WinterChill
|
|
|
FENIX
Удаленные
с
| DM и PG WinterChill Версия: Final Тип: FFA/Team Play Размер: 27 MB Точек спауна: 12 Кубмапы: 48шт. 32x32 и 42шт. 8x8 Автор ремапа: FENIX Дом. страница: ссылка ICQ: 434288985 Другие карты: это моя первая Исп. редактор: VHE 4.1 Другие программы: Steam Adobe Photoshop CS2 Valve Source SDK Crazy Bump VTFEdit Texture Maker Enterprise 3.0.3 WinAmp | | Наконец-то, наконец-то, друзья мои, пришло то время, время выпустить эту карту. Карта является ремапом cpm20 от Rich "swelt" Jacques из q3 cpma мода. От q3 карта потерпела множество значительных изменений, в плане оптимизаций, расположения пикапов, освещения, отражений и многого другого... Изначально предполагалось сделать какую-нибудь бредовую мапешку или эту же, специально для hl2dm-university.ru но с куда меньшей затратой времени, менее качественно. Но меня понесло, я начал просвещать себя в маппинге, текстуринге, моделлинге и разном таком =). По началу было много запар с освещением, текстурами, отражениями, и во многом другом, но позже все трудности удалось устранить, результат перед вами =) ... "Новоиспеченная" карта - WinterChill Скриншоты Q3 - HL2: Скриншоты HL2:DM: Скриншоты PG: Особое спасибо: Urza (за терпеливое выслушивание моих глупых вопросов и ответы на них) Jerk (за бета тестирование, идеи, советы, контент, поддержку карты и многое другое) Dog (за overview для pg и всякое такое) Perdoplyas Halfer Скачать (11 хостов): Для HL2:DM: www.hl2dm-university.ru www.Rapidshare.com www.Rapidshare.de www.depositfiles.com www.Narod.ru www.megaupload.com www.sendspace.com www.dump.ru www.TurboUpload.com www.filefactory.com www.2shared.com Специально для: WWW.hl2dm-university.ru
|
|
|
|
|
|
Jerk
Удаленные
с
| Внизу под стеклом, где видно лаву, есть прикол .
|
|
|
|
|
Slash
Удаленные
с
| Молодец)Очень кропотливая работа,об мелких недочетах я тебе сказал)10\10
|
|
|
|
|
FENIX
Удаленные
с
| dm_WinterChill_r2 выпущен! Добавлена одна smg подстволка. (всего теперь их пять по карте) Большой телепорт (к лаве) теперь толкает игрока как и центральный (к зарядке). Убрана коробка с 2-го этажа и заменена на широкое лезвие. RPG теперь спаунится как надо, на круглую платформу. (func_door заменен на func_tracktrain, иначе расположенны клипы (невидимые ограничения) для рпг) Чуть по другому оформлена текстура взрывных бочек... для меньшей сливаемости со стенами. Удалены и заменены некоторые аптечки, батарейки и патроны rpg, для боланса. Скачиваем с шапки.
|
|
|
|
|
FENIX
Удаленные
с
| Мне показалось что я скомпилировал карту без hdr а оказалось всё нормально! Качайте на здоровье
|
|
|
|
|
unnamed
Удаленные
с
| Если в лаве взорвать что-либо, допустим гранату, то брызгов нету Может это и неважно...
|
|
|
|
|
Vels
Удаленные
с
| Отойдем от темы обсуждения аннамедов и вернемся к мапе. Если по-играть на мапе, а потом зайти на любую другую где есть бочки, то текстура бочек почему-то остается с карты winterchill_r2...исправляется всё это тупым сворачиванием и разворачиванием игры...
|
|
|
|
|
FENIX
Удаленные
с
| В r3 будет норм =)
|
|
|
|
|
|
FENIX
Удаленные
с
| dm_WinterChill_r3 (Финал) выпущен!! Кое-где добавлена грязь на стены. Добавлено больше физики. Изменены клипы для некоторых лестниц. Бочки теперь отдельной моделью (как в дм_биохазард). Теперь нет проблем с текстурами. Исправлен спаун аптечек рядом с лавой. Правильное расположение оружий. Брашевая надпись "hl2dm-university.ru" заменена на текстуризованную. Лифты теперь force closed (закрываются, не смотря на физику или другое препятствие) и отнимают меньше хп. В некоторых местах вместо clipphys для лавы используется trigger_push. Я надеюсь это наипоследнейшее исправление. Просьба поменять вашу версию dm_winterchill на dm_winterchill_r3, а старые удалить, особенно с ваших серверов =)
|
|
|
|
|
Slash
Удаленные
с
| Заценим,заценим...
|
|
|
|
|
El_Zero
Удаленные
с
| Quote Бочки отдельной моделью o_O А до этого физбоксами были что-ли? PS: сколько делал кстати?
|
|
|
|
|
FENIX
Удаленные
с
| До этого была просто замена текстуры для стандартной модели бочки =) Сколько делал сказать не могу, ибо большую часть я учил хаммер и прибамбасы типа текстур =) порой отдыхал от этого всего, а порой опять экспериментировал. Вожусь долго уже.. зато набрал опыта... теперь, уверен, с подобным ремапом справлюсь куда быстрее чем с этим... куда быстрее =)
|
|
|
|
|
Jerk
Удаленные
с
| Отдельное спасибо моему кнуту, которым я тебя, суко, фигачил каждый раз, когда ты, исправляя одну шляпу, добавлял еще две. Фиг бы так все здорово вышло, если бы не он .
|
|
|
|
|
Milord
Удаленные
с
| Отличная карта!Мы с Догом её ещё и на сервак залили
|
|
|
|
|
Tanr
Удаленные
с
| кто может перепрыгнуть тут Увеличить. кроме джерка :), я уверен что он может и еще там же с 2х ящиков афигенный грави джамп получается и если бочку поджечь и кинуть в лаву она не сразу взорвется
Отредактировано Tanr - Пятница, 17.04.2009, 19:45
|
|
|
|
|
Vels
Удаленные
с
| Прыгнуть там сможет любой..кто прыгает 11-12 ptrain. А так, я могу, но разумеется не всегда, прыг сложный...
|
|
|
|
|
Slash
Удаленные
с
| да нах 11-12 вы че.10 достаточно.Небольшой разбег,поворот мышкой посильней и вперед)
|
|
|
|
|
Vels
Удаленные
с
| А ты сам прыгнул?:)
|
|
|
|
|
FENIX
Удаленные
с
| Прыг легкий =) Расстояние - 352ю. чему совершенно идентичен 11 уровень птрейна.
|
|
|
|
|
El_Zero
Удаленные
с
| FENIX, а ты на свою мапу ставил что-нибудь от декомпиляции?
|
|
|
|
|
unconnected
Удаленные
с
| Еще не играл, но мне думается, что карта в Промоде бы смотрелась хорошо.
|
|
|
|
|
FENIX
Удаленные
с
| Не в промоде тоже катит
|
|
|
|
|
Young_Black_Mal...
Удаленные
с
| Quote (FENIX) Расстояние - 352ю. чему совершенно идентичен 11 уровень птрейна. Как раз его я в последний раз пройти не мог
|
|
|
|