Главный столик
|
|
|
unconnected
Удаленные
с
| Quote (FENIX) У кого-то здесь есть опыт комментирования турнирных игр интересно и без мата? Опыта нет, но попробовать страсть как хочется
|
|
|
|
|
GAVVVR
Удаленные
с
| Quote (Half-Life 2: Deathmatch - насмерть! (запись)) Если ты комбайна не отличаешь от повстанцев - иди отсюда! Ты уволен!
|
|
|
|
|
uNsLide
Удаленные
с
| Quote (FENIX) Неплохая, кстати, идея - проводить подобные трансляции турнира, только нормальными игроками... Нужно лишь найти человека разбирающегося во всём этом (проведение трансляции) и самих комментаторов… Изначально эту идею подал keneida и тут же слился.. У кого-то здесь есть опыт комментирования турнирных игр интересно и без мата? Нужны 2-3 стриммера основных с мощным инетом. Есть смысл делать трансляции в 2 потока. Остальное - не проблема, кроме отсутствия слотов соурс-тв от серверов KMC. Кто нибудь может дать стим-профили тех комментаторов?
Отредактировано uNsLIde - Понедельник, 28.06.2010, 19:39
|
|
|
|
|
FENIX
Удаленные
с
| Quote (uNsLIde) отсутствия слотов соурс-тв от серверов KMC При чем тут сервера kmc? У нас свой сервер для турнира.
|
|
|
|
|
DOOM
Удаленные
с
| unconnected, Quote (unconnected) Золотой ты человек, Гейб Ньюэлович! О народе думаешь.. жжошь Этот матч меня, конечно, улыбнул))
|
|
|
|
|
Hofs
Удаленные
с
| во время турнира на твиттере можно писать результаты игр
Отредактировано Hofs - Вторник, 29.06.2010, 14:01
|
|
|
|
|
STRiDeR
Удаленные
с
| Да ну этот AG2... еще лишнее оружие в придачу
Отредактировано STRiDeR - Вторник, 29.06.2010, 20:28
|
|
|
|
|
FENIX
Удаленные
с
| STRiDeR, в аг2 есть режим оригинального HL2DM
|
|
|
|
|
Hofs
Удаленные
с
|
Отредактировано Hofs - Среда, 30.06.2010, 00:08
|
|
|
|
|
uNsLide
Удаленные
с
| Quote (FENIX) При чем тут сервера kmc? У нас свой сервер для турнира. Стримишь европу - люди смотрят. На кмс-е постоянно миксы и вообще игры играются европы...
|
|
|
|
|
Young_Black_Mal...
Удаленные
с