Добрый день, вы зашли как гость.
Новые сообщения | Поиск
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
ФОРУМ » Записи участника » NiKs [83]
Результаты поиска
Суббота, 18.04.2009, 09:13
Пост 1 | Тема: PoZiTiFF aka NikS
NiKs

Пользователь
с 17.03.2009
89 сообщений
Offline
Ку всем! вот и я расскажу свою небольшую историю в хл2дм)
впервые запустил и играл в дм ещё в 2006 году.там же и создал свой первый клан - GT(Gangsters Team :D)и даже успели провести одно кв с Nameless :)
Потом долго не играл и только летом 2008 года уже начал снова активно играть(правда как нуб), вступил в War3D в конце лета и начал увеличивать свой скилл потихоньку))и сейчас до сих пор в нем нахожусь =)
P.S.Не уснули пока читали?)на том и спасибо ;)


To boldly go where no man has gone before.
Профиль
Воскресенье, 06.09.2009, 23:04
NiKs

Пользователь
с 17.03.2009
89 сообщений
Offline
Короче так, пока мы эту статью уберем на время и доделаем до нормального вида.
И да, там было написанно про красный луч, а не про синий, видимо кто-то изменил.


To boldly go where no man has gone before.
Профиль
Суббота, 03.10.2009, 12:08
Пост 3 | Тема: PoZiTiFF aka NikS
NiKs

Пользователь
с 17.03.2009
89 сообщений
Offline
Quote (Young_Black_Male)
Ку! А ты мне не рассказывал про свое прошлое

Ну у меня еще было до wAr.3D прошлое в ТФ2))Как нить расскажу, если хочешь, про свой клан там)это тоже интересная история...наверное ;]


To boldly go where no man has gone before.
Профиль
Суббота, 03.10.2009, 12:10
Пост 4 | Тема: fight club
NiKs

Пользователь
с 17.03.2009
89 сообщений
Offline
Идея хорошая.Готов принять участие))


To boldly go where no man has gone before.
Профиль
Среда, 07.10.2009, 21:13
Пост 5 | Тема: fight club
NiKs

Пользователь
с 17.03.2009
89 сообщений
Offline
зафрендите)
gangstetgtagt blush2 :D :)


To boldly go where no man has gone before.
Профиль
Четверг, 22.10.2009, 23:33
Пост 6 | Тема: assault проект
NiKs

Пользователь
с 17.03.2009
89 сообщений
Offline
А вообще-то такой режим назвается assault(поправьте меня,если не так написал).
Помню, был он в ут1999.


To boldly go where no man has gone before.
Профиль
Четверг, 22.10.2009, 23:37
Пост 7 | Тема: assault проект
NiKs

Пользователь
с 17.03.2009
89 сообщений
Offline
Вот всё, что вы описали, подходит под режим assault а не onslaught. -_-
Onslaught так уж и быть, был с транспортными средствами.
Или я что-то путаю?))


To boldly go where no man has gone before.
Профиль
Четверг, 22.10.2009, 23:46
Пост 8 | Тема: assault проект
NiKs

Пользователь
с 17.03.2009
89 сообщений
Offline
Кстати, в том же ут1999 была хорошая карта, с замком под режим assault, помню, там атакующие респились за скалой, а в замок было два прохода - один был закрыт, а другой можно было легко отбить и затем, открыть второй проход. Если у кого есть эта игруха, то посмотрите эту карту. У меня где-то лежит, но ОООЧень в падлу посмотреть)))
А так, очень замечательно было бы реализовать эту идею в дм, или вообще на Source.


To boldly go where no man has gone before.
Профиль
Четверг, 22.10.2009, 23:58
Пост 9 | Тема: assault проект
NiKs

Пользователь
с 17.03.2009
89 сообщений
Offline
Ненене, это не тот труЪ режим, который был в УТ1999. Только на основе режима УТ1999 надо делать, имхо.
Скачай игру на торрентах, ты не пожалеешь, графа старая, да, но геймплей аццкий)


To boldly go where no man has gone before.
Профиль
Пятница, 23.10.2009, 12:23
Пост 10 | Тема: assault проект
NiKs

Пользователь
с 17.03.2009
89 сообщений
Offline
Нифигасе Колян, ты понаписал))Но всё написанно верно.
Делать отдельный мод не обязательно, достаточно будет тдм режима дм и специальной карты.
Но вот такие карты нужно будет ооочень долго делать, так как надо все проработать - баланс, точки респы, скрипты. Желательно, для первой карты, сделать концепт-арт, или план карты. Вообщем что-нибудь, чтобы наглядно было видно КАК это карта должна будет выглядить в игре.


