Мапа как фон О_о
|
|
|
Tanr
Удаленные
с
| Думаю вас удивило название темы. Как то раз я решил вспомнить хл2 сингл плейер и увидел анимационный фон. Там ходили комбайны летали сканеры и т.п. Вдруг меня осянила идея, сделать анимационный фон в хл2дм. Я и SmokerX долго думали как это воплотить в реальность. И однажды я увидел на fpsbanana.com анимационный фон для ксс. Я естественно скачал его, изучил и сделал подобное для хл2дм. Вообщем я изменил конфиг Valve.rc так, чтобы мапа под названием background01 являлась фоном. Я еще нашел мапу background_mill и она тоже пошла. Так что держите пипл архив в нем одна мапа и конфиг - другую мапу т.е. background_mill качайте с фпс бананы, кидайте в папку maps и называйте её background01 и попрошу залить архив на универ а то Dump.ru может удалить Ссылко зы сорь за такое тупое оформление темы.. Фен в студию)) Если кто умеет делать мапы, то могут спокойно сделать приличный фон чтоб как можно быстрее загрузилась игра, а то сильно влияет и чисто моя просьба - сделайте кто нибудь фон где типа цитадель как в еп2 синим горит кстати, если все текстуры, модели и мапу background01 из LostCoast засунуть в дм то тож пойдет Quote (Tanr) цитадель как в еп2 синим горит http://dump.ru/file/2526419
Отредактировано Tanr - Вторник, 28.04.2009, 19:29
|
|
|
|
|
FENIX
Удаленные
с
| Нужно узнать название мапы где "цитадель синим горит"
|
|
|
|
|
El_Zero
Удаленные
с
| Maпа Ep2_background_01. Проблема не в этом, интересно как можно сделать "эту синюю штуку" без системы частиц? Она ведь есть только на двигле Оrangebox (Source Engine 14). Мапку я декомпилил, ну и судя по всему на хл2дм неудастся корректно её (эту штуку) воссаздать, т.к. энтити info_particle_system тупо не будет работать.
Отредактировано El_Zero - Вторник, 28.04.2009, 23:05
|
|
|
|
|
Tanr
Удаленные
с
| прост у мя гцфешки нужной не было =\ в гмоде я видел скайбокс(?) как эта "синяя тема горит" х) т.е. можно создать мапу лишь засунув туда этот скайбокс ну и можно добавить чонить для дополнения фона а скайбокс как я догадываюсь текстуркой хотя я не знаю весь смысл слова скайбокс ну надеюсь вы мя поняли
Отредактировано Tanr - Среда, 29.04.2009, 14:06
|
|
|
|
|
El_Zero
Удаленные
с
| Tanr, это мог быть 3д скайбокс - типо как цитадель на ранофе - бесконечно удалённая для игрока красивая штуковина. Ты думаешь анимированной текстурой это что-ли сделать, по моему будет смотрется не так объёмно как в оригинале. Да, там системой частиц сделана только сама молния, ну и вроде дым, а ореол у земли и крутящееся небо над молнией это какая-то херь с анимированной текстурой. Могу переделать какую-нить мапу на фон, так как один фиг щас дурью маюсь.
|
|
|
|
|
Tanr
Удаленные
с
| хм.. мб просто сделать несколько кадров этой цитадели и сделать анимацию? мне кажецо так даже проще чем всякие системы частиц главное чтоб кадры были почаще сделаны гдето 25 в сек или 30 там уже хз
|
|
|
|
|
El_Zero
Удаленные
с
| Попробуй, хотя я не представляю как будет выглядеть на деле - если текстурой то будет аццкий экран с этой синей штуковиной. Можно ещё поизвращатся с env_beam - но мне кажется это всё будет чертовски кустарно. Кстати, а как избавится от появления экрана с кнопкой OK после загрузки карты?
