Добрый день, вы зашли как гость.
Новые сообщения | Поиск
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Полезность некоторых багов
Четверг, 12.03.2009, 01:24
Пост 1
Jerk

Удаленные
с
Сразу скажу, что не буду рассказывать, как выполнить тот или иной баг.
Расскажу лишь принцип действия и мою оценку пользы от юзания данного
бага. Надеюсь лишь, что когда-нибудь это все пофиксят.

1. Duckrun. Выполняется во всех низких местах, под которыми можно проползти, не запрыгивая на уступ (в противном случае не прокатит).

Описание: позволяет перемещаться по трубе с использованием энергии
костюма, то есть можно, к примеру, крайне быстро схватить рпг на
локдауне.
Польза: 5\5. Всегда пригождается (исключение составляет лишь lockdown_r3, но и то тот был глючным и его заменили на р4 версию)

2. Invisible tripmines exploit.
Позволяет лепить по две минки на стену таким образом, что одна
перекрывает луч другой, и ни один из лучей не виден игрокам. Но на деле
же эти лучи существуют - то есть при пересечении возможной траектории
вы получите сразу двойной заряд бодрости, если будете находиться рядом.

Польза: 5\5. При умелом использовании можно подрывать любого про-игрока. Крайне полезно на овервоче и паверхаусе.

3. Physjump exploit.

Из-за бага в физическом движке Source (к сорс 2007 это не относится)
улетать на значительные расстояния при использовании. Работает, в
основном, при высоких рейтах, но далеко не всегда.
Польза: 3\5.
Во-первых, получается далеко не всегда - зависит от лагов сервера,
инета, фпс и т.п. факторов. Во-вторых, приносит пользу, по большей
части, на картах а-ля раноф, где можно напугать нубов неожиданнм
приземлением на голову. Но некоторые умудряются строить на этом тактику
(превед, Сигул), хотя сейчас это почти нереально - слишком уж он
непостоянен, этот баг.

4. Wall-nade. Из-за кривости движка Сорс можно кидать гранаты через углы стен. Пролетают сквозь и взрываются на другой стороне.
Польза: 4\5.
Полезно лишь на некоторых картах, но на них работает на все сто.
Пример: комната с ништячками и спамом на био или рпг на лоствилладже.

5. Copperfield. Опять же из-за кривых рук вальвовцев можно подбирать предметы, лежащие рядом с тонкими стенами, через эти самые стены.
Польза: 3\5.

Редко где такое возможно, но баг идет вместе с номером 4 на био. Ну и
на некоторых других турнирных картах можно собрать спам, неплохо
сэкономив время.

6. Slo-bolt. Смешная штука, редко
приносит пользу, но весело юзать против толпы слепых нубов. Медленная
стрела из арбалета (при условии наличия мин на карте) завораживает и ее
хочется потрогать. Плохая мысль.
Польза: 1\5. Просто веселая вещь, поугорать над новичками.

7. Digger.
В лигах с недавнего времени запрещен, карается вплоть до снятия очков.
На некоторых картах есть области, попав в которые, можно стрелять в
противника, при этом он не будет тебя видеть и не сможеть ранить. Или
же просто спрятаться от противника где-нибудь на skybox'е, но в этом
случае можно больно получить по яйкам снизу, если запалят.
Польза: 3\5.
Запрет на использование в лигах и редкая возможность вернуться из этой
зоны. Карается на некоторых серверах. Яркий пример - на ранофе залезть
под браш склона у комбайнов.

8. Slow orb. В принципе,
не сколько баг, сколько интересное наблюдение. По аналогии с ускорением
шара, его так же можно замедлить, сделав своего рода ловушку для
преследователя. Но из-за недолговечности шара проще кинуть фастбол.
Польза: 2\5. Причина выше.

9. Sticky physics.

Забавный глюк физического движка, запрещенный в лигах. При скоплении
очень большого количества объектов на маленькой площади, они начинают
прилипать друг к другу. Монжо кинуть гренку или шарик - тоже прилипнет.

Польза: 1\5. Если только войти на пустой сервер и закрыть вход к рпг где-нибудь на овервоче. А так - фан.

10. Rabbitpunch. Он же "чеканка".
Самый вкусный баг и самый сложный по исполнению. Используя баг в
скорости смены оружия с гравы на другое оружие и обратно, можно
"чеканить" предметами, отбивая и тут же притягивая их обратно.
Позволяет создавать гранаты и шары с бесконечным временем жизни (при
должном умении).
Польза: 5\5. Архиполезная вещь,
используемая большинством продвинутых игроков. Например, осознав, что
гранату кинули не вовремя, можно поймать, почеканить, и все-таки
подарить адресату.

Пока все, если что-то упустил - дайте знать, расскажу.

Профиль
Пятница, 22.01.2010, 18:32
Пост 26
Eclipse

Удаленные
с
Quote (Dog)
Представь себе, когда на матчах челы не будут спавнится. Набили большой отрыв и... ну думаю ты понимаешь.

этот баг можно прекрасно запретить на матчах.
Профиль
Пятница, 22.01.2010, 19:17
Пост 27
RaZ

Удаленные
с
Quote (Eclipse)
этот баг можно прекрасно запретить на матчах.

ты лично будешь считать, кто и сколько секунд не спавнился? т.к. там мона по желанию респануться когда захочешь...


Отредактировано RaZ - Пятница, 22.01.2010, 19:23
Профиль
Суббота, 23.01.2010, 15:04
Пост 28
goodok

Удаленные
с
долго не респиться, как долго не кончать, могут только избранные
Профиль
Суббота, 23.01.2010, 23:32
Пост 29
RaZ

Удаленные
с
yea :D
Профиль
Воскресенье, 24.01.2010, 17:22
Пост 30
BigZ_xD

Удаленные
с
Елси какого то болта нет долгое время это заметно. Обычно серв паузица и спрашивется он че как там не вылетел ? С тем же успехом можешь залезть в какуюнить жопу и спокойно кемперить там. И это вообще дебилизм не спауниться. Прекрасная тактика : 19 мин 30 сек не спауниться а потом резко спауниться и закидать всех физикой. Я играл кв когда другой команде надо было сохранить пару тройу очков. Надо было видеть как они красиво исчезли с центра на био, потом рпгшник слился и они наварились еще на 5 фрагов.
Вывод: если ты болт и не хочешь спауниться лучше вообще не конектится к серву.Если не хочешь играть спекай или вали. Если сливаешься попробуй делать это не так тупо как всегда.

Добавлено (24.01.2010, 17:22:18)
---------------------------------------------
И где вы выдели чтобы команда ,набившая большой отрыв куда инть ныкалась ? :D Ога.
СФ набрали 15 фрагов и решили остальные 18 минут не спауниться. А вдруг их выйграют D:
Это баг полезен пожалуй только на дуэли. Спаун кемпериться по любому. Автоспаун это считай лотерея. Либо ты спаунишься перед батареей в граве,либо тебе повезет.
А так можно полежать дохлым и подождать пока сопернику не надоест и он не отвалит от спаунов.

Профиль
Воскресенье, 27.06.2010, 15:33
Пост 31
Tanr

Удаленные
с
Содержимое скрыто с целью сохранения игры.
Пожалуйста, не надо распространять информацию об этом баге, Dog.


Отредактировано Dog - Воскресенье, 27.06.2010, 18:24
Профиль
Воскресенье, 27.06.2010, 15:59
Пост 32
GAVVVR

Удаленные
с
Tanr, так а что это дает?
Профиль
Воскресенье, 27.06.2010, 16:37
Пост 33
FENIX

Удаленные
с
походу так можно не спаунится в режиме mp_forcerespawn 1.. полный бред
Профиль
Понедельник, 27.09.2010, 22:06
Пост 34
Fkk

Удаленные
с
Quote (FENIX)
походу так можно не спаунится в режиме mp_forcerespawn 1.. полный бред

Я случайно обнаружил как это делаеться =)
...
Демо :
http://narod.ru/disk/25392174000/idontwannaspawn!!!!.dem.html

Содержимое скрыто с целью сохранения игры.
Пожалуйста, не надо распространять информацию об этом баге, Dog.
P.S. Я Tanr'у уже удалял...

Профиль
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: