dm_qtech_r1
|
|
|
gwynbleidd
Удаленные
с
| dm_qtech Инфо: Размер 20 мб 11 респов 3 дроби, 2 ар2, 2 арбы, 2 .357, 3 шара, 4 подстволы, 1 рпг Юзал сдк, вечный и непобедимый пейнт, кривые руки, затр*****ый моск, блокнот, тырнеты, людей, великий и лагучий дм. Маппил порядка месяца, вроде не больше. После небольшого тестирования 2х2 сегодня и чуть чуть FFA подправил изначальную версию и соббсно перед вами это вот. Скрины: Может быть я найду более светлые текстуры для нижнего этажа, готов выслушать адекватные и ровные поцанские замечания по балансу и недостаткам карты. Заранее говорю, что больше магнумов тут не станет и мусора типа бочек также, это всеж не лок. Самое огромное и толстое спасибо следующим товарищам: -master_of_crowbar (этот чорт шарит в текстурах как демон, лепит модели, фотошопит альфаканалы и ваще я его уважаю) -keneida/goose (эта фейкпорнозвезда насиловала мой моск по ночам дабы я не спал и маппил пока он втыкает сериалы, выдавал чоткие комментарии по балансу, расстановке мусора и оружия, и ваще он тиммейт) -<FENIX> (этот неадекватный поваренок помогал полезными замечаниями по дизайну\балансу\собссна маппингу, ему тоже спасибо) Также респект тем чертям, что бегали сегодня 2х2 и FFA, а именно Рену, Квадратной массе (зидару), Преду, Гусю, Няшке, Фениксу и мне. p.s. респауны магнумов\арбалетов помечены белым, остального синим, на ползучий скайбокс просьба не гнать даже если он кажется вам ужасным, проблемы с освещением возможно будут решены, основное внимание прошу уделить тестированию баланса сил, если конечно вам не впадлу. ******************************************** Вот собссно r1 версия с некоторыми исправлениями: http://narod.ru/disk/16494351000/dm_qtech_r1.rar.html http://www.sendspace.com/file/lzklh4 текстурки стен на 2-м этаже приклеены к нормальному бампу, текстурки 1-го немного осветлены, освещение карты усилено с 500 до 800 *********************************************** версия мапы для промода: http://narod.ru/disk/16504231000/pg_qtech.rar.html отличия от обычной в наличии гаусса, патронов кн ему, модуля лонгджампа, отсутствие колонн для более удобного распрыга по карте
Отредактировано gwynbleidd - Суббота, 02.01.2010, 02:55
|
|
|
|
|
Eclipse
Удаленные
с
| а ссылка где ? :Р
|
|
|
|
|
FENIX
Удаленные
с
| ахаха, сонный халфер забыл вставить ссылку <3 карта годная! По текстурам замечания первый скрин - довольно заметно, что текстуры на первом ярусе темные, освещение там так же странное. Халфер, ты юзал лайт_инвёрмент? ещё скрин - текстура под синей пульсирующей полоской, имхо, перенасыщена бампом (картой нормалей) ну через чур. В основном халфер молодец
|
|
|
|
|
gwynbleidd
Удаленные
с
| насчот бампов подметил, учтем, текстура кстати по идее нормальная, то есть скачанная с www.filterforge.com через ихнюю прогу (кстати рекомендую), но раз заметно то поправим ее до приемлемого вида. лайт юзал, он по отношению к http://radikal.ru/F/i063.radikal.ru/0912/1f/6a11656f0312.jpg.html скрину слева, направлен согласно скайбоксовому свечению псевдосолнца, короче в теме он, его действие видно на левой стенке, яркость там 500 а цвет чуть голубоватый, что делает эффект освещенности менее заметным, собссно изначальная да и теперешняя идея карты это мрак\ужас\синеватый свет\митолл. и да, ссылки в первом посту
Отредактировано gwynbleidd - Понедельник, 28.12.2009, 12:05
|
|
|
|
|
FENIX
Удаленные
с
| 500 мало, попробуй 800 или 1000
|
|
|
|
|
Perfect_Creatur...
Удаленные
с
| Щас побегаем -)Добавлено (28.12.2009, 20:26:14) --------------------------------------------- как взять слэм?
|
|
|
|
|
gwynbleidd
Удаленные
с
| он чисто для виду, как юзабельное оружие его не сделаю, он баговый
|
|
|
|
|
Raptor
Удаленные
с
| Вся мапа напоминает ЧпХовские (AVP2) сетевые мапы- до блевоты похожие цвета,их надо срочно сменить) и нЕбо
|
|
|
|
|
fAxt
Удаленные
с
| на вид секс :D, ща посмотрим
|
|
|
|
|
gwynbleidd
Удаленные
с
| Quote (Raptor) Вся мапа напоминает ЧпХовские (AVP2) сетевые мапы- до блевоты похожие цвета,их надо срочно сменить) и нЕбо лесом идите, лесом Quote (Jakiro) на вид секс :D, ща посмотрим спасииибки ^^
Отредактировано gwynbleidd - Вторник, 29.12.2009, 21:11
|
|
|
|
|
fAxt
Удаленные
с
| карта отличная, для одного месяца маппинга вообще окуенно, единственное: темная, местами даже слишком, поэтому глаза напрягаются, но кому тут не пофиг на зрение ? и что за кусок земли вне карты?
|
|
|
|
|
|
FENIX
Удаленные
с
| горы, которые ты видишь вокруг карты
|
|
|
|
|
fAxt
Удаленные
с
| ок, буду знать
|
|
|
|
|
Dog
Удаленные
с
| Даёшь звук для фаст лесенок D: По поводу про мода не торопись, они щас на об двиг перейдут, лучше скомпилишь потом в об хаммере.
Отредактировано Dog - Четверг, 31.12.2009, 17:56
|
|
|
|
|
Milord
Удаленные
с
| Карта канешн не плохая,темная немного И вот заметил пару недочётов: 1. 2.Мне показалось что "паш" дёргает немного когда прыгаешь в него. 3.Вход в рпг,я так понимаю там стоит tirgger_multiple с оутпутом проигрывать звук in trigger, я думаю что эт не оч,т.к если остаться на лестнице то звук будет постоянно играть 4.И последнее,комнатка с рпг я так думаю можно прострелить с того же рпг, что не очень хорошо
Отредактировано Milord - Четверг, 31.12.2009, 18:08
|
|
|
|
|
gwynbleidd
Удаленные
с
| то, что дергает это нормально потому как триггер толкал токо с центра себя почему-то, пришлось влепить туда 5 штук помельче, текстурку залепим там где просвет корявый, звук сделаем похитрее, хрен с ним с прострелом, ибо лезть в трубу тогда когда ее пасут как-то не совсем логично
|
|
|
|
|
Milord
Удаленные
с
| Звук сделай так:tirgger_multiple оутпут на звук on touch, но не в коем случа не on trigger, а пашики глянь как сделаны в tr_ptrain_b02_d там вроде норм.
Отредактировано Milord - Четверг, 31.12.2009, 22:12
|
|
|
|
|
Dog
Удаленные
с
| OnTrigger повторяется, пока кто-то есть в триггере, если звук loop, то для надёжности можно OnEndTouchAll StopSound. Сделай звук для фаст лесенок Добавлено (01.01.2010, 02:11:01) --------------------------------------------- всё я понял принцип оповещения, просто поменяй OnTrigger на OnStartTouch Добавлено (01.01.2010, 19:42:12) --------------------------------------------- 1. Триггер там лучше на всю комнату расположить, если будет OnStartTouch. 2. Мб лампочки на полу сделать non-solid? Они не сильно мешают, но всё-таки 3. Моделькам, на которых лежат пушки, лучше сделать анимацию либо быстрее, либо плавнее. 4. Сделай экран non-solid(чтобы не мешал рикошетам), как у свота на картах (func_illusionary + info_camera_link), а вокруг него клип (но такой, который движению не будет мешать). 5. Трубы слева в клипе, а справа нет. 6. Тут так и должно быть? 7. Респект тебе за формы стен, получаются интересные рикошеты.
Отредактировано Dog - Пятница, 01.01.2010, 19:43
|
|
|
|
|