Ауу Мастера :D
|
|
|
ŞH٨M٨Ņ
Удаленные
с
| Тк я знаю какой крутой народ тут сидит...Хочу спросить , сделает ли кто нибудь и возможно ли это вообще, прицел чтобы на черном фоне он преврощался белый,а на светлом фоне в черный .... Ы?
|
|
|
|
|
Dog
Удаленные
с
| Невозможно.
|
|
|
|
|
hate-n-fury
Удаленные
с
| до апдейта, слышал, кулибины делали прицел с обводкой, но теперь низя
|
|
|
|
|
ŞH٨M٨Ņ
Удаленные
с
| а можт тогда можно чтобы половина прицела была черная, а половина белая?
|
|
|
|
|
Dog
Удаленные
с
| Quote (ŞH٨M٨Ņ) а можт тогда можно чтобы половина прицела была черная, а половина белая? Опять же, нет. До апдейта можно было делать чёрную линию вокруг прицела, сейчас уже нельзя.
|
|
|
|
|
Hofs
Удаленные
с
| Мастера) как убрать надпись health, suit, ammo, чтобы только значение было и как убрать темные прямоугольники вокруг этих значений)
|
|
|
|
|
Dog
Удаленные
с
| Quote (Hofs) как убрать надпись health, suit, ammo, чтобы только значение было resource/valve_english.txt: Code "Valve_Hud_HEALTH" "" "Valve_Hud_AMMO" "" "Valve_Hud_SUIT" "" Quote (Hofs) и как убрать темные прямоугольники вокруг этих значений) resource/ClientScheme.res: Code "BgColor" "0 0 0 0" "DamagedBg" "180 0 0 0" Возможно, ещё придётся подредактировать scripts/HudAnimations.txt
|
|
|
|
|
Sunny
Удаленные
с
| Прозрачность цифр здоровья и брони где? Я пытался через HuLayouts.res переместить спринт-шкалу, но она всё равно после начала использования влево убегает, может быть какие-то еще цифры надо?
Отредактировано Sunny - Воскресенье, 13.03.2011, 21:09
|
|
|
|
|
Dog
Удаленные
с
| Sunny, scripts/HudAnimations.txt
|
|
|
|
|
Hofs
Удаленные
с
| Quote (Sunny) Прозрачность цифр здоровья и брони где? я менял там же, где и цвет Code "FgColor" "255 255 255 200" "BgColor" "0 0 0 0"
"Panel.FgColor" "255 255 255 200" "Panel.BgColor" "0 0 0 76" значение после RGB
Отредактировано Hofs - Воскресенье, 13.03.2011, 22:31
|
|
|
|
|
Sunny
Удаленные
с
| Code event HealthIncreasedAbove20 { StopEvent HealthLoop 0.0 StopEvent HealthPulse 0.0 StopEvent HealthLow 0.0
Animate HudHealth BgColor "0 0 0 0" Linear 0.0 0.0 Animate HudHealth FgColor "65 255 0 255" Linear 0.0 0.25 Animate HudHealth TextColor "65 255 0 255" Linear 0.0 0.25 Animate HudHealth Blur "3" Linear 0.0 0.25 Animate HudHealth Blur "0" Deaccel 0.25 0.5 Animate HudHealth FgColor "255 255 50 255" Linear 0.25 0.5 Animate HudHealth TextColor "255 255 50 255" Linear 0.25 0.5 Animate HudHealth Blur "3" Linear 0.25 0.5 Animate HudHealth Blur "0" Deaccel 0.5 1 } здесь? а какие строчки?
|
|
|
|
|
Assassin1996
Удаленные
с
| FgColor "65 255 0 255" TextColor "65 255 0 255" меняешь цвета. последнее на 0 ставь, если прозрачный охота тебе
|
|
|
|
|
Hofs
Удаленные
с
| Assassin1996, если поставить на 0, то, по идее, вообще не будет отображаться
|
|
|
|
|
Assassin1996
Удаленные
с
| ой я спутал. ну да чем меньше, чем прозрачнее
|
|
|
|
|
Sunny
Удаленные
с
| Еще я нашёл как красный экран слишком красный после смерти сделать помягче Code event HudPlayerDeath
{
StopEvent HealthLoop 0.0
StopEvent HealthPulse 0.0
Animate HudDamageIndicator DmgFullscreenColor "255 0 0 5" Deaccel 0.1 0.2
Animate HudDamageIndicator DmgFullscreenColor "255 0 0 45" Deaccel 0.3 4.0 }
Отредактировано Sunny - Понедельник, 14.03.2011, 18:01
|
|
|
|
|
Vels
Удаленные
с
| А зачем так делать? Такие значения не особо скажутся, уж лучше сразу отключить.
|
|
|
|
|
Sunny
Удаленные
с
| Quote (Vels) А зачем так делать? Такие значения не особо скажутся, уж лучше сразу отключить. Я сделал Под Себя и свои глаза, делай что хочешь с ними.
|
|
|
|
|
Metrohina
Удаленные
с
| Цитата Vels ( ) А зачем так делать? Такие значения не особо скажутся, уж лучше сразу отключить. Ну это как посмотреть, здесь ребята довольно практично реализовали подобное. Не совсем профильно, но это сути не меняет, сам подход довольно интересный.
|
|
|
|
|
|