Добрый день, вы зашли как гость.
Новые сообщения | Поиск
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Архив - только для чтения
Баги HL2DM v1.0.0.16
Пятница, 01.10.2010, 23:36
Пост 1
Thomas

Удаленные
с
Предлагаю тут систематизировать информацию по всем имеющимся багам, которые хотелось бы устранить, для того, чтобы абузить по этому поводу в вальв.


Отредактировано Thomas - Воскресенье, 10.10.2010, 22:04
Профиль
Пятница, 01.10.2010, 23:53
Пост 2
zews009

Удаленные
с
я бы хотел чтобы не было секундной звдержи энергие посли нажатия контрол!
и чтобы при чиканки у меня не пропадала грави пушка!
Профиль
Пятница, 01.10.2010, 23:56
Пост 3
Fkk

Удаленные
с
Quote (zews009)
я бы хотел чтобы не было секундной звдержи энергие посли нажатия контрол!

+1
Профиль
Суббота, 02.10.2010, 00:35
Пост 4
Thomas

Удаленные
с
в общем, в нормальной хл2дм, если ты держишь гравипушкой предмет, то ты не можешь взять оружие, пока предмет не выкинешь, а в обновлении, когда q/g/цифровую клавишу нажимаешь, то грава кидает предмет под ноги, и берет оружие. Имхо, надо исправить.
Алсо, это не дает нормально чеканить, и увеличивает риск вынести мозги тиммейтов шариком, если тыкнул не туда.
Профиль
Суббота, 02.10.2010, 15:02
Пост 5
n99

Удаленные
с
Чеканка, имхо, стала даже лучше. Сейчас отсутствует анимация "вытаскивания" оружия, оно перекл. на другое оружие мгновенно.

Переключаю с грави на лом и обратно.

Олол, у меня заставка с головой и вентилем не показывается, вместо это белый полосатый экран, вверху надпись "не найдена программа распаковки vids"



Отредактировано n99 - Суббота, 02.10.2010, 23:23
Профиль
Суббота, 02.10.2010, 20:41
Пост 6
Thomas

Удаленные
с
Quote (n99)
Сейчас отсутствует анимация "вытаскивания" оружия, оно перекл. на другое оружие мгновенно.

Но это же не связано с проблемой, о которой я писал выше. Я, в принципе, подозреваю, что это можно исправить не обновлением, на плагином к HL2DM, но это займет времени больше, чем у вальв, и не факт, что кто-то возьмется за его написание.
Quote (n99)
Олол, у меня заставка с головой и вентилем не показывается, вместо это белый полосатый экран, вверху надпись "не найдена программа распаковки vids"

Криво обновилось, по-видимому.
Профиль
Суббота, 02.10.2010, 23:57
Пост 7
n99

Удаленные
с
Вчера голова еще показывалась )

Извини, недопонял,

"ты не можешь взять оружие, пока предмет не выкинешь, а в обновлении, когда q/g/цифровую клавишу нажимаешь, то грава кидает предмет под ноги, и берет оружие."

Взять оружие -притянуть его, когда оно лежит рядом?

Переключить на др. оружие, когда в руках грава и в ней предмет, в обновленном DM не смог. В т.ч., используя клавишу "последнее использованное оружие". Предмет (ящик) продолжал оставаться в грави.



Отредактировано n99 - Воскресенье, 03.10.2010, 00:03
Профиль
Воскресенье, 03.10.2010, 00:47
Пост 8
Dog

Удаленные
с
Quote (n99)
Переключить на др. оружие, когда в руках грава и в ней предмет, в обновленном DM не смог. В т.ч., используя клавишу "последнее использованное оружие". Предмет (ящик) продолжал оставаться в грави.

phys_swap пробуй.
Профиль
Воскресенье, 03.10.2010, 02:17
Пост 9
GAVVVR

Удаленные
с
Нужно было назвать тему не "баги", а "обсуждение".
Новые cvar'ы в серверной части hl2dm из TF2 и их изначальные значения.
Code
"mp_respawnwavetime" = "10.0"
"mp_tournament" = "0"
"tf_arena_preround_time" = "10"
"tf_arena_round_time" = "0"
"tf_arena_max_streak" = "3"
"tf_arena_use_queue" = "1"
"mp_teams_unbalance_limit" = "1"
"mp_maxrounds" = "0"
"mp_winlimit" = "0"
"mp_disable_respawn_times" = "0"
"mp_stalemate_meleeonly" = "0"
"mp_forceautoteam" = "0"
"mp_autoteambalance" = "1"
"mp_stalemate_enable" = "0"
"mp_match_end_at_timelimit" = "0"
"mp_scrambleteams_auto" = "1"
"mp_scrambleteams_auto_windifference" = "2"

Не знаю пока, влияют ли они на что-либо)


Отредактировано GAVVVR - Воскресенье, 03.10.2010, 02:20
Профиль
Воскресенье, 03.10.2010, 13:44
Пост 10
n99

Удаленные
с
Три раза за 2 часа игры при подборе шотгана он и анимация перезарядки не отображались на экране. Выстрелы велись как из пустоты.

