, именно так.
Quote (GAVVVR)
Однако, количество заходов в меню на SM при этом не уменьшится. (...) Поэтому смысла в этом не вижу

Ну я себе сделал консольные команды sm_duel и sm_cw, удобно, в меню лезть не надо. :)
Если интересует:
Code
#pragma semicolon 1

#include <sourcemod>

new Handle:tdmconfig, Handle:config1v1;

public Plugin:myinfo =   
{
   name = "Config Control",
   author = "The Dog",
   description = "Easy access to execute configurations.",
   version = "1.0",
   url = "http://www.hl2dm-university.ru"
};

public OnPluginStart()
{
   config1v1 = CreateConVar("sv_config_duel", "cu1v1", "Name of configuration file for duel matches");
   tdmconfig = CreateConVar("sv_config_tdm", "cutdm", "Name of configuration file for tdm matches");
   RegAdminCmd("sm_cw", Launch_Clanwar, ADMFLAG_RCON);
   RegAdminCmd("sm_duel", Launch_Duel, ADMFLAG_RCON);
   // AutoExecConfig(true, "configcontrol");
}

public Action:Launch_Clanwar(client,args)
{
   if(args >= 1)
   {
    ReplyToCommand(client, "[SM] Usage: sm_cw");
    return Plugin_Handled;    
   }
   new String:temp[64];
   GetConVarString(tdmconfig, temp, sizeof(temp));
   ServerCommand("exec %s", temp);
   return Plugin_Handled;
}
public Action:Launch_Duel(client,args)
{
   if(args >= 1)
   {
    ReplyToCommand(client, "[SM] Usage: sm_duel");
    return Plugin_Handled;    
   }
   new String:temp[64];
   GetConVarString(config1v1, temp, sizeof(temp));
   ServerCommand("exec %s", temp);
   return Plugin_Handled;
}
Профиль
ФОРУМ » Записи участника » Dog [717]
Поиск: