GAVVVR, Спасибо очень важная информация!
это мне тоже не мало помогло! [spoiler=[Страница = Введение] Это довольно простой учебник предназначен, чтобы показать, как изменить цвет и расположение HL2 HUD для собственных мод, как изменить внешний вид шрифтов, а также как изменить шрифты себя, чтобы сделать более уникальные ощущения! Мод - вместо нормального желтого HL2 и шрифты. Это мой первый урок поэтому, пожалуйста, сообщите мне, если я пропустил все, что должны были быть покрыты на учебник, спасибо. Я просто хотел бы отметить, прежде чем мы начнем, что вы должны не принимать шрифты, которые не сделали сами, чтобы использовать в своем моде без согласия человека, который сделал это - у них есть собственность и, возможно, авторские права на них так Пожалуйста, примите это во внимание. Если вы нашли шрифт, который вы хотели бы использовать - обратитесь к специалисту, который сделал это, и спросите их, если вы можете включить его в ваш мод в первую очередь. Он будет держать вас от неприятности и сохранить типограф счастливы. [Страница = Начало работы] В первую очередь идут на Каталог ресурсов вашего мода: Цитата: ... \ Valve \ Steam \ SteamApps \ SourceMods \ YOURMOD \ ресурсов где: " YOURMOD "является название вашей модификации. Теперь откройте файл: ClientScheme.RES - Блокнот прекрасно, чтобы открыть его с. Теперь, когда вы получили его открытым, просмотреть короткий путь вниз по странице пока вы увидите это: Цитата: ///////////////////// Настройки базового //////////////////////// / / / / По умолчанию для всех панелей / / Контроля использовать их для определения их параметров Под это, где мы будем редактирования. [Страница = Редактирование HUD Цвета] Здесь мы начнем редактировать цвета Heads Up дисплей: Цитата: BaseSettings { "FgColor" "255 220 0 100" "BgColor" "0 0 0 76" "Panel.FgColor" "255 220 0 100" "Panel.BgColor" "0 0 0 76" "BrightFg" "255 220 0 255" Теперь это просто цвета текста и фона из HUD и его групп (панели, что здоровье / боеприпасы показаны на - как маленькие округлые формы окна). Сейчас я объясню, что все цифры означают: Цитата: "FgColor" "255 220 0 100" Первые 3 номера для цветов: красный (225), зеленый (220), Blue (0). Последний номер "100" Альфа ". - Вид параметр прозрачности. Поэтому, чтобы сделать HUD имеют белый цвет appearace вы можете попробовать редактирования его в нечто вроде этого: Цитата: "FgColor" "255 225 225 100" "BgColor" "0 0 0 76" "Panel.FgColor" "255 225 225 100" "Panel.BgColor" "0 0 0 76" "BrightFg" "255 225 255 255" Ущерб Цвет Теперь, когда вы берете повреждения в игре - здоровье становится красной, чтобы показать вам взяли ущерб. Вы также можете изменить следующие точно так же, как и раньше, чтобы изменить цвет, когда вы берете повреждения: Цитата: "DamagedBg" "180 0 0 200" "DamagedFg" "180 0 0 230" "BrightDamagedFg" "255 0 0 255" Цвета выбора оружия Здесь вы можете изменить цвет выделения текста оружие, оружие в капле HUD меню, а также на фоне оружия в следующий код: Цитата: / / выбор цвета оружия "SelectionNumberFg" "255 220 0 255" "SelectionTextFg" "255 220 0 255" "SelectionEmptyBoxBg" "0 0 0 80" "SelectionBoxBg" "0 0 0 80" "SelectionSelectedBoxBg" "0 0 0 80" Увеличить Цвет Здесь мы можем изменить цвет сетки зум (при нажатии клавиши "Z" это масштабирование с сетки): Цитата: "ZoomReticleColor" "255 220 0 255" Half-Life 1 Стиль HUD Окраска ОК эта часть, как изменить окраску от того, когда вы взяли на себя ущерба. В HL1 здоровья будет нормального цвета, когда не пострадал, но свою очередь, желтоватый, когда нужно принимать совсем немного ущерба, то в конечном итоге становится красным, как осторожность, когда вы были около 25% от здоровья остался. То же самое работает в HL2 и вы можете изменить цвет этих здесь - так же, как на протяжении всего этого учебника: Цитата: / / HL1 стиле HUD цветов "Желтовато" "255 160 0 255" Это 'желтоватый' цвет, когда вы взяли некоторый ущерб, но не достаточно, чтобы превратить красный (осторожно). Цитата: "Нормально" "255 208 64 255" Как вы можете видеть уже - это цвет вашего здоровья в нормальном состоянии т.е. никаких повреждений не было. Цитата: "Осторожно" "255 48 0 255" Это раскраска "осторожность", когда ваше здоровье крайне низка - по умолчанию красный. Это все, что я буду рассказывать пока с окраской HUD - мы надеемся, это должно по крайней мере вы начали с редактированием вашего HUD. Далее мы будем менять цвет основного меню заголовка (ы) ... [Страница = Окраска Главное меню название (-я)] Теперь, когда мы изменили цвет HUD и до сих пор ClientScheme.RES открытия файла. Теперь мы можем изменить цвет основного меню заголовка (ы). Код находится непосредственно под разделом "HL1 стиле HUD Цветы": Цитата: / / Топ-левом углу "Half-Life 2" на главном экране "Main.Title1.X" "76" "Main.Title1.Y" "184" "Main.Title1.Color" "255 255 255 255" Здесь при желании вы также можете изменить 'X' и уровней "Y" в названии, но им не будет вдаваться в детали, что - вы можете попробовать эти сами. Но если вы хотите изменить цвет название вашего мода на экране главного меню, вы должны быть изменения "Main.Title1.Color". Двигаемся дальше, следующий мы можем изменить цвет вторичных название вашего мода (если он есть) - Half-Life 2 Deathmatch имеет один, они используют "Half-Life 2" в качестве первого (основного) названия и Deathmatch путь " 'под вторичное название: Цитата: / / Топ-левом углу "Deathmatch" на главном экране "Main.Title2.X" "315" "Main.Title2.Y" "222" "Main.Title2.Color" "255 255 255 180" Еще раз его точно так же, как и выше - просто измените "Main.Title2.Color". [Страница = Изменение HUD шрифты и внешний вид] Здесь будет изменить некоторые HUD, шрифтов, а также изменения внешнего вида анимации, которые могут быть сделаны в течение шрифты HUD. ПРИМЕЧАНИЕ: Убедитесь, что вы используете True Type шрифтов (TTF). при смене шрифтов. Еще раз прокрутки вниз, откуда мы остановились в файл ClientScheme.RES и вы хотите найти этот кусок кода в шрифтов разделе ': HUD номера Цитата: HudNumbers { "1" { "Имя" "HalfLife2" "Высокий", "32" "Вес" "0" "Сглаживать" "1" "Добавки" "1" "Обычай", "1" } } Теперь, чтобы изменить шрифт просто введите название шрифта заменив "HalfLife2" шрифтом. Это приводит к изменению шрифта для чисел в HUD - здоровье, патроны и т.д. HUD номера Glow Следующая часть под "HudNumbers" есть "HudNumbersGlow" - это где мы можем изменить эффектов анимации в номера, а также изменить шрифт, используемый для этого, чтобы та же, что вы использовали выше. Выполнение этого просто держит схемы, потока и вид вашего HUD же, а не каждый раз при изменении оружие, или снимать оружие и номера изменить его не будет меняться в другой шрифт, чем нормальные "HudNumbers. Цитата: HudNumbersGlow { "1" { "Имя" "HalfLife2" "Высокий", "32" "Вес" "0" "Размывания" "4" "Растровые строки" "2" "Сглаживать" "1" "Добавки" "1" "Обычай", "1" } Теперь измените "HalfLife2" шрифт еще раз тот же шрифт вы использовали до сих пор мы будем менять эффекты шрифта, когда в анимации в. HudNumbersGlow ': Изменение Эффекты шрифта Анимация Цитата: "размывания" "4" Blur то, что происходит, когда вы менять оружие или ѻятѵлять оружие - оно стирает из. Теперь это не степень размытия, но количество раз, чтобы размыть шрифтов - вы можете поиграть с ним, как вы хотите, пока не найдете Что лучше для вашего HUD. Цитата: "растровые строки" "2" Растровые строки также в последовательности анимации - это множество линий, которые проходят через шрифта при анимации (менять оружие, стрелять). Это толщина растровые строки. Таким образом, вы можете изменить количество выше для более толщины или ниже для менее ... Вы даже можете удалить "размытие" и "растровые строки", если вы хотите не включать их в свой HUD. Изменение более номеров Цитата: HudNumbersSmall { "1" { "Имя" "HalfLife2" "Высокий", "16" "Вес" "1000" "Добавки" "1" "Сглаживать" "1" "Обычай", "1" } } Здесь мы можем изменить шрифт небольших количествах, которые отображаются в HUD - вы можете поиграть изменения шрифтов, но вы также можете сохранить его же шрифт вы изменили его, как прежде, если вы хотите сохранить определенной схеме работает по всему ваш HUD. Изменение шрифта в точно такой же, как и раньше. Цитата: HudSelectionNumbers { "1" { "Имя" "Verdana" "Высокий", "11" "Вес" "700" "Сглаживать" "1" "Добавки" "1" } } Здесь мы можем изменить выбор HUD номера для оружия и т.д. Вы можете изменить шрифт в том же, как и раньше, просто изменив название "Verdana" с названием шрифта, который вы хотите использовать. Теперь есть больше шрифтов, которые вы можете редактировать для HUD под здесь, что я не буду вдаваться в - Но я предлагаю вам попробовать их и выяснить для себя, что каждый из них делает - вы можете легко менять их обратно, если вы не довольны результатом, когда вы запустите ее в игру. [Страница = Образцы шрифты] ИТАК, мы изменили шрифты и их внешний вид. Но если вы использовали специальный шрифт он не будет sho0in в игре. Теперь нам нужно будет ссылка шрифтов: Начните с открытия каталог шрифтов на вашем компьютере - найти все шрифты, которые вы уже использовали в HUD и копирование их на ваш ресурс файл в директории вашего мода: Цитата: ... \ Valve \ Steam \ SteamApps \ SourceMods \ YOURMOD \ ресурсов Еще раз, заменив слова YOURMOD 'с именем вашей модификации. Теперь у нас есть шрифты, установленные в вашем каталоге ресурсов мы должны связать их. Так открой ClientScheme.RES файл снова. Нам нужно, чтобы просмотреть до самой нижней части файла, в котором вы можете увидеть что-то похожее на это: Цитата: //////////////////////// CUSTOM файлы шрифтов ///////////////////// //////// / / / / Указывает все пользовательские (без системы) файлы шрифтов, которые должны быть загружены, чтобы службы описанных выше шрифтов CustomFontFiles { "1" "resource/HALFLIFE2.ttf" "2" "resource/HL2crosshairs.ttf" } Теперь все, что вам нужно сделать, это добавить ссылки из ваших файлов шрифтов, которые вы использовали. Убедитесь, что вы открыты. Файлы TTF, чтобы проверить фактическое название гарнитуры шрифта , поскольку при изменении шрифтов в последнем разделе вы просто должны были использовать имя, используемое на's имя файла шрифта. Но иногда они не совпадают. Так проверьте всегда. Просто добавьте новую строку для каждого шрифта таким образом: Цитата: { "1" "resource/HALFLIFE2.ttf" "2" "resource/HL2crosshairs.ttf" "3" "ресурс / YourFont.ttf" "4" "resource/YourFont2.ttf" } Вы можете использовать только один шрифт своему усмотрению, но вы можете перечислить, как много шрифтов, как вы используете здесь. Убедитесь в том, чтобы держать их всех в линию и число их, по возрастанию слева. [Страница = Остальные HUD часть 1] ОК я спросил об остальном HUD - например, изменение цвета текста фонариком, мощность AUX бары, левый и правый индикаторы повреждения и общий макет, я сейчас объясню, как идти, если изменить все это. Приступая к работе Возьмите копию этого файла ЗДЕСЬ - Копии всех текст и вставить их в новый текстовый файл с помощью блокнота. Теперь сохраните его с именем файла = HudLayout.res в сценарии в каталоге вашего мода: ...... \ Valve \ Steam \ SteamApps \ SourceMods \ YOURMOD \ Scripts Где YOURMOD "является название вашей модификации. Теперь у нас есть файл и код, необходимый для редактирования, открыть HudLayout.res в блокноте. Движущихся элементов ОК в этом файле мы можем двигаться все элементы, которые составляют HUD - здоровье панели, боеприпасы панели, практически ничего. Мы можем сделать это, изменив X и Y позиции каждого элемента, чтобы изменить свою позицию на экране: HUD здравоохранения Цитата: HudHealth { "FieldName" "HudHealth" "XPos" "16" "YPos" "432" "Широкий" "102" "Высокий", "36" "Видимым" "1" "Включен", "1" Это первое, что вы увидите на самом верху файла. Не изменять "FieldName" оставить все как есть. Только вещи, которые вы можете изменить следующим образом: "XPos" - изменить номер "16" к чему-то выше, чтобы привести его дальше в центр экрана или переместить его в правой части экрана. 'X' является горизонтальное положение, если установлен в "0", то это будет касаться самой левой части экрана. "YPos" - изменить номер "432" к чему-то ниже, чтобы поднять ее выше на экран. "Y" является вертикальное положение, если установлен в "0" это будет на самом верху экрана. Так что если у вас есть "X" и позиции "Y" и установлен на "0", то вы найдете здоровья панели в самом верхнем левом углу HUD. "Широкий" - изменение числа выше или ниже, чтобы изменить ширину панели выше или ниже. "Высокий" - изменение числа больше или меньше в changet высоту панели выше или ниже. "Видимые" - если установлен в "1", то ваше здоровье будет видно, чтобы увидеть, если установлен в "0", он будет невидимым. "Включено" - если установлен в "1", то ваше здоровье панель включена, если установлен в "0", он будет отключить панель. - Использовать ее, если вы не хотите включать здоровья панели в модификации. Теперь, используя тот же метод, что и выше вы можете редактировать все позиции и размеры элементов в HUD. Просто убедитесь, что вы оставите "FieldName" именно так, как она есть. [Страница = Остальные HUD часть 2] В этой части я буду показывать вам, как изменить цвет текста фонарик и AUX баров костюма власти. Кроме того, как изменить цвета ущерб показателей. Из этого файла вы также можете изменить намного больше - ее все в основном самостоятельно explanitory но я объясню, как вы начали. Так что давайте начнем: HUD фонариком Чтобы изменить цвет текста для фонарика, когда она используется с помощью прокрутки, где вы видите этот кусок кода: Цитата: HudFlashlight { "FieldName" "HudFlashlight" "Видимым" "1" "Включен", "1" "XPos" "16" "YPos" "370" "Широкий" "102" "Высокий", "20" "Text_xpos" "8" "Text_ypos" "6" "TextColor" "255 170 0 220" "PaintBackgroundType" "2" } Вы можете изменить положение текста с помощью "text_xpos" и "text_ypos" точно так же, как вы измените "XPos" и "YPos", как мы делали до этого, если вы хотите сделать. Теперь, чтобы изменить цвет текста вам необходимо отредактировать следующим образом: Цитата: "Цвет текста" "255 170 0 220" Изменение цвета именно так, как мы делали раньше, используя красный, синий, зеленый, АЛЬФА. Индикатор повреждения Теперь, когда играл в игру, и ваш получать стреляли. Если вы пострадали, то красные индикаторы отображают на HUD показывать вам направление, что Вы нашли хит от. Мы теперь будет изменение цвета из них. Прямо под фонарик код код, который мы хотим: Цитата: HudDamageIndicator { "FieldName" "HudDamageIndicator" "Видимым" "1" "Включен", "1" "DmgColorLeft" "255 0 0 0" "DmgColorRight" "255 0 0 0" "Dmg_xpos" "30" "Dmg_ypos" "100" "Dmg_wide" "36" "Dmg_tall1" "240" "Dmg_tall2" "200" } Еще раз вы можете изменить "X" и позиции "Y" из показателей с использованием "dmg_xpos" и "dmg_ypos" также изменения ширины и высоты под позиция код = "dmg_wide" "dmg_tall1" "dmg_tall2" и т.д. Для изменения Цвет слева индикатор изменения этой части кода: Цитата: "DmgColorLeft" "255 0 0 0" Чтобы изменить цвет право изменять показатель этой части кода: Цитата: "DmgColorRight" "255 0 0 0" Надеюсь, я объяснил вам все нормально, но его довольно легко понять, что все метки означают. Костюм Aux / Власть Теперь мы будем смотреть на то, как изменить цвет энергосистемы костюм - это когда вы используете костюмы спринт / фонарик - мощность стоков в виде баров. Это то, что мы будем меняться. Теперь выделите обратно до HudSuitPower, что чуть выше, где мы раз редактировалось Вспышка: Цитата: HudSuitPower { "FieldName" "HudSuitPower" "Видимым" "1" "Включен", "1" "XPos" "16" "YPos" "396" "Широкий" "102" "Высокий", "26" "AuxPowerLowColor" "255 0 0 220" "AuxPowerHighColor" "255 220 0 220" "AuxPowerDisabledAlpha" "70" "BarInsetX" "8" "BarInsetY" "15" "BarWidth" "92" "BarHeight" "4" "BarChunkWidth" "6" "BarChunkGap" "3" "Text_xpos" "8" "Text_ypos" "4" "Text2_xpos" "8" "Text2_ypos" "22" "Text2_gap" "10" "PaintBackgroundType" "2" } Здесь вы также можете изменить ширину и высоту элемента, используя те же методы, как раньше. Также вы можете изменить власть баров ширина (S), высота (S) и позиции - экспериментировать с этими, как вы хотите. Вы также можете изменить положение текста вместе с властью баров используя тот же метод, как мы использовали раньше. Теперь на изменение цвета: Цитата: "AuxPowerLowColor" "255 0 0 220" Этот цвет, когда Aux костюма питания находится на самом низком - краснея. Изменение цвета, который соответствует вашим HUD или держать его же его до вас. Цитата: "AuxPowerHighColor" "255 220 0 220" Теперь это то, что большинство людей хотят изменить. Это цвет Aux власти, когда власть является высокая - HL2 желтоватый цвет по умолчанию, поэтому изменение цвета вы хотите. Примечание: Вы можете изменить намного больше появления HUD в этом файле в том числе режим Zoom - вы можете изменить внешний вид зум сетки и многое другое. Хотя я только показать вам, веревки, как изменить часть этого файла, идти вперед и экспериментировать с другими частями кода! [Страница = Заключение] Ну вот и все! - Нам удалось изменить HUD Цвета, макет, шрифты и эффекты. Также Главная Цвета Название меню. Вы можете взять вещи дальше от этого учебника, пытаясь из других частей кода себя внутри файла ClientScheme.res, а также файл HudLayout.res. Я также добавил еще на этот учебник от спроса сообщества, как я уже показал вам только веревки, чтобы вы начали с редактированием появление HUD, - исследовать и экспериментировать с другими частями кода себя и узнать, как много может быть достигнуто. Я надеюсь, что вы весело с ним все!]