Баги HL2DM v1.0.0.16
|
|
|
Thomas
Удаленные
с
| Предлагаю тут систематизировать информацию по всем имеющимся багам, которые хотелось бы устранить, для того, чтобы абузить по этому поводу в вальв.
Отредактировано Thomas - Воскресенье, 10.10.2010, 22:04
|
|
|
|
|
zews009
Удаленные
с
| я бы хотел чтобы не было секундной звдержи энергие посли нажатия контрол! и чтобы при чиканки у меня не пропадала грави пушка!
|
|
|
|
|
Fkk
Удаленные
с
| Quote (zews009) я бы хотел чтобы не было секундной звдержи энергие посли нажатия контрол! +1
|
|
|
|
|
Thomas
Удаленные
с
| в общем, в нормальной хл2дм, если ты держишь гравипушкой предмет, то ты не можешь взять оружие, пока предмет не выкинешь, а в обновлении, когда q/g/цифровую клавишу нажимаешь, то грава кидает предмет под ноги, и берет оружие. Имхо, надо исправить. Алсо, это не дает нормально чеканить, и увеличивает риск вынести мозги тиммейтов шариком, если тыкнул не туда.
|
|
|
|
|
n99
Удаленные
с
| Чеканка, имхо, стала даже лучше. Сейчас отсутствует анимация "вытаскивания" оружия, оно перекл. на другое оружие мгновенно. Переключаю с грави на лом и обратно. Олол, у меня заставка с головой и вентилем не показывается, вместо это белый полосатый экран, вверху надпись "не найдена программа распаковки vids"
Отредактировано n99 - Суббота, 02.10.2010, 23:23
|
|
|
|
|
Thomas
Удаленные
с
| Quote (n99) Сейчас отсутствует анимация "вытаскивания" оружия, оно перекл. на другое оружие мгновенно. Но это же не связано с проблемой, о которой я писал выше. Я, в принципе, подозреваю, что это можно исправить не обновлением, на плагином к HL2DM, но это займет времени больше, чем у вальв, и не факт, что кто-то возьмется за его написание. Quote (n99) Олол, у меня заставка с головой и вентилем не показывается, вместо это белый полосатый экран, вверху надпись "не найдена программа распаковки vids" Криво обновилось, по-видимому.
|
|
|
|
|
n99
Удаленные
с
| Вчера голова еще показывалась ) Извини, недопонял, "ты не можешь взять оружие, пока предмет не выкинешь, а в обновлении, когда q/g/цифровую клавишу нажимаешь, то грава кидает предмет под ноги, и берет оружие." Взять оружие -притянуть его, когда оно лежит рядом? Переключить на др. оружие, когда в руках грава и в ней предмет, в обновленном DM не смог. В т.ч., используя клавишу "последнее использованное оружие". Предмет (ящик) продолжал оставаться в грави.
Отредактировано n99 - Воскресенье, 03.10.2010, 00:03
|
|
|
|
|
Dog
Удаленные
с
| Quote (n99) Переключить на др. оружие, когда в руках грава и в ней предмет, в обновленном DM не смог. В т.ч., используя клавишу "последнее использованное оружие". Предмет (ящик) продолжал оставаться в грави. phys_swap пробуй.
|
|
|
|
|
GAVVVR
Удаленные
с
| Нужно было назвать тему не "баги", а "обсуждение". Новые cvar'ы в серверной части hl2dm из TF2 и их изначальные значения. Code "mp_respawnwavetime" = "10.0" "mp_tournament" = "0" "tf_arena_preround_time" = "10" "tf_arena_round_time" = "0" "tf_arena_max_streak" = "3" "tf_arena_use_queue" = "1" "mp_teams_unbalance_limit" = "1" "mp_maxrounds" = "0" "mp_winlimit" = "0" "mp_disable_respawn_times" = "0" "mp_stalemate_meleeonly" = "0" "mp_forceautoteam" = "0" "mp_autoteambalance" = "1" "mp_stalemate_enable" = "0" "mp_match_end_at_timelimit" = "0" "mp_scrambleteams_auto" = "1" "mp_scrambleteams_auto_windifference" = "2" Не знаю пока, влияют ли они на что-либо)
Отредактировано GAVVVR - Воскресенье, 03.10.2010, 02:20
|
|
|
|
|
|
Sunny
Удаленные
с
| Дада вот как раз самый первый баг про Вертекс проблему(дергание) сильно раздражает в игре.
