Jumproad
|
|
|
Kaktus
Удаленные
с
| Jumproad Карта для отработки игровых навыков, не для поединков Вот решил выложить свою первую карту на Source, созданную в своих корыстных целях: по практиковать навыки игры в Half-Life 2: Deathmatch. А именно - грави-грены, захват и ускорение энергошара Ар2, стрельба из револьвера и арбалета, распрыг. DEV-ные текстуры менять не хочу и не буду, они меня всем устраивают. Быть может кому-нибудь эта карта тоже поможет в практике навыков игры. Кстати, началась эта карта с той самой дороги и кроме нее там ничего больше быть не должно. При попадании в тело медика срабатывает звук из тренировочной комнаты хл1, при попадании в голову - клаксон. В остальном все зависит от вас, интерактивности больше никакой. Оружие присутствует на карте в количестве чуть большем, чем просто достаточном. Скачать с FileFront (вечная ссылка) Скачать с narod. Большой размер карты объясняется сольшими текстурами с текстом, уж извините. Поливать грязью - здесь. Добавлено (27.08.2009, 02:23:28) --------------------------------------------- не знал, что иконки импортируются сами, не мучался бы с иконкой файлфронта
Отредактировано Kaktus - Четверг, 27.08.2009, 15:58
|
|
|
|
|
antavl_n1
Удаленные
с
| Задроты Я все на купах учил =Р А дальше, все приходит с опытом
|
|
|
|
|
ganJa
Удаленные
с
| так ничего особенного, но 3 комната пиздато сделана, где по типочку стрелять
|
|
|
|
|
Sentre
Удаленные
с
| Карта вполне дельная для новичков. Вторая комната просто создана для Рева. Если он увидит ее, то подумает "а почему все карты не такие?". Единственное, что будет ему не хватать - это подстволы, но при таком количестве шаров можно обойтись и без них Третья комната тоже порадовала. Сразу вспомнил былые времена. У клана MN была интересная трена: они стреляли на био из кольта в узор, расположенный над зарядкой. Вышним классом считалось шесть раз подряд попасть в рисунок, открыв рпг
|
|
|
|
|
Player2
Удаленные
с
| Было бы круто, если добвать в комнату с гранатами что-нибудь типа этих штук. А то там как бы нечего делать. И полоски расстояния, чтобы можно было натренить дальность броска.
Отредактировано Player2 - Четверг, 27.08.2009, 12:52
|
|
|
|
|
Kaktus
Удаленные
с
| Player2, идея годная. Мишени обычные или движущиеся, со звуком или без? С бросками то у меня все ок, в движении перехват пытался освоить, ну бросить и поймать. С шарами думал что-нибудь придумать, но не придумал. Кстати сзади есть еще одна комнатка. Она за стеной третьей, вход с улицы, там брякбл. Вообще не хотел про нее говорить, было что-то типа пасхалки. там же у меня кстати одна грава в земле застряла, да. Добавлено (27.08.2009, 14:12:31) --------------------------------------------- да, была еще мысль комнату с гренами и шарами двухсторонней сделать на случай двух игроков. Или предметов накидать, но это никчему, ловить не трудно Добавлено (27.08.2009, 15:55:34) --------------------------------------------- в комнату с гренами добавил 3 полосы дальности на полу и после третьей контейнер и стеклянную комнатку, с мишенями. О попадании будет извещено. сейчас это выглядит так: Если есть идеи что накидать в первых двух полосах - говори, если нет - оставлю пустыми. В мишенях смысла нет.
|
|
|
|
|
El_Zero
Удаленные
с
| Была у меня давно идея создать подобную карту, но в другом стиле (навроде Metal Gear Solid vr missions), забил. И тот способ установки слемов с невидимым лучом при помощи смены оружия слишком геморройный, есть альтернативный метод, его сложнее объяснить. Использую сам, довел до автоматизма.
