собачка ричь!
|
|
|
taksarich
Удаленные
с
| привет , я такса ричь(собачка) мне 18 3 недели назад купил се лицензию кс сорс, но на нее забил и играю теперь в дезматч, затянуло, так сказать.. до хл2дм переиграл в огромное количество стрелялок, в том числе и в кс, начиная с версии 1.3 предпочитаю тим дезматч, просто дезматч не играю, играю на пабликах, обычно на корбине№2, в кланах не состою, опыта пока маловато, да и желания, играю больше для удовольствия учусь распрыгу
|
|
|
|
|
El_Zero
Удаленные
с
| Велкам. А распрыг учи.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
El_Zero
Удаленные
с
| taksarich, многие играют под другими никами, или вообще под рандомными никами.
|
|
|
|
|
Vels
Удаленные
с
| Quote taksarich, многие играют под другими никами, или вообще под рандомными никами. Почему многие? Почти все!
|
|
|
|
|
taksarich
Удаленные
с
| Quote (El_Zero) taksarich, многие играют под другими никами, или вообще под рандомными никами. хитрецы, однако
|
|
|
|
|
El_Zero
Удаленные
с
| Vels, ну я раньше под своим играл, а потом пошло-поехало, ну ты понял.
|
|
|
|
|
Vels
Удаленные
с
| Последний раз я со своим ником играл..ммм месяцев 4-5 назад, и то всего лишь одно КВ:) Ладно не будем оффтопить:)
Отредактировано Vels - Суббота, 29.08.2009, 20:51
|
|
|
|
|
Gre
Удаленные
с
| оф El_Zero, тебя недели 2 назад видел
|
|
|
|
|
El_Zero
Удаленные
с
| Gre, иногда включаю, если на нормальный сервак захожу, или в процессе игры меняю, чтобы узнали. taksarich, покажи демку игры, а?
|
|
|
|
|
taksarich
Удаленные
с
| просто демку моей игры? хорошо, сегодня запишу на корбине, вечером выложу
Отредактировано taksarich - Суббота, 29.08.2009, 21:47
|
|
|
|
|
Player2
Удаленные
с
| Quote (Vels) Ладно не будем оффтопить:) Оффтоп необходим этому форуму. По теме: Уже давно играю только под своим ником, хоть это паблик, европа или русские запароленные сервы. Как-то похеру.
|
|
|
|
|
taksarich
Удаленные
с