|
|
|
|
|
Badman
Удаленные
с
| у меня в некоторых случаях моделька оружия в руках пропадает до смерти, интересно что вызывает столь чудный баг я если честно не понимаю почему команда для отключения показа оружия в руках считается читом, это тааак тупо, я бы сделал возможность его отключение доступной, и что бы когда отключаешь его, рядом с патронами отображался значок того оружия которое выбрано.
|
|
|
|
|
FENIX
Удаленные
с
| Badman, так сделано в AG2. И fov можно поменять )) Ag2 рулит..
|
|
|
|
|
Dog
Удаленные
с
| Quote (Badman) я если честно не понимаю почему команда для отключения показа оружия в руках считается читом, это тааак тупо, я бы сделал возможность его отключение доступной, и что бы когда отключаешь его, рядом с патронами отображался значок того оружия которое выбрано. http://img839.imageshack.us/img839/890/pglockdown0000.jpg - AG2
|
|
|
|
|
aforizm
Удаленные
с
| я просто не понимаю зачем все так пиарят этот кусок аг2? это мод в котором убогие лаги в который не будет играть много народу никогда а дм это полноценный мультиплеер в котором всегда будет народ как не крути к тому же следующий сезон кланс юнайтед будет проводится в регулярном дме
|
|
|
|
|
FENIX
Удаленные
с
| Тут бы я поспорил. Перенесли дм на новый двиг очень криво, очень криво. Мне, как владельцу хренового компа это сразу стало заметно. В новый хл2дм играть жутко дискомфортно, в то время как аг2 более-менее играбелен. Жанёк оптимизировал код так, что играть очень приятно, гладко и без лагов при высокой скорости передвижения. Физика, прыжки, смена оружия - с этим в аг2 так же всё в порядке. Regular HL2DM там так же есть. Огромный + в том, что J@nek может исправить все недочеты игры по желанию игроков и делает это за предельно короткое время. Quote (aforizm) это мод в котором убогие лаги не было никогда такого, чтобы промод лагал больше, чем хл2дм :[
|
|
|
|
|
DooMeR
Удаленные
с
| У меня не работает dm_biohazard_cal. У когонибудь было так ?
Отредактировано DooMeR - Понедельник, 04.10.2010, 14:08
|
|
|
|
|
Thomas
Удаленные
с
| У меня работает, только свет там стал как говно.
|
|
|
|
|
Fkk
Удаленные
с
| Прекрасно работает О_о dm_is_alive правда теперь ужасно выглядит Т_Т Желтая сликом
|
|
|
|
|
Kirtanus
Удаленные
с
| у меня проблема - не работает проигрывание демок. жмешь загрузить и система в консоли выдает ошибку канала чтоли((((((( я в ауте(((
|
|
|
|
|
n99
Удаленные
с
| Именно, люди, имеющие хоть немного демок, стали поглядывать в сторону пираток. В принципе можно пробовать написать конвертер, на основе сорцов. Другое дело, что времени/усилий на это будет потрачено немало. http://svn.alliedmods.net/viewvc.....ourcemm Demoinfo выводит инф-цию о каждом тике, smoother делает сами знаете что. Кстати баг "не воспроизводится интро, вместо него белый экран с ошибкой вверху" убирается добавлением "-novid" в параметры запуска игры.
Отредактировано n99 - Вторник, 05.10.2010, 11:41
|
|
|
|
|
13bit
Удаленные
с
| В связи с последним обновлением актуально было бы переименовать тему в "Баги HL2DM v1.0.0.16" Кстати заметил что со включенной опцией "Многоядерный рендеринг" действительно добавляет фпс(в моем случае это примерно +10%), НО вместе с ними заодно добавляется ужасная лагучесть, особенно со включенной верт.синх. P.s. cpu-pentium [email protected]
|
|
|
|
|
hurtZ
Удаленные
с
| ХА! лол, вальв не профиксили третью ракету в рпг, вчера 2 раза меня подвел рпг(( а когда распрыгиваешь в стоячем, то мб скорость набрать можно
|
|
|
|
|
DOOM
Удаленные
с
| Дык и три ракеты в выбитой трубе тоже по-прежнему остаются. Я думаю, что 90% багов оставили -___-
Отредактировано DOOM - Воскресенье, 10.10.2010, 14:14
|
|
|
|
|
Pred
Удаленные
с
| сёдня играл на каком-то паблике, так там было несколько невидимых челов (точно не админы), притом невидимость не пропадала после их уничтожения. весело - завалил десяток ботов, бежишь за хп, а тебя из тёмного угла убивает летающий автомат =)
Отредактировано Pred - Воскресенье, 10.10.2010, 16:00
|
|
|
|