Вопрос про время жизни предмета
|
|
|
uNsLide
Удаленные
с
| Вопрос дня: Можно ли в дм сделать триггеры на появление оружия и задать им время жизни (без использования sv_hl2mp_weapon_respawn_time и sv_hl2mp_item_respawn_time ) Смысл простой - оружие появилось/ предемет (кроме аптек и зарядки), игрок его взял, а потом через некоторое время оно исчезает, скажем через 30 секунд и исчезает, игрок должен снова ждать пока оно появится
|
|
|
|
|
FENIX
Удаленные
с
| Quote (uNsLIde) сделать триггеры на появление оружия всмысле? По прикосновению к триггеру? Quote (uNsLIde) игрок его взял В гравипушку или инвентарь?
|
|
|
|
|
uNsLide
Удаленные
с
| Quote (FENIX) всмысле? По прикосновению к триггеру? Обьясняю - триггер нужен, чтобы все припасы и оружие исчезало в одно время со всей карты. Quote (FENIX) В гравипушку или инвентарь? Основная цель - инвентарь, но стоит учесть факт наличия оружия в гравипушке,чтобы игрок не получил мелкое преимущество. Или каким образом можно еще добиться эффекта выставления определенного времени на "жизнь" оружия. И еще вопрос мапперам - при добавлении оружия/патронов можно ли как-то изменять их количество, скажем в дробь не 20 патронов, а только 6 или положить дробь с 1 патроном как оружие?
|
|
|
|
|
|
FENIX
Удаленные
с
| uNsLIde, зачем триггер, если в сорс есть система аутпутов\инпутов? Quote (uNsLIde) Основная цель - инвентарь, но стоит учесть факт наличия оружия в гравипушке,чтобы игрок не получил мелкое преимущество. Можно создавать оружие на карте и через некоторое время удалять (не из инвентаря). Можно опустошить весь инвентарь игрока, который коснётся триггера (trigger_weapon_strip). Нельзя проверить - есть ли данное оружие в инвентаре игрока. Нельзя убрать определенное оружие из инвентаря. Нельзя убрать оружие динамично (т.е. взять и убрать, без триггера). Если я где-то ошибся - поправьте. Quote (uNsLIde) И еще вопрос мапперам - при добавлении оружия/патронов можно ли как-то изменять их количество, скажем в дробь не 20 патронов, а только 6 или положить дробь с 1 патроном как оружие? нельзя :[ Тебе скорее нужен кодинг, нежели маппинг.. но это уже другая стихия
|
|
|
|
|
|
uNsLide
Удаленные
с
| Quote (FENIX) Тебе скорее нужен кодинг, нежели маппинг.. но это уже другая стихия А разве вы с кодингом вообще не сталкивались что-ли при создании мапы? Верится с трудом. Это равносильно, что ты в visual studio накидаешь на форуму обьекты, а дополнительный код по нужности не писать. Ясно с вами - мапперами тут, значит нужно бомбить стим и разработчиков sdk.
Отредактировано uNsLIde - Суббота, 19.06.2010, 17:11
|
|
|
|
|
Badman
Удаленные
с
| Quote (uNsLIde) А разве вы с кодингом вообще не сталкивались что-ли при создании мапы? не первый раз такое слышу, странно почему так думают.
|
|
|
|
|
GAVVVR
Удаленные
с
| Quote (uNsLIde) А разве вы с кодингом вообще не сталкивались что-ли при создании мапы? Да-да, я тоже этот вопрос уже задавал
|
|
|
|
|
Hatab
Удаленные
с
| А что редактирует время жизни предмета?
|
|
|
|
|
Mad_Master_Shak...
Удаленные
с
| Quote (Hatab) А что редактирует время жизни предмета? Предметы не умирают
|
|
|
|
|
FENIX
Удаленные
с
| Hatab, конкретнее
|
|
|
|
|
gwynbleidd
Удаленные
с
| ну видимо в каком файлике вынутом из движка это будет прописано, вдруг он крутой неебаца мододел!
|
|
|
|
|
clash
Удаленные
с
| вам че заняться нечем ? триггеры, лол unslide, а ты файл бега на езду автомобиля подменять умеешь ?
Отредактировано clash - Суббота, 04.09.2010, 03:28
|
|
|
|
|
|
Hatab
Удаленные
с
| Взял броню и чрез 30 секунд она возвращается...мне надо чтоб уменшилось время ревпауна предметов.
|
|
|
|
|
Badman
Удаленные
с
| Quote (Hatab) Взял броню и чрез 30 секунд она возвращается...мне надо чтоб уменшилось время ревпауна предметов. Сделай в стене два маленьких проемчика по размеру броньки, на небольшом расстоянии друг от друга. Положи в каждый из них броньку. Теперь сделай маленькие дверцы, и туда и сюда. После чего при помощи logic_auto и системы аутпутов и импутов, сделай так что бы при начале карты одна нычка была открыта, а другая закрыта, и в то время когда одна из них опустошается, она закрывается.А вторая пусть автоматически открывается через то время которое ты хотел изначально взять за интервал между респавном зарядочки. ЗЫ: делай нычки поглубже, или дверцы потолще, что бы игрок не мог опустошить их в их закрытом положении.
|
|
|
|
|
Hatab
Удаленные
с
| Ай ЛОЛ.я не то хотел узнать но то что я хотел узнать я узнал но ты сказал то что нужно знать поэтому я это знаю, вот что я должен был знать sv_hl2mp_weapon_respawn 10000000000 sv_hl2mp_item_respawn 1000000000
|
|
|
|
|
FENIX
Удаленные
с
| Hatab, каким боком это относится к картостроению?
|
|
|
|
|
|
|