Я рад представить вам трёх финалистов второго конкурса, и их карты. Прежде, чем я объявлю победителей, я хотел бы занять немного времени, чтобы поблагодарить всех тех людей, кто поддерживал этот конкурс, делая его одним из самых важных и интересных событий, которое мы держали до сего времени.
Во-первых, это те, кто расстался со своими с трудом заработанными деньгами, чтобы мы смогли наградить победителей конкурса реальными деньгами. Те люди, которые пожертвовали деньги и не захотели оставаться анонимными:
Ninojman
CellarDweller
Paradox
Rev
Walking Target
Ko-Tao
Pig Popper
К тем, кто не захотел быть перечисленным в списке, спасибо! Мы с вами знаем, кто вы!
Во-вторых, это Судьи. Все те, кто добровольно жертвовали своим временем, дабы первыми посмотреть на карты и быть частью решения процесса. Все судьи старались быть доступными на всём протяжении конкурса, и если вдруг они не были рядом, они принимали все возможные меры и давали мне знать так, чтобы всё прошло справедливо и выполнено в ответственной манере. Спасибо ребята, самые активные:
Chem
Uncle Rico
Ninojman
Paradox
Poor Billy
Bad Influence
Cynips
Ko-Tao
Ghost Dog
Замечательная работа. Все вы относились к задаче серьезно, что я действительно ценю.
Наконец то, все мапперы, которые участвовали в конкурсе. Одно из нескольких разочарований для меня – в том, что мы должны были выбрать только троих победителей конкурса. Моя особенная благодарность к вам за то, что смогли представить ваши карты, делая приятную начинку для этого конкурса. Я не хочу перечислять вас всех, так как я должен был бы потратить 20 минут, оглядываясь назад через все мои списки, чтобы гарантировать, что перечислил вас всех. Просто знайте, что каждый ваш вклад в конкурс сильно ценился, так как это давало судьям большое разнообразие, и волнение при загрузке каждой новой карты.
Со всем тем, что выло уже сказано ранее... объявляю результаты финального голосования, проведенного сегодня...
ПЕРВОЕ МЕСТО
dm_airfusion от abnoksius
СКАЧАТЬ: http://www.hl2dm-university.com/mappacks/dm_airfusion.rar
Приношу свои извинения за свой Английский, потому-то это не мой истинный язык :/
Краткий обзор
--------
Название карты: dm_airfusion
Дата выпуска: 28 Февраля, 2009
Автор: Mikhail "abnoksius" Ritvinsky
Контакт: *пожалуйста, читайте readme.txt*
Описание карты:
------------------
Предположительное число игроков: 2-18
Тип игры: Deathmatch
Новые текстуры: все отличные от оригинала текстуры вложены в BSP
Новые модели: Фреза =)
Точек спауна: 19
Размер файла: ~ 27 Mb
Пасхальные яйца/секреты: отстутвуют
Другие карты: dm_loststation
dm_overrun
dm_rapidfire
Установка
------------
Распакуйте файл dm_airfusion.bsp в:
Steam\Steamapps\[ваш аккаунт]\half-life 2 deathmatch\hl2mp\maps\
Информация
----
Это моя четвертая по счету карта для хл2дм, созданная специально для конкурса hl2dm university map contest 2, при создании которой в первую очередь делался упор на хорошую взаимосвязанность различных частей карты а также быстрый, динамичный геймплей. Основная тема дизайна карты - город будущего. Сама карта находится на крыше высокого футуристического здания. Для того, чтобы сделать мою карту более уникальной, выделяющейся из общей массы других карт, интересной и выглядящей "футуристически" я добавил несколько особых фич, таких как скоростной туннель (можно просто туннель), быстрые гравитационный мини-туннели (которые в оригинале лучше называть laddertunnels (ladder - лестница, tunnel - туннель)) потому что по задумке и назначению они выполняют те же функции что и обычные лестницы. Все детали, добавленные на карту, никоим образом не влияют на геймплей, об этом я позаботился сразу. Основное их назначение - сделать карту более красивой и приятной для созерцания :). Присутствует на карте и рпг, но добраться до него непросто, и к тому же довольно опасно . Как и полагается, карта сделана таким образом, чтобы было достаточно мест для демонстрации вами другим игрокам своих умений в исполнении стрейф-джампов, арбалетных рикошетов, запуска ускоренных плазмошаров и исполнения лифт-джампов. Карта имеет средний по величине размер, на ней интересно играть как 1 на 1 так и 4 на 4. На ней нет секретных/спрятанных мест где можно спрятаться или кемперить, поэтому активнее передвигайтесь! Надеюсь вам понравится!
Тех. подробности
-------------------
Время компиляции:
VBSP: 13 секунд
VVIS: 12 минут, 29 секунд
VRAD: 15 минут, 48 секунд
Общее время: 28 минут 47 секунд
Общее количество треугольников: 38960
Компьютер: Intel Core2 Duo E6550 2,3 Ghz с 2GB DDR RAM, Win XP SP2
Второе место
dm_helix от boshed
СКАЧАТЬ: http://www.hl2dm-university.com/mappacks/dm_helix.rar
------------------
dm_helix от boshed
------------------
Сайт: http://boshed.hl2dm.org.uk/
Почта: *Пожалуйста, см. readme.txt*
Специально для второго конкурса HL2DM University по картостроению - http://hl2dm-university.com/
Helix это sci-fi карта основанная на ряде циклов рассчитанных на быстрое передвижение вокруг неё.
Ручные гранаты могут быть телепортированны к точке RPG, слыша сигнал попытки взять сокровенное оружие.
Включено всё оружие, за исключением мин-растяжек.
-----------
Инструменты:
-----------
Hammer
Adobe Photoshop
Crazybump
Genetica
Redbull
Pakrat
----------
Спасибо:
----------
Организаторам и судьям конкурса HL2DM University
Electric Warrior
Captain Hornet
Shoobie
Pig Popper
Valar
Jelly Fox
Keefy
Lindy
Cynips
ninojman
Paradox
Walking Target
Ko-Tao
Puhnkss
Haplo
Freddie
Tonester
Unknown Soldier
Jim_Bullet
Squidwards Testicles
Photomanic
Majadamaj
KoNiT
Mr Jingles
ripstar
Pseudonym
ScOObyDooD
lead
J@nek
Ravage
scruff
Если кого-то забыл, простите!
------------
Текстуры от:
------------
Меня!
PhillipK (Набор PK01) - http://www.philipk.net/
EvilLair (Набор eX) - http://www.evillair.net/v2/
Третье место
dm_pueblo от haymaker
СКАЧАТЬ: http://www.hl2dm-university.com/mappacks/dm_pueblo.rar
DM PUEBLO
от haymaker
Set in the American Southwest, this sort of fits with HL storyline, rebels are setting up an outpost near area57 or Black Mesa or something, they have some solar panels to protect. Or something.
All weapons present except slams. 1 supercharger. 3 orbs on the non-rpg half of the map, all with a shot at a wall opening nearby. They sky out quickly unless you find the right bounce.
Phys props were chosen for their congruence with the theme rather than efficiency. Radiators and file cabs wouldn't fit here so well. The sawblade will respawn at its home every 90 seconds.
This version differs from rc1 in the addition of a connection from the shady side shotgun yard to the wood deck via a small area.
LOD is all I could do for the sake of performance, and the fact that this theme is pretty tough to make colorful and interesting. Ideally there would be more plant life.
Credits
Custom modified textures courtesy of the cncr04s package, and a couple from the css gcf. Barrel model by Nooba. Grass props unknown, they appeared in my dm folder at some point I can't recall, as did the candle prop. Apologies to these authors for the missing credit. Some other props were imported and customized from the css gcf.
Thanks for playtesting by ColdFusion, Trompe-la-Morte, Puff, Mutant, Saturnine, Shadow, Beef, Lord Nitro, Bequietpirate, [FF] menbers Juim, Jake_Brake and all the others who participated, and to Walking Target, Ko-Tao, and Uncle Rico who took the time to point out my oversights.