Компиляция с HDR
|
|
|
Badman
Удаленные
с
| Решил, собрался с силами и духом, и начал делать дм мапу по стандартным ресурсам, но с хорошей детализацией, 3д скайбоксом(что я раньше обходил стороной), и проработанной тактической составляющей. При компиле решил поставить HDR, и получилось так красиво что глаз не оторвать. Но проблема в том что оружие, то которое наше, и то которое у врага в руках, слишком как сказать, слишком с блумом (кароче засвечено очень).Думать я начал что же делать.Прокомпилил это мапу под ep2.Так всё было идеально.Моё чутьё сказало мне что дело в текстурах(а именно в vmt материалах),не смотря на то что в еп2 немного другой компил, и другая версия движка source вроде.Как ни странно я не ошибся, дело было в них, я подредактировал, проверил в дм, всё гуд. Далее я обнаружил что некоторые оружия в руках врагов светятся, некоторые типы пикапов тоже, и всё пропы поголовно!Ладно даже если найти к каждому засвеченному объекту их вмт материалы, каждый отредактировать, то про оптимизацию можно забыть, ведь если вшить в мапу всё это, то это значительно увеличит вес мапы. Далее я начал разбирать октагон на кусочки.Я подумал раз он много весит то вполне возможно там есть всё это. Там небыло того что я ожидал. И как я теперь понимаю всё дело в компиле. Так как надо компилить?Я перебрал все настройки в TCG,о хаммере даже и говорить не буду.
Отредактировано Badman - Вторник, 09.02.2010, 16:14
|
|
|
|
|
FENIX
Удаленные
с
| По-моему дело в освещении и кубмапах, повозись с этим. ну, например, не ставь слишком яркий свет и яркие эффекты hdr от света, а кубмапы привязывай к нужным тебе фейсам, можно ещё уменьшить их размер... можно попробовать расположить по дополнительному кубмапу над каждым оружием.. Экспериментируй ))) а еп2, вроде как, лучше дружит с hdr вот и эффекты разные... в vmt всё нормально, я считаю, но если ты даже вшьёшь измененные vmt в карту - это ни куда не годится.. без толку.. игра все равно будет их читать как ей хочется. У меня модельки\оружия блумились когда я наносил слишком яркий свет или кубмапы были несбалдены...
|
|
|
|
|
Badman
Удаленные
с
| FENIX, С освещением я возился много, и даже самые минимальные значения при которых ничего не видно без фонарика, не устраняют проблему. Кубмапы тут вообще не играют роли имхо.Их как не поставь - в любом случае блум будет очень сильно накладываться поверх. Единственное что влияет на количество блума на оружие(из того что я выяснил) это ентитя env_tonemap_controller, а именно её инпут SetBloomScale <величина>, но это общий регулятор и у него тоже есть свои ограничения(минимум 0.1% максимум 100%). И вот на этом самом минимуме щас всё и стоит, так как выше это уже "хулиганы зрения лишают".Чувствую я что это компил, как на зло единственное то что я не изучал по маппингу
|
|
|
|
|
FENIX
Удаленные
с
| что там в компилле учить? Поставил и жди Или ты думаешь есть какой-то параметр снижающий блум.. нее... смотри на содержание самой карты. мне стыдно, я совсем нубский вопрос задам - кубмапы вообще сбиллдены? для hdr и для ldr?
|
|
|
|
|
Badman
Удаленные
с
| FENIX, теперь мне стыдно единственное что я знаю про билд кубмапов это комманду builcubemaps. Рассказывай, я слушаю
|
|
|
|
|
FENIX
Удаленные
с
| ну ты после создания карты обязательно заходишь в неё и вводишь buildcubemaps (1) и ждёшь, если делаешь hdr карту, то перед "buildcubemaps" ставишь режим ldr, затем перезапускаешь карту\игру, ставишь режим hdr и опять балдишь, потом, кстати, опять карту\игру перезапускаешь чтобы был виден эффект.
|
|
|
|
|
Badman
Удаленные
с
| А подробнее?Как включать эти режимы?
Отредактировано Badman - Вторник, 09.02.2010, 18:24
|
|
|
|
|
FENIX
Удаленные
с
| ну дык в настройках игры.. далее видео, подробнее и там параметр включен ли HDR.
|
|
|
|
|
Badman
Удаленные
с
| Так у меня там всегда хдр включен.
|
|
|
|
|
FENIX
Удаленные
с
| сначала выключаешь hdr, запускаешь карту свою, buildcubemaps 1, перезапускаешь карту (перезапустить надо так - либо запускаешь какую-нибудь левую карту, затем снова свою, либо перезапускаешь саму игру), переключаешь на hdr, запускаешь карту свою, buildcubemaps 1, перезапускаешь опять карту и смотришь на сбаллденные отражения. Ты вообще балдил кубмапы на своей карте? Если нет, то не удивительно, что всё с блумом... даже стены с блумом должны быть в таком случае...
|
|
|
|
|
Badman
Удаленные
с
| Всё, ложная тревога, выяснилось что всеволишь стояло building_cubemaps 0. Мораль: надо быть внимательней
Отредактировано Badman - Вторник, 09.02.2010, 18:44
|
|
|
|
|
FENIX
Удаленные
с
| хе хе хе
|
|
|
|