Скачивание ресурсов с сервера
|
|
|
mr_0003Spy
Удаленные
с
| Сделал карту, но на карте есть нестандартные текстуры, я планирую эти текстуры потом меня не меняя саму карту, но при подключении к серверу скачивается почему то только карта, как сделать так что бы помимо карты скачивались также и ресурсы, в данном случае текстуры?
|
|
|
|
|
Kirtanus
Удаленные
с
| mr_0003Spy, если у тебя идет стандартная закачка - то просто текстура должна быть на сервере, если скачка через удаленный сервер, то она должна быть по этому же пути и на удаленном серве. на своем серве в беларуси была такая фишка с кросфаером - там файл текстур надо было докачивать людям)
|
|
|
|
|
mr_0003Spy
Удаленные
с
| Quote (Kirtanus) если у тебя идет стандартная закачка - то просто текстура должна быть на сервере, если скачка через удаленный сервер, то она должна быть по этому же пути и на удаленном серве. Так в том то и дело, что всё есть, текстура на сервере тоже есть, но при подключении она не скачивается, на удалённом сервере, тоже всё сделал, но там тоже не скачивается, только карта.
|
|
|
|
|
FENIX
Удаленные
с
| зашей текстуры в карту. бу.
|
|
|
|
|
mr_0003Spy
Удаленные
с
| Quote (FENIX) зашей текстуры в карту. бу. Я в первом сообщении писал: Quote (mr_0003Spy) ...я планирую эти текстуры потом менять, не меняя саму карту... Следовательно, мне нужно, что бы файл текстуры был не вшит в карту, а лежал отдельно от карты, мнеж его менять потом.
|
|
|
|
|
Kirtanus
Удаленные
с
| есть совет к карте делаешь файл файл *.res там нужна пропись на докачиваемые текстуры к карте. я этим не занимался но это так и работает, тогда при смене текстуры тебе надо менять только файл res, для скачивания новой, иначе клиент будет юзать старую если оставить старое название) в модостроительстве и скриптах наверное можно это сделать много лучше но и тысячекратно сложнее) дерзай)
|
|
|
|
|
Kirtanus
Удаленные
с
| файл res мона писать в блокноте, только что проверил. сам файл имеет название такое же как и мапа, должен лежать рядом с мапой.
|
|
|
|
|
mr_0003Spy
Удаленные
с
| Т.е. мне писать в нём путь до файла текстуры? Например вот так:Code materials\bla_bla_bla\texture.vtf Я правильно понял?
|
|
|
|
|
Kirtanus
Удаленные
с
| Quote "resources" { "materials/maps/*название мапы*/*название текстуры*.vmt" "file" } это в файл *название карты*.res рядом с картой в папке maps
Отредактировано Kirtanus - Воскресенье, 06.02.2011, 13:03
|
|
|
|
|
mr_0003Spy
Удаленные
с
| Ок попробую.Добавлено (06.02.2011, 13:14:32) --------------------------------------------- Сделал, всё качается, но текстура почему то не отображается там где должна, но если игру перезапустить, то она будет отображаться, но не так как нужно. Почему так?
|
|
|
|
|
Kirtanus
Удаленные
с
| mr_0003Spy, это уже разбирайся сам или спроси халфера с бедменом - они мападелеры норм, я только серверами разбираюсь) главное что качается, ост проверяй исходники карты.
|
|
|
|
|
mr_0003Spy
Удаленные
с
| Ладно, спасибо, буду править.
|
|
|
|
|
Dog
Удаленные
с
| Quote (mr_0003Spy) Сделал, всё качается, но текстура почему то не отображается там где должна, но если игру перезапустить, то она будет отображаться, но не так как нужно. Почему так? sv_pure?
|
|
|
|
|
mr_0003Spy
Удаленные
с
| Я только начинающий, что это значит?
|
|
|
|
|
Dog
Удаленные
с
| Quote (mr_0003Spy) Я только начинающий, что это значит? Это серверная переменная.
|
|
|
|
|
mr_0003Spy
Удаленные
с
| Quote (Dog) Это серверная переменная. Это понятно по префиксу sv_ , но что она делает?
|
|
|
|
|
Dog
Удаленные
с
| mr_0003Spy, я от тебя её значение хотел бы узнать.
|
|
|
|
|
mr_0003Spy
Удаленные
с
| Опробовал я sv_pure, если ставить на 0, то текстура как отображалась криво, так и отображается, а если ставить на 1, то текстуры и вовсе нет, выглядит словно дыра в карте...
|
|
|
|
|
Dog
Удаленные
с
| Quote (mr_0003Spy) Опробовал я sv_pure, если ставить на 0, то текстура как отображалась криво, так и отображается, а если ставить на 1, то текстуры и вовсе нет, выглядит словно дыра в карте... Если 1-2, то так и будет, если такая фигня с 0, то проблема, видимо, в маппере.
|
|
|
|
|
gwynbleidd
Удаленные
с
| лошадь зашей ты ее в карту, чо как упоротый ибешься та
Отредактировано gwynbleidd - Понедельник, 07.02.2011, 20:40
|
|
|
|
|
hate-n-fury
Удаленные
с
| Quote (gwynbleidd) лошадь зашей ты ее в карту, чо как упоротый ибешься та я как бе не сильно в теме, но тут gwynbleidd прав: не проблема же заново компилить карту после изменений.
|
|
|
|
|
Kirtanus
Удаленные
с
| hate-n-fury, как бэ проблема что клиентам тогда каждый раз придется качать карту заново.
|
|
|
|
|
Sunny
Удаленные
с
| Quote (Kirtanus) hate-n-fury, как бэ проблема что клиентам тогда каждый раз придется качать карту заново. главное чтоб не больше обычной карты
|
|
|
|
|
gwynbleidd
Удаленные
с
| аще что за конство менять текстуру раз в неделю, это попахивает овцесексуализмом
|
|
|
|
|
FENIX
Удаленные
с
| Да кто держит текстуры на сервере? это нестабильно. Если текстуры - замена стандартным они будут периодически заменятся на стандартные, если нет, то все равно будет глючить, т.к. сервер и игра будет их кешировать, елозить, тусовать, надрачивать и т.п. ... это же сорс. Quote (Kirtanus) файл *.res если не ошибаюсь, файлы, используемые картой должны качаться без .res .res вроде как существует для того чтобы вместе с картой игрок скачивал какой-нибудь readme.txt, watchporn.wmv или catchmoney.exe Лучший вариант - всегда вшивать текстуры в карту, а проверять их непосредственно с клиента. Никак не лить их на сервер. та дам
|
|
|
|