Результаты поиска
|
|
|
Dog
Удаленные
с
| Много изменил с тех пор, как я видел эту карту в последний раз. Хорошая идея, кстати, разделить карту на цветовые зоны. Эта ошибка специально? :)
|
|
|
|
|
Dog
Удаленные
с
| Quote (GAVVVR) Почему при включении вертикальной синхронизации ФПС ограничивается до 75? Вертикальная синхронизация ограничивает фпс частотой обновления экрана. Использовать не советую...
|
|
|
|
|
Dog
Удаленные
с
| Quote (GAVVVR) абсолютно другие ощущения от прицеливания. Когда привык к большому ФПС, то на 75 кажется, что прицел останавливается не сразу с остановкой мыши, а будто у нее есть тормозной путь. Да, я именно поэтому и не советую, только тут дело не в фпс, а именно в самой синхре. Если просто поставить fps_max 60 (75 в твоём случае), с прицелом всё будет в порядке.
|
|
|
|
|
Dog
Удаленные
с
| Quote (hate-n-fury) И еще. Вы таки будете смеяться, но одна простая настройка винды сильно влияет на производительность (как минимум проца): Надо полагать, что вся соль в этом:
|
|
|
|
|
Dog
Удаленные
с
| Quote (2Faka) Почему я не могу сделань скриншот из демки??? cl_playback_screenshots 1
|
|
|
|
|
Dog
Удаленные
с
| Quote (GAVVVR) Напишите туда свои логин и пароль от аккаунта, где куплена нужная игра. Мда)
|
|
|
|
|
Dog
Удаленные
с
| Quote (2Faka) Просто стрэйфить :О Врезаюсь как бы, даже без приседа. D:
|
|
|
|
|
Dog
Удаленные
с
| Вовремя сделанная пауза
|
|
|
|
|
|
Dog
Удаленные
с
| Quote (Shtare) бесплатный админ Эм? :D
|
|
|
|
|
Dog
Удаленные
с
| Quote (Badman) Дог если есть возможность то можешь отредактить правила форума? Поправил.
|
|
|
|
|
Dog
Удаленные
с
| Quote (GAVVVR) Следует обновить страницу с консультантами, добавить тех туда, кто реально активен. Добавить? /forum/8-525-1
|
|
|
|
|
Dog
Удаленные
с
| VD94, C:/Program Files/Steam/steamapps/твой_стим_логин/half-life 2 deathmatch/hl2mp/
|
|
|
|
|
Dog
Удаленные
с
| Quote (2Faka) Кстати, для ку матч серверов теперь подходит тоько см -_- Т.к. плагин старого мувинга иднт только на него... Спасибо кэп :> Не вижу проблемы убрать все модули из SM, кроме KAC и advanced hl2 movement.
|
|
|
|
|
Dog
Удаленные
с
| Тут есть об этом, не надо забывать о рейтах и cl_interp_ratio.
|
|
|
|
|
Dog
Удаленные
с
| Quote (Mix) Надеюсь увидеть подробнее про smoother Smoother после обновы на ОБ сломан, если не ошибаюсь, я так понимаю, речь идёт о Demo Editor'е... P.S. тут есть о Smoother'е после обновы
|
|
|
|
|
Dog
Удаленные
с
| Quote (Jerk) Ты ошибаешься. При нажатии ">" в playback'е, когда открыт smoother, выкидывает в меню, но если я ошибаюсь, это не может не радовать.
|
|
|
|
|
Dog
Удаленные
с
| Quote (Jerk) это, как я понял, ускоренное воспроизведение Нет, я имел в виду "шаг вперёд на 1-3 тика".
|
|
|
|
|
Dog
Удаленные
с
| Quote (GAVVVR) Здравствуйте, я хочу рассказать вам, что hlss уже давно называется hldj и имеет ВСТРОЕННЫЙ конвертер Это были две разные программы, просто, как я понял, на hlss забили и сделали редирект на страницу своего конкурента.
|
|
|
|
|
Dog
Удаленные
с
| Quote (GAVVVR) Кто подскажет, какая команда перезагружает текущую карту? Только не mp_restartgame, а так, чтобы карта как будто сменилась, но загрузилась та же самая. Писать плагин надо, у тебя же есть SM, а такой команды нету, вот как это бы выглядело на ES: Code es.server.cmd("changelevel %s" % (es.ServerVar("eventscripts_currentmap")))
|
|
|
|
|
Dog
Удаленные
с
| GAVVVR, map перезапускает сервер с новой картой (всех выкидывает), changelevel меняет карту, насчёт changelevel2 не в курсе.
|
|
|
|
|
Dog
Удаленные
с
| Дело не в смузере, я ошибся, просто выкидывает при нажатии ">" или использовании "Goto:", причём при дальнейшем нажатии "Play" демка воспроизводится с того тика, к которому должен был произойти переход. Кстати, в TF2 та же проблема.
|
|
|
|
|
Dog
Удаленные
с
| Quote (vlad) Ага,у меня та же проблема,ее можно как нибудь решить вообще?А то иногда приходится тупо мотать в ускоренном режиме до конца демки,парит ппц как. Ну так "Goto:", а затем "Play". :)
|
|
|
|
|
Dog
Удаленные
с
| Quote (FallinginSky) Тупой вопрос: Сделал карту, запускаю. prop_physics_respawnable - взрывные бочки не распавнятся, хотя все по уму, проверял. Револьверы, а иногда и дробовики проваливаются сквозь землю после их респавна. И главное, ставлю заново - начинаются проблемы с другими, как гребаный замкнутый круг, надоело :mad: Если кто сталкивался с проблемой, подскажите. Зы: ликов и "выталкивающих" энтитей рядом - на карте не обнаружено. Приподнимай их над брашами. (ctrl+m, move, z)
|
|
|
|
|
Dog
Удаленные
с
| Quote (dragunov_xd) Никто не знает название звука телепортации и его путь? Это вообще-то от мапы зависит, в старом-старом био был этот: ambient/machines/teleport1.wav Quote (dragunov_xd) Так же хотелось бы узнать возможно ли сделать 1 звук при подборе патронов 2 звук при подборе оружия как в Quake 3. Разные? Нет. Сам звук: items/ammo_pickup.wav Вот, вроде, звук на спаун: weapons/stunstick/alyx_stunner2.wav Quote (dragunov_xd) И да, почему при замене звука сирены на ранофе, мой звук воспроизводиться в разы тише чем должен? Возьми аудиоредактор, повысь громкость, в чём проблема?
|
|
|
|