Западные коллеги не дремлют и также ищут баги
http://www.hl2dm-university.com/forum/phpBB3/viewtopic.php?f=10&t=5464

Профиль
Воскресенье, 03.10.2010, 20:12
Пост 11
Sunny

Удаленные
с
Quote (n99)
Западные коллеги не дремлют и также ищут баги http://www.hl2dm-university.com/forum/phpBB3/viewtopic.php?f=10&t=5464

Дада вот как раз самый первый баг про Вертекс проблему(дергание) сильно раздражает в игре.
Профиль
Воскресенье, 03.10.2010, 21:59
Пост 12
Badman

Удаленные
с
у меня в некоторых случаях моделька оружия в руках пропадает до смерти, интересно что вызывает столь чудный баг umnik

я если честно не понимаю почему команда для отключения показа оружия в руках считается читом, это тааак тупо, я бы сделал возможность его отключение доступной, и что бы когда отключаешь его, рядом с патронами отображался значок того оружия которое выбрано.

Профиль
Воскресенье, 03.10.2010, 22:09
Пост 13
FENIX

Удаленные
с
Badman, так сделано в AG2. И fov можно поменять ))

Ag2 рулит..

Профиль
Воскресенье, 03.10.2010, 22:24
Пост 14
Dog

Удаленные
с
Quote (Badman)
я если честно не понимаю почему команда для отключения показа оружия в руках считается читом, это тааак тупо, я бы сделал возможность его отключение доступной, и что бы когда отключаешь его, рядом с патронами отображался значок того оружия которое выбрано.

http://img839.imageshack.us/img839/890/pglockdown0000.jpg - AG2
Профиль
Понедельник, 04.10.2010, 00:31
Пост 15
aforizm

Удаленные
с
я просто не понимаю зачем все так пиарят этот кусок аг2?
это мод в котором убогие лаги
в который не будет играть много народу никогда
а дм это полноценный мультиплеер в котором всегда будет народ как не крути
к тому же следующий сезон кланс юнайтед будет проводится в регулярном дме
Профиль
Понедельник, 04.10.2010, 04:08
Пост 16
FENIX

Удаленные
с
Тут бы я поспорил. Перенесли дм на новый двиг очень криво, очень криво.
Мне, как владельцу хренового компа это сразу стало заметно.
В новый хл2дм играть жутко дискомфортно, в то время как аг2 более-менее играбелен.
Жанёк оптимизировал код так, что играть очень приятно, гладко и без лагов при высокой скорости передвижения. Физика, прыжки, смена оружия - с этим в аг2 так же всё в порядке. Regular HL2DM там так же есть.
Огромный + в том, что J@nek может исправить все недочеты игры по желанию игроков и делает это за предельно короткое время.

Quote (aforizm)
это мод в котором убогие лаги

не было никогда такого, чтобы промод лагал больше, чем хл2дм :[
Профиль
Понедельник, 04.10.2010, 14:08
Пост 17
DooMeR

Удаленные
с
У меня не работает dm_biohazard_cal. У когонибудь было так ?


Отредактировано DooMeR - Понедельник, 04.10.2010, 14:08
Профиль
Понедельник, 04.10.2010, 16:01
Пост 18
Thomas

Удаленные
с
У меня работает, только свет там стал как говно.
Профиль
Понедельник, 04.10.2010, 16:35
Пост 19
Fkk

Удаленные
с
Прекрасно работает О_о

dm_is_alive правда теперь ужасно выглядит Т_Т
Желтая сликом

Профиль
Понедельник, 04.10.2010, 23:21
Пост 20
Kirtanus

Удаленные
с
у меня проблема - не работает проигрывание демок.
жмешь загрузить и система в консоли выдает ошибку канала чтоли(((((((
я в ауте(((
Профиль
Вторник, 05.10.2010, 11:17
Пост 21
n99

Удаленные
с
Именно, люди, имеющие хоть немного демок, стали поглядывать в сторону пираток.

В принципе можно пробовать написать конвертер, на основе сорцов.
Другое дело, что времени/усилий на это будет потрачено немало.

http://svn.alliedmods.net/viewvc.....ourcemm

Demoinfo выводит инф-цию о каждом тике, smoother делает сами знаете что.

Кстати баг "не воспроизводится интро, вместо него белый экран с ошибкой вверху" убирается добавлением "-novid" в параметры запуска игры.



Отредактировано n99 - Вторник, 05.10.2010, 11:41
Профиль
Суббота, 09.10.2010, 08:44
Пост 22
13bit

Удаленные
с
В связи с последним обновлением актуально было бы переименовать тему в "Баги HL2DM v1.0.0.16"
Кстати заметил что со включенной опцией "Многоядерный рендеринг" действительно добавляет фпс(в моем случае это примерно +10%), НО вместе с ними заодно добавляется ужасная лагучесть, особенно со включенной верт.синх.
P.s. cpu-pentium [email protected]
Профиль
Воскресенье, 10.10.2010, 08:45
Пост 23
hurtZ

Удаленные
с
ХА! лол, вальв не профиксили третью ракету в рпг, вчера 2 раза меня подвел рпг((
а когда распрыгиваешь в стоячем, то мб скорость набрать можно
Профиль
Воскресенье, 10.10.2010, 14:14
Пост 24
DOOM

Удаленные
с
Дык и три ракеты в выбитой трубе тоже по-прежнему остаются. Я думаю, что 90% багов оставили -___-


Отредактировано DOOM - Воскресенье, 10.10.2010, 14:14
Профиль
Воскресенье, 10.10.2010, 15:08
Пост 25
Pred

Удаленные
с
сёдня играл на каком-то паблике, так там было несколько невидимых челов (точно не админы), притом невидимость не пропадала после их уничтожения. весело - завалил десяток ботов, бежишь за хп, а тебя из тёмного угла убивает летающий автомат =)


Отредактировано Pred - Воскресенье, 10.10.2010, 16:00
Профиль
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: