Добрый день, вы зашли как гость.
Новые сообщения | Поиск
  • Страница 1 из 1
  • 1
Рекомендуемые стандарты создаваемых карт
Суббота, 07.03.2009, 13:44
Пост 1
FENIX

Удаленные
с
1. Карты должны быть протестированы на windows и linux серверах.

2. Карты в архиве должны быть упакованы так, чтобы их можно было легко перенести в папку "maps". Два файла помимо самой карты могут быть только файлом ресурсов и readme файлом.

3. Карта должна быть с нормальным освещением, без fullbright.

4. Все имена карт должны быть в нижнем регистре, например "dm_mymap_v3". Это предотвращает переадресацию закачки, которая вызывает проблемы на linux серверах.

5. Карты должны иметь префикс dm_ если не предназначены для определенного типа игры:

tr_ для обучающих карт
ctf_ для карт, где нужно захватывать флаг
cp_ для карт, где нужно захватить определенную точку

6. Короткие имена карт, состоящие из одного слова, легче запоминаются и находятся в списке, чем длинные из большинства слов. Для киллбоксов, обычно ставят слово "killbox" после префикса dm, например dm_killbox_mymap.

7. Карты, которые находятся в бета стадии, должны быть чётко отмечены суффиксом "beta" например dm_mymap_beta1, dm_mymap_beta2.

8. Ваша оригинальная карта должна иметь полное имя. Например, dm_mymap.
Если вы позже что-нибудь изменили в своей карте, после принято ставить суффикс _reloaded.

9. Последующие исправления или изменения в карте должны быть выпущены с пронумерованным суффиксом. Общепринятые суффиксы - "r" для исправления и "v" для версий. Пример: dm_mymap_r1, dm_mymap_r2. Всегда изменяйте имя и заново выпускайте свою карту, если вносите в неё изменения.

10. Желательно иметь одну карту, которая сбалансирована таким образом, чтобы было возможно играть любым способом, чем многократно выпускать ту же самую карту для отдельных способов игры (ffa, 1v1, tdm и т.д)

Профиль
Суббота, 07.03.2009, 13:44
Пост 2
FENIX

Удаленные
с
Quote (halfer)
В туторах хоть и есть кратенько про размеры и сетку хаммера, но все же скажу тут.

Если вы решились на создание карты, то учтите что для более высокого фпса на ней и более быстрой компиляции браши должны быть выровнены по сетке, то есть чтобы не было стен толщиной в 1, 3, 7 юнитов. Соблюдайте по возможности сетку в 16 или 8. Если вам необходимо создать что-либо из браша, но это что-то не влезает в сетку, то переводите этот объект в энтити func_detail.
Это по технической стороне вопроса.

Прежде чем начинать создание карты в хаммере определитесь с дизайном, создайте подробный план, учтите баланс и возможное количество игроков. Если не уверены что сможете создать большую, оптимизированную карты, то начинайте с небольших закрытых карт.

Профиль
Пятница, 06.01.2023, 13:36
Пост 3
Heldodosutt

Удаленные
с
Профиль
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: