MGTS|ƀʯȾȾəɌѕ
|
|
|
Butters
Удаленные
с
| Здраствуйте) Меня зовут Саня (17 лет), В HL2dm играю с 2007 года Оцениваю свой стиль игры на среднем уровне , т.к. низкая самооценка Я состоял в клане Warrior$| (ушёл из-за того , что в клане все малолетние задроты) Sin| (Клан вообще без трен) [KIR] (Клан не сильный ) Состою щас MGTS| (Клан сильный ,есть трены) Щас повышаю свой уровень игры Ну вообщем всё
|
|
|
|
|
STRiDeR
Удаленные
с
| Welcome! Quote (Butters) Я состоял в клане Warrior$| (ушёл из-за того , что в клане все малолетние задроты) А за это Respect
|
|
|
|
|
Sentre
Удаленные
с
| Привет Quote (STRiDeR) А за это Respect +1. Однако Медвед все равно крут
|
|
|
|
|
|
Butters
Удаленные
с
| Ну медвед крут Прост понобрал в клан задротов малолетних....Добавлено (06.01.2010, 16:45:03) --------------------------------------------- Хай Алл
|
|
|
|
|
GunWoman
Удаленные
с
| Quote (Butters) низкая самооценка Плохо... Надо повышать! Welcome
|
|
|
|
|
Butters
Удаленные
с
| Да я знаю) Но как то не получаеться)
|
|
|
|
|
Young_Black_Mal...
Удаленные
с
| Добро пожаловать! =) Quote (Butters) в клане все малолетние задроты Имеются такие, но не все =\ Желаю тебе достичь высот.
|
|
|
|
|
MDI
Удаленные
с
| врун. ему 12 лет.
Отредактировано MDI - Суббота, 09.01.2010, 00:55
|
|
|
|
|
Slayteg
Удаленные
с
| Butters, Тебя выгнали из кира потому что ты неадыкват и предпочел написать что клан не сильный? ну зачем ты так
|
|
|
|
|
Patrick
Удаленные
с