To boldly go where no man has gone before.
Профиль
Пятница, 23.10.2009, 16:31
Пост 11 | Тема: assault проект
NiKs

Пользователь
с 17.03.2009
89 сообщений
Offline
А вот теперь представь - как с этого возвышения будут кемперить толпа комбайнов)


To boldly go where no man has gone before.
Профиль
Пятница, 23.10.2009, 20:10
Пост 12 | Тема: assault проект
NiKs

Пользователь
с 17.03.2009
89 сообщений
Offline
Парни, я думаю у всех есть скайп, верно?так давайте соберемся и обсудим)
P.S. ancientxeon - добавляйтесь)


To boldly go where no man has gone before.
Профиль
Пятница, 23.10.2009, 22:50
Пост 13 | Тема: assault проект
NiKs

Пользователь
с 17.03.2009
89 сообщений
Offline
Переименуйте тему кстати)
P.S.(А что ели ?) - они не ели, они курили^^


To boldly go where no man has gone before.
Профиль
Суббота, 24.10.2009, 02:10
Пост 14 | Тема: assault проект
NiKs

Пользователь
с 17.03.2009
89 сообщений
Offline
Но, зато словами легче сказать, чем писать гиганские тексты)


To boldly go where no man has gone before.
Профиль
Суббота, 24.10.2009, 15:01
Пост 15 | Тема: assault проект
NiKs

Пользователь
с 17.03.2009
89 сообщений
Offline
Но ведь через скайп координированно всё можно сделать)
А не ждать пока тебе на форуме ответят)


To boldly go where no man has gone before.
Профиль
Воскресенье, 25.10.2009, 16:29
Пост 16 | Тема: assault проект
NiKs

Пользователь
с 17.03.2009
89 сообщений
Offline
Записываюсь в ряды тестеров\критиков blush2 Laie_87A crazy_pilot :D


To boldly go where no man has gone before.
Профиль
Понедельник, 26.10.2009, 00:29
Пост 17 | Тема: assault проект
NiKs

Пользователь
с 17.03.2009
89 сообщений
Offline
Есть ли лидер, у проекта кстати?)


To boldly go where no man has gone before.
Профиль
Понедельник, 26.10.2009, 21:41
Пост 18 | Тема: assault проект
NiKs

Пользователь
с 17.03.2009
89 сообщений
Offline
Потому что там классический режим assault))
не помните название той карты, где значит Замок, в нем главная цель - уничтожить реактор, атакующие спавнятся рядом с каким-то шаттлом, а обороняющиеся в замке.
Примерно так)


To boldly go where no man has gone before.
Профиль
Понедельник, 26.10.2009, 21:53
Пост 19 | Тема: assault проект
NiKs

Пользователь
с 17.03.2009
89 сообщений
Offline
Неее) это карта, точнее её подобие, было в оригинальном Unreal-е.
Она еще была по умолчанию в ут1

Добавлено (26.10.2009, 21:53:49)
---------------------------------------------
Вот, так скажем, "скрин" из этой карты:
http://freedom.sumy.ua/uploads/posts/2007-10/1193077754_2.jpg



To boldly go where no man has gone before.
Профиль
Понедельник, 30.11.2009, 14:04
Пост 20 | Тема: HL2DM 5 лет c нами!
NiKs

Пользователь
с 17.03.2009
89 сообщений
Offline
Ура ура ура :)


To boldly go where no man has gone before.
Профиль
Воскресенье, 27.06.2010, 04:59
Пост 21 | Тема: dm_octagon_r1
NiKs

Пользователь
с 17.03.2009
89 сообщений
Offline
Имхо, смысла в новой карте нету, так как у обычного Окта есть особая атмосфера карты без рпг чисто на скилл, как тут пишут. Если же добавить рпг, то она превратиться в очередную нубокарту на подобие био, где весь смысл в держании рпг и юзании его одного.

Да, появится необходимость в создании новой тактики, может появится некий интерес...но не на долго, так же, как это случилось и с новой френзи(которая _cu).

Не трогайте Окт, в нем и так всё так, как надо, всё правильно и всё логично.
А людям, которые говорят, что карта для дробозадров и т.д, можно сказать, что это их проблемы и это игра и не имеет значения КАК ты сделал фраг(конечно если это не с помощью чита) и каждый играет как умеет.
95% тех кто орет про задротов оружия, сами из него стрелять не умеют :)
Всё что выше - это моё имхо :)



To boldly go where no man has gone before.
Профиль
Воскресенье, 27.06.2010, 14:07
Пост 22 | Тема: dm_octagon_r1
NiKs

Пользователь
с 17.03.2009
89 сообщений
Offline
[offtop]
Quote (Badman)
ты о своём личном интересе говоришь?

Где здесь мой интерес?[/offtop]


To boldly go where no man has gone before.
Профиль
Четверг, 01.07.2010, 01:45
Пост 23 | Тема: dm_octagon_r1
NiKs

Пользователь
с 17.03.2009
89 сообщений
Offline
Например на Gigabyte материнской карте, встроенное видео от Intel спокойно выдавало 40-50 фпс, когда как на локе, оно выдавало в некоторых местах - 9-10(!) фпс.
Это, конечно, если играть на заниженных настроках графики.
Так что если что-то тормозит, то не делайте из себя эстетов красивой графики и ставьте графику на минимум.


To boldly go where no man has gone before.
Профиль
Понедельник, 12.07.2010, 23:46
NiKs

Пользователь
с 17.03.2009
89 сообщений
Offline
ИМХО, лучше было бы сначало устроить отборочный тур и из тех команд, которые прошли, составить уже таблицу, если нельзя сделать четную таблицу, то взять +1 команду, естественно, методом рандома :)
Удобно, практично, эффективно.


To boldly go where no man has gone before.
Профиль
Среда, 14.07.2010, 21:53
Пост 25 | Тема: MakeAChangeKillYourself
NiKs

Пользователь
с 17.03.2009
89 сообщений
Offline
Ку! victory


To boldly go where no man has gone before.
Профиль
ФОРУМ » Записи участника » NiKs [83]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: