Yoyoyoyoyoyoyoyoyyoyoyoyoyoyoyoyyoyo!!! :D
|
|
|
Fkk
Удаленные
с
| Привет! Зовут меня Александр, 17 лет, живу я Ростове, ник - Faka', .Vincent Vega. На форуме, собственно, зарегистрироваен уже давно, с июня вроде, но отписаться сдесь никак не доходили руки Играю я недавно, приблизительно 8 месяцев, с учетами перерывов. Про Дм yслышал как-то от Eclipse'a "Мы в прошлом одногрупники" порядка 2 лет назад, но в то время игра не сильно интересовала.... Через некоторое время, после приобретеня нового компа и наилучшего, в моем городе инета, я весьма случайно наткнулся на сборник всех вэлвовских игр, естественно дм там тоже присутстовала, решил попробывать Зашел на перый попавшийся сервер, это был Аниталинк, или как там порядка 2-3 недель обитал там, пока не встретил "человека-читера":D , умеющего распрыг, гравигрены, фастболы итд, в последствии, рассказавшего мне об этом сайте, ник его был, кажеться, Lacoste. Скачал отсюда пару мувиков, Unwonted 2, Dark Files, обзовелся стимом. Я просто влюбился в новй для меня ДМ <3 Эйршоты, бешаный распрыг, рикошеты, аццкие хэды с разворота так меня завлекли, что я решил немедля приступить к освоеню новго для меня ДМа Прочитал курс, выделил для себя наиболее мне понятные вещи, а именно Cоздание Конфига и продвинутая техника игры "Продвинутое пердвижение и Тактику не осилил никак на то время :D" и пиступил к задротству и поиску сенсея ) Таковыми стали; [N1] Mokona ака Raysin, Doctor UJin, Doom - <3 В один прекрасный день, я встретил игрока под ником Eddie, Как выяснилось позже, это был Raysin. он выслушал мои мольбы об обучении и, в последствии, он пригласил меня на ихний с Юджином сервер там я играл с ними 1о1, потихоньку набираясь опыта. позже за сервер платить перестали и все разбежались Т_Т Через некоторое время я попросил Эклипса тренить меня по возможности, а так как кое-какой скилл к тому времени я уже имел, учил он в основном тактике. на мой взгляд это не сильно мне помогло, но кто знает, может было бы хуже в любом случае огромное