После нескольких недель работы готов представить всем dm_undercastle_r1. Данная карта является более проработанной dm_undercastle. Благодарю за помощь русских игроков, таких как: FENIX, LsD. af0r1zm, Dog. Так же спасибо за критику и похвалу, игрокам с форума Clans United League и HL2DM University, HL2DM University Russia.
Версия: Pre-Release Тип: FFA/Team Play Размер: 18,3 MB Кол-во респ(точек возрождения): 13 -------------- Оружия и прочее: 4 shotguns 1 rpg 8 grenades 2 crossbows 1 ar2 2 magnums
Список изменений: 1).Есть некоторые архитектурные изменения, в частности изменилась рпг. Теперь она лежит за дверью, открыть которую можно с помощью выстрела по чёрной мишени на колоне в центре карты. Способ доставания рпг аналогичен био. 2).Добавлено две аптечки на пути из рпг, теперь у рпгшника есть реальные шансы на виживание и сохранение рпг. 3).Многие корридоры расшиерны, что делает передвижение на карте ещё более динамичным. 4)В некоторых местах пофиксены тени.
Приветствую всех. Хочу представить вам стабильную версию карты dm_undercastle. В приятной, солнечной атмосфере замка, адаптированной под особенности дм, можно проводить как и дуэли, так и игры в тиме. Многогранность карты даёт возможность для реализации большого количества тактических приёмов. Так же проработаны условия для применения сразу нескольких тактик командного боя. По большей мере карта использует стандартные материалы, что значительно снижает её вес. Использовано hdr освещение и 3d skybox.
Совершилось. Некультяпистый бета релиз карты dm_undercastle. Всё началось с желания сделать карту с открытым небом и hdr освещением. Остальные подробности и интересности сдесь, сдесь и сдесь. Жду критики, уже даже догадываюсь что мне придётся услышать . Главное не забывайте что это ещё бета, причем очень бетаобразная. СКАЧАТЬ
Badman, пожалуйста, вводи buildcubemaps в консоль после компиляции карты и в hdr, и в ldr. Зачем ты расставил кубмапы, если они даже не используются? И поставь клипы под рпг, чтобы там нельзя было сделать так: скрин.
Отредактировано Dog - Воскресенье, 28.03.2010, 19:56
+ Комфортна в передвижении + Красивые текстуры + ...что-то ещё...
- Мало физики - Мало запоминаемых локаций, которых легко описать. То есть единственное, что я могу пока приметить это - рпг... остальное не описать. Не думал добавить типа фонтанчика, лужи (водоёмчика), трубы какой-нибудь и т.п. ?
Вот, например, свободное, пустое место
...туда бы физики какой-нибудь и интерьера, а то не смотрится. Лучше ещё добавить освещение, типа факела\подвесного фонаря. Ещё много таких мест на карте нуждающихся в обработке..
По тех. стороне, дополнив дога, не хватает клипов здесь:
И поставь клипы под рпг, чтобы там нельзя было сделать так: скрин.
эта фича тоже может быть полезной имхо.
Quote (FENIX)
- Мало физики - Мало запоминаемых локаций, которых легко описать. То есть единственное, что я могу пока приметить это - рпг... остальное не описать. Не думал добавить типа фонтанчика, лужи (водоёмчика), трубы какой-нибудь и т.п. ?
Знаю, буду решать эту проблему путём задействования на мапе своих текстур и моделей.
Еще не скачивал. По скринам напоминает одну карту очень.. название из головы вылетело.. вспомню - отпишу.
Quote (FENIX)
мб эту деревяшку на которой рпг по меньше сделать?
Не играл еще, но мне кажется, что мысль стоящяя. Так же можно сделать, что бы она разрушалась после приземления, т.е. пришлось бы подбирать рпг какбы "распрыгом" схватил-оттолкнулся и на другую сторону уже летишь.. как-то так.. х)))
имхо карта узкая,если к примеру ты встретился с противников лоб в лоб,то смерти не избежать,мало спама,аптечки тоже бы не помешали,дизайн не плохой,передвижение быстрое,единственое что радует пока помимо дизайна,в обшем мне понравилось,хотел добавить badman'a,дать свои идеи,но он отклонил заявку,в обшем карта классная.
Все кому понравилась мапа сделают очень хорошо если внесут свой вклад в её распространение. Например: хотите сыграть дуэль?Сыграйте её на dm_undercastle . Карта уже включена в ESL лигу и это уже хороший результат, ну а лишняя помощь кончено не помешает. Если же кто-то хочет участвовать в маптестах, чувствует баланс и ощущает течение игры, вы можете добавиться ко мне в стим, и я обязательно буду звать вас на маптест dm_undercastle_r1.Сделаем карту лучше!
На www.snarkpit.net некто под ником Riven оставил довольно размашистый комментарий:
Wow, this is a pretty rock-solid map. It's well constructed and looks nice. Judging from the screenshots, I'd thought I'd get bored of the similar stone texture pallet, but I changed my mind as soon as I loaded it up.
In fact, the attention to texture choice and lighting is really what makes this map so impressive. I love where the trim textures help out to transition to the next surface type. And the HDR lighting was definitely tweaked to perfection. really makes for a nice subtle difference when moving through the corridors and then finally outside.
The gameplay feels like an old Quake map, curving tall corridors, and ledges everywhere. There's one spot where the charging unit is way above the player's head. I was still able to reach it by jumping directly under it and pressing my use key, but there must be some pr0 move I'm not savvy to to allow players to reach it effortlessly. This map is made for the hl2dm-university site and fits the bill quite accordingly. This map feels like it was done by a very experienced mapper. Nice custom models and textures too, btw!
Overall, I'd say again, this is a very solid map for any server rotation.
Переводил промтом, общую мысль уловил но вот в смысл одного предложения никак въехать не могу:
There's one spot where the charging unit is way above the player's head. I was still able to reach it by jumping directly under it and pressing my use key, but there must be some pr0 move I'm not savvy to to allow players to reach it effortlessly.
Как я понял там что-то про зарядку. Вобщем буду рад если кто поможет с переводом :derisive:
There's one spot where the charging unit is way above the player's head. I was still able to reach it by jumping directly under it and pressing my use key, but there must be some pr0 move I'm not savvy to to allow players to reach it effortlessly.
Он говорит про место, где зарядка расположена над головой (зарядка брони к которой нужно прыгнуть). Он говорит, что хоть он и достиг этой зарядки (допрыгнул и нажал use), он не считает это "разумным" - позволять игрокам допрыгивать туда без труда.