Отредактировано El_Zero - Среда, 29.04.2009, 22:05
|
|
|
|
|
Tanr
Удаленные
с
| Quote (El_Zero) как избавится от появления экрана с кнопкой OK после загрузки карты? Пока низнаю
|
|
|
|
|
Half
Удаленные
с
| а не думалось ли вам, что большинству игроков, пусть даже с мощным железом будет впадлу ждать загрузки бекграунда?
|
|
|
|
|
El_Zero
Удаленные
с
| Half, ну и не ставь себе его если нехочешь.
|
|
|
|
|
SmokerX
Удаленные
с
| пфф,а чо её ждать,сходи налей кофе,а пока будешь ходить всё загрузиться
|
|
|
|
|
FENIX
Удаленные
с
| Я кстати тоже из тех, кто заходит в игру играть, а не любоваться фоном ^^ Все равно он меняется потом на дефолтный... А такой красивый пейзаж как в еп2 на хл2дм перевести почти не возможно, будет смотреться иначе и ресурсов потребует... з.ы. таких красивых камушков, эффектов дымки, и синей хреновины вам точно не видать =)
|
|
|
|
|
El_Zero
Удаленные
с
| Quote таких красивых камушков, эффектов дымки... Эрзац-варианты ещё никто не отменял, вот только кому это нужно А камушки чем там круты? detail текстурой что-ли?
Отредактировано El_Zero - Четверг, 30.04.2009, 15:35
|
|
|
|
|
Half
Удаленные
с
| у камушков текстура красивая, текстуры можно сделать очень даже красивые, но не будет эффекта добавляемого движком еп2, если приглядеться то на всех текстурах видна мелкая рябь или рельефность, в дм такого не будет.
|
|
|
|
|
FENIX
Удаленные
с
| мде, в хл2дм нету ssBump.. а про дымку я, что в нижней части экрана, красивый такой эффектик..
|
|
|
|
|
Tanr
Удаленные
с
| как всегда один и тот же вывод: валв сц*ки когда ж они обновлят дм иначе нам придеца ждать либо хл2еп3дм либо хл3дм
|
|
|
|
|
unconnected
Удаленные
с
| Quote (Tanr) когда ж они обновлят дм Эх.. а вдруг все финты( распрыг например ) пофиксят?
|
|
|
|
|
El_Zero
Удаленные
с
| Sn1kerz, если обновят, скорее всего и так и будет (уберут роспрыг) Надо срочно разрабатывать патчи для знатоков игры чтоб вернуть распрыг.
|
|
|
|
|
SmokerX
Удаленные
с
| да думаю никто не будет убирать распрыг,зачем губить то что было тобой же созданно?так что думаю причин для паники нет
Отредактировано SmokerX - Пятница, 01.05.2009, 00:41
|
|
|
|
|
FENIX
Удаленные
с
| SmokerX, в еп2 уже распрыг корявый
|
|
|
|
|
Dog
Удаленные
с
| SmokerX, угу, стрейф норм, а инерции почти нет
|
|
|
|
|
unconnected
Удаленные
с
| Господи.. ну неужели обновляя хл2дм нельзя обойти распрыг стороной? Ест масса багов похуже.
|
|
|
|
|
Tanr
Удаленные
с
| если уберут распрыг, я лично разберусь с валв)) а если чесно мб будет лонг джамп или же создадут хл3дмпро и все будет постарому но уже пофиксено кроме распрыга конешно
|
|
|
|
|
Half
Удаленные
с
| а вы поставьте себя а место валв. у вас есть определенное количество проектов, большая часть их которых есть хитовые игры, что для них дм? дм это какой-то корявый давнишний проект, игроков в нем от силы тыщи полторы, это тех которые играют постоянно и им интересно это, а в тот же тф2 играет дцать тыщ, причом эта цифра растет с каждый днем, так накой же им создавать бесплатное обновление для мертвой игры если они могут вложить средства и время в создание нового массового шутера и его обновления. к тому же для игры в дм нужно время, изучение хитростей, много тренировок, а например дял игры в тф2 нужно всего лишь ее купить, и никому не надо думать а как делать распрыг, а что там за скриптер шары с физикой чеканит, почему так много аимботов и спамеров. валв это ж не ID которые доделывают каждый свой проект независимо от того, насколько он будет популярен. так что скорее уже выпустят продолжение тф2 а не хл2дм на двигле еп3. возможен конечно вариант переноса игры на движок еп2, но это будет выглядеть также как хл1 сурс, то есть кроме воды и декалей ничего нового. да и если бы игра была действительно популярной, уж нашол ся фанат или группа модмейкеров, которые смогли бы изменить движок в лучшую сторону, а самым глобальным модом является промод, в котором багов тож немало да и выдрочки он требует еще большей чем обычный дм.
|
|
|
|
|
El_Zero
Удаленные
с
| Half, да, народ любит что полегче да попроще, это не тру
|
|
|
|