Обсуждение правил турнира
|
|
|
|
Hofs
Удаленные
с
| если наберутся команды "новички", то думаю играть лучше без ff
|
|
|
|
|
unconnected
Удаленные
с
| Quote (Hofs) если наберутся команды "новички", то думаю играть лучше без ff Люто-бешено плюсую. Они могут не понять и не оценить. :[
|
|
|
|
|
DOOM
Удаленные
с
| ТДМ без фф? Хмм, по-моему даже среди новичков это будет выглядеть весьма странно.
|
|
|
|
|
Young_Black_Mal...
Удаленные
с
| А че, играли же в своё время без ff, если верить одному известному мувику. Немного изменится геймплей, больше агрессивности, меньше осторожности. Я не знаю, как лучше, ибо без ff в хл2дм-турнирах не играл ещё.
|
|
|
|
|
Dog
Удаленные
с
| Quote (Young_Black_Male) А че, играли же в своё время без ff, если верить одному известному мувику. Ты про $W? Насколько мне известно, американцы до сих пор играют без фф.
|
|
|
|
|
Sentre
Удаленные
с
| А мне кажется новичкам надо привыкать играть по нормальным правилам с ФФ.
|
|
|
|
|
vlad
Удаленные
с
| Поддерживаю.
|
|
|
|
|
Tanr
Удаленные
с
| Я немного не допонял, насчет рпг... может ли команда на своей хоуммапе запретить рпг?
|
|
|
|
|
DOOM
Удаленные
с
| Пипец, щас может еще изменим гравитацию? А че, на некоторых серваках играют и на низкой, даешь гравитацию ноль! :D
|
|
|
|
|
Sentre
Удаленные
с
| А на некоторых 800 играют как в ксс. По обоюдному согласию команд можно играть без рпг.
|
|
|
|
|
MortalFire
Удаленные
с
| В правилах об этом не говорится. Единственное есть - Оружие – разрешено всё.
|
|
|
|
|
FENIX
Удаленные
с
| MortalFire, разрешено всё оружие и всё будет лежать на карте. А юзать ли его - пусть команды решают сами меж собой.. не запретить же им это. ff будет вкл. для истинного тимплея hl2dm
|
|
|
|
|
MortalFire
Удаленные
с
| Вот и спасение от дрободротов, запретить дробаши на своей хоуммапе
|
|
|
|
|
FENIX
Удаленные
с
| Нельзя запрещать что-либо на своей карте.. можно только договориться с другой командой об условиях игры - всё по обоюдному согласию.
|
|
|
|
|
MortalFire
Удаленные
с
| Quote > Сразу после создания топика, администратор (или судья, с разрешением администрации) должен указать 3-ю карту, которую будут играть команды. Карта выбирается случайным образом и не должна совпадать с одной из домашних карт, играющих команд. С помощью какого случайного образа? мб лучше будет как у сф было, что бы без предвзятого отношения к выбору карт
|
|
|
|
|
FENIX
Удаленные
с
| Quote (MortalFire) С помощью какого случайного образа? С помощью программы для рандомного выбора - The Hat
|
|
|
|
|
Sentre
Удаленные
с
| Чур я играю за раблов.
|
|
|
|
|
uNsLide
Удаленные
с
| FENIX, попробуй юзать прогу нашей разработки для этого. Очень простенькая, но эффективная. Была сделана она в январе прошлого года. KoTH Map Selector
Отредактировано uNsLIde - Суббота, 26.06.2010, 14:20
|
|
|
|
|
FENIX
Удаленные
с
| Есть отличный сервис для рандомного выбора, но чтобы получить доступ к выкладыванию результатов, необходимо покупать премиум. Quote (uNsLIde) KoTH Map Selector прога почему то не хочет генерировать одну карту
|
|
|
|
|
MortalFire
Удаленные
с
| Как на счет dm_armageddon ?
|
|
|
|
|
FENIX
Удаленные
с
| MortalFire, не то.. карта для 1на1\dm отлично бы подошла, но не для tdm
|
|
|
|
|
uNsLide
Удаленные
с
| Quote (FENIX) прога почему то не хочет генерировать одну карту Это давний баг, который не пофиксили. Руки не доходили просто до сих пор. Как вывод, генерируешь 2 карты и предоставляешь выбор каждой паре игроков из этих 2-х.
|
|
|
|
|
Maestro
Удаленные
с
| Quote (uNsLIde) Это давний баг, который не пофиксили. Руки не доходили просто до сих пор. Как вывод, генерируешь 2 карты и предоставляешь выбор каждой паре игроков из этих 2-х. Охренеть. Твоя программа вся пишется в билдере за пять минут, а у тебя руки не доходят баг профиксить?
|
|
|
|
|
uNsLide
Удаленные
с
| Quote (Maestro) Охренеть. Твоя программа вся пишется в билдере за пять минут, а у тебя руки не доходят баг профиксить? У меня - да, я в билдер не лазил, ее там не делал.С с/с++ категорически не хочу иметь дело, просто не терплю его как и visual basic (его особенно!). Хочешь исправить баг? - да пожалуйста, исходники в руки выдать можно спокойно. Главный принцип проги был на тот момент - вывод n-го количества "уникальных" карт, простота реализации: -прога пашет? - пашет. - Выдает 3 рандомных карты/слова? - выдает. - Выдает 1 рандомное слово/карту? - нет. - Ну и хрен с ней, обойдемся без 1-го рандома.
Отредактировано uNsLIde - Воскресенье, 27.06.2010, 00:46
|
|
|
|