|
|
|
|
|
Kaktus
Удаленные
с
| Рассказывай, я других не знаю. Погоди. А что если долбануть гравой по второму слэму после того как первый пустил лазер а второй еще нет? сработает, или первый рванет? И да, стоит ли менять комнату с гренами?
|
|
|
|
|
El_Zero
Удаленные
с
| Короче так: вся фишка состоит в том, что слем можно прилепить к стене ещё до того, как будет изменено положение руки (от положения к броску к положению для наклейки на стену). Нужно запомнить методом проб задержку перед установкой мины. Процесс выглядит так: 1: подходим к стене 2: выжидаем некий промежуток времени (десятые доли секунды) (не дожидаясь изменения положения руки) 3: лепим слем на стену 4: удивляемся быстрому появлению второго слема и лепим его 5: отходим По началу времени было в обрез, часто подрывался, но теперь, выучив тайминги могу позволить себе даже немного помедлить перед тем, как прилепить вторую слему и отойти. Добавлено (28.08.2009, 16:07:04) --------------------------------------------- Демка: http://narod.ru/disk/12531574000/slam.dem.html
|
|
|
|
|
Player2
Удаленные
с
| Quote (Kaktus) Player2, идея годная. Мишени обычные или движущиеся, со звуком или без? С бросками то у меня все ок, в движении перехват пытался освоить, ну бросить и поймать. С шарами думал что-нибудь придумать, но не придумал. Мишени не движущиеся, в них же не попадешь тогда. А звук когда в дырку эту попадаешь. С шарами сложно придумать что-нибудь, а вообще есть идея. Кстати там где красные полоски, над ними, на стене можно расстояние подписать.
|
|
|
|
|
unconnected
Удаленные
с
| Quote (Player2) Кстати там где красные полоски, над ними, на стене можно расстояние подписать. Типа как на одной прыжковой мапе? Хорошая идея имхо.
|
|
|
|
|
Kaktus
Удаленные
с
| в юнитах? ну можно, но в ишровой ситуации расстояние в юнитах знать не обязательно, такой необходимости нет. Чувака за стеклом от стены наверно удалю, не трудно кинуть в стену и попасть к нему. Поставил еще по середине второго сектора лестницу и сидящего там на середине человека. Задача дамагнуть его, но: • кинуть под тупым углом гранату с такого расстояния практически не реально • немного косячат ладдеры, я с ними еще не очень разобрался. С шарами я даже не знаю, что еще можно придумать. Смысл комнаты был в ускоренном шаре, шар в граве после выстрела и перехват шара, для этого ничего не нужно. Во вторых: шар не наносит домага кнопке, но ломает брякеблы. Брякеблов в больших кол-вах не напосешься, воостанавливать их можно наврядли. Сделать небольшой тоннель для шара, чтоб если он не взорвался по пути и вылетел, значит вы пустили ускоренный, значит вы молодец, вот вам тортик. - это бред. И, пожалуй, всё. Карта забагованая, честно говоря, по необьяснимым причинам даже детейлы режут браш, и чтобы я с ними не делал они продолжают крошить браши при компиляции. Компилирует на моем железе около 40 минут, жутко тормозит vvis. Добавлено (28.08.2009, 23:32:29) --------------------------------------------- Насчет шаров можно лишь добавить место напротив для еще одного человека + вход с улицы, на случай двух игроков, чтобы шары еще и гравой ловить/отталкивать. Добавлено (22.09.2009, 21:16:39) --------------------------------------------- ждал, честно говоря, пока кто-нибудь отпишется, выскажет свое мнение. Но учеба уже началась, так что трогать ничего не буду, пока не напишите, что "надо."
Отредактировано Kaktus - Вторник, 22.09.2009, 21:17
|
|
|
|
|
Cyborg
Удаленные
с
| Перезалейте скрины.
|
|
|
|
|
Fkk
Удаленные
с
| Перрезалейте все
|
|
|
|
|
Dog
Удаленные
с
| Перезалил на народ, ссылку добавил в первый пост.
|
|
|
|
|
Fkk
Удаленные
с
| Dog, Спасибо
|
|
|
|
|
|