Добрый день, вы зашли как гость.
Новые сообщения | Поиск
  • Страница 1 из 1
  • 1
Шок-Дубинка vs Ржавый Гвоздодер
Суббота, 29.01.2011, 12:02
Пост 1
Kirtanus

Удаленные
с
Единственный вид оружия, который принципиально различает комбов и реблов.
Никогда не закончится
Большой урон в секунду
Моральный ущерб)))))

Прошу обсуждать самые нечестные оружия хл2дм
- когда использовать
- как использовать
- почему они такие классные?!)



Отредактировано Kirtanus - Суббота, 29.01.2011, 12:04
Профиль
Суббота, 29.01.2011, 17:05
Пост 2
BigZ_xD

Удаленные
с
Я использую на обычно на добивание. фомка с ее маленьким дамагом сакс =\
станстик снимает больше ,но скорость атаки у него меньше,поэтому каждый удар тщательно выцеливаем (насколько возможно ). как ктото уже писал можно помахать дубинкой перед лицом ,вызывая на рыцарский поединок пьяных бомжей,а потом добить дробом или чем нить еще.
еще до обновы расстояние,на которое били эти мелешные виды оружия было больше ,чем "в упор",то есть достаточно сделать хороший стрейф в сторону противника и махнуть в него палкой,урон он обычно получал.после обновы я вообще непонимаю как вычилялся рейнж палок.на пабликах мне накепывали с 2-3 метров.но так как после обновы я сильно не играл,больше ничо сказать не могу.
про сбивание физики и грен - хз. я даже не задумывался над таким бред ,из-за того что грава ВСЕГДА есть и по мне она намного эффективней ,чем палка.
ну и вот и все в приниципе.
на норм играх она используеться редко (особенно фомка ),хотя в одном из последних кв я ждал респа рпг в принципе без оружия (как со спауна ушел ,так и ждал) и трижди убил противников (по очереди ессесн),которые тупо не ожидали ошалелого комба с палкой.
опять же из опыта кв вместо палок обычно юзают смг (да это нубстайл но пздцки эффективно.эта хня коцает как от нее не уворачивайся,а при попадании в жбаку еще и нехило уронит) или пистолетик (да это трудно,но три попадания в жбаку по не отожраному противнику влечет за собой его смерть).
короче доставайте палку ,только если рядом нет физики или все остальное у вас перезарежаеться.
Профиль
Суббота, 29.01.2011, 23:05
Пост 3
Naruto

Удаленные
с
НАверное повторюсь уже...Вообщем, использовать эти оружия рекомендуется тому, кто очень хорошо и быстро передвигается. Если противник после респа, то часто использую 1 выстрел из магнума + лом/дубинка(когда нет дробовика). Многие бесятся, хотя я не считаю чем-то позорным умереть от лома.
Если сравнивать с другими "бесконечными" оружиями, то лом/дубинка в основном проигрывают. "Бесконечными" можно назвать гравипушку и СМГ(в том плане, что даётся сразу на респе и далеко не всегда выстреливаются все обоймы:))
Недавно, играя с А1_ака_еXact'ом, мгновенно получал по башке предметами, как только хотел подбежать и добить дубинкой. Если нет предметов, то хорошие игроки обычно расстреливают из СМГ("плохие" игроки и среднячки в основном не попадают:)).


Отредактировано Naruto - Суббота, 29.01.2011, 23:06
Профиль
Воскресенье, 30.01.2011, 00:05
Пост 4
Kirtanus

Удаленные
с
сегодня играл классику овер - игра была полу-по-фану - меня задолбало дохнуть от всего подряд пытаясь что-то переконтролить, поэтому стал бегать с одной дубинкой - эффективность была на высоте. Аптечек почти нет на карте и плюс мой не худший стрейф с распрыгом: я делал фрагов не меньше чем когда бегал со всем оружием)
Профиль
Воскресенье, 30.01.2011, 00:32
Пост 5
Naruto

Удаленные
с
Если хорошая скрость + чувствуешь игру, то средних-хороших игроков можно достать. Батьков вот уже маловероятно. Шоколадка из РаВ сразу двустволом вынесет, труп за 10 метров улетит - проверено)
Профиль
Воскресенье, 30.01.2011, 03:36
Пост 6
ping200

Удаленные
с
Про расстояние удара. Заметил, когда пячусь от противника-рукопашника, то его удары достигают цели (реально с таких расстояний, где казалось бы, ещё с смг строчить и строчить), а мои - впустую. Не знаю, зависит ли это именно оттого, что пячусь или он так чётко контролирует дистанцию. Последнее даже сомнительно, потому что бывает нуб - тупо прёт по прямой, даже промахнуться нельзя (этот вариант тоже не в счёт). Вобщем теперь когда дело доходит до холодного оружия, атакую сам - опять же, с 3 метров не получается бить, но в целом итогами таких боёв доволен pleasantry
Профиль
Воскресенье, 30.01.2011, 10:11
Пост 7
Kirtanus

Удаленные
с
пожалуй на обсуждение я распишу две важные вещи, которые я проверял не раз.

1) баг двойного урона - до апдейта я такого не помню, но после него могу 100% сказать что дубинка и лом могут нанести с некоторой вероятностью двойной урон.
Чаще я это замечал у дубинки - и поверьте, когда я был жертвой и получаю 80 единиц урона - это жестоко. Я сам тоже наносил такие удары

2) насчет дальности - так же после апдейта измененные хитбоксы, вроде для оружия стали лучше. НО реальная дальность дубинки и лома увеличилась.
Плюс очень влияет фактор высокого пинга(задержки)
если пинг ближе к 100 у одного из оппонентов или по 100 у каждого, то действия у вас на экране опережают сервер где-то на 0,05-0,1 сек.
из-за этого есть типичная ситуация для любого оружия - допустим вы в посл момент ушли за стенку от дроба или мага - но вас убили и с вашей стороны выглядит что вас убили сквозь ее, на самом деле комп противника еще не получил данные о вашем перемещении за стенку (вы у него на прицеле) и жмет гашетку.
Хл противника передает на сервер инфу об успешном попадании и сервер засчитывает его, а вы дохнете(тут даже можно заметить что сама анимация смерти будет в моменте еще до стенки). Для лома-дубинки это означает что если за вами гонится противник ,допустим с дубинкой, то даже дистанция в 2-3 метра опасна!



Отредактировано Kirtanus - Воскресенье, 30.01.2011, 10:13
Профиль
Воскресенье, 30.01.2011, 10:51
Пост 8
Naruto

Удаленные
с
Quote (Kirtanus)
из-за этого есть типичная ситуация для любого оружия - допустим вы в посл момент ушли за стенку от дроба или мага - но вас убили и с вашей стороны выглядит что вас убили сквозь ее, на самом деле комп противника еще не получил данные о вашем перемещении за стенку (вы у него на прицеле) и жмет гашетку.

Ну это элементарно. Самый прикол, что имея у себя нормальный пинг, противник с пингом 130 так же вышибал меня через стенку. Хотя как бывший лагёр я знаю пару принципов игры с лагами...
Про двойной урон впервые слышу. Пытался бить по типу быстрой смены на грави - бестолку.



Отредактировано Naruto - Воскресенье, 30.01.2011, 10:53
Профиль
Воскресенье, 30.01.2011, 10:52
Пост 9
dragunov_xd

Удаленные
с
Про снос 80 хп впервые слышу 0_о Не знаю как у других не получается выжить от дубинок или ломов,у меня все норм, назад с такой же скоростью стрейфюсь как и тело косящее под педо-медведя за мной.Если противник захлебываясь слюной так и хочет тебя убить с палки, то полезна команда kill.Не раз я этим мозги парил маньякам из [C'T].Уматно ракетчиков с дубинки бить.Так же если на паблике совершить 10 фрагов подряд с дубинки, почему-то все начинают ее юзать и косить под джедаев :-D
Профиль
Воскресенье, 30.01.2011, 12:53
Пост 10
Dog

Удаленные
с
Quote (Kirtanus)
Хл противника передает на сервер инфу об успешном попадании и сервер засчитывает его

Тут действует компенсация лагов. Такую инфу игра серверу не передаёт.
Профиль
Воскресенье, 30.01.2011, 13:01
Пост 11
Kirtanus

Удаленные
с
Dog, обычно да, иначе было бы совсем пзд - но такое есть и это отрицать нельзя
я немного выразился неправильно - тут нужно чтобы совпало на серве инфа о выстреле и положении, когда на экране моника ты уже за стенкой.тк сервер немного запаздывает за твоими действиями.


Отредактировано Kirtanus - Воскресенье, 30.01.2011, 13:07
Профиль
Суббота, 12.02.2011, 14:52
Пост 12
n99

Удаленные
с
80 урона делают в стрейф прыжке, чуть после того как достигнут вершины полета, стараясь попасть в голову.


Отредактировано n99 - Суббота, 12.02.2011, 14:53
Профиль
Суббота, 12.02.2011, 14:56
Пост 13
Kirtanus

Удаленные
с
n99, у меня такое же мнение сложилось)))
Профиль
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: