Научившись контролировать рпг на лостарене и в 1в1, и в командной игре, победа вам обеспечена. Для начала предлагаю взглянуть на то, как, собственно, берется рпг:
Для тех, кто не понял: смысл здесь в том, чтобы сместить рпг как можно ближе к щели в заборе, что даёт возможность подтянуть рпг при помощи грави-пушки. Очень важно чтобы между вами и рпг была именно щель, а не забор, иначе оно просто не возьмется. Сместить рпг можно несколькими способами: взорвать бочку, что стоит за забором, выстрелить в само рпг, чтобы оно немного отлетело, ну или кинуть слегка гранату, чтобы рпг отбросило взрывом. Думаю, это элементарно.
В дуэли, по звукам выстрелов и взрывов, ваш противник может догадаться, что вы достаете рпг, поэтому стоит проявить осторожность, и либо доставать рпг быстро, либо убедиться в том, что ваш противник далеко (например на Арене), и вряд ли сможет вам быстро помешать. Дело в том, что рпг очень хорошо выбивается с Моста: гранаты (особого ума не надо, чтобы накидать гранат в рпг), шары (можно кидать хоть в проход под рпг, хоть на само рпг, более эффективный вариант очевиден), магнум (имея хотя бы какой-нибудь аим, вам не составит труда выбить рпгшника в то время, как он пытается достать рпг), арбалет (тут котируются как и рикошеты с лифта, так и прямые попадания с моста). В основном так и бывает.
Мост:
Люблю мост. На мосте три респауна, и если в ваших руках рпг и вы услышали, как ваш противник появился на мосту, вам не составит труда убить его. Появившись на мосту, вы очень уязвимы в том случае, если ваш противник поблизости и заметил ваше появление. В любом случае вам следует взять дробовик, что лежит под мостом, и подстволку, что лежит в кустах, на карте выше это верхний, левый угол зоны "Мост". На мосту достаточно ресурсов, чтобы пополнить здоровье, и в том случае, если вы на рпг, убили противника, но он оставил вам довольно мало хп, мост - именно то место, где стоит "отожраться". Очень благоприятная среда: открытое пространство (легко убить с рпг, ибо противник как на ладони),
Лифт:
Тут лучше не ходить с рпг в руках, ходить в столь замкнутых помещениях в принципе опасно с рпг: на скорости вбегает противник с шутганом, ты не успеваешь сменить оружие, и твой враг делает на тебе фраг и забирает рпг. Лифтом можно обмануть противника, если пробежаться по самой поднимающейся платформе, но таким способом, чтобы остаться на первом этаже и не подняться вместе с лифтом, то противник услышит звук поднимающегося лифта, и судя по нему будет ожидать вас на втором этаже, ну а ты-то на первом!)хотя "про" не обманешь, не то, что не обманешь, просто они буду готовы к разным исходам сразу, будьте и вы готовы тоже.
ХП (так же называют "мега"):
Эта зона получила своё название благодаря крестику, значку хп, который вращается в этой зоне, и пролетая через который, количество жизни игрока пополняется до ста. После пополнения хп, крестик исчезает, и появляется спустя некоторое время, и вы опять можете пополнить жизнь.
Коридор:
Проходная зона, в которую очень любят рандомить гранатами и болтами. В коридоре, если вы уверены в том, что противник пойдет вам на встречу, лучше сразу доставать шутган, ибо практически все столкновения "лоб в лоб" в коридоре являются летальными для одного из игроков.
Игра 1v1:
Для начала все зависит от респавна. Если вы зареспились рядом с рпг, то стоит взять его и начать контролировать с самого начала игры, параллельно подбирая необходимые ресурсы, но в то же время всегда иметь возможность прострелить рпг на случай если противник пытается завладеть им. Если вы контролите рпг, и у вас осталось 1-2 ракеты, противник находится далеко, и вы рядом с рпг, то есть смысл в том, чтобы взять рпг, в том случае, если оно заспавнилось, лишение противника ресурсов - ключ к победе. Если же с респой не повезло и в начале игры вы появились не рядом с рпг, то желательно набрать как можно больше спама, и быть готовым к рашу рпг.
Игра 2v2:
Тут всё то же самое, что и в тактике 1в1, только всё делается сообща. Например, если ваш напарник достает рпг, то будьте готовы прикрыть его, отбить все атаки с моста, или с хп. В то время, как вы начинаете двигать дальше по карте, будьте бдительны, всегда сообщаете друг другу о расположении противника.